Очень доволен приобретением
Всем хороших выходных! От нечего делать решил написать очередной отзыв, об очередной машине! С конца 2012 года с супругой решили купить ей машину. Сначала рассматривали варианты с пробегом, потом новые. Варианты с пробегом отпали через две недели просмотров объявлений, а также нескольких выездов на осмотр авто в «отличном состоянии». Не было ни одного правдивого объявления, каждый «торгаш» считал себя самым умным, хитрым, пытался скрыть какую-нибудь информацию. Кроме того запрашивали цены заоблачные и глядя своими честными глазами говорили, эта машина стоит этих денег. Поэтому варианты с б/у отпали, так как было просто неприятно даже покупать машину у таких людей, да и предлагаемую ими машину, которую откровенно пытались впарить. Само осознание этого, в последующем по любому оставило горечь недовольства и перекрывало бы всю радость от покупки. Рассматривали Тойоту Аурис, Королла, Опель Астра, Мерседес даже 2001 года купе присматривали, другие. Все было очень дорого для предлагаемых вариантом в среднем около 500 000 рублей за машины, которым более 4-х лет. Мерсу вообще 10))
После этого, решили: «Будем брать только новую». Жена, конечно, была «за». После этого, началось: КИА, ШЕВРОЛЁТ, ОПЕЛЬ, МАЗДА, ФОРД, ТОЙОТА, МИЦУПИСИ, ФОЛЬКСВАГЕН и т.д. Ни одна машина не вызвала восторга или некой заинтересованности, не из-за того, что мы такие «закушавшиеся», а просто все они тупо «поповозки», без эмоций, без яркой внешности, без изюминки. Так, более менее Фольксваген Гольф еще показал неплохие качества сборки, отделки, комфорта.
Следующий шаг: салон БМВ. Сразу на входе стояла БМВ116, в кузове белого цвета. Ценник 900 000 Отечественных рублей. Походили, покрутились, посидели. Очень добротная машина. В салоне ничего лишнего, но зато какое исполнение, качество было на ступень выше чем у любого другого авто, все нужные кнопки под рукой. Что самое интересное во всех салонах пахнет резиной, пластмассой. В БМВ ничего такого нет, все элементы отделки как будто не имеют запаха. Просто сидишь в машине и не нюхаешь всякую хрень, а наслаждаешься хорошим микроклиматом. На приборной панели нет датчика температуры двигатели. Привык к нему, а теперь думаю, придется отвыкать. Поворотники включаются не как у всех. В двух режимах: три моргания, либо постоянно до их автоматического или принудительного отключения. Свет фар (обычный, не ксенон), светит хорошо, пока фары чистые. Запуск с кнопки. Как я жил раньше без такой кнопки. Не надо ключом лезть под рулевую колонку, просто нажал и все. Система старт/стоп. Работает крайне редко, так как много условий должно быть соблюдено. В целом не напрягает, а напрягает, можно отключить.
Посадка в машину очень удобная, несмотря на небольшие размеры, о дверной проем я не задеваю. Немного о параметрах 182/89. На Короле, Камри частенько надо беречь голову, чтобы не стукнутся, хотя они больше по размеру. Сев за руль, чувствуешь себя пилотом формулы 1. Кресло очень удобное, боковая поддержка 5+, удобна и не напрягает. Сидишь как влитой. Салон ткань, качественная такая, приятная. Руль обшит кожей, очень хороший, в руках сидит очень надежно. Регулировки в 4-х плоскостях настраивается под себя в 2 секунды. Переключатель АКПП выполнен в виде джойстика и приводит автомобиль в движения путем легкого нажатия вперед, либо назад. На практике оказался очень удобным. Кстати АКПП имеет функцию переключения в ручной режим. А также имеются эконом режим, обычный и спорт режим. Обычно езжу на экономичном, так как зима на дворе, да и в экономичном режиме машинка делает многих. Боковые зеркала заднего вида небольшие, но их хватает. Зеркало заднего вида в салоне охватывает небольшой участок области, так как заднее стекло (Кузов Хетчбек) по своим размерам маленькое, а потому мертвые зоны немного увеличены. Думаю поставить камеру заднего вида, так как обзор задней части авто ограничен, из-за немного раздутой формы кузова.
Аудио система: штатная СД, МП3, вход АУКС. Звук приятный, бархатистый, но громкости не хватает, да и от басов машину не будет раскачивать, мне хватает. Радио ловит отменно. До этого никогда радио не слушал, так как бесили хрипы, скрипы и т.д. Здесь же воспроизведение как с диска. С волны на волну интересное переключение, сначала приглушается волна, с которой переключаешь, а потом также с приглушенного на возрастающий включается новая радиостанция. Приятно. Есть два подстаканника, бардачок приличных размеров. В двери куча кармашков.
Шумоизоляция отличная, добавить тут нечего.
Сзади места для пассажиров, примерно как в ВАЗ 2114, может немного больше. Я за собой сижу не совсем комфортно, колени по краям сидушки разъезжаются. Но для 175 и меньше будут вполне комфортно. Ну, нам на это наплевать, так как машина для семьи: папа, мама, дочь маленькая еще в кресле сидит и никого не собираемся в ней возить. Багажник достаточный, детское кресло и пару сумок вмещается легко. Для путешествий, конечно, надо будет уже на крышу лепить багажник дополнительный. Минус багажника, чтобы его открыть, надо утопить круглый значок «Бмв» и потянуть вверх. Он всегда грязный. Я приспособился. Открываю при помощи «брелка», а тяну за низ щетки очистителя стекла. Он с внутренней стороны всегда чистый).
Динамика: машина отличная. Разгоняется – просто ураган. Устойчивость невероятная. Даже поначалу не поверил, как так, эта малышка ведет себя великолепно на дороге. Руль очень точный, никаких плавающих моментов. Ускоряется с любой скорости. 8-ми ступенчатый автомат работает как автомат Калашникова, только успевает щелкать, но это так незаметно для водителя и пассажиров, ни рывков, ни толчков, просто летит, летит и летит. Тормоза отличные, на 100 с +++++++++. Уже даже пришлось применить почти экстренное торможение. Ехал в потоке и вдруг, она резко останавливается. Я на тормоз, а зима же, асфальт промерзший, со льдом. Плевать, остановилась как вкопанная. За мной фольксваген Пассат съехал в обочину, чтобы меня не догнать в зад. За это ему огромное спасибо. Подвеска как жесткая резина, берет на себя все неровности и не пробивает.
По трассе обгоны одно удовольствие, так и ждешь, кого бы мне еще обогнать. Легко, плавно, быстро, без усилий, машину не кидает, едет четко по заданной траектории. Расход по трассе: 6,5 литров при скорости 100-120 км/час. В городе 9 литров, так как ну нельзя на ней ехать спокойно, она так и норовит тебя, давай жми гашетку, чего ты ждешь.
Камень преткновения этой машины – клиренс 14 сантиметров. Да, да, да – минус. Но для города, трассы мне полностью хватает. Теперь просто не еду туда, где могу зацепиться, а это очень и очень редко. Поэтому из-за одного проезда по сугробу пересаживаться на машины выше, смысла нет.
Межсервисный интервал официалами заявлен в 30 000 км, но это полный бред, так как в машине стоит компьютер и он сам определяет, когда машину везти на ТО. Я проехал всего 1000 км, а он мне уже пишет, что ТО через 26000 км, то есть думаю ТО буду делать раз в 16-17 000 км. Кстати по деньгам всего 7000 рублей.
Когда ездил на ней первые дни, автор предыдущего отзыва писал, что от вождения улыбка растягивает по лицу, чистая правда, едешь, а у тебя столько положительных эмоций вызывает эта езда, что волей не волей, просто радуешься и улыбаешься от того, что такая машина у тебя есть. Вообще она начала радовать уже с оформления страховок. Я уже последние лет 5 так мало не платил за неограниченную ОСАГО 4 т.р., КАСКО 48 т.р., а налог какой будет, смешно даже. Расход просто радует, после 16-19 литров на других машинах. И пусть кто-то будет говорить, что машина бабская, я скажу, иди мужик заработай на такую бабскую машину. Она самая маленькая в линейке БМВ, но это не повод говорить, что она бабская.
Хотел бы отметить, что это моя первая БМВ (ну не моя, а жены, но все-таки больше на ней пока езжу я)). Ранее я никогда за рулем БМВ не ездил, только слышал положительные отзывы, теперь я понимаю, о чем говорили мне владельцы данной марки и готов подтвердить их каждое положительное слово. БМВ с пробегом брать не хотел, так как просто не хотел, из-за отсутствия времени ездить в сервис по любой причине.
Теперь с высоты БМВ 116 могу только представить, как прекрасно ездить на БМВ 5 серии, 7 серии, но это уже дорогое удовольствие и быть может когда-нибудь, когда-нибудь я смогу это себе позволить, чего и Вам всем желаю.
забыл о главном
Спасибо, что напомнили. Как я мог забыть упомянуть о главном достоинстве данного автомобиля – задний привод. Я к данному приводу отношусь также уважительно, как и к переднему. У каждого свои плюсы. По мне задний привод более комфортный. Нет подъема кормы при нажатии на педаль газа в пол, как следствие меньше дискомфорта от частых ускорений. Задний привод чаще заносит. Но есть одно «но», у БМВ обалденная электроника, которая просто не дает это сделать автомобилю, как бы водитель не старался. Если отключить вспомогательные системы, то зад, конечно, занесет при желании. Опять же машина с задним приводом более управляема и ее легче вывести из заноса. Я никого не подговариваю купить данную машину, но сгонять на тест-драйв немного покуражиться, почему и нет)))
а вот и фото
Белий белий
Пришла весна, сменил резину)
сегодня наконец-то переодел резину с шипов на летнюю ранфлэт. Опробовал спорт режим и полюбил машину еще больше. Надеюсь дальше машина будет радовать не меньше. Как оказалось резина ранфлет не такая уж и жесткая. Она оказалась мягче зимней, менее шумной. Ямки также проходятся с легкостью. Видимо все-таки больше зависит от самой подвески, нежели чем от резины ранфлэт. Если подвеска жесткая как на Х5 с 5 литровым двигателем, то там никакая резина не поможет. Переключил коробку в спорт, вообще полет нормальный. Обороты поддерживаются в районе около 3000, при нажатии газ пол, передача скидывается и обороты взлетают до 6000. За сегодня не было добровольца, который смог бы взгреть меня на легком старте. Управляемость, динамика, тормоза, все на 5+. К настоящему времени пробег уже 5600 км, проблем нет. Есть особенности. При запуске холодного двигателя, ощущение, что двигатель работает неустойчиво, после прогрева все встает на свои места. После 110 км/час скорость уже набирает не так весело, как от 0 до 110 км/час, но на машинах одноклассниках и класса меньше дела обстоят еще хуже.Салон до сих пор не напрягает, все отлично скомпоновано, багажника хватает. Ни разу до полна не набивали. И хрен бы с ним, что нет камеры хаднего вида, климат-контроля, датчика света, датчика дождя, адаптивного ксенона и иной непонятно для чего соданной ерунды, машина заслуживает уважения, так как (не знаю, как и кто оценивает машины) я оцениваю машину именно за ездовые качества, а потом уже все остальное. Спустя 5600 км, конечно, о надежности говорит рано, но если, что случится обязательно напишу. Хотя мое мнение, что в ближайшие года три их просто не будет, так как я не верю, что БМВ не умеют делать машины.
19 000 км, полет отличный.
С покупки проехали уже 19 000 км. В этом году впервые на море ездили на машине: Москва- Воронеж- Ростов-Краснодар-Анапа - море, солнце и пляж))) Поехали именно на единичке, так как, исходя из личного опыта, на другой машине дорога не показалась бы такой легкой и комфортной. В общей сложности проехал около 3500 км. Расход средний составил около 6,5 литров на 100 км. Дорога была очень легкой, усталости практически не было. На серпантине было ехать сплошное удовольствие, где все притормаживают, здесь же наоборот газу больше и получаешь необычайное удовольствие. На 10 000 км подлил 0,5 литра масла, сейчас масла не просит, хотя на всякий случай с собой вожу маленькую канистрочку Кастрола. Компьютер показывает, что до 1-го ТО еще 3000!!! км. Связывался с официалами, стоимость будет около 9 000 рублей. Проблем пока не было, надеюсь и не будет. Расход по городу сейчас 8,1 л/сотню. Машиной до сих пор доволен)))
Фотка для конкурса
Собрался продавать свою зажигалочку, сделал фотографии и как они мне понравились, представляю на обозрение.
Плюсы
Расход по трассе;, комфорт;, безопасность;, налог;, это БМВ, а не другое авто;, управляемость.
Минусы
вызывает зависимость
Все плюсы и минусы моделиЖук - как он есть!
Всем доброго дня! Буду краток. Критерии выбора: для города, по магазинам, в школу с ребёнком, трасса не далее 100 км. на дачу, высокий, компактный, безопасный, небольшой расход, более менее комфортный...
#Отзыв
Мое знакомство с Mitsubishi
Всем доброго дня и хорошего настроения!
Итак, погнали. Лучшей маркой считаю БМВ по комфорту, по управляемости, по драйву. Лидеры автомобилестроения – 1.Немцы, 2.Японцы, а потом все остальное...
#Отзыв
БМВ – I'm lovin' it!!!
Всем доброго дня! Хочу высказать свое мнение и написать о машине БМВ е65 730D, и как я дошел до такой жизни. Машин было много всяких, свои указаны в анкете, которыми владел достаточно длительное время...
#Отзыв
Борьба эмоций, или разум берет верх!
Всем здравствуйте!!! Решил написать очередной отзыв, чтобы поделиться своими впечатлениями об автомобиле, который 3 года со мной и так сказать пережил уже два автомобиля, о которых немного ниже напишу...
#Отзыв
С Рождеством!!!
Есть желание купить Тойоту Ленд Круизер прадо 120, с двигателем 3л турбодизель. Кто знает, какие минусы у данной дизельной версии, какие подводные камни в двигателе и коробке. Недавно смотрел одну, во...