BMW 320i xDrive
Отличный и не прихотливый автомобиль. Динамичный и экономичный. Относительно не дорого стоит, цена=качество. Ни в какое сравнение к авто подобного рода нельзя отнести продукцию азиатского происхождения, это небо-земля, без преувеличений. Тройка — это не флагман от БМВ, а скорее что-то типа золотой середины, т.к. в ней сочетаются все основные технологии от старших моделей, но при этом она чуть меньше, легче, а от того и проворнее. Это наверное одна из самых эмоциональных машин этой марки (имеются ввиду обычные гражданские, а не монстры М и т.п.). Управляемость действительно поражает. Благодаря таким настройкам ходовой части, единственной проблемой в управлении теперь может быть только резина. И с этим лучше не экономить. Внешний вид этой модели твердые 10 из 10, но это конечно субъективно. Динамика тоже хороша, одно только НО, к ней очень быстро привыкаешь и естественно постоянно хочется большего, скорость через полгода уже не так остро ощущаешь, зато есть полное чувство уверенности в авто и такое некое чувство безопасности. Только надо соображать конечно же, что это не танк и проверять прочность кузова не стоит, вот и я рисковать не стал. Машина хорошо ускоряется после средних оборотов, даже поджимает в кресло немного, особенно хорошо это ощущается после какой-нибудь "ралли-гонки" типа Субару 2л атмо(какая у меня и была), эмоции зашкаливают. Больше всего нравилось, что у нее отличный подхват после 100 км/ч — на трассе особенно актуально, т.к. фуры на круизе постоянно шагают 90 км/ч и ни туда и не сюда. За ними выстраивается грядка овощей, а тебе даже никаких режимов не надо включать, как едешь в комфорте, так и обходишь этот "бабушкин" паровозик. Если честно, то какой-то ярой любви к этому бренду лично у меня нет. На самом деле мне просто по душе характер этой машины и все то, что она делает, когда ты ей управляешь. Признаюсь честно, было страшно ее покупать даже сначала, потому что начитался отзывов "диванных экспертов", которые слаще морковки в жизни ничего не ели и предел их мечтаний относительно авто — это камри сороковка или прадик из под дедушки. Но об этом я узнал уже потом, а по началу читал и искренне верил. Однако банальное "хочу" побороло все страхи и сомнения и я решился. Сказать об этом могу только одно — не жалею ни разу, и будь я снова перед таким выбором в прошлом, я сделал бы ровно тоже самое. И я благодарен судьбе, что она отвела меня от выбора в сторону лексуса. Да! Тогда был выбор между этой тройкой и между лексус ис 250... Ненависти к автопрому японцев или корейцев нет, в молодости только на японцах и ездил, тогда казалось, что это предел совершенства. Начал по классике с жигулей, потом пошла череда тойот, типа веросса, чайзер сотка, бревис, потом долгое время фанател от субару импреза 3, на ней и ездил два года, и все это время с ней что-то приключалось, хоть и по мелочи, но впечатление оставила о себе такое, что это капризная машина. На прокатных корейцах по командировкам не один десяток тыс. км разменял, чего только не перепробовал, но все не то. Сейчас восточный рынок машин какой-то бездушный, лично как по мне. Они какие-то все скучные, вялые, будто уже с обкаточного стенда уставшие от жизни. Я родом из Сибири и живу тут же, поэтому у нас тут ассортимента такого как на Западе типа Мск или Питера нет, поэтому выбор пал на марку БМВ, о чем ни разу еще не пожалел. Мерс, ауди или ваг просто не по душе тупо внешне и эргономике, хотя машины тоже хороши. На всех ездил из этих марок, все круто, поэтому их выбирают в основном по вкусу, как мне кажется, каких-то резких и кардинальных разниц между ними нет, ну кроме цены, конечно. При выборе чего-то из немецкого автопрома (именно немецкого, а не европейского, потому что кое-кто там тоже делает очень толерантные "жигули" по типу логанов и т.п. — это не машины, чисто мое субъективное), Вы скорее всего будете натыкаться на отзывы скверного характера и я долгое время не понимал, за что же некоторые люди так хейтят эти машины? Но потом волей судьбы пересекался с представителями этой дикой фауны, которые пишут гневные обзоры или комментарии на эти машины. Все сразу стало ясно. Типичный такой индивидум имеет простой до боли психологический портрет — это м или ж с низкой самооценкой, с кучей комплексов, без какой-либо уверенности в будущем и тем более в себе, пол жизни работающие там, где этого не хотят делать, занимаются тем, что ненавидят, с финансами не ладят и не могут даже решить какой бы дошик себе купить сегодня на вечер, но при этом пытаются выглядеть модно и круто, давят из себя солидол, покупают айфоны в кредит, квартиры в дикие ипотеки, чтобы потом на встрече выпускников хоть чем-то блатануть. Очень печальная картина. Они же из-за желания казаться лучше, чем есть на самом деле, не работая над собой, покупают очень сильно бу машины после таких же как они и естественно разочаровываются, потому что в машине уже все умерло что можно и нельзя. И что им остается делать? Конечно же винить кого угодно, но только не себя. Какого-то сверхобъективного мнения на такой счет Вы вряд ли найдете, каждый будет свое болото хвалить, как говорится. Поэтому здесь путь один, надо пробовать и все. С новыми машинами проще — можно прийти в салон, все потрогать и пощупать, покататься на любой машине, какая нравится. Со вторичным рынком все тоже самое, тут только сложно найти хороший вариант. Больше внимания даже к хозяину надо проявить. Техника есть техника, за ней надо ухаживать, обслуживать ее. Еще не много слов о BMW 320i xDrive — это шикарный авто для города и легкого загорода, для среднего межгорода (на 1-1.5 тыс км за раз). У меня остались от него самые положительные впечатления, два года душа в душу, ни одного косяка вообще, все как часы. Поэтому следующий авто я купил уже BMW X5 в новом сейчас кузове G05 и как и ожидалось крайне доволен покупкой. К счастью для себя, и к сожалению для некоторых, ничего сильно плохого о машине не могу сказать. Многое в ней просто субъективно (например, место для пассажиров сзади, его там действительно не много, но мне честно говоря пофигу, я там никого и не возил постоянно, не такси же, ну и вот такие всякие мелочи), поэтому выбирать нужно под себя и свои задачи, которые собираетесь решать с помощью авто. Я этот авто точно запомню, потому что он стал проводником в мир западного автопрома, у которого другая идеология, технология, да все другое и это здорово! С удовольствием вернусь к BMW 3-й серии, как появится возможность, единственное, что только в настоящем М исполнении. Не судите строго если что, тем более не обижайтесь — абсолютно никого задеть не хотел, все сказанное субъективно. Наверное, не слушайте никого со всякими советами, никто лучше вас не знает, чего вам действительно хочется, выбирайте по душе и все. Еще так считаю, что никаких там премиум машин не существует, это всего лишь навязанный нам стереотип от общества. Просто некоторые машины сделаны для людей, а некоторые просто с А в Б доехать. Понтоваться чем-то подобным смысла никакого нет. Если нет средств содержать авто, то и не стоит его покупать.
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг