Сгусток эмоций и удовольствия.

Необычный и нестандартный для основной массы автомобиль. В нашем городе всего 2 таких, один из них мой. Да, город маленький, всего 90 тысяч жителей, но даже миникуперов больше, чем BMW F20.
Автомобиль был приобретен б/у с небольшим пробегом. Состояние для его возраста очень и очень хорошее.
1. Кузов. Стойкость к коррозии кузова высокая и намеков на ржавчину по кузову нет совсем. Чем не могут похвастаться корейцы и японцы. Можно смело ездить без антикора и проблем не будет с реагентами совсем, а их у нас очень много, дороги зимой заливают по самое небалуйся. А вот похвастаться стойкостью от загрязнению к сожалению не может. Передний бампер, двери, ручки дверей и особенно задняя 5-я дверь покрываются грязью очень быстро, особенно 5-я дверь. Даже в сухую погоду отъехав от мойки пару километров зад покрывается пылью. А с учетом того, что кнопка открытия багажника (она же шильдик) находится в самом загрязненном месте, это доставляет своеобразные неудобства (из салона багажник не открыть).
2. Динамика и двигатель. Динамика у него отличная! 7.5 до 100 и 15.2 402 метра в полном стоке, этого более чем в городе и даже с запасом на трассе. Проблем с динамикой нет и недостатка ее не испытываю, а в сочетании с задним приводом проблем с реализацией этой динамики нет совсем. С любого светофора можете смело уйти от 99% автомобилей в потоке. В режиме спорт/спорт+ еще и отклик на педаль газа мгновенная. На трассе так же без проблем ехать с любой скоростью, обгон любого авто начиная с 80-90 км/ч происходит очень быстро и скорость на спидометре уже под 150 км/ч. Удовольствие от вдавливания в спинку сиденья обеспечено. А на нем всего лишь 1.6 с твинскрольной турбиной гаррет. Ну а кому мало 170 сил в стоке, может легко произвести чип-тюнинг и будет от 200 до 230 сил с динамикой в 6 секунд до 100. Сам двигатель неплохой, но высоко теплонагружен. Рабочая температура ОЖ 106-110 градусов, температура масла 105-115 градусов. Из этого и все недостатки. Высыхают уплотнительные кольца всех соединений и начинаются течи. Так же требуются частые замены масла даже 10 тысяч интервал не подходит, хотя бы 7-8 тысяч пробега, а лучше 5 (я меняю через 5000 пробега). Лучше всего смотреть не по пробегу, а моточасы, благо бортовой комп умеет их считать.
3. Управляемость. Развесовка по осям у авто 50 на 50 и это реальность. Благодаря такой развесовки и низкому клиренсу в 140 мм управляемость шикарная! Подвеска при этом не жесткая, а упругая. В любые повороты авто ввинчивается и выполняет любое желание водителя в пределах физических законов этого мира. Если резина хорошая, то от авто ощущается полная уверенность на любых скоростях. Отлично держит прямые даже на 200 км/ч, шикарно входит в любые повороты на разумных скоростях без сносов или визга резины, а электронные помошники мягко исправляют ошибки и просчеты водителя. Но есть и недостаток, низкий клиренс не дает заезжать на поребрики или на бездорожье, чисто асфальтовый авто. Зимой с ним тяжко, но привыкаешь.
4. Салон. Салон в моем авто Urban-line, это кожаные сиденья с тканью по центру сиденья. Сиденья удобные, имеют хорошую боковую поддержку, в меру упругие. Спина от дальних поездок не болит. В салоне все расположено удобно и под рукой, тянуться никуда не приходится. А ночью еще и все подсвечивается мягким приятным светом буквально все. Очень красиво.
5. Вместительность. Грузоперевозками не занимаюсь, поэтому крупную мебель не вожу. Но детская коляска свободно размещается в багажнике (шасси + люлька). Так же в багажник вмещаются штатные колеса (все 4) даже не раскладывая сиденья. Но вообще места не много, меньше чем в октавии, гораздо меньше, даже немного меньше чем в цивике. Задний привод и продольное расположение мотора дают о себе знать. Хотя я использую как семейный автомобиль (2 ребенка). С детьми езжу медленно и спокойно, экономя топливо =)
6. АКПП. ZF 8HP45. Тут вопросов нет вообще, шикарный автомат на 8 ступеней с отличной настройкой и грамотным сочетанием с двигателем дарит множество положительных эмоций. Он может быть медленным и плавным, а может быть резким и быстрым, все зависит от желания водителя. В спорт режиме передачи переключаются безумно быстро, никаких задержек. Ко всему прочему данная акпп еще и надежная без проблем держит старты с двух педалей. Сама акпп ставится как на 3-ю серию, так и на 5-ю.
7. Надежность. Надежность авто не очень хорошая, требует много внимания по двигателю и электронной части. Думаю, что ошибку привода знают все владельцы БМВ и к ней привыкли. Если БМВ не выдает хотябы раз в пару месяцев ошибку привода, то этот БМВ не заводили все это время =) Шутка, но в ней есть доля правды. С подвеской проблем нет совсем, акпп надежна, турбина надежна и стабильна, а вот с охлаждающим контуром двигателя и с его наворотами проблем хватает. Течи антифриза, ошибки клапана VANOS, проблемы с помпой и доп. помпой и т.д. Забить и просто ездить не получится, не уровень соляриса =)
Общее впечатление.
Как уже сказал ранее, автомобиль очень эмоциональный, когда садишься в него и нажимаешь газ, то ощущения соединения с авто в единое целое. Очень хорошо ощущаешь дорогу и поведение машины, она помогает тебе во всем, но не перечит. Хочешь ехать так, пожалуйста, хочешь эдак, пожалуйста, никаких запретов, все для удовольствия. Это и хорошо и плохо. Авто провоцирует на превышение лимитов ПДД по скорости и управляемости, и часто приходится самого себя ограничивать. Ну и нельзя забывать о законах физики и ко всему стоит подходить разумно. Так же не забывать, что за ним требуется уход и внимание, это не средство передвижения из точки А в точку В, это средство удовольствия от передвижения из А в В. Из недостатков, это низкая проходимость, что делает авто чисто асфальтовым со всеми сложностями зимой. Это относительно невысокая надежность электронных систем.
Рекомендовать авто всем я бы не стал, это не масс сегмент солярисо-рио. Но и ущербным с практической точки зрения не будешь.
П.С. По цене обслуживания могу сказать так. Он дешевле митцубиши и хонды, примерно равен обслуживанию фольца, и дороже корейцев.
П.С.С. Для любителей безопасности. По Euro NCAP авто набрал 5 звезд из 5, вероятность выжить в нем при аварии очень и очень высока.
1,5 года владения и ни разу не пожалел, что взял именно бмв единичку в данном кузове. За это время сделал чип, теперь авто превратился в демона, 5.8 до 100 показать не проблема даже со светофора, заднего привода уже начинает не хватать. Так же программно снизил температуру ОЖ до 95 градусов, для увеличения надежности двигателя, это продлит срок службы всех прокладок и сальников. После снижения ОЖ снижается и температура масла, теперь даже при отжигах она не превышает 100-102 градусов, а при обычных поездках держится в районе 93-96 градусов. Из поломок особо ничего не было. Отличный авто для получения удовольствия.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2019
Очень хороший отзыв. Спасибо автору!
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
Спасибо. Необычный авто на дорогах страны.
Нравится
Ответить
23 ноября 2019
Классный отзыв!
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2019
Благодарю
Нравится
Ответить
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
13 января 2020
Спасибо. Хорошему авто, хороший отзыв =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее