Про трёшку
Всем добрый день! Взял данный пепелац после мазды cx-5 (2), впервые на немецкой машине (не считая старого опеля). Первые ощущения отменные, с первого километра понял. что машина мне нравится. По данным это BMW 3 G21 в кузове универсал, на полном приводе, двухлитровом дизельном моторе с коробкой zf.
После некоторого владения и управления машиной, мною не выявлено ни одного косяка, ни одной поломки. Разве что если можно сравнить стоимость колодок с маздой. на мазде задние пара — 5 тысяч рублей, здесь же задние пары — 19 тысяч.
В остальном же, машиной доволен. Подрыв с места мощный, на обгонах конечно не хватает немного, управляемость "четкая", расход топлива маленький, салон отпад, сидения с поддержками и электрорегулировками — это вообще отвал, добавлю еще отличную шумоизоляцию.