Честный отзыв от зануды

Сегодня 1,5 года, как я езжу на BMW 320 xdrive 2.0. Пробег 36+ тыс.

Попробую с трудом наковырять ложку дёгтя.

Куплена новой в начале 2017 года в салоне в СПБ за 2 млн рублей + в подарок дали 4 зимних колеса с дисками.

До этого я владел автомобилем Opel astra j 2013г.

Когда Опель стал хворать, пришло понимание- я буду чинить его на 120-150 тыс руб, а он только дешевле будет становиться, ну нафиг, хочу новую машину.

И начал выбирать.

Была куча тест-драйвов, последнее, на чем заострился взгляд — двухлитровая новая пятерка бмв в минималке, на которую не было денег. Или бмв тройка, но в хорошей комплектации,на которую хватало.

На втором бодром тест-драйве пятерка показала себя вальяжно, както по-бизнесклассовски вальяжно и стало очевидно, что для моей бодрой манеры езды и для моих 30 лет — трешка лучший выбор. Какое-то ощущение цельности, сбитости. Она — прям, то, что нужно. Идеальные соотношения цена,размер,динамика,вид и т.д.

Мне досталась белая бэшка, на 18х дисках, в М-обвесе, бензин. Салон алькантара, спортивные сиденья,спортивный руль.

Что нравится:

1. Рулежка. Просто нереальная точность руления. Что на высокой, что на малой скорости, это невозможно объяснить, это надо попробовать. Вместе с жесткой подвеской получается эталон руления.

2. Внешний вид. Три раза оборачиваюсь, пока иду с парковки домой. Чертовски хороша. Фары — просто космос.Весь дизайн говорит о характере.

3.Динамика. Конечно, есть куда расти, 184 силы это не предел, но что мне однозначно нравится — есть конфигуратор режима(эконом,комфорт,спорт и спорт с отключением стабилизации). Режим СПОРТ может быть с агрессивным мотором, но с мягкой подвеской и плавным рулем. В этом режиме почти все время езжу. Подхватывает бодро, педаль тяговита, почти нет провалов в динамике. В городе можно погоняться почти с любым седаном,джипом, трешка вполне себе держит уровень. Что несомненно впечатляет — способность по-крейсеровски набирать скорость. При утопленном газе от 80км час и до 200 динамика примерно одинаковая,стрелка ползет вверх тем же темпом. Она все набирает и набирает скорость, на трассе в обгонах это очень хорошо. После 120 км час начинают шуметь родные колеса ранфлет.

4. Аудиосистема, БМВдрайв и вся мультимедиа. Все просто, информативно и легко управляется, есть блютус. Мультимедиа дружит с айфоном.

5. Нравится, что все у немцев заранее. Если засвистел датчик колодок, можно ехать еще тыщу км. Если кончается омывайка и система напоминает — хватит еще на несколько дней. То же самое про колеса ран флэт , которые были родными. Проколол колесо в Финляндии, отремонтировал уже в Питере, при этом наваливал 120-140 — полет нормальный.

7. Качество сборки,отделки. Все на высшем уровне.

8. Вместительный багажник. Хватает чтоб катать ребенка и всю экипу на двух взрослых. Из-за отсутствия запаски в багажнике есть второй отсек.

9. Самодиагностика. Машина следит за состоянием масла, давлением шин, колодками и т.д. Заранее рекомендует обслуживать. Замена масла выходит в среднем 9-10 тыс км.

10. Система стабилизации. Машину просто нереально сорвать в занос, даже если он случается на мгновение, система сразу выправляет ход.

Что не нравится:

1. Дорого. Это премиальный бренд и у дилера цены просто е....тые. У обычных мастеров ниже, но все же дороже опелей и т.д. Разбили зеркало. Новое в сборе 37 тыс. И это даже без складных приводов. Регулировка развал-схождение у дилера стоит от 11 тыс рублей. Колодки с датчиками почти 10к руб.

2. Датчик дождя. Сука вот это реально косяк. Он мерзкий. Или редко или часто. Просто механические включения — слишком частые,дворники скрипят. Дождь в питере явление частое, средний-высокий-малый дождь — датчик не всегда работает адекватно,приходится подмахивать вручную.

3. Можно было бы мощности подприбавить, скоро буду делать чип.

4. Родные колеса ранфлет — дубовые и шумные,грыжи и порезы боковые не лечатся.

5. Низкая. Ширкаю юбкой по бордюрам и поребрикам)

6. Раздражает людей. Есть такое мнение ,что на бмв ездят быки,бандиты и придурки. Вот сквозь эту призму на меня и смотрят иногда. Если в потоке нарушают несколько машин — будь уверен, дпс дернет бмв.

7. Можно придраться к датчику СТАРТ/СТОП, который по умолчанию работает и если ты не хочешь глохнуть — жми кнопку после каждой заводки, отключая этот старт/стоп. Меня не парит, кто-то жалуется. На старте это доли секунды задержки. В режиме СПОРТ это автоматом отключено.

В целом машиной очень доволен. ОЧЕНЬ. Идеально мне подошла.

В копилку решения — очень высокие звезды на краш-тестах, недавний рестайлинг, много позитивных отзывов.

Пробег на сегодня 36 тыс км, расходы:

1 ТО 11 тыс р

2 ТО 13 тыс р

Замена переднего колеса на новое(развал сожрал) — 13 тыс рублей+работа

Замена колодок с датчиками , оригинальные 9 тыс
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красиво, Динамика, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
95
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2018
Владел 5 f10 520i рестайлинг три года продал на пробеге 56т.км, да она валкая в сравнении с трешкой и двигателя ей явно не хватает, сейчас на f30 320i совершенно другой автомобиль ни с одной не было проблем
Нравится
Ответить
24 августа 2018
пожалуй, в цене до 2,5 млн руб. это лучшая бмв, 320 ф30
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2018
Ваша Тойота - это консервная банка, которая не рулится, не умеет тормозить по природе своей, и при этом стоит неоправданно дорого. И когда Вы - Тойотоводы это поймете, попробуете нормальную ухоженную технически исправную БМВ, то Ваше мнение изменится в корне - и тогда мы ждем Вас - С удовольствием за рулем... К слову - Ваши Тойоты "пахнут" экономией в каждой детали... Шумки нет, термоизоляции нет, тормоза на Камри - меньше по своим рамерам, чем на БМВ 1-ой серии, хотя последняя - легче Камрюхи на 300 кг. Да и что тут сравнивать Божий дар с яичницей? Дизелей нет, полного привода - нет, нормальной музыки - нет, нормальной кожи - нет!!! Зато есть понты.... Тойота не ломается!!! А не ломается она потому, что не умеет ездить и поворачивать на таких скоростях, на которых обыденно ездят владельцы БМВ. Научится так ездить - и тоже начнет ломаться. Всего доброго, продолжайте управлять мечтой:):):)
Нравится
Ответить
3
7 августа 2018
Лично по моим наблюдением мудацким стилем вождения отличаются именно водители Х5, но, в силу стоимости, этот автомобиль на дороге встретишь не часто, а вот всякие черные камри можно часто увидеть в потоке, при этом каждый первый водила, "управляющий мечтой", охреневая от собственной исключительности, игнорирует наличие в своей повозке подрулевых переключателей указателей поворота и некоторые правила ПДД ( читай ездит как мудила). Вообще культ "уважения на дорогах" (иногда надуманного) почему-то крепко сидит в умах некоторых водил и никак не позволяет им и, соответственно, всем остальным спокойно передвигаться по дорогам, нередко провоцируя аварии и конфликты - нужно оставаться человеком за рулем любого автомобиля, и тогда не будет стереотипов про БМВ и другие марки.
Нравится
Ответить
12 августа 2018
Cacka_81, блин, я не знаю, когда ты последний раз сравнивавл свою бэху с камри. Я ездил на V30 и V50. Обе тормозили на ура. V30 в повороты не заходила, а V50 с двигателем 2 литра, хоть и овощь, но т.к. двигетль лёгкий машина управляется волшебно, в 90 градусов повроты на 80 заходил -- норм. Сравни как-нибудь поймёшь что не на столько БМВ лучше, на сколько она дороже сама по себе и в обслуживании. Вот тут мой отзыв есть: https://www.drom.ru/reviews/to…
Да и вообще сколько можно об одном и том же =) Тоёта скучная, зато надёжная, бэха весёлая, зато дорогая.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Ахахахахах, ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Нравится
Ответить
1
12 июля 2020
Нравится
Ответить
6 августа 2021
@Cacka_81@maill.ru хахахаха
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
Cacka_81@maill.ru, "...продолжайте управлять мечтой:)" - это, пожалуй лучший (хотя грубый) ответ! :)))
Нравится
Ответить
Владел новой Camry XV75 2022 года, 4wd, US Market. Сейчас владею BMW 320d GT 2019 F34 sDrive. Вряд ли можно сравнивать, слишком разные машины, и года, стоило наверное бы сравнить с BMW в новом G. кузове. Тем не менее сравнить попробую.

Не знаю, почему насчет BMW так много хайпа. BMW менее комфортна как по подвеске так и по шумоизоляции. Да, прет пободрее чем Camry, без вопросов. Также у BMW отделка салона лучше, нигде ничего не болтается, все четко и сбито. У Camry обшивка дверей продавливается пальцами, видно что пластик очень тонкий. Ну и багажник у BMW GT больше. В общем, то на этом и все плюсы BMW заканчиваются.

Что меня удивило так это шумоизоляция - в Камри она оказалась лучше, чем в BMW. Также у Camry подвеска помягче, на дальняк на ней комфортнее ехать. Тем не менее, несмотря на более мягкую подвеску, на ней можно хорошо зажигать.
Нравится
Ответить
Друг недавно с женой приезжал в гости - сказал, зачем ты разные классы сравниваешь, давай тогда с 5-кой BMW сравни. Она, мол, выиграет по всем параметрам у Camry. Тут я, наверное, соглашусь с этим. На 5-ке ездил и мне оч понравилось.
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Здравствуйте. Давайте разберемся с некоторыми пунктами из "не нравится":
1) Дорого.... Если все покупать у официалов... Но Вы не обязаны этого делать, а все оригинальные расходники - можете принести с собой. Затратив одну поездку в магазин по пути к дилеру, купить масло и фильтра - тогда стоимость Вашего ТО сократится минимум на треть. к примеру: масло у официалов - 1850 рублей за литр, то же оригинальное масло просто в магазине, который в свою очередь покупает его все у того же официала по оптовой цене - 900 рублей за литр. В Вашем моторе 5 литров, Уже экономия - 4500 рублей:) И так далее...
2) Датчик дождя. Если мне не изменяет память, то на рычаге управления дворниками - есть кнопка с торца, которая включает датчик дождя, а так же есть колесико - которое в свою очередь регулирует чувствительность датчика. По крайней мере - на Е70, Е90, Е81, Е60, Е71 - это колесико точно имеется...
3) Мощность - ни в коем случае не надо чиповать свой автомобиль. Поверьте мне, как опытному БМВводу с 14 летним стажем... Причин уйма. Если интересно - пишите в личку, пообщаемся....
7) Ее можно програмно отключить. Чтобы по умолчанию - она была выключена, а при нажатии кнопки после запуска - переходила в положение "включена".

И последнее - хотите продолжать ездить с удовольствием за рулем? меняйте масло не по регламенту, а раз в 10000 км. Иначе к пробегу 80000 км - проблем не избежать:(. Делайте так: по регламенту - к ОД со своими расходниками, а в середине межсервисного интервала - замена моторного масла с фильтром ( обязательно оригинал, чтобы если вдруг чего - притензий у гарантийщиков не возникло) - в стороннем сервисе:).
Нравится
Ответить
17 августа 2018
Так дилер печать поставит, что запчасти были клиентские, и потом, если какой касяк будет - 100% гемор с гарантией. Сразу пойдут фразы про поддельный фильтр масло и т.д. зачем это маргинальство? Не можешь потянуть нормальное обслуживание купи камри, меня масло в гараже и не позорься
Нравится
Ответить
18 августа 2018
90% магазинов автозапчастей, которые занимаются продажей запчастей для одного-двух брендов - являются оптовыми покупателями все у тех же дилеров. И они имеют официальный сертификат соответствия качества. Разница только в том, что заходная цена масла к дилеру с Центрального склада БМВ - 950 рублей. Отпускная цена оптовику - 1000 рублей, т.е. плюс 5%. А Вам дилер это же масло продает за 1850 рублей. Хотя тот же оптовик продает это же масло в розницу - с наценкой 100 рублей, т.е. 1100 рублей за литр. Если в моторе 5 литров, как в случае с автомобилем из отзыва - то это уже экономия 4000 рублей... На единственной позиции. А у Вас на руках остается сертификат соответствия и товарный чек из магазина. Если у Вашего мотора возникнут проблемы и дилер попытается что-то предъявить, то Вам достаточно просто предъявить чек на покупку масла и сертификат магазина... И все... Получится замкнутый круг... Масло плохое? Так оптовик его у дилера купил... Кто значит виноват? Опять дилер... Так что я бы назвал это другим словом - рациональность. Зачем платить за то же самое в два раза дороже?
Нравится
Ответить
24 августа 2018
спасибо за совет! масло меняю в среднем на 9-10 тыщ км, датчики срабатывают, она там сама отслеживает вязкость масла и моточасы. по датчику - фото не могу прикрепить. даже с колесиком регулировки - это единственное что бесит. ручные режимы для питерского дождя слишком быстрые и изнашивают дворники всухомятку, а датчик допускает иногда интервал, когда лобовое вкрапинку, а дворники молчат , тогда подмахиваю рукой раз. не самый большой косяк. по прошивке - мнений много, решил пока отложить, хотя один дилер обещает сохранение гарантии, если чиповать у него за 60 килорублей. в целом, после отзыва еще раз мысленно все переварил и понял, ОБОЖАЮ эту машину. красивая, рулится великолепно, статус, качество. кайф, короче, бмв это любовь с первого взгляда, как и дукати среди мотоциклов.
Нравится
Ответить
8 августа 2018
Как продавец Б/У выработал стойкий негатив к БМВ. Если дизельные худо бедно нормально до 100 тысяч доживают, не считая проблем по ходовке, то бензиновые просто из дерьма и палок слеплены. Всегда нравилась эта марка, пока не стал их продавать. Одноразовое ведро. В хейтеры не записываюсь, отзыв плюсанул за позитивный настрой, искренне надеюсь, что владельца не коснётся геморр свойственный бензиновым БМВ.
Нравится
Ответить
8 августа 2018
прошивка от 330 ложится до 10 моточасов, остальное и не у дилера слет с гарантии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 августа 2018
прочитал ваш высер, могу вас только пожалеть, что вам на нищебродском ведре так пукан подпекает. октавию нужно сравнивать с ладой калиной спорт, не с бмв, конечно. копите деньги, возможно, когда-нибудь вы оцените разницу.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Смысл высера не засчитан. Реклама суперпупертипа "бюджетной" окташки ? .. смешон. Фольксам никогда и не снилась управляемость БМВ.. Завидуйте молча или восхваляйте чудище фолькса на соответствующих сайтах)
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Ну что Вы. Это у БМВ называется стричь своих овечек.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
как гражданин Б. скрываешься в Ландоне?
Нравится
Ответить
12 августа 2019
Спасибо за отзыв! Какой у нее расход в городе и на трассе?
Нравится
Ответить
Систему СТАРТ/СТОП можно отключить НА ВСЕГДА,заехать к диагностам по БМВ,либо купить шнур,скачать программу и устранить самому.Цена вопроса минимальна
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Что за бред, какая нафиг камри это вообще отсос. Я женином меринетакого удовольствия не получаю как на бэхе, мерин gla 250 4 matic. Более чем уверен что когда парень насобирает денег на немецкое авто его мнение в корне изменится.
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Извините если что за текст, клава на ноуте глючит
Нравится
Ответить
15 августа 2020
канада
Нравится
Ответить
14 января 2021
что лучше бмв или опель?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее