Быстрая городская машина

Вкратце о машине:

По сравнению с пассат B5.5 1.8Т, B6, Ford Focus, Subaru Tribeca 3.5, Toyota Auris:

Первое ощущение — это не бизнес седан: из-за низкой посадки. Места внутри по высоте немного, по ширине нормально. Плюхаешся каждый раз как в спорткар.

Багажник не маленький. На заднем сиденье места достаточно, если передние пассажиры не откинули кресло до упора вниз, и спинку сильно назад.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем "авто", регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс.

Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Музыка: штатный звук меня устраивает, лучше чем на всех авто выше. В моей комплектации к сожалению нет ни навигации, ни карплэя айфоновского. Есть громкая связь по блютуз, она работает отлично.

Шумка на дороге средняя. Тарахтенье дизеля не досаждает.

Расход по городу пока обкатка 7,2. Выше 3т на обкатке не кручу.

Работа "авто" дворники — супер, отлично.

Колёса: выезжал из салона весной на купленных новых 16' липучках континенталь ранфлэт — не сказать что супер надёжно держат дорогу на снегу и льду, но в принципе если ездить аккуратно, то прокатит. Сейчас поменял на стоковые 17' тоже континенталь ранфлэт летние — машина стала намного злее , очень цепко, в тоже время руль надо крепко держать, глядишь вырвется, колея сильно кидает — на 16 зимних такого не было.

Свет: светодиоды — самый лучший.

Клиренс вроде не низкий, но уже бампер спереди ободрал об бордюр снизу.

Если сравнивать подвеску в другими машинами , в режиме 'комфорт' — ямы и лежачие полицейские проходит как обычная машина, не жётско, не валко. На других режимах пока обкатка не езжу.

Прошёл год. Что могу добавить:

Расход 6,4 по городу.
Машина, честно говоря, радует всё больше.

Есть такой нюанс — по умолчанию в "eco pro" стоит "накат". Попробовал его убрать, тогда в обычном режиме "comfort" при сбросе газа машина продолжает ехать накатом. Едешь в плотном потоке, приходится притормаживать постоянно, это мне не удобно. Поставил обратно "накат" в "eco pro" = в обычном режиме "comfort" опять тормозит двигателем при сбросе газа, в потоке то что надо.

Подвеска хороша

ТО1 — 18т.р., ТО-2 — 19 т.р. у дилера.

Трэкшн контроль и стабилизация отрабатывают очень чётко. Приятно.

Радио сток для неискушённых слушателей — норм. Опять проехал в субару трибека, сток радио в бмв лучше в два раза по сравнению с японкой.

Заменил по каско лобовое. Попал приличный камень от попутной, сначала выбоина, потом трещина.

Сиденья sensatec — летом не лучший вариант. Постоянно потеет спина и всё остальное. Беда.
Зимой sensatec — норм, т.к. работает обогрев сидений.

Интересная особенность.В моторном отсеке неестественно пыльно и грязно. Пока всё.

Что можно добавить. Машина у окружающих вызывает эмоции;)
Кто-то уступает, а кто-то специально не уступит, неестественно ,будет притормаживать, не пускать ;)

Прошло три года, 90000 км.
Злая летняя резина поменяна на гудьер эффициентгрип (старая была континенталь спортконтакт), тоже ранфлэт — резкость ушла, в колее теперь абсолютно не кидает. Ехать комфортно и значительно тише.
Весной появился стук в передней подвеске. При проезде неровностей. По итогу поиска у дилера (более трёх посещений), источник стука остался не известен. Начали искать перебором: заменили рычаги, амортизаторы (один подпотевал). Стук остался. На очереди замена верхних опор амортизаторов.
Этим летом начал немного гудеть вентилятор печки, надо будет его разобрать и смазать.
У дилера очищали дренажные отверстия под капотом, самому не подобраться. А грязи набралось столько, что трава начала расти под капотом в углу.
Заменён по гарантии блок коммуникации который в руле управляет кнопками. Глючили кнопки.
Помимо колодок, по очереди подошли и тормозные диски, заменены на ТО.
Задняя подвеска начала скрипеть как телега, смазали на ТО, скрип ушёл.
Сейчас скрипят задние тормоза на парковке при поднятом ручнике, если покачать машину (сесть/выйти). Дилер сказал это нормальною :/ Думаю всё-таки это не нормально, на следующем ТО попрошу убрать.
Масло менялось по запросу машины, у дилера — каждый раз звонят из представительства , просят прити на ТО:) Машина им сама как-то сообщает ...
Поставил Android вместо штатного экрана, однозначно ставить.
Есть один сверчок в салоне где-то справа, уже давно. Никак не найти.
Расход меньше 7.
Машина по прежнему радует. Надо только источник стука в подвеске определить и сверчка поймать :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управление, скорость, внешний вид
Минусы
очень низкая посадка, низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Можно подробнее: чем это дизельная трёшка может после 40000 км пробега так поставить ЖЁСТКО? Очень мне интересно
Нравится
Ответить
@колесов артём олегович там клапана слабые и лучше не чиповать больше 220лс. совсем другие клапана нежели на 3 литровом дизеле, слабее металл. но если ездить на стоке и следить за цепью 200+ пробег без единого вмешательства можно проехать. двухлитровые двигатели у бмв надежные, это 3 литра и 4,4 бензин теплонагруженные и ломучие.
Нравится
Ответить
@Sontiago ivanov
Нравится
Ответить
@Королева Анастасия
Нравится
Ответить
21 июля 2021
@Коричневый седан особенно новые ласточки в58 650сил на сток ЦПГ, и да покажите мне бензиновый двигатель который не Тепдонагруженный (при сгорании топлива выдает тепловую энергию)
Нравится
Ответить
на сервисе после 40000 тыс она хозяина может жёстко поставить))
Нравится
Ответить
Можно подробнее: чем это дизельная трёшка может после 40000 км пробега так поставить ЖЁСТКО? Очень мне интерсно
Нравится
Ответить
Никому не верь! Авто супер! До 170 000 км катайся, и кайфуй!
Нравится
Ответить
10 июля 2019
а в 171к пробега что произойдет?
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
впарит дурачку, который продал свой ржавый камри и решил покататься на интересном, эмоциональном авто)
Нравится
Ответить
3 августа 2021
они до 300 000 вообще без проблем ходят! и даже больше
Нравится
Ответить
15 мая 2018
может речь о замени цепи? Я не особо компетентен в дизелях, но скорее всего речь об этому. И вроде бы в новых движках проблема с цепью решена...
Нравится
Ответить
8 октября 2019
г.в.о а не машина
Нравится
Ответить
24 октября 2019
Лучший авто для молодых людей! С доходом от 100 тысяч)
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
лучше взять японца, он будет резвее, быстрее, комфортнее, немцы совсем обленились
Нравится
Ответить
это какой японец резвее будет?) даже мечта всех казахов (самяу 3,5) едет медленнее чем бмв 20д
Нравится
Ответить
19 ноября 2021
получилось в передней подвеске стук убрать?
Нравится
Ответить