325 2,5 купе, автомат.

Сразу сообщаю, что я не владелец Е92, а лишь тот человек, который рассматривал серьезно покупку авто. Предлагал покупку в очень хорошем состоянии мой знакомый, но я отказался.

Пишу свой краткий отзыв для тех кто выбирает такой автомобиль и еще не ездил или мало знаком.

Итак плюсы из-за которых я начал рассматривать авто

Плюсы:

красивый внешний вид

много места для задних пассажиров

качественная отделка салона, ничего лишнего это как плюс.

эргономика водителя

подвеска хорошо держит дорогу

привлекает женский пол:)

Минусы:

Основной - двигатель 2,5 бензин.

Слабый для такой массы авто. Не ахти как едет. Какой-нибудь обычный Пассат 1,8 турбо или Вольво С60 турбо обладают значительно лучшей динамикой. Сел после 2.5 турбо Вольво и был очень огорчен как ускоряется. Повторюсь, что машина была в идеальном состоянии.

Очень прожорлив для своих характеристик - 15-16 литров на сотню в городе, если обычно ездить. Если валить, то даже страшно представить.

Ест масло. Подвержен перегревам (особенно в городских условия). Ресурс двигателя.

Езда. Для ежедневной езды малопригоден. Просто адски некомфортен. Шумный, прожориливый, очень низкий клиренс. Годится только как второй авто.

Вот собственно и все что удалось для себя понять. Как общий итог.

Красивый внешний вид, управляемость, качественный салон не смогли перекрыть те минусы, которые очень чувствительными показались.

Удачи и успешного выбора
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2017
Что-то нестыковочки между "подвеска хорошо держит дорогу" и "Просто адски некомфортен. ..., очень низкий клиренс.". Вы уж определитесь - подвеска жесткая как у телеги, или комфортная и дорогу нашу держит. Пока получается, что подвеска для наших дорог не приспособлена. Много места для пассажиров сзади? Да вы там не сидели ни разу. И по "привлекает женский пол" - давайте в цифрах, сколько привлекли за час езды или за час стоянки?
Нравится
Ответить
По подвеске- то нестыковки вовсе нет - жесткая подвеска как раз хорошо и держит дорогу) Просто есть еще понятие эннргоемкости, как раз для наших дорог.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Жесткая подвеска хорошо держит ровную дорогу. Если дорога с ямами, то жесткие пружины перестают её держать в вертикальной плоскости - машина дороги касается всё меньше.
Нравится
Ответить
На жесткой мазде6 отьездили 4 года, вообще 0 претензий к держанию дороги). Все дело в настройках.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Именно поэтому в автомобилях для езды по плохим дорогам ставят длинноходную мягкую подвеску. Для езды по хорошим - короткоходную жётскую. То, что можно на жесткой подвеске низко летать над ямами никто не сомневается.
Нравится
Ответить
Ага, только на длинноходной подвеске адская раскачка, нпа пассате сс с ПДД на лежачем полицейском снесли нижнию фетровую защиту, так что я лучше на жестковатой, но без раскачки, каждому свое). Хотя на мерсе 126 помню, божественно было ехать - ямы проглатывал и не качался особо, класс)
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Интересно, если учитывать заводские характеристики указанные ниже: BMW E90 325i Купе 218 л.с. 0-100км/ч - 7 сек. VW Passat (возьмем к примеру) B7, 1.8T 152 л.с. 0-100км/ч - 8,8 VOLVO S60(возьмем даже последнюю) 2.5Т 249 л.с. 0 -100 7,2 сек. Как, Бумер имея лучшие характеристики из вышеуказанных авто может быть слабее их. Бредятина.
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Да насрать на турбину. Толку от Вашего подхвата нет никакого. Цифры все говорят.
Нравится
Ответить
это всё на бумаге. есть такое понятие как "выбег"
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Интересно. И что дальше?
Нравится
Ответить
знатный высер
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Комментарий видимо доктора доктора филологических наук. У тебя что разговор, что процесс испражнения вход один.
Нравится
Ответить
Хорошая машина ! Три года на е90 325 езжу , пробег 220 тыщ движок не ремонтировал масло 1 л на 3-5 тыщ ( зависит от манеры езды). Акпп кстати тоже не ремонтировалась. С автором не согласен !
Нравится
Ответить
там этот n52b25 стоит, мотор прикольный для копейки, но ненадёжный и жрущий (ваносы, поршни, коленвал... короче, полмотора неудачно сделано)
Нравится
Ответить
Владею таким автомобилем уже более 8 лет и сразу скажу, что автор не понимает, что такое 3-ка бмв в принципе. У машины одна из лучших шумоизоляций в классе, поэтому комментарий о шуме не понятен. Об управляемости бмв думаю писать не стоит. Идеальная развесовка и жесткость кузова купе возвышают эти характеристики до идеала. Езжу каждый день и всегда дорога доставляет удовольствие, если трафик позволяет ехать активно. Живу в Москве и поэтому пишу о своих ощущениях о езде по относительно хорошим дорогам и зимой по снегу, который по высоте не превышает клиренс.
Нравится
Ответить
21 января 2019
"Сразу сообщаю, что я не владелец Е92, а лишь тот человек, который рассматривал серьезно покупку авто." - если ты не валдел машиной, что ты тут делаешь и зачем тебя читать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее