БМВ F34 М комплектация. Плюсы и минусы после года эксплуатации.

Брал машину б/у в рольфе с пробегом 55000км. Откатал год и 20 000км и пока ничего не ремонтировал, кроме расходников. О плюсах везде уже много описано. Шумоизоляция — до 150 км/ч спокойно разговариваешь. Расход топлива средне 7 литров, при скорости 180-205 км/ч ушло 12-14 литров.
Про управляемость многие восхищаются, но в городском цикле и на трассе без превышений этого я не заметил — рулится и рулится, руль острый и не более того.
Печка и климат работает на 5, сидения в М комплектации отличные и 1000 км в сутки без проблем.
Машина у меня используется как повседневная и круглогодичная, иногда и для перевозки грузов в загородный дом или для подвоза "чистых" стройматериалов — для этого и искал универсал или лифтбэк и хотел фаркоп ставить, т.к. грузоперевозки и доставки нанимать еженедельно для перевозки чего то — заплатишь цену машины.
Машина у меня используется как повседневная и круглогодичная, иногда и для перевозки грузов в загородный дом или для подвоза "чистых" стройматериалов — для этого и искал универсал или лифтбэк и хотел фаркоп ставить, т.к. грузоперевозки и доставки нанимать еженедельно для перевозки чего то — заплатишь цену машины
Минусы или недочеты, которые всякие "блохеры" не озвучивают, не особо влияют на эксплуатацию, но впечатление немного портят:
1. Нет подочечника — сразу сам поставил вместо водительской ручки от Х1.
2. Иногда глючит безключевой доступ, запачкав грязью ручку двери, не всегда срабатывает сенсор на закрытие. Если староват АКБ — он отключается.
3. Бесключевой доступ в багажник: при открытии приходится помахать справа ногой, часто открывает при чистке снега под машиной. При закрытии надо слева сзади под бампер помахать ногой — частенько было при упаковке груза в багажник начиналось закрытие багажника с последующим хлопком по спине и застыванием дверцы в этом положении — спасает пищание успеть выскочить.
4. В багажнике верхняя полочка из маркой ткани и при перевозке груза приходится снимать его и остаются следы — можно было его также к дверце багажника приделать.
5. Акб — в этом году зимой придется уже менять его, т.к. прошлой зимой в морозы уже отключался бесключевой доступ и выдавалась ошибка повышенного разряда. Обычный АКБ стоит 10тр, а не оригинал на бмв 26тр. Также надо прописывать новый акб в мозги, якобы по другому заряжать начнет — для чего эти "заумности"???. АКБ спрятан в багажнике за пластиком и зимой быстро скинуть их, не сломав, не получится.
6. Нет запаски — под багажником куча места, занятого пенопластом. Вес запаски ничтожен для машины. Ранфлэт и покрышки дороже и шиномонтаж на 20-25% дороже.
7. Стеклоомыватель: можно было в идеале сделать не писалки, а веерное распыление для экономии омывайки.
Бак для омывайки 4 литра, литр будет в багажнике валяться. Горловина заливная большая, но быстро залить не получится — горловина глубиной 2-3 см и уходит тонкая трубка вбок в бачок.
8. Родные дворники на 1 сезон, на зиму ставлю зимние Alko. Дворники поднять не получится — мешает капот, но некритично.
9. Поднимающийся после 105км/ч спойлер зимой примерзает и выдает ошибку на все головное устройство, закрывая навигатор. Приходится выходить и проливать и рукой помогать ему выходить.
10. Безрамочные стекла — зимой это отдельные гемор — надо после каждой мойки или дождя смазать силиконовой смазкой уплотнитель дверной и бархотки. Так как при открытии двери стекло на 1см опускается — ношу зимой в кармане старую кредитку и очищаю от налели при каждой посадке низ стекла.
11. Электроника(электрика) — поставил иммобилайзер, но не все функции в нем не работают из-за особенности машины(на форде работало, а тут не работает блокировка двигателя при включении передачи). Там же подключали видеорегистратор к проводу плюсовому от предохранителей, но машина периодически отключала данную линию(типа утечка) и пришлось разобрать "бороду" и подключаться к прикуривателю.
12. Фаркоп — при покупке авто планировал поставить фаркоп, но поставить "железяку" и накинуть врезкой к штатной проводке скорее всего не получится из-за ненужной "умности" машины. Фаркоп с подходящей проводкой получается в 55-60 тр, а оригинал б\у в 80-110т.р. Из-за этого фаркоп не имеет смысла.
13.М руль зимой при включении подогрева будет местами в трещинах, которые летом не чувствуются на ощупь.
14. Лобовуха слабая на царапины. Предыдущий владелец уже менял на оригинал и сейчас буду отдавать на полировку, т.к. при ярком солнце мешают вкрапления.
15. Зимой в морозы скрипят задние сайлентблоки как на карете. Закупил новые, но при оттепели все прошло.
16. Подвеска комфортная и на скорости можно влетать в поворот, но глубокие ямы, если не углядел, очень жестко по кузову и позвонку пробивают.
17. При потере ключа новый вписать не получится (или я места не знаю), только через дилера — который сейчас сбежал от нас.
Машина очень приятная, вполне устараивает, но со своими минусами. Еще раз, наверное, не стал бы покупать БМВ (и мотоцикл не стал брать БМВ, хотя нравятся) из-за очень усложнения электрики и обслуживания. В данной ситуации в стране я бы взамен его лучше рассмотрел бы Хендай Санта Фе или Киа соренто дизель, хотя они менее динамичнее и более валкие.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2024
С половиной согласен, но у меня авто на теплом паркинге
Нравится
Ответить
24 февраля 2024
Для поднятия дворников используйте сервисный режим
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее