Игрушка - в хорошем смысле слова)
Итак, выкладываю очередную серию тестов авто) Кто уже читал - абзац пропускайте, кто не в курсе - объясняю. Я довольно педантичный человек, который еще и перфекционист. И найти машину, которая бы всем меня устраивала, это целая проблема. Сейчас есть а4b9, и в целом это мой идеальный авто на 90%, но хотелось бы двигатель помощнее. Соответственно, начал искать машину для души с хорошей динамикой. Но в то же время чтоб она была универсальна, а не как порш 911. Т.е. нужна машина на каждый день с 4 дверьми. Не большая, как Ауди А6 или БМВ 5 и не маленькая, как Ауди А3. Протестировал уже RS5, Макан GTS, Панамеру и пришло время бмв 3 серии. Машина 20 года и пробег 24 тыс.
Искал на тест M340i, но, к сожалению, в Питере это целая проблема. Пришлось взять 330d. Да, я понимаю, что это не то, но динамики касаться не буду. Все остальное у машин одинаковое.
Итак к сути.
К машине придраться достаточно сложно, поэтому выскажу в первую очередь основную претензию - это шумоизоляция. Она ужасная. Если сравнивать с маканом, то просто пропасть в комфорте, хоть и макан достаточно шумный! Если взять одноклассника А4b9, то шумоизоляция в Ауди на голову выше трешки. Но есть очень интересный нюанс! А именно - если сравнивать на скорости 50, то на А4 значительно тише. Если сравнивать на скорости 100, то в А4 тише. Если сравнивать на скорости 150, то одинаково, а вот если сравнивать на скорости 200, то в БМВ будет тише. Не знаю почему так, но разговаривать с собеседником на скорости 200 в бмв можно, не повышая голос, а в А4 придется повысить. При этом в БМВ двойные стекла, а в Ауди у меня обычные.
Еще из мелких косяков - включается аварийка при активном торможении - приходится выключать. Звук поворотника ужасный и неприятный) теперь понятно почему БМВшники ими не пользуются))) Правое зеркало слишком асферическое (сильно искажает), но привыкнуть можно, подлокотник не фиксируется по высоте, как в А4b9 и из-за этого небольшим водителям некомфортно сидеть - т.е. супруга невысокого роста и ей локоть комфортно не положить на подлокотник. И еще один косяк маркетингового свойства) В машине нет вентиляции сидений, а салон кожаный. Можно заказать комбинированный салон (кожа/алькантара – считаю, что это самый лучший и практичный салон. Зимой не холодно, летом не жарко, а боковины в коже), но если заказать его, то конфигуратор не даст заказать массу полезных опций, таких как двойные стекла, динамическое рулевое и пр. Просчет тех, кто составлял конфигурацию на Россию!
Теперь про ходовые характеристики.
По рулю - особо претензий нет, но есть какая-то пустота в районе нуля. Т.е. вроде нормально все, но четкости нет в районе нулевой отметки.
Руль чуть тяжелее, чем на А4, но легче, чем на макане.
По самой рулежке без особых претензий. На 19 колесах машину в колее не кидает, перестроения даются легко.
По подвеске.
Машина с адаптивными амортизаторами.
Режим спорт мне не понравился от слова совсем! Существенной разницы в поворотах между режимом комфорт и спорт я не ощутил (она есть, но совсем небольшая). Но в то же время режим спорт чуть жестковат на мелких неровностях. И самая главная его проблема - это машина прыгает на скорости. Т.е. едешь по ЗСД и вроде ровная дорога, но после 130 машина начинает «прыгать». Когда же переводишь в режим комфорт, то такой проблемы нет. Ощущается как обычная подвеска на А4b9. При этом на такой подвеске (в режиме комфорт) достаточно устойчиво можно находиться в полосе на большой скорости (в районе 200) в пологом 90 градусном повороте. На А4 на такой скорости там дискомфортно (нормально не более 180) - на А4 стоят 18 колеса.
На малых скоростях (в районе 60км/ч) на сухом асфальте зад особо не закинуть. Стабилизация не дает, да и лошадей мало. Думаю, на М340i можно было бы без проблем. На мокром асфальте зад закидывается легко, на А4 такое на такой скорости не получится. Стабилизация не даст. Т.е. это я к тому, что А4 более безопасна и менее фанова)
По тормозам.
Не понравились. Они хоть от М версии, но быстро перегреваются (2-3 жестких осаживания с 200км/ч и они плывут – возможно, изношены уже). Т.е. очень похожи на тормоза в А4. С маканом можно даже не сравнивать, там так быстро не перегреешь.
По опциям авто.
Подходишь к машине с ключом в кармане - она сама открывается. Отходишь - закрывается. Т.е. по сути - комфортный доступ, не трогая ручку. Иногда на А4 во влажную погоду плохо срабатывал доступ (когда касаешься ручку), тут же проще. Правда оборачиваться надо на машину, чтоб понять закрылась или нет. Много позитивного: удобный круиз, хорошая проекция с отображением знаков и сменой цвета скорости если превышаешь, отличная камера заднего вида, встроенные форсунки омывателя в очистители лобового, автопарковка с запоминанием крайних 50 метров (сам не пользовался - времени не было, но если пользоваться ночью в узких дворах, когда надо сдавать задом - удобно, активировал опцию, и машина вернулась назад также, как приехала), удобное расположение места, куда класть телефон с индукционной зарядкой, меню на кокпите и в MMI все интуитивно понятное, легко настраивается, много всяких опций и настроек – в общем юзер френдли.
Ключ от машины - это отдельная история)) фото приложил. Там куча меню. Можно автономный отопитель запустить. Посмотреть запас хода, ошибки разные по жидкостям, колодкам, если стерлись, по маслу, запас хода по топливу, закрыта ли машина… в общем баловство, но прикольно))
20 лет назад я ездил на жигулях, и там ключ был какой-то силуминовой болванкой с пластиковой проушиной. Однажды он попал под крышку багажника, когда я его закрывал, и ключ погнулся, а при выправлении сломался. Пришлось ехать за запасным в город (я был за 100 км от дома на даче). И, глядя на ключ БМВ, я расплываюсь в улыбке - будущее пришло!)
Общее впечатление.
Машина, как игрушка, вся в лампочках, в разных позитивных опциях, выглядит хорошо и вроде едет неплохо. Но жутко шумная и не такая сбитая (в смысле не жесткая по кузову). В целом воспринимается как хороший маркетинговый продукт. В целом-то и придраться особо не к чему, но какой-то «души» в ней нет - не цепляет. Субъективно, конечно, но воспринимается как одноразовый продукт, который не особо ценишь. Возможно, версия на 380 л.с. (М340i) изменила бы мое мнение, но, увы, не могу найти в Питере на тест. Говорить про цены сейчас не совсем корректно (они растут постоянно), но на ноябрь 21 года М340i стоит 5,6 лям и скидок нет. На фоне конкурентов считаю, что в этот бюджет такая машина (на 380 л.с.) очень хорошая покупка!
Резюме: машина как молоденькая девушка, веселая, задорная, вся нафуфыренная)) Позитивно проводить время с такой. Но кому-то, возможно, не очень понравится – тому, кто хочет более серьезных отношений)))))
Машина выходного дня
Как можете посмотреть по профилю, сам имею уже два автомобиля, которые считаю для себя самыми лучшими (подходящими под мои требования). Не смотря на это, катаюсь периодически на других, чтоб было пони...
#Отзыв
Разумный выбор в современных условиях
Предыстория:
Кто читал мои предыдущие отзывы - абзац пропустите. Кто не читал - вкратце объясню. (или посмотрите по профилю)
Есть уже одно авто, которое полностью устраивает, но хотелось бы что-то для...
#Отзыв
Комфортная зажигалка!
Доброго времени суток) всем, кто читал мои предыдущие отзывы!)
Для тех, кто не понимает о чем речь, пишу. Для тех, кто уже в курсе - пропустите абзац). Суть в том, что есть а4b9, которая почти всем у...
#Отзыв
Сбалансированная машина, но есть нюансы
Писал до этого отзывы на RS5 и Панамеру (есть тут на авто ру). Если вкратце то есть А4 B9 и она устраивает всем но хотелось бы подинамичнее. Вот и начал рассматривать другие модели. Если вкратце то rs...
#Отзыв
Не для городской езды
Писал отзыв на rs5 ( тут же на авто ру он есть). Смысл был в том, что есть А4b9 которая устраивает всем кроме мощности двигателя. Хотелось бы чуть динамичнее. Поэтому рассматриваю разные модели и делю...
#Отзыв
Дикая)
Мнение мое чисто субъективное но возможно кому то будет полезно.
Рано или поздно у многих автовладельцев встает вопрос о том, что хотелось бы больше мощности на своем авто. И начинаешь смотреть обзор...
#Отзыв
Очень достойный аппарат !
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9.
Так сказать отзыв об авто )
ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто.
началось все с того, что взял в аренду А4...
#Отзыв
Ауди А6 2,0 TFSI
До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы.
Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления
автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе дер...
#Отзыв