2 серии Gran Tourer, бензин, МКПП

В целом хороший автомобиль. Вместительный, качественная отделка салона. Слабая ходовая часть, в подвеске использованы пластиковые детали, что очень ненадежно. И главное — дороговат в обслуживании! Цены на запасные части — зачастую космические. Аналогов очень мало, только расходники. Если что-то посерьезнее — готовьте карман шире! За 3 года эксплуатации: на пробеге 76 000 км перестал работать клапан вентиляции топливного бака, заменить легко, стоит дорого. На пробеге 82 000 км потёк корпус масляного фильтра, пришлось менять. В наличии сразу не найти, пришлось ждать, цена кусается. Замена трудоемкая (со снятием радиаторов, сливом моторного масла и охлаждающей жидкости) и естественно затратная. На пробеге 112000 км кончилось сцепление и двухмассовый маховик. Цены на новые кошмарные. Маховик (оригинал) был за 360 000 руб., комплект сцепления за 46 000 руб. В итоге было решено реставрировать маховик, сцепление случайно нашлось в Белоруссии за 24000 руб. Если бы не нашлось, то за дикие деньги пришлось бы еще и ждать месяца два. Ну, если не считать перечисленное, автомобиль классный.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее