Отличный авто вне конкуренции

Добрый день!

Долго не доходили руки написать отзыв...

До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копейку (http://my.auto.ru/review/4020720/), вдохновившись, решили с женой заехать посмотреть авто. Все понравилось. На следующий день было решено сделать тест-драйв. Копейка влюбила еще больше, особенно понравились спорт сиденья. Ну и заключительный аккорд - между визитами в салон катались на картах и те ощущения скорости надолго запомнились, захотелось такого драйва постоянно. В итоге купили 118 с самым необходимым набором опций: ксенон, климат, спорт сиденья, диски. От первых мыслей до покупки авто прошло 5 дней, хотя я очень прагматичный человек. Вот так бывает :))

Теперь по пунктам:

Эргономика.

1. Очень удобная, практически лежачая посадка. В спорт сиденьях ты расслабляешься, при этом в поворотах боковая поддержка реально помогает.

2. Первое время долго не мог привыкнуть к ручке двери со стороны салона - она очень близко расположена к петлям (относительно всей длины двери, не забывайте у меня 3-х дверка) и для закрытия приходится прикладывать достаточное усилие.

3. Руль маленький, из-за чего первое время было сложности с настройкой сиденья,т.к. обод руля закрывал панель

приборов. Сейчас все ок.

4. Много ниш для мелочей в салоне и больше всего понравились ниши в дверях - большие, широкие. С моей стороны помещается - блак страховки и еще пара бумаг, "огородные перчатки", влажные салфетки, очки в футляре. В багажнике не хватает места под фальш полом - вожу все необходимое в "карманах" по сторонам.

5. Элементы управления. Все ок, интуитивно понятно.

Надежность.

На текущий день проехал 13000 тысяч, о надежности говорить рано, на след. неделе еду на первое то. За полгода нареканий нет, авто немецкой сборки.

Вместимость салона и багажника.

Т.к. мой рост 174, за мной остается много места и пассажир среднего роста размещается без проблем, со свободными ногами. Отчасти из-за этого был сделан выбор в сторону копейки. Будь мой рост от 180, за мной было бы тесно. Хотя 95% времени езжу один или с женой. Багажника для города достаточно, всегда можно сложить задний ряд сидений. Рекорды не ставил:) Нужен большой багажник - берите универсал, все остальное ни в какое сравнение не идет если честно.

Расход бензина.

Лью 95 на Газпроме. Расход по трассе 120-130 без резких ускорений - 7,1 л., 160 с ускорениями в пол - 9,5-10 л., по городу в среднем выходит 11 литров, но это 30% активного вождения. Зимой думаю расход будет в районе 10, т.к. хоть и холодно, но на педаль буду давить меньше. У 2-х литрового сида на механике в городе был такой же расход.

Коробка передач.

Отлично! Быстро и незаметно переключаютя скорости, есть небольшой толкок с 1 на 2 (у всех так), в остальном Вы не сможете заметить перключений. Мне кажется автомат таким и должен быть, в отличие от 4-х ступенчатых тугодумов, до сих устанавливаемых на ряд авто.

Режимы eco pro, comfort и sport.

У авто есть 3 режима, в зависимости от них меняется скорость переключений передач и отзывчивость педали. На эко про после полного утопления педали в пол авто рванет секунды через 2 (но очень удобно в пробках в режиме "тошним"). Sport - переключения передач происходит на 5 тысячах, любое нажатие педали сразу передается. Comfort посередине. Режимами пользуюсь постоянно, на трассе предпочитаю comfort для снижения расхода, в городе можно и на sport под настроение прокатиться.

Управляемость.

Только попробовав задний привод, поймете его преимущество перед передним. У вас всегда "чистый" руль без виьраций от ускорения/торможения. У вас отчетливое ощущение, что машину именно толкают сзади, а не она тянется вперед. И конечно, Вы можете входить в повороты на любой разумной скорости, не боясь сноса колес, т.к. системы стабилизации и зп исправят ситуацию. Но лучше не отключать - развернет при повороте только так, проверено. Резкие перестрояния на скорости тоже без проблем. В целом советую попробовать, словами сложно описать ощущения

Харизма.

Задний привод (единственный среди одноклассников) и длинный копот делают свое дело. Авто среди потока авто выделяется.

Подвеска.

Мягче, чем на предудыщей e серии bmw. Кренов стало разумно больше, но и комфорт добавился. Для трассы авто не подходит - массы все-таки немного, на стыках мостов авто подбрасывает. Пробить подвеску сложно, всегда есть небольшой запас.

Динамика.

Оставил самое вкусное напоследок. Именно из-за динамики был сделан выбор авто, т.к. opel astra gtc красивее, focus дешевле, golf богаче в комплектации и т.д.. но ни один из этих авто не может похвастаться задним приводом, схожей динамикой (golf gti будет дороже) и управляемостью. Пройдя обкатку в 2 тысячи, начал ездить. Запас мощности это прежде всего комфорт на дороге - для совершения обгона или перестрояния не нужно потеть, затыкать уши от 6 тысяч оборотов двигателя. На 140 км/ч обороты двигателя в районе 2 то, при 100 стрелка держитеся в районе 1,5 т.оборотов. Даже в спокойном режима вы объезжаете 95% потока, при этом обгоны в удовольствие. Динамики хватает до 140 км/ч, дальше маленький объем двигателя дает о себе знать. На киевке разгонялся до 200, набирает уверенно.

Итого

Если нужен городской авто, то это прекрасный компромисс отличной динамики, небольшого расхода, низкого транспортного налога и хорошей управляемости. Авто требует немного денег (надеюсь так будет и дальше) и по многочисленным отзывам и личным ощущениям достаточно надежный, детских болезней не много.

Жду Ваших комментариев, неосвещенные в отзыве вопросы буду дописывать.

Всем спасибо.
Зимняя эксплуатация
Вот и выпал снег, температура опустилась ниже ноля, к авто привык еще больше и постараюсь описать ощущения от зимней езды.

Живу я в городе Люберцы, где дворы зимой не чистят (с этим столкнулся еще прошлой зимой, когда был ceed, на котором несколько раз садился на дно - для bmw предусмотрительно начал арендовать место на стоянке) и откуда до центра Москвы в будни на авто не добраться (поэтому машина эксплуатируется по вечерам и выходным). Попробую также по пунктам;

1. Замерзание стекол (двери безрамные)

Проблем не возникает, при первых морозах немного примерзли. С тех пор если вижу обледенение то перед открытием двери провожу пластиковой картой между стеклом и резинкой по все длине стекла и без проблем открываю. Силикон как профилактика, но чаще всего не нужен.

2. Прогрев салона

Мотор турбо, на холостых почти не греется, поэтому как только очищаю машину от снега начинаю двигаться в очень спокойном режиме и еду так минут 5, чтобы разогреть двигатель и коробку (холодная ощутимо дергается при переключениях). Потом все ок. Обогрев сидений очень хорош, за 2 минуты дает полный жар

3. Парковка

Особых проблем нет, т.к. авто на стоянке. В снежные каши стараюсь не залезать, чтобы не столкнуться с тем неловким чувством, когда зад машины бросает на соседние машины :) Если будете парковаться в нечищенном дворе, то придется повозиться.

4. Поведение на дороге.

Резина липучка yokohama, очень мягкая, из-за чего в плюсовые температуры машина просто плыла, сейчас все ок. В очередной раз восхищение немецким инженерам - при резких перестроениях зад бросает на 0,5-1 метр, но вы этого практически не замечаете (жена не ощущает :)) и полностью уверены в траектории движении. Возможно я просто еще не сталкивался с тотальным заносом, но пока, если честно, плохо представляю ситуацию чтобы машина сильно ушла в занос. И каждый рез недоумеваю, когда вижу, как разворачивает полноприводные авто.

Всем спасибо, на вопросы отвечу.
Спустя 1,5 года эксплуатации
Итак, прошло 1,5 года эксплуатации, 30000 км почти безпробочного пробега.

За это время сделал 2 ТО на 13 и 25 тысячах, 2 раза обращался к дилеру по гарантии (вздутие краски на 5 двери и замена патрубка ОЖ) - все эти работы делал у дилера недалеко от меги белая дача, т.к. живу в 10 минутах и всегда знаю где провести 2 часа ожидания авто.

Так же за это время после езды по российским дорогам менял лобовое стекло (от камня) и задний левый фонарь (скол) у дилера на Варшавке - претензий по качеству нет, а замене лобового рад, т.к. сильно затерлось.

В остальном каких-либо проблем с машиной вообще нет.

Что касается эксплуатации, то мнение об авто практически не изменилось. Это все такой же быстрый и комфортный авто, довольно вместительный (по размерам значительно больше соляриса) и с качественным металлом (тяжелее новой октавии). Более того, возникают мысли в дальнейшем не менять это авто, а купить второе для семейных нужд (формат универсала), так как машина очень нравится - зачем возить воздух, если едешь куда-то один или вдвоем, а понты мне не нужны (в Москве этим никого не удивишь, да и не такой я человек). А так имеем быстрый и относительно непрожорливый авто (расход 10,3, но стараюсь ехать быстрее потока).

По трассе передвигаться все же некомфортно (не для этого авто), до 120 км/ч в салоне тишина и комфорт, расход без кондиционера около 6,5-7 литров, но на обгонах или если позволяет дорога разгоняться быстрее, сразу появляются шумы и хочется большей массы авто для устойчивости. Но дачи у меня нет, так что для меня это не недостаток.

Сверчков в салоне пока нет (все же российские дороги шансов авто не оставляют - шумы рано или поздно появляются у всех), кроме одного - стук от салазок подлокотника. В ближайшее время буду его устранять.

Больше минусов не вспомню, в планах на следующий год сделать химчистку сидений (довольно маркие, хотя делаю самостоятельно полный комплекс раз в 2-3 месяца) и возможно обработать авто жидким стеклом, т.к. черный цвет самый маркий, уже много микроцарапин.

И определенно я купил бы это авто еще раз) доставляет много эмоций.

С радостью готов ответить на ваши вопросы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Удобство посадки (аналогичную посадку в других марках не встречал)
Минусы
Авто не для трассы, Зима покажет :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
123
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2013
хороший отзыв! сам присматриваю такую, но пока еще не выбрал, Х1 альтернатива :(
Нравится
Ответить
16 августа 2013
x1 разочаровал салоном и отсутствием подстаканников, но внешне симпатичный
Нравится
Ответить
16 августа 2013
у х1 есть подстаканник, цепляется на центральную тоннель.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
если бы не количество снега и нерасторопность коммунальных служб - махнул бы на свою bmw 530xi e61..
Нравится
Ответить
16 августа 2013
упс..про обмен на 5ку это не вам..
Нравится
Ответить
16 августа 2013
в x1 подстаканник выглядит инородным телом и ничего кроме стакана в него не засунешь)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Рад что мой отзыв оказался полезен!!! Удачной эксплуатации, у меня уже год пролетел почти, без поломок-тьфу-тьфу-тьфу...))) Машина будет радовать каждый день, советую страховать в ГУТА - там 30.000-35.000 рублей всего. Также советую не менять родные размеры колес, не советую брать Пирелли - уже не торт :) Обязательно прозвоните дилеров по ценам обслуживания - цены дико отличаются, в ГЕМЕ 2013 рублей нормочас акция, также очень дешево на МКАДе в Пеликан-Праймерис официальный дилер БМВ. Желаю только удачи, спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Еще раз спасибо. Первое ТО у меня бесплатное и в Независимости, 10к сэкономлю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2013
действительно, к чему подобные высеры? пиши по существу. у меня и у жены были копейки правда в предыдущих будках 120i. неплохие машинки. на новой пока только на тест-драйв ездил , да и взял бы если б снега зимой поменьше было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2013
Зачем ты здесь?
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Ну вы, автор, даете, как будто вчера родились. Дело в том, что людям свойственно реализовываться различными способами: в основном, через карьеру, материальное благополучие, взаимоотношение с противоположным полом, семью. Но есть люди, которые в силу интеллектуальных возможностей, физических кондиций, лени и других причин не могут реализоваться такими способами, тем не менее потребность заявить о себе каким-либо способом у человека остается. С развитием интернета большое количество этих людей появилось в различных форумах, где можно безнаказанно поливать более успешных людей своим дерьмом, потому что кроме собственного дерьма им остальному миру предложить нечего. Так что ваш вопрос отчасти бессмысленен: вы же не спрашиваете голубя, нагатившего вам на лобовое стекло, зачем он здесь? Ну и относитесь к подобным писулям, как к голубиному помету, не более.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
+ млрд!!!!!!!)))))) Красиво сказано!
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Отзыв, как и авто, неплохой, плюсанул, единственное, не понял, почему вы в недостатках написали, что авто не для трассы? Мой опыт вождения немцев (правда, только а4 и е-класса), а также опыт пассажира в других немецких авто дал мне основания полагать, что немцы настраивают подвески своих авто в первую очередь для комфортного скоростного передвижения по автобанам.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Масса авто небольшая, из-за этого на стыках мостов авто подлетает. В остальном претензий нет, продольных и поперечных раскачек нет. По автобану ехать и правда комфортно, но только у нас таких нет :( А4 на 100-150 кг тяжелее, e-шка на 400 :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2013
Угу, фары спорные) обещали исправить с рестайлингом, будут как у будущей второй серии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2013
В занос без электроники уходит на ура, табуна в данном случае и не нужно. Динамика на уровне e90 325. Цена на то примерно у всех производителей одинаковая, не думаю ТО на "фокус" будет сильно дешевле. Привыкаем...
Нравится
Ответить
19 августа 2013
)пока только жена) на будущее уже смотрю 3gt
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Тоже рассматривали в качестве второй машины, но при моем росте 184 сзади совсем тесно (даже ребенку). На тест драйве показалась очень жесткой (московские дороги), шумноватой и склонной к вилянию жоппой (тестили зимой). В итоге купили Х1. Жена довольна :о)) А копейка- харизматичная машина, для молодого персонажа- самое оно.. Удачи...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
рассматривал 118i, но за 1150000 авто с кондиционером не приемлемо. в итоге купил vw jetta за 1050000 в полном фарше и доволен
Нравится
Ответить
22 августа 2013
вот уж ДЖЕТТУ за 1.050.000 я бы точно не купил )))))))))
Нравится
Ответить
20 августа 2013
автор, тачка огонь, но до выхода нового мерседес А класс - вот там вне конкуренции, кроме движка конечно же... бмв есть бмв и по сердцу под капотом им далеко до бэшки...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Мерс по цене будет дороже и в динамике проигрывает) в остальном нужно тестить)
Нравится
Ответить
22 августа 2013
мерс приколен, но в динамике проиграывает ппц как, гонялись с мерседесом А класса, он не едет!!! там шансов ноль просто
Нравится
Ответить
22 августа 2013
я и говорю, динамики нет, но в остальном мерс лучше, а если взять во внимание, что динамика это 5 сек до ста, то копейка проиграла эту войну при выходе нового а класса))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
проиграла прям проиграла...))))в МСК одни только 1чки, а А классы 10 штук максимум
Нравится
Ответить
20 августа 2013
вопрос к вам! Вам сервисную книжку давали, где печати то и отметки ставят. Мне сказали что у них теперь электронная и все хранится в ключе! Так ли это?
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Все хранится в ключе, сервисной книжки в привычном понимании нет...но вы можете попросить дилера выдать Вам такую опционально.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Всё хранится в ключе, но есть и обычная сервисная, её выдают и всегда спрашивают при прохождении ТО
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
У меня не спрашивали ))) спрашивали только ключ.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
И почем сие встало?
Нравится
Ответить
21 августа 2013
1150 c небольщой скидкой)
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Мда. Каждому свое :) Меня бы жаба удавила платить столько за авто б-класса
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Меня тоже, когда за похожие деньги к примеру можно зять Камри. Но каждому свою - кому то дом в "Нижегородской" области, кому-то однушка у метро :)
Нравится
Ответить
22 августа 2013
красава!!! :)
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
это С класс
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Скорее участок в Подмосковье с домом в 150 кв метров против 32 кв. метров в вашей однушке) ...или пиджак армани только на два размера меньше) Каждому своё
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2013
не едет и не рулится, а так да, в разы :)
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Петросян ?
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
ГавнО !!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
ОтстоЙ !!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Для старикашек интересней))))
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
петросянушка!!!)))) словарный запасик есть)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
да ты гроздно настроен ,прям мерсы продаешь на рынке))) там просто им место)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
от копейки в восторге!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Петросян?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
тачила бест для тех кто понимает. ездил знаю. куплю такую же. хочу только на механике. очень хорошее и приятное авто. а на камри пускай и прочих сараях пускай остальные ездят. на этой тачке 215 идешь в час и понимаешь за что деньги заплачены. жаль судьба нас разлучила с ней. но точно знаю на чем надо ездить. этот тот случай когда размер не важен. важна начинка.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
тоже такую хочу,белого цвета на ручке(так ощущений больше)
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
удивительная машина, правильный выбор что 118 а не 116, разница колоссальная. Зимой всё ок будет, вторую зиму катаюсь, по поводу плавания в теплую погоду на Йокохаме, согласен, поэтому взял Пирелли, мне кажется шипованная пирелли наиболее сбалансирована для 1-чки. Удачной эксплуатации, у меня пробег 40.000км - только стандартные ТО, единственное масло меняю не по компу раз в 20.000км, а раз в 10.000км, считаю что это всё-таки правильней. Действительно, гольф класс на заднем приводе только БМВ 1-чка других не существует в природе. Мерседес А класса не едет совершенно по сравнению с бмв, при этом ест больше и подвеска почему-то у мерса жестче..но это субъективно.. Новая или не новая - решать Вам, новая сейчас стоит 1.200.000 руб, Б/У 900.000 руб ... советую 120d или 118i для тех кто покупает...а 3 двери или 5 - это Вам решать))
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Спасибо) Первый раз менял масло на 13 тысячах, второй видимо на 25 (заодно с задними колодками).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2013
90% времени 2-ое)
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
еще нет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2013
Катались? В этой машине главное двигатель-коробка-задний привод)
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
П....дец! Заднеприводный тесный хэтч (действительно, кроме бмв никто не делает таких) за 1 200 000? Пи..дец! Заднеприводный тесный хэтч за 1 200 000р,?! Кроме бмв действительно никто не делает такого-флаг вам в руки.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
какой же по Вашему мнению "честный авто за свои деньги"?
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Да честный за наши деньги никто не делает. Вопрос в том сколько их своих перелачивать и за что.
Нравится
Ответить
23 октября 2021
@куфр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2013
По динамике проигрывают, а сеат в салоне ну совсем убог(
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
согласен
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Хорошая машинка и концепция выбора правильная, имхо Возить с собой воздух как некоторые любители если ездишь 1-2 смысла не имеет. Отличное авто для 1-2х человек.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
мало кто дошел до правильного подхода, большинство ездит сами за рулем старого, но S-класса, тратит тонны бензина, огромный налог и возит пустые сидения и объем)))))) или берут джип в Москве, при этом раз в год выбираясь на дачу - сами себя уверяя что зато ЗИМОЙ НАДЕЖНО - в Москве нет никакой зимы, пару дней метели в остальное время дороги убраны...смешно
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
вчера на Мичуринском видел Murano в отбойнике, машин вокруг не было. А возможности джипа для большинства самовнушение - не используют их на 90%, едут зимой со скоростью 40 км/ч при скорости потока 70. А в топ гир недавно именно эта тема и была - сделайте компактный s-класс, мол я готов заплатить за авто 100k евро, но я не готов заправляться на 200 евро каждую неделю.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
к этому надо просто дойти
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Единственно правильного подхода при выборе личных вещей не бывает, люди разные. Рационализм не всегда душу греет:) Чел. в Калине тоже может считать, что его подход самый правильный:)
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
В занос Вас не уносит не из-за гениальности немецких инженеров, а из-за электронных систем стабилизации :)
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
инженеры же тоже постарались) развесовка 50 на 50 по осям (по факту кто-то мерил получилось 47 на 53). А стабилизация настроена так, что машину немного уводит в занос и чувствуешь тот самый драйв
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Страх господень....о вкусах не спорят, конечно...за них морды бьют....шутка.. но машина ни о чём...
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
машина класс, до заднего привода нужно дорости головой и навыками. А то паникуют тут некоторые, застревают на ровном месте, а потом слухи распускаютъ... тычков и пинков в коробке не должно быть вообще ни зимой, ни летом. Особенно летом. Может имеет смысл доехать до дилера и выяснить? Для безпроблемной жизни желательно: дилерское масло не лить, следить за расходом маста и состоянием ЦПГ.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Толчки с первой на вторую есть в 50% случаях (особенность коробки), зимой первые 5 минут это ощутимее, но не напрягает. Потом все ок
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
спорить не буду, но =) ВАГ с расходом масла в движках по 500г. на 1000 км тоже заявляет, что это особенность, а на самом деле - дефект и конструктивный просчет. к БМВ тоже много претензий именно к расходу масла и нередкой замене двигателя на 2 году жизни авто - они тоже заявяют особенность. Пинки, при переключениях, всю жизнь были признаком умирающей кробки, если теперь это тоже особенность, ну что ж, значит особенность. Проверьте хотя бы уровень масла в ней, на Россию все 3 сорт отправляют, вдруг элементарно не доливают
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
масло кстати вообще не ест, около 700 г за 12000 доливал. С коробкой у всех так, хотя пробеги под 100 тысяч уже есть. У меня немка :)
Нравится
Ответить
23 октября 2021
@Privatecom н
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Хорошая машинка, ей бы мордочку еще подрихтовать. Но для 1-2 седоков и для лета. На мой взгляд, если ее брать, то брать 120d и чиповать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2013
может разочарован в собственных навыках и кривых руках??
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Ярослав, навыки мои 12 лет стажа, "кривыми руками" я легко перебираю рулевые рейки. Так что делай выводы и не переходи на личности.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Maika_98, так и знал, что сейчас начнёшь спорить. какие 12 лет стажа, рулевые рейки, навыки Бэтмэна, если ты сам написал, что стаж вождения авто с задним приводом у тебя нулевой. Тебе первый раз "пришлось перегнать X1 с задним приводом от ресторана до дома (не свою)". Дальше будешь Бэтмена включать?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2013
также как и твой Ленд Ровер Фрилендер. Меня убивают люди фанатеющие от 23, 32, 46, 38, 39, 53, 46 - ребята для своего времени это были прикольные машины, сейчас они являются неплохой альтернативой для тазов и вазов, но не более...
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
У меня был и икс 5 и еденичка и камри и много разного. И слава богу и в нашей стране молодые люди пересаживаются с семейных чемоданов типа камри на такие авто
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Отзыв хороший - интересный и информативный.
Нравится
Ответить
1 октября 2017
автомобилем еще пользуетесь? если да то, как она на сегодняшний день?
Нравится
Ответить
20 июля 2020
хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
"13000 тысяч" - это 13 миллионов км!
Нравится
Ответить