Парень хотел А3, а купил БНВ

Всем привет! В данном отзыве я хочу поделиться с вами моим опытом владения БМВ 1 серии.

Перечислю машины, которые были в моём пользовании и дам им свою субъективную краткую характеристику, чтобы у вас было понимание о сложившихся у меня на момент покупки БМВ взглядах на автомобильный рынок (по порядку): старенькая Сузуки Балено (первая и любимая), Пежо 307 (комфортный аппарат за свои деньги), Хонда Цивик (японский отстой), Сеат Леон (машина Богов), Фольксваген Гольф 6 (чистый кайф за 400к), Камри 40 (бездушная, но очень добротная), Фрилендер 2 (неубиваемый трактор), Шкода Октавия (хорошая машина с большим багажником).

К марке БМВ у меня всегда было предвзятое и негативное отношение, которое основывалось на прочитанных мной негативных отзывах владельцев и куче мемасов на просторах интернета, да и, распробовав все прелести ВАГ, я чётко понимал, что машина для меня – это Ауди. Собственно, в марте 2019 года передо мной лежали 700+к и я был намерен купить на эти деньги Ауди А3 седан. Выбирал машину недели 3, смотрел много вариантов, но ни одной хорошей Ауди мне так и не удалось найти… Начал заглядываться на БМВ 1 серии. Для меня преимуществом этой машины перед А3 был наверно только задний привод, очень уж привлекал вариант пошалить зимой :)

И так, уже намучившись с поисками авто, я поехал смотреть свою будущую БМВ. Передо мной оказалась хорошо обслуженная машина БМВ 116, мотор 1,6, 136лс, с пробегом 90+, в комплектации с диодной оптикой, мультирулём, ограничителем скорости и литыми 16 дисками. Больше никаких элементов роскоши в этой комплектации не было. Поторговавшись за пару косяков на кузове, мне удалось договориться с продавцом о неплохой скидке, и в итоге я приобрёл данный аппарат.

Добираясь до дома после небольшого снегопада, я ехал, одной рукой рулил, а второй слёзы радости размазывал по щекам. Машина слушалась превосходно! Плотная и вполне комфортная подвеска, очень чуткий руль, почти как на картинге (и это на 16 колёсах), мотор уверенно тянет с 2000 оборотов, удобный широкий подлокотник, обшитый кожей, молодёжная низкая посадка, при которой ты всё равно видишь капот своего автомобиля – сплошной кайф! При отключенной стабилизации можно делать небольшой и очень хорошо контролируемый юз в поворотах, неплохая динамика, драйв селект с режимами Спорт-Комфорт-Эко, переключая которые, ты как будто каждый раз оказываешься за рулём разных автомобилей. В режиме Комфорт газ у машины плотный, едет уверенно и умеренно, машина всегда готова подорваться, даже как будто немного просит поднажать на газ. В режиме Спорт тачка становится дикая, стоит нажать газ примерно на треть, а она уже долбит в отсечку и просит «давай ещё!!!». Режим ЭКО – БМВ превращается в Ауди с коробкой ДСГ-7, где обороты всегда стремятся к 1200-1500, машина абсолютно не хочет никуда разгоняться и склоняет тебя к спокойной и неторопливой езде. Даже спустя полтора года, я всё равно балуюсь этими режимами)

Но безусловно, есть и ложка дёгтя. А именно, вопросы скорее к комплектации. Музыка. Музыка там полный провал. Чтобы вы понимали, она где-то на уровне Пежо 307. Если громко слушать музыку с умеренными басами, то через минут 10 динамики начинают хрипеть. Тюнинг музыки здесь не как на ВАГах, нельзя просто воткнуть сабик и блины почётче. Как мне объяснили, там сама магнитола не тянет. Поэтому, чтобы протюнить музыку до уровня рядового ВАГ, нужно вложить около 40 000 руб. На что я не был готов, и пришлось смириться и не слушать музыку сильно громко… на самом деле терпимо. Так же, касаемо освещения салона. В салоне на потолке есть только ОДНА кнопка освещения, которой включаются сразу оба плафона – передний и задний. Так у моей девушки не было варианта включить себе лампочку на пассажирском и наводить марафет, любуясь на себя в зеркальце на козырьке. Включил свет – так включил. Всем сразу стало ярко – и пассажиру, и водителю.

Больше минусов я для себя не нашел, разве что, сравнивая с той же А3, можно отметить, что у Ауди приятнее тактильные ощущения: более плотно и приятно закрываются двери с багажником, кнопочки и крутилочки в салоне исполнены явно дороже, чем на БМВ, салон у Ауди чуть побогаче, хотя и у БМВ тоже вполне хорошо, везде тоже мягкий пластик.

Покатался я так месяца 3, привык к машине, и решил сделать чип-тюнинг. Скажу сразу, это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал в своей жизни! После чипа я машину ещё раз заново полюбил. За 10к в одном хорошем месте через знакомых, мне прошили машину на Стейдж1.

Было 136лс, стало 220лс.

Машина ожила! Разгон 0-100 за 6,2 сек. Крутящий момент около 350 Н/м. Можно активно ехать в потоке, играя в шашечки, а при этом на тахометре менее 3500 оборотов! И всё это удовольствие при расходе топлива 6-8.5 литров.
Скажу сразу, я не гонщик, своё уже отгонял, машин раздолбал прилично, поэтому катаюсь спокойно. Но само ощущение 200+ лосей под пятой точкой, плюс уверенная тяга с 2000 оборотов, как на дизеле, да и при обгонах есть очень хороший запас мощности. Всё это в совокупности сделало машину просто космической за свои деньги!

Катался на ней в Крым из Москвы. В дороге ещё сильнее полюбил эту машину. Колейности нет, едет как утюг, 160 на ней ощущаются, как 120 на Октавии, после 120км/ч так же шустро набирает скорость, как со старта, и ещё было приятно осознавать, что за всю дорогу только пару раз встречал авто, которое может тебя «наказать». Езда по серпантину в режиме «спорт» доставила ещё море удовольствия. На спуске из-за повышенных оборотов, машина сама немного замедляется, а на подъёме стоит чуууть-чуть прижать газ, как машина тут же подрывается вверх. Не езда, а полёт! Плюс отличная рулёжка и игривый задний привод… это было фантастически!

Что касается надёжности. На данный момент пробег у машины 130 000 км. За пройденные мной 40 000 км, были следующие поломки:
1. Потёк антифриз. Заменил уплотнительное колечко. 1500 вместе с работой.
2. Заменил прокладку клапанной крышки на 120 000км. 3300 вместе с работой.
3. Всё. Больше ничего)
Вот вам и ломучесть БМВ.

Конечно если не считать замену тормозных колодок, свечей и замену масла с фильтрами.
Цепь родная, турбина родная, рейка родная, в мотор не лазили. Всю историю обслуживания машины знаю т.к. обслуживали до меня у официального дилера, есть все отметки и чеки. Предыдущий владелец менял только катушки зажигания, косточки и какой-то датчик мотора.

Справедливости ради стоит упомянуть о расходе масла. Он присутствует на уровне литр на 2-3 тысячи км. Меняю масло раз в 7000. То есть на долив уходит в среднем 2 литра. Говорят, для них это норма)
На данный момент машина прекрасно себя чувствует, коробка не пинает, подвеска не гремит, в мороз заводится и вообще всё с ней нормально.

Подытоживая, хочу отметить, что не стоит покупать такую машину в нищей комплектации, в которой нет, как минимум, диодных фар и мультируля. В потоке обращаю внимание на такие машины и выглядят они куда хуже моей. Диодная оптика с ангельскими глазками решает. Да и освещают эти фары очень хорошо! (а галогеновые, судя по отзывам – очень плохо…)
Пожалел ли я, что не купил ту машину, которую рассматривал изначально (Ауди А3)? Иногда жалел, скажу честно. Но всё-таки, выбор я сделал правильный! Ауди не дала бы и доли тех эмоций, которые подарила мне БМВ с её дикой динамикой, игривым управлением и ездой боком на парковке у МЕГИ)))

Вот такой получился отзыв. Все, кто дочитали — молодцы!
Удачи на дорогах и не обижайте владельцев БМВ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Задний привод, Надёжность, Цена
Минусы
Музыка, Недостаток фарша в комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2020
Мне вот внешний вид не нравится.как башмак
Нравится
Ответить
13 октября 2020
В смысле длинный капот? В это вся красота а-ля "купе"
Нравится
Ответить
13 октября 2020
Диодной оптики нет у моделей F20/F21
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее