Отличный авто вне конкуренции
Добрый день!
Долго не доходили руки написать отзыв...
До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копейку (http://my.auto.ru/review/4020720/), вдохновившись, решили с женой заехать посмотреть авто. Все понравилось. На следующий день было решено сделать тест-драйв. Копейка влюбила еще больше, особенно понравились спорт сиденья. Ну и заключительный аккорд - между визитами в салон катались на картах и те ощущения скорости надолго запомнились, захотелось такого драйва постоянно. В итоге купили 118 с самым необходимым набором опций: ксенон, климат, спорт сиденья, диски. От первых мыслей до покупки авто прошло 5 дней, хотя я очень прагматичный человек. Вот так бывает :))
Теперь по пунктам:
Эргономика.
1. Очень удобная, практически лежачая посадка. В спорт сиденьях ты расслабляешься, при этом в поворотах боковая поддержка реально помогает.
2. Первое время долго не мог привыкнуть к ручке двери со стороны салона - она очень близко расположена к петлям (относительно всей длины двери, не забывайте у меня 3-х дверка) и для закрытия приходится прикладывать достаточное усилие.
3. Руль маленький, из-за чего первое время было сложности с настройкой сиденья,т.к. обод руля закрывал панель
приборов. Сейчас все ок.
4. Много ниш для мелочей в салоне и больше всего понравились ниши в дверях - большие, широкие. С моей стороны помещается - блак страховки и еще пара бумаг, "огородные перчатки", влажные салфетки, очки в футляре. В багажнике не хватает места под фальш полом - вожу все необходимое в "карманах" по сторонам.
5. Элементы управления. Все ок, интуитивно понятно.
Надежность.
На текущий день проехал 13000 тысяч, о надежности говорить рано, на след. неделе еду на первое то. За полгода нареканий нет, авто немецкой сборки.
Вместимость салона и багажника.
Т.к. мой рост 174, за мной остается много места и пассажир среднего роста размещается без проблем, со свободными ногами. Отчасти из-за этого был сделан выбор в сторону копейки. Будь мой рост от 180, за мной было бы тесно. Хотя 95% времени езжу один или с женой. Багажника для города достаточно, всегда можно сложить задний ряд сидений. Рекорды не ставил:) Нужен большой багажник - берите универсал, все остальное ни в какое сравнение не идет если честно.
Расход бензина.
Лью 95 на Газпроме. Расход по трассе 120-130 без резких ускорений - 7,1 л., 160 с ускорениями в пол - 9,5-10 л., по городу в среднем выходит 11 литров, но это 30% активного вождения. Зимой думаю расход будет в районе 10, т.к. хоть и холодно, но на педаль буду давить меньше. У 2-х литрового сида на механике в городе был такой же расход.
Коробка передач.
Отлично! Быстро и незаметно переключаютя скорости, есть небольшой толкок с 1 на 2 (у всех так), в остальном Вы не сможете заметить перключений. Мне кажется автомат таким и должен быть, в отличие от 4-х ступенчатых тугодумов, до сих устанавливаемых на ряд авто.
Режимы eco pro, comfort и sport.
У авто есть 3 режима, в зависимости от них меняется скорость переключений передач и отзывчивость педали. На эко про после полного утопления педали в пол авто рванет секунды через 2 (но очень удобно в пробках в режиме "тошним"). Sport - переключения передач происходит на 5 тысячах, любое нажатие педали сразу передается. Comfort посередине. Режимами пользуюсь постоянно, на трассе предпочитаю comfort для снижения расхода, в городе можно и на sport под настроение прокатиться.
Управляемость.
Только попробовав задний привод, поймете его преимущество перед передним. У вас всегда "чистый" руль без виьраций от ускорения/торможения. У вас отчетливое ощущение, что машину именно толкают сзади, а не она тянется вперед. И конечно, Вы можете входить в повороты на любой разумной скорости, не боясь сноса колес, т.к. системы стабилизации и зп исправят ситуацию. Но лучше не отключать - развернет при повороте только так, проверено. Резкие перестрояния на скорости тоже без проблем. В целом советую попробовать, словами сложно описать ощущения
Харизма.
Задний привод (единственный среди одноклассников) и длинный копот делают свое дело. Авто среди потока авто выделяется.
Подвеска.
Мягче, чем на предудыщей e серии bmw. Кренов стало разумно больше, но и комфорт добавился. Для трассы авто не подходит - массы все-таки немного, на стыках мостов авто подбрасывает. Пробить подвеску сложно, всегда есть небольшой запас.
Динамика.
Оставил самое вкусное напоследок. Именно из-за динамики был сделан выбор авто, т.к. opel astra gtc красивее, focus дешевле, golf богаче в комплектации и т.д.. но ни один из этих авто не может похвастаться задним приводом, схожей динамикой (golf gti будет дороже) и управляемостью. Пройдя обкатку в 2 тысячи, начал ездить. Запас мощности это прежде всего комфорт на дороге - для совершения обгона или перестрояния не нужно потеть, затыкать уши от 6 тысяч оборотов двигателя. На 140 км/ч обороты двигателя в районе 2 то, при 100 стрелка держитеся в районе 1,5 т.оборотов. Даже в спокойном режима вы объезжаете 95% потока, при этом обгоны в удовольствие. Динамики хватает до 140 км/ч, дальше маленький объем двигателя дает о себе знать. На киевке разгонялся до 200, набирает уверенно.
Итого
Если нужен городской авто, то это прекрасный компромисс отличной динамики, небольшого расхода, низкого транспортного налога и хорошей управляемости. Авто требует немного денег (надеюсь так будет и дальше) и по многочисленным отзывам и личным ощущениям достаточно надежный, детских болезней не много.
Жду Ваших комментариев, неосвещенные в отзыве вопросы буду дописывать.
Всем спасибо. Зимняя эксплуатация
Вот и выпал снег, температура опустилась ниже ноля, к авто привык еще больше и постараюсь описать ощущения от зимней езды.
Живу я в городе Люберцы, где дворы зимой не чистят (с этим столкнулся еще прошлой зимой, когда был ceed, на котором несколько раз садился на дно - для bmw предусмотрительно начал арендовать место на стоянке) и откуда до центра Москвы в будни на авто не добраться (поэтому машина эксплуатируется по вечерам и выходным). Попробую также по пунктам;
1. Замерзание стекол (двери безрамные)
Проблем не возникает, при первых морозах немного примерзли. С тех пор если вижу обледенение то перед открытием двери провожу пластиковой картой между стеклом и резинкой по все длине стекла и без проблем открываю. Силикон как профилактика, но чаще всего не нужен.
2. Прогрев салона
Мотор турбо, на холостых почти не греется, поэтому как только очищаю машину от снега начинаю двигаться в очень спокойном режиме и еду так минут 5, чтобы разогреть двигатель и коробку (холодная ощутимо дергается при переключениях). Потом все ок. Обогрев сидений очень хорош, за 2 минуты дает полный жар
3. Парковка
Особых проблем нет, т.к. авто на стоянке. В снежные каши стараюсь не залезать, чтобы не столкнуться с тем неловким чувством, когда зад машины бросает на соседние машины :) Если будете парковаться в нечищенном дворе, то придется повозиться.
4. Поведение на дороге.
Резина липучка yokohama, очень мягкая, из-за чего в плюсовые температуры машина просто плыла, сейчас все ок. В очередной раз восхищение немецким инженерам - при резких перестроениях зад бросает на 0,5-1 метр, но вы этого практически не замечаете (жена не ощущает :)) и полностью уверены в траектории движении. Возможно я просто еще не сталкивался с тотальным заносом, но пока, если честно, плохо представляю ситуацию чтобы машина сильно ушла в занос. И каждый рез недоумеваю, когда вижу, как разворачивает полноприводные авто.
Всем спасибо, на вопросы отвечу.
Спустя 1,5 года эксплуатации
Итак, прошло 1,5 года эксплуатации, 30000 км почти безпробочного пробега.
За это время сделал 2 ТО на 13 и 25 тысячах, 2 раза обращался к дилеру по гарантии (вздутие краски на 5 двери и замена патрубка ОЖ) - все эти работы делал у дилера недалеко от меги белая дача, т.к. живу в 10 минутах и всегда знаю где провести 2 часа ожидания авто.
Так же за это время после езды по российским дорогам менял лобовое стекло (от камня) и задний левый фонарь (скол) у дилера на Варшавке - претензий по качеству нет, а замене лобового рад, т.к. сильно затерлось.
В остальном каких-либо проблем с машиной вообще нет.
Что касается эксплуатации, то мнение об авто практически не изменилось. Это все такой же быстрый и комфортный авто, довольно вместительный (по размерам значительно больше соляриса) и с качественным металлом (тяжелее новой октавии). Более того, возникают мысли в дальнейшем не менять это авто, а купить второе для семейных нужд (формат универсала), так как машина очень нравится - зачем возить воздух, если едешь куда-то один или вдвоем, а понты мне не нужны (в Москве этим никого не удивишь, да и не такой я человек). А так имеем быстрый и относительно непрожорливый авто (расход 10,3, но стараюсь ехать быстрее потока).
По трассе передвигаться все же некомфортно (не для этого авто), до 120 км/ч в салоне тишина и комфорт, расход без кондиционера около 6,5-7 литров, но на обгонах или если позволяет дорога разгоняться быстрее, сразу появляются шумы и хочется большей массы авто для устойчивости. Но дачи у меня нет, так что для меня это не недостаток.
Сверчков в салоне пока нет (все же российские дороги шансов авто не оставляют - шумы рано или поздно появляются у всех), кроме одного - стук от салазок подлокотника. В ближайшее время буду его устранять.
Больше минусов не вспомню, в планах на следующий год сделать химчистку сидений (довольно маркие, хотя делаю самостоятельно полный комплекс раз в 2-3 месяца) и возможно обработать авто жидким стеклом, т.к. черный цвет самый маркий, уже много микроцарапин.
И определенно я купил бы это авто еще раз) доставляет много эмоций.
С радостью готов ответить на ваши вопросы.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Удобство посадки (аналогичную посадку в других марках не встречал)
Минусы
Авто не для трассы, Зима покажет :)
Все плюсы и минусы моделиВопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Обновки для Бегемота
Мучалась полгода с катающимися по всему салону родными ковриками. Наконец моим мучениям пришел конец.
Нашла время и съездила к ребятам, сделали коврики не по лекалам, а сразу по машине. Заняло это 1,...
#Тюнинг
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета