BMW 320i xDrive

Отличный и не прихотливый автомобиль. Динамичный и экономичный. Относительно не дорого стоит, цена=качество. Ни в какое сравнение к авто подобного рода нельзя отнести продукцию азиатского происхождения, это небо-земля, без преувеличений. Тройка — это не флагман от БМВ, а скорее что-то типа золотой середины, т.к. в ней сочетаются все основные технологии от старших моделей, но при этом она чуть меньше, легче, а от того и проворнее. Это наверное одна из самых эмоциональных машин этой марки (имеются ввиду обычные гражданские, а не монстры М и т.п.). Управляемость действительно поражает. Благодаря таким настройкам ходовой части, единственной проблемой в управлении теперь может быть только резина. И с этим лучше не экономить. Внешний вид этой модели твердые 10 из 10, но это конечно субъективно. Динамика тоже хороша, одно только НО, к ней очень быстро привыкаешь и естественно постоянно хочется большего, скорость через полгода уже не так остро ощущаешь, зато есть полное чувство уверенности в авто и такое некое чувство безопасности. Только надо соображать конечно же, что это не танк и проверять прочность кузова не стоит, вот и я рисковать не стал. Машина хорошо ускоряется после средних оборотов, даже поджимает в кресло немного, особенно хорошо это ощущается после какой-нибудь "ралли-гонки" типа Субару 2л атмо(какая у меня и была), эмоции зашкаливают. Больше всего нравилось, что у нее отличный подхват после 100 км/ч — на трассе особенно актуально, т.к. фуры на круизе постоянно шагают 90 км/ч и ни туда и не сюда. За ними выстраивается грядка овощей, а тебе даже никаких режимов не надо включать, как едешь в комфорте, так и обходишь этот "бабушкин" паровозик. Если честно, то какой-то ярой любви к этому бренду лично у меня нет. На самом деле мне просто по душе характер этой машины и все то, что она делает, когда ты ей управляешь. Признаюсь честно, было страшно ее покупать даже сначала, потому что начитался отзывов "диванных экспертов", которые слаще морковки в жизни ничего не ели и предел их мечтаний относительно авто — это камри сороковка или прадик из под дедушки. Но об этом я узнал уже потом, а по началу читал и искренне верил. Однако банальное "хочу" побороло все страхи и сомнения и я решился. Сказать об этом могу только одно — не жалею ни разу, и будь я снова перед таким выбором в прошлом, я сделал бы ровно тоже самое. И я благодарен судьбе, что она отвела меня от выбора в сторону лексуса. Да! Тогда был выбор между этой тройкой и между лексус ис 250... Ненависти к автопрому японцев или корейцев нет, в молодости только на японцах и ездил, тогда казалось, что это предел совершенства. Начал по классике с жигулей, потом пошла череда тойот, типа веросса, чайзер сотка, бревис, потом долгое время фанател от субару импреза 3, на ней и ездил два года, и все это время с ней что-то приключалось, хоть и по мелочи, но впечатление оставила о себе такое, что это капризная машина. На прокатных корейцах по командировкам не один десяток тыс. км разменял, чего только не перепробовал, но все не то. Сейчас восточный рынок машин какой-то бездушный, лично как по мне. Они какие-то все скучные, вялые, будто уже с обкаточного стенда уставшие от жизни. Я родом из Сибири и живу тут же, поэтому у нас тут ассортимента такого как на Западе типа Мск или Питера нет, поэтому выбор пал на марку БМВ, о чем ни разу еще не пожалел. Мерс, ауди или ваг просто не по душе тупо внешне и эргономике, хотя машины тоже хороши. На всех ездил из этих марок, все круто, поэтому их выбирают в основном по вкусу, как мне кажется, каких-то резких и кардинальных разниц между ними нет, ну кроме цены, конечно. При выборе чего-то из немецкого автопрома (именно немецкого, а не европейского, потому что кое-кто там тоже делает очень толерантные "жигули" по типу логанов и т.п. — это не машины, чисто мое субъективное), Вы скорее всего будете натыкаться на отзывы скверного характера и я долгое время не понимал, за что же некоторые люди так хейтят эти машины? Но потом волей судьбы пересекался с представителями этой дикой фауны, которые пишут гневные обзоры или комментарии на эти машины. Все сразу стало ясно. Типичный такой индивидум имеет простой до боли психологический портрет — это м или ж с низкой самооценкой, с кучей комплексов, без какой-либо уверенности в будущем и тем более в себе, пол жизни работающие там, где этого не хотят делать, занимаются тем, что ненавидят, с финансами не ладят и не могут даже решить какой бы дошик себе купить сегодня на вечер, но при этом пытаются выглядеть модно и круто, давят из себя солидол, покупают айфоны в кредит, квартиры в дикие ипотеки, чтобы потом на встрече выпускников хоть чем-то блатануть. Очень печальная картина. Они же из-за желания казаться лучше, чем есть на самом деле, не работая над собой, покупают очень сильно бу машины после таких же как они и естественно разочаровываются, потому что в машине уже все умерло что можно и нельзя. И что им остается делать? Конечно же винить кого угодно, но только не себя. Какого-то сверхобъективного мнения на такой счет Вы вряд ли найдете, каждый будет свое болото хвалить, как говорится. Поэтому здесь путь один, надо пробовать и все. С новыми машинами проще — можно прийти в салон, все потрогать и пощупать, покататься на любой машине, какая нравится. Со вторичным рынком все тоже самое, тут только сложно найти хороший вариант. Больше внимания даже к хозяину надо проявить. Техника есть техника, за ней надо ухаживать, обслуживать ее. Еще не много слов о BMW 320i xDrive — это шикарный авто для города и легкого загорода, для среднего межгорода (на 1-1.5 тыс км за раз). У меня остались от него самые положительные впечатления, два года душа в душу, ни одного косяка вообще, все как часы. Поэтому следующий авто я купил уже BMW X5 в новом сейчас кузове G05 и как и ожидалось крайне доволен покупкой. К счастью для себя, и к сожалению для некоторых, ничего сильно плохого о машине не могу сказать. Многое в ней просто субъективно (например, место для пассажиров сзади, его там действительно не много, но мне честно говоря пофигу, я там никого и не возил постоянно, не такси же, ну и вот такие всякие мелочи), поэтому выбирать нужно под себя и свои задачи, которые собираетесь решать с помощью авто. Я этот авто точно запомню, потому что он стал проводником в мир западного автопрома, у которого другая идеология, технология, да все другое и это здорово! С удовольствием вернусь к BMW 3-й серии, как появится возможность, единственное, что только в настоящем М исполнении. Не судите строго если что, тем более не обижайтесь — абсолютно никого задеть не хотел, все сказанное субъективно. Наверное, не слушайте никого со всякими советами, никто лучше вас не знает, чего вам действительно хочется, выбирайте по душе и все. Еще так считаю, что никаких там премиум машин не существует, это всего лишь навязанный нам стереотип от общества. Просто некоторые машины сделаны для людей, а некоторые просто с А в Б доехать. Понтоваться чем-то подобным смысла никакого нет. Если нет средств содержать авто, то и не стоит его покупать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2020
Хороший отзыв, хорошая машинка, и я рад за автора что не разочаровался в бмв. Только в конце не понял, что значит будет возможность куплю опять новую тройку! Судя по Вашей новой покупке у Вас эта возможность есть!
Нравится
Ответить
30 июня 2020
Имелось ввиду М3)
Нравится
Ответить
1
Действительно существует много хороших машин,каждый выбирает по своим пристрастиям и финансовым возможностям.Машинки из премиального сегмента не выдумка маркетологов,здесь автор наверно ошибся,разница ощущается сразу практически,и во всём.Если BMW попала во владельца то трудно потом найти что то более лучшее.Среди владельцев BMW мнения несколько разнятся,я бы предпочтение отдал машине с 3-х литровым дизелем и полным приводом,без всяких дополнительных прошивок.
Нравится
Ответить
2
30 июня 2020
Сейчас как раз х5 на 3л дизеле - совсем другая машина. Бензин более эмоциональный, как по мне. Каждому ведь свое)
Нравится
Ответить
1
Подождите,дизель обкатается и машинка побежит ещё быстрее,на обгонах попробуете когда крутящего момента всегда хватае, топливо при этом не палится впустую и на заправку надо в 2 раза реже заезжать,потом обратно на бензин сами не захотите переходить.
Нравится
Ответить
1
30 июня 2020
Соглашусь с Вами! Дизель в этих аспектах очень хорош: расход 8.4 средний сейчас. Проехал 7к, вроде как обкатка прошла и вот крутящий момент с низов просто бомба, до сотни очень бодро едет, после 130 где-то сдувается, но набирает мало-мальски. Больше 220 не смог разогнать пока еще.
Нравится
Ответить
Если интересно чуть ниже мой отзыв о Х2,там более подробно об обкатке и о возможной дальнейшей прошивке,только спешить с этим не надо,двигатель хороший просто не весь потенциал его раскрыт.
Нравится
Ответить
1 июля 2020
@Александр
Нравится
Ответить
1 июля 2020
@Александр о
Нравится
Ответить
1 июля 2020
За литературный слог ставлю отлично, действительно зачитался (сродни художественной литературы), как относительно авто, так и относительно жизненной лирики. Благодарю, удачи на дороге и в жизни. P.S. единственный вопрос: почему такой "разброс"? с "трёшки" на "5-го крестика"?:)) Почему не G20?:))
Нравится
Ответить
2 июля 2020
Спасибо большое) Выбор пал на "хомяка" по нескольким причинам - по Сибири на нем проще и немного удобнее ездить, и еще я поднабрал, так скажем, поэтому в нем места побольше, можно растекаться по креслу, еще даже запас есть)))) На G20 катался у дилера на тесте, машина бомба! Очень понравилась, она стала еще резвее и еще острее в плане рулежки, но очень жесткая показалась (тогда еще на тестах были только немецкие сборки, нашей сборки машины как известно помягче) Поэтому я так и подумал, что коль есть возможность, то куплю лучше икса, а в качестве второй машины буду копить на М3, уж очень дизайн новой трешки мне зашел)
Нравится
Ответить
1
1 июля 2020
цена?
Нравится
Ответить
1
2 июля 2020
цена указана в объявлении.
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
Отлично сказано, всё в точку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее