Копейка)

Продолжаю свои очерки об интересных автомобилях. На сей раз нелегкая свела меня с "копейкой" BWM, отношения были недолгими, около недели, но повод для рассказа есть.

На московских дорогах этот немецкий брутал неплохо выделяется на фоне стада популярнейших хетчбеков.

И дело не в темно-синем перламутровом колере BMW'шечки, и странного цвета зеркала тут ни при чем. Просто немцы в очередной раз на славу отгрохали лицо в фирменном облике. Ничего из ряда вон выходящего, как у корейских автомобилей. Стиль последней «копейки» выдержан по всем канонам BMW. Никаких резких, непонятных форм. Все плавно и постепенно, вот уже который десяток лет!

У меня нет никаких сомнений в том, что самый длинный капот в среде хетчбеков С-класса принадлежит BMW 1 серии. Чуть меньше капот разве что у новой Mazda3. Так что немецкий премиальный хетчбек может быть лидером в этом немаловажном вопросе. Я к тому, что на дороге, в «тусовке» длиннокапотных седанов и «жипов», не чувствуешь себя ущербным. Да и в случае лобового столкновения такой передок куда безопаснее «обрубленного» капота.

Эту массивную переднюю часть немцы разбавили классическою решеткою радиатора, острыми фарами с новомоднейшими диодами и с фирменными «глазками» вокруг линз. А завершили картину «подписью» в виде большого лейбла BMW. Такой состав заставляет понервничать водителей, увидевших в зеркале прилипшую на хвосте 118-ю. Повод для волненья есть — эта машинка не любит посторонних на дороге. Бешеный момент коленвала в 250 ньютонов на метр безудержно тянет BMW'шечку на любых оборотах: в диапозоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту! Всего 7.4 секунды и на спидометре уже 100 километров в час. Недурно для 1.6-литрового моторчика. Ну а что удивляться, если тут стоит турбина? Я больше удивляюсь октановому числу бензина — этот турбовый движочек питается АИ-92, как уверил меня представитель BMW. Интересно, сколько при таком раскладе проживет немецкий агрегат? Да и вообще, насколько хватит свечей, чистых форсунок и дроссельной заслонки?

Еще вопросы возникают, когда впервые оказываешься за рулем сей презабавной машинки. Хочешь ехать, а не «могешь» - жму по привычке P на рукояти, 118-я не едет. Специально для таких «юзеров», как я, на цветном дисплее пишут, что существует на рукояти кнопка Unlock, которая позволяет двигать ручку по передачам трансмиссии.

Ехать можно спокойно, или агрессивно: ECO pro или Sport. С первым видом драйва все понятно, здесь экономия на первом месте. Она достигается за счет не только флегматичной заслонки дросселя, но и баварской системы «Старт-стоп». Во время простоя в траффике или на светофоре двигатель полностью отключается, но остается работать кондиционер с музыкой. Селектор трансмиссии в этот момент стоит в режиме D. Нажимаешь тормоз и BMW'шечка резко просыпается. На словах этот процесс кажется мудреным, отнимающим много времени. Однако никаких неудобств, даже если семенишь в пробке с постоянными «тормозами» и стартами. Паники нет: сзади никто сигналить не будет, так как мотор заводится быстро. Система «Старт-стоп» работает непостоянно, а когда ей захочется — все зависит от шкалы EfficientDynamics, где показывается заряд аккумулятора. Понятное дело, что зимой в большой минус эту систему лучше отключить, ведь частые старты вряд ли лучшим образом скажутся на экономии топлива.

Шины 225/45R17 с технологией Run Flat намекают: езда будет с адреналинчиком. Никаких поблажек для любителей езды «как по рельсам», спорт и еще раз спорт! Даже в стоковом режиме. У 118-й достаточно упругая архитектура подвески: много рычагов, адаптирующиеся амортизаторы. С уклоном на спорт даже в штатном режиме работы штока.

Значит, за город высовывать нос этой BMW'шечки не стоит. Разве что по Рублевке иль Новой Риге километров 50 максимум. Машинка создавалась не для больших автопутешествий по расшатанным дорогам матушки России, а для утоления нужд городских жителей.

А горожане будут довольны. Как минимум - избавлением от назойливого шума мегаполиса. Изоляция от бренного мира в этой «копейке» BMW на естественном, должном уровне. Сразу видно, за что деньги «уплочены», как только постучал снаружи по дверям, — глухо! При средней громкости музыки двери вообще не резонируют от басов. Неудивительно, поскольку внутренная обшивка — сплошной массив из толстых, качественных материалов. Откуда звук-то идет? Я не вижу колонок! Загадочные немцы... Ааа, хитро запрятано! Кое-как нашел.

По части забав. Ничем не удивишь, есть все, что было позволительно иметь в 2011 году и даже ранее: USB, GPS, Bluetooth, видеокамера.На счет DVD я не в курсе, мои видеофайлы с флешки не читаются. Звук мил, в меру громкий, в меру звонкий, бас качает, но без фанатизма - по части искажений легко перегрузить усилитель.

Говорить много о качестве внутреннего пространства не приходится, немецкий премиум он и в России премиум. Не сказать, что материал торпеды супермягкий, как в Infiniti, но и тугим его не назовешь. Средний. Проверить на скрипы панели не имею возможности, лето на дворе, то есть за окном.

Фотомодельные девчонки с ростом от 180, пробираясь на задний диван BMW 118i, задаются вопросом: «Дорогие немцы! Куда же вы подевали длинну машины в 4 метра 32 сантиметра?» Как видите, почти половину корпуса отдали под капотное убранство, чуть больше подарили передним пассажирам и немножко потеснили длинные ноги людей сзади. Люди, не родитесь высокими, а родитесь компактными! Шутка.

Человек за рулем этой новой BMW чувствует себя важным, несмотря на смешные габариты. Мал золотник, да... Это как раз про «копейку». Как она была любимой игрушкой избранных, так и остается. Что бы я тут не писал о тесноте заднего дивана, о дороговизне... все равно, BMW - это BMW. Имидж авторитетной марки работал, работает и будет работать.

Год выпуска: 2011

Пробег: 7800км

Двигатель:

BMW TwinPower Turbo

1598 куб.см., Система фаз газораспределения VANOS

170 л.с. при 4800 об/мин.

250Нм при 1500-4500 об/мин.

Трансмиссия: 6АТ

0-100 км/час: 7.4 сек.

Максимальная скорость: 222 км/час

Расход в городе (попаспорту): 7.5 л.

Расход в городе (по факту): от 10 до 14 л.

Расход по трассе (по паспорту): 4.8 л.

Расход по трассе (по факту): 7 л.

Передняя подвеска: Независимая на двух продольных рычагах

Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Длина: 4324 мм

Ширина: 1765 мм

Высота: 1421 мм

Дорожный просвет: 140 мм

Комплектация: Urban

Стоимость: 1.810.804 руб.

Александр Власов [Car Leader]
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
89
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2012
По поводу капота - автор хоть немного понимает что-нибудь в тех. части машин? если нет, то посмотри те хотя бы на краш тесты. Так там прекрасно втдно что у всех без исключения машин ( не важно седан это здоровый, или маленький хэтчбек) копот полностью сминается. И вот это как раз делается для безопасности: программируемые зоны деформации. А по вашему толкованию капот нужен для того что бы как в старом анекдоте: ху*ми меряться, в тусовке длиннокапотных машин :)
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Вообще длиный капот у этой машины сделать чисто из практических соображений, а именно для установки в него шестицилиндрового турбодвижка. Любой из одноклассников копейки о таком двигателе может только мечтать.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Ахаахах, это я ещё дальше не дочитал)))) Про турбину ещё веселее))) : "Бешеный момент коленвала в 250 ньютонов на метр безудержно тянет BMW'шечку на любых оборотах: в диапозоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту! Всего 7.4 секунды и на спидометре уже 100 километров в час. Недурно для 1.6-литрового моторчика. Ну а что удивляться, если тут стоит турбина?" Вы когда последний раз видели дизель без наддува?)) А знаете ли вы вообще, что при одинаковой степени сжатия, у бензинового двигателя КПД выше, чем у дизеля?? Отзыв типа закос, под журнальный очерк, но как-то ни о чём. А машина конечно классная, тут и спорить не с чем!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
"На московских дорогах этот немецкий брутал неплохо выделяется на фоне стада популярнейших хетчбеков." И чем же он так выделяется? На мой взгляд один в один хундай i30, про длинный передок и безопасность-момент спорный у Камаза вообще передка нет, при лобовом ударе большую роль играет масса и продуманность деформации кузова ибо длинный передок можно сделать и из фольги, не думаю, что он в таком случае защитит. В целом отзыв похож на рекламу, никакой объективности, впрочем как и в большинстве отзывов о БМВ. А вот такие высказывания: "А завершили картину «подписью» в виде большого лейбла BMW. Такой состав заставляет понервничать водителей, увидевших в зеркале прилипшую на хвосте 118-ю. Повод для волненья есть — эта машинка не любит посторонних на дороге.", как понимать? Это что? Очередной "вызов спортсмена"? Мне честно по барабану БМВ у меня на хвосте или Ауди, будь хоть Майбах, если в полуметре, как вы это любите пристроится и не дай ему бог начать моргать дальним, как дам по тормозам, дальше в куче собственного д.рьм@ поедет вызов бросать.
Нравится
Ответить
анек: "объявление о продаже машины: продам камаз после аварии. Деффекты кузова после аварии: красная краска на колесе Камаза от раздавленного пополам мазератти"
Нравится
Ответить
7 июня 2012
ну ты главное в спамера не превращайся, хорошо? понимаю эмоции переполняют, поверь меня тоже, надоели эти козлы на дорогах, но не стоит из-за этого спамить, можешь че по делу написать-пиши, а тупо спамить по 10-ть раз одно и то же удел школьников.
Нравится
Ответить
1.810.804 рублей за ЭТО убожество? Явный перебор. Авто не стоит и половины этой суммы. Мне Вас жаль.
Нравится
Ответить
даже читать нечего...
Нравится
Ответить
вы видели его фоточку)). крсавчек))) чмоки!)) ЭТО ПИПЕЦ какой то) вот, для кого эта машина)) а не для жен!!)) 1,8 мульта! за нее! 523I 1,9 стоила в прошлом году! ащще)) не машинка хорошая.) 1,8 мульта...... Х3 по моему так же стоит. не не для меня...))
Нравится
Ответить
7 июня 2012
вы девушка?
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Не обязательно.На этом форуме много разных существ с непонятными никами,типа "Жабицкая"(любитель старого хлама и трансвестит),"Негр Марина"(рассказывавший о том,как его(её) покатали на заднем сиденье Ауди А3) и т.д.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
"вы видели его фоточку)). крсавчек))) чмоки!))" просто эти фразы навели на мысль.... кстати про Жабу здесь часто слышу в нарицательном смысле это про эту что ли http://jabbko.livejournal.com/
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Да,это оно самое,Жабицкое существо.Оно же "дядя Ира".
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Мне кажется, что автор с ценой перебрал немного, тыщ на 300.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Отзыв смешной и фотка в багажнике как будто по нужде идет...шутка. Удачи.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Автомобиль хороший.А отзыв на очерк тролля смахивает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2012
а что он в багажнике делает непонятно:)) лучше за рулем, или девушка похитила:))
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Всегда считал "копейку" недоБМВ. А после этого отзыва не неё еще лёг налёт нетрадиционной ориентации
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Ты чё это так завёлся? Аж 4 раза одно и тоже написал
Нравится
Ответить
9 июня 2012
+100503
Нравится
Ответить
7 июня 2012
ребят, 1 800 000 - это шутка ? если да, то неудачная)
Нравится
Ответить
7 июня 2012
цена от 800 т.р. до 2,5 млн.!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
ну в урбане она стоит с автомато 1.088 000 по-моему. в любом случае даже лям с лишним многовато за пустую машину. только шильдик
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Купи калину, она как раз тебе по карману. Когда будешь ехать на своей новой калине и увидишь BMW, можешь сказать его владелецу, что он лох которого развели на бабло. Ну вот хорошо, что ты такой умный, не повелся и купил калину. Думаю, что владелец BMW просто улыбнется тебе в ответ, нажмет на педальку и за секунды превратиться в маленькую точку.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
автор.че курил? у "118"мотор 1.6?поздравляю!немцы перепутали цифру 6 и цифру 8.акуеть....бггг.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Вы просто ноль (0) в знаниях автомобилей!
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Не путайте людей! 118 может быть атмосферником 1,8, а может быть турбо 1,6. Примерно так и у мерсов CL63 - на шестилитровый двигатель прикрутили турбину или компрессор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
как говорил станиславский не верю
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Вот это Да!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2012
интересная история... умешь поднять насироение!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
По-моему машина не для этого парня, как то на спортсмена не похож!)))
Нравится
Ответить
Слишком высокая цена, большинство будет со мной согласно!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Сколько все таки эмоций! а все почему? БМВ, три буквы а у каждого своя ассоциация, свой багаж. Я думаю надо отбросить все предрассудки и посмотреть на авто как потенциальный покупатель. Итак - отличный авто для города, в базе есть все и даже больше, стоит от 875, дешевле А3, думаю дешевле нового А-класс, при этом задний привод и он стал больше! Вот и все даже Вольво не конкурент, только Джульетта от А.Р, но это уже другая история, для тех кто понимает.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Да обычный Fiat Bravo ему конкурент, причем их 2 можно купить за эту цену
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Фиат Браво - конкурент, очень смешно, ваш коммент претендент на шутку дня.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Фиат Браво точно не хуже!Как внешне,так и по управлению,да и динамика с 1.4.турбомотором нормальная!
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Согласен,Фиат Браво-лучший авто в представительстве Гольф класса!
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Только в том то и дело,что Фиат как и все итальянцы,не фига не обычные!
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Альфа Ромео-это круче,чем премиум сегмент!Для кого как..
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Конкурент он только по цене, стоит в 2 раза дешевле! Там все на чуть чуть, но хуже-и ходовка не такая острая, но комфортнее и мягче бэховской- управляемость похуже соответственно, сзади балка а не рычажка. Дизайн салона поинтереснее, но материалы не сравнятся с бэхой, сиденья не такие удобные, ни о каких сервоприводах и речи нет. В бэхе поудобнее эргономика. Внутри места 1 в 1. По динамике бэха 1,6Т конечно обставит мой 1,4Т, но скажу что не намного. В целом они не конкуренты (самое главное-ценовой сегмент в разы отличается) Баварец конечно превосходит по многим параметрам. Покатавшись 1 день вновь сел в свой фиат - и подумал "до чего же он мне нравиться" Ехать реально интереснее и приятнее на итальянце! Сам не знаю почему!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
что за хе-ня??? 1800.000 за машину В-класса? какие достоинства за такую цену? 3 машины в год в такой комплектации берут. 3 !! а за 900-1000тыс это обычный недешевый полупустой хэтч...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2012
Вы в кучу все не мешайте пожалуйста, причем здесь Поло, тут еще один Фиат Браво в пример приводит. Есть три премиум марки - не буду их даже называть, так вот конкурент, а вообще то явный лидер только один - новый А класс. Только не поленитесь и посмотрите модель 2012 года.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Че вы пристали? Пацан пробой пера занимается, вот и решил пока потренироваться "на кошках". Подрастет и в уважаемое издание пойдет работать ("тещин язык", "экспресс-газета" или что то на подобие)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+1000000000000000000!
Нравится
Ответить
чё это за хрень?
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Авто хорошее,но ценник нереальный!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
в салоне потому что дешевый пластик и эко кожа
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Мда, отзыв реально очень похож на отзыв начинающего журналиста. Машинка пижонская и на любителя, причём явно прижимистого.
Нравится
Ответить
пижонская это 3 шка купе а эта бабская
Нравится
Ответить
8 июня 2012
пожалуй вы правы, машина стала зализаной и более женской по сравнению с первой модификацией этой серии
Нравится
Ответить
8 июня 2012
отзыв даже читать не стал, увидел в конце : "Комплектация: Urban Стоимость: 1.810.804 руб." Машина за эти деньги должна априори быть "дас ис фантастьшь", в чем я очень сомневаюсь, а еще цена ее через три года минус мульт и это фахт.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Хлам за такие деньги
Нравится
Ответить
8 июня 2012
че за бред,в максимальной комплектации она стоит 1250,откуда автор взял такие заоблачные цены?ему приснилось наверное...
Нравится
Ответить
у меня без кожи и без платного цвета вышла 1300 Максимлка будет 1250 каким образом? Без климата или без ксенона будет 1250.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
да собсивенно неплохой отзыв. Дизайн конечно же бесит, но я уверен, что потом со временем мы все его полюбим. По всему видно, что этот автомобиль на шаг впереди, и вагу до него далековато
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Не знаю,почему ее так хвалят,внутри пластик дешевый.От истинного БМВ в ней мало что есть.
Нравится
Ответить
Отзыв бред... Написано что модель 120d, так почему в самом отзыве написано уже про 118ю копейку? Да к тому же еще и волшебный дизель который каким то образом работает на АИ-92 О_о Затем какой смысл мериться капотами? Огромный движок это еще не все, у порше 911 к примеру капот мелкий (двигало сзади) но дури хватит даже на M3. Внешность у этой копейки как мне кажется уродливая, альфа ромео джульета намного красивее смотрится, даже уже упомянутый фиат браво симпотичнее. Такую машину ток девушкам покупать. Цена на них тоже расстраивает, за что там такие деньги? за значек на капоте?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Дизайн конечно очень спорный, да и цена запредельная. БМВ это конечно БМВ, но не этот)) ИМХО
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Внешне авто не чего и то-это женский вариант.Как только они пошли,мы присматривали жене.Но.Авто маленькое,в нём не развернуться с моими габаритами,внутри тесно.На заднем сиденье не сесть,с моим ростом(182см)голова упирается в крышу(и это когда машина стоит),а на ходу вообще выгнул бы крышу наружу своей головой на лежащем полицейском!
Нравится
Ответить
А мини в таком же литературном изложении не сложно будет описать? Заранее спасибо, фанат)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2012
Ну для данного владельца этого авто 250Нм.просто заоблочно много =))
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Классная машина,только не пойму,что в ней женского и кто сказал,что это женская машина.Каким же нужно быть дебилом,что бы так думать... такое чувство,что тут один колхоз отписался))))
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Но самое прикольное другое,если это женская машинка,то х..ли вы тут все третесь... мужики мля?))) че,хочется и колется...)))))
Нравится
Ответить
Супер отзыв, писатель)))Машина огонь!смотришь внешне - спорно, в салоне уютно, но тесно, но вот когда проедешь то...оргазм...такое ощущение что машина летит вперед тебя!!!живем один раз, пусть маленькая и дорогая, но зато какие эмоции дарит, это тебе не тупая кия и тп! Респект автор)))
Нравится
Ответить
Автомат 8 ст...:)))) у самого такая
Нравится
Ответить
По цене.. Urban или sport 118 стоит от 995 тыс, дизель те же стилист. линейки -1250 т. Самая простая 116 с 136 лошадью, 8ст автоматом и кондеем - 875 т. Ни кого близко нет по цене из однаклассников. Сайт любого диллера. Только в дизельном варианте уже все есть..., и климат и многуфункц дисплей.. Любую машину можно насортировать до безумной цены. Тот же f30 , новая тройка в базе от 1350 т, все что надо там есть , можно конечно и на миллион увеличить стоимость в зависимости от движка и комплектации.., но это дело вкуса. :))
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Как таковой дроссельной заслонки на этих моторах нет! Обороты регулируются высотой подъема клапанов.
Нравится
Ответить
Дон педро вылезь оттуда
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Что за бредовый отзыв? В подписи 120д, пишет про 118-ю, и рассказывает про мотор 1,6. Автор, нос не вырос еще до размеров капота?
Нравится
Ответить
в 118-ой двигатель 1.6л. Такой же, кстати, как в 116-ой.
Нравится
Ответить
@leshatour у тебя бенз зачем дт указал?
Нравится
Ответить
31 октября 2012
1.8 ляма? да кому эта помойка за такое бабло нужно? за эти деньги можно ту же Еку новую купить
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
За 1 150 можно наконфигурировать 116 с нормальным салоном ( кожа, ксенон, цветной моник, автомат и пакет какой то) . Я к тому, что за относительно нормальные деньги можно приобщиться к клану бмв
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
это заказной отзыв, ребят
Нравится
Ответить
20 января 2014
Ути какой голубок в багажнике на фото!!!))))))))))
Нравится
Ответить