Копейка)
Продолжаю свои очерки об интересных автомобилях. На сей раз нелегкая свела меня с "копейкой" BWM, отношения были недолгими, около недели, но повод для рассказа есть.
На московских дорогах этот немецкий брутал неплохо выделяется на фоне стада популярнейших хетчбеков.
И дело не в темно-синем перламутровом колере BMW'шечки, и странного цвета зеркала тут ни при чем. Просто немцы в очередной раз на славу отгрохали лицо в фирменном облике. Ничего из ряда вон выходящего, как у корейских автомобилей. Стиль последней «копейки» выдержан по всем канонам BMW. Никаких резких, непонятных форм. Все плавно и постепенно, вот уже который десяток лет!
У меня нет никаких сомнений в том, что самый длинный капот в среде хетчбеков С-класса принадлежит BMW 1 серии. Чуть меньше капот разве что у новой Mazda3. Так что немецкий премиальный хетчбек может быть лидером в этом немаловажном вопросе. Я к тому, что на дороге, в «тусовке» длиннокапотных седанов и «жипов», не чувствуешь себя ущербным. Да и в случае лобового столкновения такой передок куда безопаснее «обрубленного» капота.
Эту массивную переднюю часть немцы разбавили классическою решеткою радиатора, острыми фарами с новомоднейшими диодами и с фирменными «глазками» вокруг линз. А завершили картину «подписью» в виде большого лейбла BMW. Такой состав заставляет понервничать водителей, увидевших в зеркале прилипшую на хвосте 118-ю. Повод для волненья есть — эта машинка не любит посторонних на дороге. Бешеный момент коленвала в 250 ньютонов на метр безудержно тянет BMW'шечку на любых оборотах: в диапозоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту! Всего 7.4 секунды и на спидометре уже 100 километров в час. Недурно для 1.6-литрового моторчика. Ну а что удивляться, если тут стоит турбина? Я больше удивляюсь октановому числу бензина — этот турбовый движочек питается АИ-92, как уверил меня представитель BMW. Интересно, сколько при таком раскладе проживет немецкий агрегат? Да и вообще, насколько хватит свечей, чистых форсунок и дроссельной заслонки?
Еще вопросы возникают, когда впервые оказываешься за рулем сей презабавной машинки. Хочешь ехать, а не «могешь» - жму по привычке P на рукояти, 118-я не едет. Специально для таких «юзеров», как я, на цветном дисплее пишут, что существует на рукояти кнопка Unlock, которая позволяет двигать ручку по передачам трансмиссии.
Ехать можно спокойно, или агрессивно: ECO pro или Sport. С первым видом драйва все понятно, здесь экономия на первом месте. Она достигается за счет не только флегматичной заслонки дросселя, но и баварской системы «Старт-стоп». Во время простоя в траффике или на светофоре двигатель полностью отключается, но остается работать кондиционер с музыкой. Селектор трансмиссии в этот момент стоит в режиме D. Нажимаешь тормоз и BMW'шечка резко просыпается. На словах этот процесс кажется мудреным, отнимающим много времени. Однако никаких неудобств, даже если семенишь в пробке с постоянными «тормозами» и стартами. Паники нет: сзади никто сигналить не будет, так как мотор заводится быстро. Система «Старт-стоп» работает непостоянно, а когда ей захочется — все зависит от шкалы EfficientDynamics, где показывается заряд аккумулятора. Понятное дело, что зимой в большой минус эту систему лучше отключить, ведь частые старты вряд ли лучшим образом скажутся на экономии топлива.
Шины 225/45R17 с технологией Run Flat намекают: езда будет с адреналинчиком. Никаких поблажек для любителей езды «как по рельсам», спорт и еще раз спорт! Даже в стоковом режиме. У 118-й достаточно упругая архитектура подвески: много рычагов, адаптирующиеся амортизаторы. С уклоном на спорт даже в штатном режиме работы штока.
Значит, за город высовывать нос этой BMW'шечки не стоит. Разве что по Рублевке иль Новой Риге километров 50 максимум. Машинка создавалась не для больших автопутешествий по расшатанным дорогам матушки России, а для утоления нужд городских жителей.
А горожане будут довольны. Как минимум - избавлением от назойливого шума мегаполиса. Изоляция от бренного мира в этой «копейке» BMW на естественном, должном уровне. Сразу видно, за что деньги «уплочены», как только постучал снаружи по дверям, — глухо! При средней громкости музыки двери вообще не резонируют от басов. Неудивительно, поскольку внутренная обшивка — сплошной массив из толстых, качественных материалов. Откуда звук-то идет? Я не вижу колонок! Загадочные немцы... Ааа, хитро запрятано! Кое-как нашел.
По части забав. Ничем не удивишь, есть все, что было позволительно иметь в 2011 году и даже ранее: USB, GPS, Bluetooth, видеокамера.На счет DVD я не в курсе, мои видеофайлы с флешки не читаются. Звук мил, в меру громкий, в меру звонкий, бас качает, но без фанатизма - по части искажений легко перегрузить усилитель.
Говорить много о качестве внутреннего пространства не приходится, немецкий премиум он и в России премиум. Не сказать, что материал торпеды супермягкий, как в Infiniti, но и тугим его не назовешь. Средний. Проверить на скрипы панели не имею возможности, лето на дворе, то есть за окном.
Фотомодельные девчонки с ростом от 180, пробираясь на задний диван BMW 118i, задаются вопросом: «Дорогие немцы! Куда же вы подевали длинну машины в 4 метра 32 сантиметра?» Как видите, почти половину корпуса отдали под капотное убранство, чуть больше подарили передним пассажирам и немножко потеснили длинные ноги людей сзади. Люди, не родитесь высокими, а родитесь компактными! Шутка.
Человек за рулем этой новой BMW чувствует себя важным, несмотря на смешные габариты. Мал золотник, да... Это как раз про «копейку». Как она была любимой игрушкой избранных, так и остается. Что бы я тут не писал о тесноте заднего дивана, о дороговизне... все равно, BMW - это BMW. Имидж авторитетной марки работал, работает и будет работать.
Год выпуска: 2011
Пробег: 7800км
Двигатель:
BMW TwinPower Turbo
1598 куб.см., Система фаз газораспределения VANOS
170 л.с. при 4800 об/мин.
250Нм при 1500-4500 об/мин.
Трансмиссия: 6АТ
0-100 км/час: 7.4 сек.
Максимальная скорость: 222 км/час
Расход в городе (попаспорту): 7.5 л.
Расход в городе (по факту): от 10 до 14 л.
Расход по трассе (по паспорту): 4.8 л.
Расход по трассе (по факту): 7 л.
Передняя подвеска: Независимая на двух продольных рычагах
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Длина: 4324 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1421 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Комплектация: Urban
Стоимость: 1.810.804 руб.
Александр Власов [Car Leader]
Знакомства с девушками в Алматы Где искать и что учитывать
Алматы — это город возможностей, где люди стремятся к новым знакомствам и впечатлениям. Многие мужчины ищут встречи с привлекательными и интересными девушками, будь то для общения, романтических отно...
#Теперь идеально
Отличный и верный друг!
Владел машиной с 2011 года. Брал пятилетним. Сегодня продал за адекватные деньги хорошему человеку. Машинка осталась в Москве, отдал не перекупу. Как и хотел. Ездил на ней и горя не знал. Всегда выруч...
#Отзыв
Замена L200 на JAC
С момента покупки моего JAC T9 пробег составил 18,600 км, и за это время я успел оценить его по достоинству. Лошадка рабочая, но с ходу требует доп.вложений. Качество сборки до японских не дотягивает...
#Отзыв
JAC JS3 - мини компакт кроссовер
Давно мечтали о внедорожнике. Как-то мечта не приближалась c этими ценами. В итоге, купили суррогат – JAC JS3. В любом случае, лучше чем Лада Гранда. Знаю не понаслышке. Так что почти год ездим на это...
BMW X5 40i xDrive M-sport
🚗✨ Представляем шикарный BMW X5 40i xDrive M-sport 2025 года! Этот красавец с 0 пробегом и мощным 3.0 бензиновым двигателем готов покорять дороги. 🛣️💨 Собран в ноябре 2024 года, он сочетает в себе...
Рекорды. Выпуск №2.
Итак, если вы помните про что эта рубрика, напомню: про рекорды на Авто.ру. Перед нами — самый дорогой легковой автомобиль, который продаётся на Авто.ру. Это Bugatti Divo за целых 1 миллиард рублей!
#Покупка
Это зделал человек, который любит Волгу и Bugatti. Он не знал что купить и решил совместить. Задница от Bugatti, а перед от Волги. Ну, так то красиво выглядит.
Volkswagen T2 Camper Van – дом на колесах и символ свободы VW T2 – это не просто фургон. Это мечта о приключениях, дороге без конца и жизни, где каждый день – новый маршрут. Его история началась еще в...
Перепрошивка матрешки
Здравствуйте. Подскажите кто перепрошивал машину?
Можно ли сделать? Какие риски? Сколько будет потреблять бензина если сейчас у меня в среднем 11-13 по городу. Почему интересуюсь т.к. сейчас она ну е...
#Прошу совета
С каждым новым днем весны все больше хочется двигаться вперед, заниматься спортом и проводить время на свежем воздухе. Спонтанные поездки, семейные выезды, активные приключения или уединение на природ...
Новый Рейнж ровер спорт
Где заказать дефлекторы окон на рейнж rover l461
#Прошу совета
Новый Рейнж ровер спорт
Новый спорт канечно кайфовая!!! Хоть и новый кузов, но преемственность от предыдущего кузова присутствует!
Где заказать дефлекторы окон на рейнж rover l461
#Прошу совета
Маленький боец
Решил оставить отзыв о своём Цитрамоне. Да, это автомобиль с большой буквы. Два раза за все время владения он меня очень удивлял. В первый раз вез детей в школу и сад, мадам решила не уступить дорогу...
#Отзыв
Лучший китайский автомобиль на рынке РФ?
GAC GS8 — это кроссовер, который заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке благодаря своим выдающимся характеристикам и преимуществам. Вот несколько причин, почему он считается лучшим...
Лучший в своем классе ?
GAC M8 — это флагманский минивэн бизнес-класса, который заслуженно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Вот несколько причин, почему он считается лучшим:
Просторный и комфортный салон: GAC M...
Брать или нет ?
GAC GS3 — почему стоит выбрать этот автомобиль? 🚗✨
GAC GS3 — это современный кроссовер, который заслуживает вашего внимания. Вот несколько причин, почему стоит рассмотреть его для покупки:
Стильный...
Ещё немного про Jaecoo J8.
1 новость: Поставил себе сзади новую номерную рамку. Ничего интересного, кроме забавной надписи «Учился ездить в ГТА». Спереди оставил ту, которая идет с салона по умолчанию. 2 новость: Нашел недоста...
#Тюнинг
Плохо закрывается дверь багажника Вортекс Тинго т11
Недавно преобрели данный автомобиль 11 года , хлопать дверью багажника надо очень сильно чтоб он закрылся , впринцепе так же как пассажирскими дверьми но они ещё терпимы , но багажник это что то , под...
#Прошу совета