Неведомое зло

Добрый день!

Пересаживался на "копейку" с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

Начну с самого вкусного:

Разгоняет до 100 за 7,4 сек, если делать чип у ОД то аж за 6,7 сек, я чиповать не стал.

Расход смешанный у меня показывает сейчас 6,9 литра/100км - при том, что машина мотается по Москве и области. Лью обычный АИ-95 ГазПромНефть. Старт-Стопом не пользуюсь, потому что экономия на мой взгляд в 1-2 литра на сотку не стоит постоянно выключающегося и включающегося двигателя, мне кажется что потом больше потеряешь на ремонте твин турбы или двигателя, чем сэкономишь на топливе.

Машина новая, как следствие - всё обслуживание бесплатно, приятно :) Получается, что налог копеешный (ну по сравнению с 335 л.с. Фаэтона), обслуги по сути вообще нет BMW Premium Selection (по сравнению с первым ТО Фаэтона на 70.000руб), бензина жрет в разы меньше...но есть конечно и минусы.

Минусы:

- после ФФ непривычно без вентиляции сидений

- неудобный подлокотник в водительской двери

- легкий зад - при проезде лежачих полицейских он чуть ли не взмывает в воздух, хотя на трассе ведет себя отлично при проезде неровностей и ям

- жестковата подвеска, впрочем может из-за РанФлэт

- дооснащение стоит космических денег, поэтому берите все необходимое сразу, после покупки доосностить будет очень дорого! (блютус и станция для АйФона - 60.000-70.000 оригинал)

- после окончания поездки нужно немного посидеть с заведенным двигателем для остывания турбины (от 10 до 60 секунд на Ваше усмотрение), сначала непривычно, сейчас привык, пока выключу музыку, пока свет выключу, пока телефон вытащу из зарядки, пока сумку достану с заднего сидения, незаметно уже почти, но по началу напрягало

- отвратительная ткань на сидениях, ну или мне так кажется после фаэтоновской кожи, у меня сидения сейчас комбинированные кожа+ткань и когда дверь открываешь и снег попадает на ткань, то потом образуются пятна в виде лужицы, бесит жутко!

- места сзади для ног пассажиров мало, максимум 3-4 часа пути, потом начнутся проблемы, у меня рост 186см, при моей удачной посадке для ног остается сзади 20см - сегодня померял, мне кажется этого малова-то, узкий проход для ног

- машина не внушает такого уважения как S класс

- задний привод (он же для меня огромный плюс)

Плюсы:

- расход

- экономичность обслуживания, первое ТО через 24 месяца ну или там через 20.000 пробега стоит всего 6200 руб!!! позвоните ОД спросите сами!!!!

- ВОСЬМИ ступенчатый автомат прекрасен!!!

- низкий дорожный налог

- выдающаяся динамика, посмотрите тест со Стеллавиным по данной машины, едет 118 твинтурбо действительно как 3 литровый аппарат, то ли из-за веса, то ли из-за турбы..но аппарат просто летает

- безопасность просто на высоте, не даром пять звезд за безопасность и огромное кол-во подушек безопасности по кругу

- задний привод (для меня огромный плюс, для кого-то минус)

- я могу дотянуться и забрать с заднего сидения любую вещь!!!!! после ЛОНГа это кажется каким-то нереальным, понадобилась сумка - не надо останавливаться, включать аварийку выходить, доставать, просто протянул руку и вот оно!

- их мало

- машина привлекает внимание

- управляемость, повороты, просто сказка

В общем, смотрите сами, что Вам нужно, данный аппарат не имеет аналогов, вы не найдете ни одного японца с ускорением до 100 меньше 7 секунд и расходом меньше СЕМИ литров по городу с навигацией, беспроводной связью, биксеноном, датчиками давления шин и так далее и тому подобное...

... понятно что это не БМВ 3ей серии, не БМВ 5,6 и 7 серии, когда я общаюсь с владельцами лохматых БМВ они с пренебрежением называют её КОПЕЙКА, смотрят сверху вниз из своих Е39, Е32, Е38.....но мне больше не нужны понты, я на фаэтоне, на бмв 750, на крайслере 300с получил их на две-три жизни вперед, если вы молоды и цените драйв, экономичность и ищите новый автомобиль в районе 900.000-1.250.000 руб, советую пройдите тест-драйв, этот адреналин ... это не передаваемо, она маленькая, с крошечным мотором, но как она едет!!! не ловит колею, не носит её, не надрывается...просто пуляет...

Если кому интересно выбирал авто из конкурентов: Тойота Камри 2,5 новый кузов, Ниссан Теана 3,5 новый кузов, АУДИ А5, АУДИ А4, Мерседес С200 новый кузов, Форд Мондео Эко Буст 240 л.с. - хотел начаь отзыв с описания почему не выбрал ни одну из вышеописанных авто, но не буду, я не хочу влиять на чей-нибудь выбор - все вышеперечисленные авто очень хороши.

За сим откланиваюсь, мне пора домой!

С Уважением, Ярослав
Пробег 24.000км
Вот и пришло время дополнить отзыв, за прошедшие полгода появилось о чем написать.

Первые ТО и обращения к ОД.

Прошло ТО, замена фильтров, колодки передние поменял - всё вместе встало мне в 11.100руб - Официальный Дилер БМВ Пеликан Праймери, тот что на МКАДе в районе Алтушки.. дорого или нет решать Вам, около 6000 стоило ТО с заменой масла, фильтров и дополнительно отдал 5.100 руб за замену передних колодок вместе с работами..может быть и дорого, по мне так нормально. Опять же звонил в Экзист там есть на F20 всё и дешевле чем у ОД..

Скажу сразу - больное место 1-чек это колодки-тормозные диски. Зимой в снегу если как следует закопаться, то ни в коем случае не газуйте и шлифуйте - появляются после этого скрежет при торможении, как озвучил ОД в щель между колодками и дисками забивается разный хлам и начинает шуметь - лечится обращением к ОД и бесплатной промывкой дисков и колодок струей. Ездил дважды, летом и весной проблем таких не было и по песку ездил и в лужи глубокие..странно.

Шумоизоляция, которая казалась мне вполне приличной подвела меня весной - при сильном ливне такое ощущение что стоишь под навесом на даче, капли настолько сильно лупят по крыше, а шумка крыши настолько слабая, что становится тяжело говорить с собеседником!!! Опять же как только ливень кончается опять создается впечатление отличной шумоизоляции и даже дождь за окном не проникает шумом в салон..может я просто брюзга??

ЛКП - довольно слабое, слой краски тонкий, зато качество металла выше всяких похвал, на парковке у ОД видел разбитую в хлам копейку, так вот прошло четыре месяца - машина стояла на улице. Пока ждал машину свою походил для интереса посмотрел - ни малейшего намека на коррозию или ржавчину, да что там говорить даже потемнения металла нет! Ну не из алюминия же они делают копейки..

СВЕРЧОК - появился сверчок сзади в районе двери, опытным путем было обнаружено место - полка, которая поднимается при надобности - говорят на хэтчбеках больная тема..я был на даче и единственное что додумался сделать обматать штырьки (их два) изолентой обычной черной, они утоплены, их не видно..ну и опять же сделал на время...сверчок умер и не появлялся, а я всё забываю убрать ленты и тупо проклеить...Нет ничего более постоянного чем временное.

ПРИЯТНОСТИ. Динамика не перестает радовать, обычно через пару месяцев привыкаешь к любой динамике и кажется что машина не едет..но это другой случай, то ли из-за маневренности, то ли из-за 8-ступенчатого автомата

Ничего не ломалось, продолжаем полет. Менять не собираюсь) Удачи на дорогах!
Год спустя
Добрый день!

Прошел год, также как и с Фаэтоном я сел подводить итоги и посчитать денюшки потраченные на любимый автомобиль.

Цифры:

1. Страховка ОСАГО+КАСКО - 48.000 рублей (НО ТУТ Я ДОПУСТИЛ ОШИБКУ - надо брать с опциями стекл.элементы без справок, я устал бегать по ГАИ, ОВД - 2 раза случались неприятности - стекло лобовое дважды менял, один раз из-за гайки из под камаза, другой раз пришел к машине на стекле кто-то для прикола выцарапал сердечко..гады)))

2. ТО у ОД (так как гарантия) - 11.000 руб + 13.000 руб = 24.000 руб

3. Восстановление ДИСКА - после ямы на бульварном кольце появилась вибрация, заехав в СТО получил диагноз - искривление переднего левого диска, восстановление без сварки 2.500 рублей. Всё-таки диски на 1-чке слабоваты.

4. Замена ламп ближнего света, месяц назад пришлось поменять лампочки в ближнем свете, обе одновременно погасли и вылезла ошибка, ОД признал что это не гарантийный случай, типа они обе одновременно перегорели - просто пришло их время. Ругаться нет смысла - 2.700 руб

5. Резина + услуги шиномонтажа. На лето брал Пирели - очень приятная резина, очень легкая, грыж, проколов не было. Стоимость резины + 2 раза переобувка за год = 24.000 руб

6. Расход топлива, снял наконец расход получилось при средней скорости 31,9км/ч 5,9 литра на 100ку. Пробег за год составил 30.000км - Москва + трассы, единственный нюанс - в пробках включаю ЭКО ПРО, днем больше в офисе, поэтому жутких пробок не вижу, особо не гоняю, но езжу быстрей потока. ИТОГО ЗА БЕНЗИН ЗА ГОД: 58.410 рублей

ИТОГО ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ и 30.000км пробега - 156.910 рублей

Много или мало решать Вам, можно конечно сократить эту сумму: взять страховку без угона или же отказаться от КАСКО, можно обслуживаться в гаражах, можно вместо АИ-95 лить АИ-92, машина кстати принимает от АИ-91 до АИ-98 по паспорту и это же указано на люке бензобака. Но это опять же Ваше дело.

Машина у меня останется еще на год, после чего буду уже продавать, а пока что радуюсь только положительным эмоциям:

1. БЫСТРЫЙ ( 7,4 сек до 100км/ч)

2. ЭКОНОМИЧНЫЙ (5,9 литра на 100ку)

3. НАДЕЖНАЯ (имеется ввиду что не пропадаю в сервисах, только плановые ТО - машина новая в принципе понятно)

4. ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ (задние сидения складываются 1:1 образуя сплошной пол, редко конечно что-то перевожу, но если вдруг то всегда радуюсь)

5. ДЕШЕВИЗНА СОДЕРЖАНИЯ - для меня это не маловажно, после Фаэтона у меня прямо какая-то мания, жалко стало денег выкидывать за понты, всегда приятней когда лишнее откладываешь на счет, опять же процент в банке 9% преувеличивает финансы, хотя инфляция всё съедает)

Продолжаю полет, если есть какие-то вопросы пишите в личку, всем отвечу.

Спасибо большое за внимание,

С Уважением,

Ярослав
Конец истории?
Вот и подошло время расставаться, постараюсь быть объективным:

1. Машина не забрала ни 1 копейки лишней, только ТО - пробег 40.000км сейчас, наверное мало для того чтобы начались какие-то проблемы, но даже мелочей не было.

2. Машина очень жесткая на РанФлэте, считаю идею провальной. Шины тяжелые - это сказывается сразу же на расходе, управляемости и комфорте.

3. Щетки для лобового стекла, имеют очень хитрую конструкцию и их не получится заменить на универсальные - поэтому или БОШ или ОРИГИНАЛ. Ценник не слабый 2500 рублей комплект, но раз в год можно себе позволить, я так считаю.

4. Лобовое стекло мягкое, сколы не видно, но 1 раз менял лобовое из-за банального вылета из под колеса гайки - нет не пробило конечно, но скол был серьезный - поэтому или XYZ ставить за 3500 рублей (так называется неоригинал), или же просто страховку иметь полную, у меня всегда было КАСКО.

5. Машина провоцирует на динамичную езду, но помните - чем сильней втапливаете тапку, тем выше расход. При умеренной езде реальный расход от 6 до 9 литров, но если вы начинаете "пулять", то расход будет все 11 литров. А пулять она может - смотри пункт №6

6. Пуляет она очень хорошо, 7,4 сек до 100ки реальность - легкий вес и резвый твинтурбо мотор.

7. КАСКО надо искать, ценник разнится от 30 до 100 тысяч рублей, советую не брать за основу сумму в 1млн-1,2 млн, поставьте 700.000-800.000 рублей и уберите пару опций и ценник будет 25.000-30.000 рублей

8. Бензин по паспорту и люку можно заливать от АИ-91 до АИ-98+, тут каждый решает сам - хочешь жечь лей 98ой, хочешь просто ездить обычный АИ-95..с АИ-92 не экспериментировал.

9. Обязательно нужно делать шумку арок, я уже не успел, но вот новым владельцам очень советую. когда ставишь шипованую новую резину слышно довольно серьезно, а вот летом полная тишина - впрочем может у меня просто шумная резина - Пирелли

10. Сравнение с А-классом - мягкость хода у А-шки выше, шумка по лучше, салон у БМВ мне больше нравится, рулится 1-чка на порядок выше и динамичней она на 1-1,5 секунды, а это много, очень много.

11. Очень приятное складывание задних сидений - они делают багажник просто огромным и что важно пол абсолютно прямой без ступенек

На самом деле основная проблема начинается при смене авто - нет, не проблема продать - авто свежее и экономичное, это блин не Фаэтон с которым я парился...

Вопрос появляется на что пересесть чтобы не потерять динамику, а лучше улучшить, чтобы не жрал как слон бензин, чтобы не ломался...

Для себя наметил следующие варианты:

- Ягуар XF-S Дизель 3 литра (275л.с.) - 2011г.в. пробег до 50.000км

- Ауди А5 спортбек 2.0 ТФСИ (211л.с.) - 2011-2012 г.в. пробег до 50.000км

- БМВ 328i (245 л.с.) задний привод - 2012-2013 г.в. пробег до 20.000км

- БМВ 320d (дизель) задний привод - 2012-2013 г.в. пробег до 20.000км

- Мерседес С300 задний привод - 2011-2012 г.в. пробег до 40.000км

- Мерседес Е300i / Е350d - 2009-2010 г.в. пробег до 70.000км

Отсюда сразу вопрос, чтобы Вы посоветывали с учетом след. параметров:

1. Главное динамичный авто

2. Расход до 15 литров/100км

3. Редкие заезды в сервис

4. Интерьер/Экстерьер

Жду Ваших комментариев, спасибо за внимание!

После покупки нового автомобиля напишу отзыв с первыми впечатлениями и буду вести отзыв год, как и все предыдущие, чтобы будущие владельцы могли объективно оценить нужна им такая машина или нет.

Спасибо и удачи!

С Уважением,

Ярослав
Ложка дёгтя
Добрый день, дорогие друзья!

Решил добавить ложку дёгтя в бочку мёда..стараюсь быть объективным, чтобы отзыв не был хвалебной болтовней, а реально помог с выбором автомобиля. За 1,5 года прошла эйфория и начинаешь уже видеть недостатки..

1. Лобовое стекло очень мягкое и не надежное, видимо сэкономили, после 2 замен стекла (первый раз из-за недоброжелателей, второй раз из-за гайки)..опять же даже дело не в заменах и ЧП которые были - прилетал шип или же камень - оставалась маленькая засечка-ямка, бесило жутко, вроде и не видно её, а присмотришься - блин там одна, там другая, бесит...заменил лобовое стекло на китайское))))))я ставил когда-то на крайслер 300с лобовое стекло фирмы XYZ (реально так называется)))) так вот был доволен..поняв что не выдержу таких частых замен стекол поставил китайское XYZ - блин ну ни одного скола нет, прилетал уже и камень и шип идеально ровное...рад как слон, больше меня лобовое не парит

2. Перегорали лампы справа, то ближний свет, то дальний..3 раза менял лампочки..как итог заставил неродивых мастеров ОД проверить герметичность и О ЧУДО!!! После проверки нашли негерметичность, забыл про замены ламп

3. Пока не ушел от ламп, пока делали машину познакомился с двумя бедолагами - владельцами бмв 116i и 120d в F20 кузове, оба уже 2 раза обращались с ксеноном к ОД..случай признавали не гарантийным и по 20.000 рублей попадали..объясните..ну как так можно??? машина на гарантии блин.. почему человек должен нести такие затраты....бред какой-то....а я как раз думал поставить себе ксенон за 45.000 рублей у ОД..зачем? чтобы потом по 20-ке отдавать за ремонт? Останусь лучше на галогенках, даже если перегорят - копейки будут 300 рублей лампочка..нет понятно что красивей с ксеноном и глазками..но тут каждый сам решает что ему важней

4. Во дворе на Рождество разбили водительское стекло, вытащили из машины: Иконку, чехол и зарядку от Айфона, ключ от шлагбаума на работе и ключ от секретки...так вот...пришло время поехать на ТО поменять колодки..а ключа нет, ну я иду в отдел запчастей..а мне говорят что новые секретки "ромашки" только демонтируются, отдельно ключ не продается..залез на Экзист там 16 видов ромашек..ну не покупать же все...поеду демонтировать во вторник..ценник 4000-5000 рублей...руки бы оторвать хулиганам тем...эхх

5. Еще бесит тема с ТО..блин..на компе машины почему-то никогда не совпадают ТО масло-фильтры с колодками и тормозной жидкостью.. приходится или приезжать дважды или совмещать...вот во вторник поеду колодки менять, ну и масло заодно поменяю..хотя проехал всего 6500 км (стоит до замены 11.000км..но я меняю раз в 8-10 тысяч...ну сейчас не поменяешь через месяц опять приедешь..бред лучше сразу всё сделать)

6. Зима..шипованная резина..шумоизоляция арок бесит порой..поскорей бы лето и на мягкую резину..я раньше никаких звуков и не слышал..надо будет весной сделать шумку передних арок..5000 рублей

.

Вот пока как-то так, полет продолжаем, средний расход так же около 7 литров АИ-95, резвая, динамичная машина.. идеала к сожалению не бывает..тут тоже свои косяки..что-то можно доделать самому, с чем-то можно смириться...постарался быть объективным, спасибо за прочтение.

С Уважением,

Ярослав
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удивительный автомобиль
Минусы
Отвратительный дизайн задней части авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
274
Комментарии236
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2013
Отзыв хороший. Можно поподробней про остывание турбины? Кем это рекомендвано и т.д.
Нравится
Ответить
Автомобиль-эксперимент- экскремент.
Нравится
Ответить
31 января 2013
на современных турбовых агрегатах не нужно ждать остывание турбины. но если хочется - на это есть турботаймер почти на всех, более ли менее, сигнализациях.
Нравится
Ответить
31 января 2013
не стоит своих денег! имхо... если б тысяч 500 и то думаю многовато.
Нравится
Ответить
31 января 2013
а сколько отдали за неё?
Нравится
Ответить
31 января 2013
Ну че то я с трудом верю что вы купили эту копейку за 1,2 млн! Я как то тестил у диллера копейку, ну так да супер тачка, и стоимость ее была 2,1 млн))))) А вот вам и лексус с кожей рожей и задним приводом и 7 сек до сотни и даже быстрее!
Нравится
Ответить
31 января 2013
После Фаэтона камушки по аркам не достают? Кайены ксеноном сзади не слепят в пробке?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Было дело,как то я её разгонял разгонял разгонял ))) Секунд 9 до 100км может быть,а вот 7сек это при попутном ветре)) Или может быть тестирует машину чел с весом 60кг и 10 литров в бензобаке...
Нравится
Ответить
Комментарий удален