Первый Бумер!

5
2 августа 2020
17 247
Итак,год назад продал MERCEDES BENZ E200 W212 до рест . Причина была , потому что просто устал не могу я 20 лет на одной машине ездить как ТОЙОТА клуб.Продал ешку и начал искать новую бричку. Хотел С W205 так как любил Мерседес . Но не понравилось качество сборки. Взял на тест у офф.дилера и
спустя неделю стал замечать что салон шумит , дребезжит итд. Отдал дилеру машину и стало грустно я не знал что взять .
Был вариант поискать на б/у, но хороший автомобиль новый автомобиль. Друг посоветовал 3 G20 , я сначала не понял он шутит или нет но дотаскал до дилера БМВ . Стояла на выдаче тройка дизельная , я посидел все дела и попросил на тест . И с этой минуты я начал понимать что значит БМВ рулится !)
Отдав тестовую машину я попросил такую же как на выдаче , на складе была одна только синего цвета . И я выехал из автосалона на новенькой тройке. Проездив 3 месяца я подумал то что не хватает динамики , но это решалось прошивкой стейдж 1. Отдав 55000 машина превратилась в ракету ! 2-х литровая БМВ оказалась быстрее мерса с 3.5! Для меня было это шоком ! Машина рулится на голову выше ! Друг прикупил себе гелендос и на 160+ можно испачкать сиденье 😂 я не шучу . А на своей ласточке 220+ спокойна и рулю одной рукой.
Расход впечатлил 6.9 на 100 с учётом того что я постоянно топлю ! После всего этого я твёрдо решил что теперь если нужна машина то БМВ!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Дизайн салона, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Надежность, Расход топлива
Минусы
Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2020
Это точно!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Прошу не забывать, у современных немецких седанов турбо-движки, что позволяет уменьшить объем, так еще и прибавить в мощности. Поэтому сравнивать так прямо 3.5 атмо с 2.0 турбо не совсем корректно. На счет рулежки я соглашусь, но есть одно но. С класс и 3 БМВ, заточены как раз больше в сторону управляемости, но имеют более жесткие подвески. Е класс так не рулился за счет мягкости, 5 БМВ тоже не рулится как 3. Но купе версии Ешки и 6ки заточены под спорт и там стоят и выхлоп и спорт подвеска.(так что если вы любите спортивность в автомобиле, обязательно попробуйте купе версию на следующей покупке).
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Друг, кого ты лечишь? У меня была тройка 320 на ст1 и расход там 13-15,а когда тапка в пол то 18
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
Автор про дизель пишет, вот и расход такой. У меня сейчас F30 320d ст1 расход средний за 93 000 км 6.9
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2020
Сорри, не обратил внимание
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
мне бы кто дал в тест драйв тачку на неделю. правда/нет? MERCEDES BENZ E200 W212 начали выпускать в 2009. 20 лет-не прошло еще. 2 литровая тройка на ст1 240 коней, 6,0 до 100. 3,5 е класс-272 коней 6,6с до 100 тут все верно, но классы разные, ешка больше и тяжелее. если брать цэшку 3,5, то стоковая 6,4, ст1-5,8с до 100. тут конечно на какой поедешь, сравнение некорректно. Машина рулится-вот с этим не поспоришь. Расход 6,9 с натяжкой можно поверить, если бы автор не "топил" постоянно, в режиме "топки" сгорает около 10-12 дизеля, либо под "топить" подразумевается какое то не общепринятое понятие. в целом я конечно за БМВ, но и за объективность тоже, владел е30, е46, f25 и далее будут только БМВ. в других машинах меня укачивает. даже за рулем.
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
@admin@aisbergm.ru обязательно находится тот, кто ноет) рулежка БМВ уже давно стала эталоном для сравнения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее