BMW F20

Всем привет , владею данной машиной с конца августа 16ого года , до этого было много машин буду сравнивать с окташей А7 ну и ауди а3 15ого года она щас в семье есть

Когда по семейным обстоятельствам продал шкоду ходил 2 месяца пешим , хорошо что лето было :) После возврата моих кровных начал искать машину , тк был до этого дизель то очень хотел его , шкода по трассе ела около 4л , Хотел 320д но большие пробеги и года были 12ые в мои планы не входили , имел я 1.2кк на тот момент . До шкоды оч хотел копью (нравятся мне хетчбеки) и почти взял но хотели оч много за 11 год , начал снова смотреть копейки и нашел её - м пакет , красивый цвет , вот беда только что не дизель :( Многие говорят что мотор говно , это поганое пежо итд , почитав драйв я понял что не так уж и плохо тк многие проехали на машинах порядком 100т км и все было ок , а вот на мини где этот мотор расположен поперечно вечно какие то проблемы , в общем , подумал я - ну что ж теперь , ну в след раз будет дизель - позвонил , посмотрел оставил залог и забрал !

В семье есть новая а3 наверно с ней все же лучше сравнивать тк машины примерно одного года и одного класса , а шкода это просто говно , сори конечно всем любителям , но она говно потому что вся скрипит , не рулится и во время слякоти все боковые стекла в говне .

Давайте все же о бэшке , напишу сперва ммм плюсы :

- очень хорошо рулится , задний привод дает о себе знать , нигде не застрял за всю зиму(езжу за мкад представьте и в другие города) но эт из-за резины :)

- по сравнению с вагом боковые стекла чистые !

- у меня 1.6 170лс жрет в городе не больше 10ки 95ого экто , по трассе 6-7л 1.4 ауди на дсг столько же примерно

- комфортная подвеска , в шкоде с дизелем за 1.3 идет балка ! это просто днина

- быстро прогревается достаточно , когда в мск было -30 в начале 17ого проблем не испытывали

- очень хороший 8 ступенчатый автомат , без рывков как на дсг все плавно и спокойно , и главное без затупов !

- шумка хорошая на уровне а3 15ого года , хотя на ауди почему то двери раза в 2 тяжелее , но шумка примерно одинаковая .

- удобные подлокотники , на а3 они например разных высот , на дверной карте ниже чем справа ))) на а7 окташе тоже хорошие

- у меня алькантара ткань салон - оч приятный и нету разводов от капель воды как на поганой тканевой обивке всей ваг груп ! + боковые валики накачиваются в комплектации спорт.

- много ниш для мелочей в отличии от а3 , серьезно )

- у меня стоит энтринав - работает гораздо быстрее чем на а3 8v и не насилует голову с рускими треками , на окташе с балеро тоже было оч хорошо !

Давайте о минусах теперь :

- колодки задние по зиме стираются в труху)) за 15т км почти ничего не осталось тк в Москве снег не чистят есп постоянно горит и вот те - колодок нет :)

- сзади места нету , даже в той же а3 сзади можно 2их посадить , а в бмв будет проблема , но я езжу 1 или +1 по этому мне как то все равно

- нету запаски сзади , стремно если не ранфлет и ты едешь в тьму тараканью

- если музыка не hifi то полное Г , благо мне повезло )))

- маленький багажник , в гольфе или а3 больше

- стекло очень затирается ! у друга на х3 так же , хотя щётки нормальные ...

- на 12ых годах машинах оч много всяких болячек , но у меня 14 :)

Наверно это все плюсы и минусы для меня , щас пробег 60т км заменил масло в коробке (в ZF пишут что на 80 лучше , но я поменял на 60 вместе с работой все вышло в 15т рублей примерно) , после зимы буду менять диски колодки в круг , масло машина слава богу не жрет лью 0w40 мобил1.

Вообще эта машина в своем роде уникальная , это единственный хетчбек с задним приводом (бывает и х драйв дизель или 135м) и 8ми ступенчатым автоматом ! Все же правильно говорят те люди что попробовав бмв тебе не хочется с нее слезать , ну наверно если она не делает ток мозги поломками :) конечно в дальнейших планах я бы махнул на 320д xdrive .

Так что машина хорошая но не семейная , можно и чиповать её конечно будет ехать бодрее , но после заднего привода передний не хочется совсем :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2017
Чувак, ща налетят дикие октарезы. Я с тобой!
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2017
спасиб я принял оборонительную стойку ! ахахах
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2017
БМВ форева
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2017
У Октарезов на БМВ алергия, ну не могут они смерится с социальной несправедливостью. А я вот не могу "смериться" с 1-кой БМВ, у моей дочери, подруга 2 года назад новой брала, ценник то кусается, я ей предложил за эти деньги б.у. 7-ку БМВ, ведь 1-ка в багажнике помещается. Шутку не оценила, ездит пока на "копейке" радуется.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Почему многие люди в России не понимают , что многим не нужна большая машина , ну на хер не уперлась... Живя в Москве честно говоря смотрю на людей которые ездят на тлк200 и прочих машинах как на идиотов
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
я бы тоже шутку не оценил... ведь за примерно 1,5 ляма брать семерку, которая новая стоит от 5 (если в ценах 15 года) - как бы странно - это будет труп с цыганским табором в птс и остатками своей жизнедеятельности в салоне...
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Я не это имел в виду, я понимаю тех кто покупает Корсу, Фиесту и им подобные, я о том, что цена на БМВ1 явно завышена, как минимум 20 % только за бренд. Или 3.5 млн.за Х1?
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
а если хочется премиума но маленького? фиеста итд не дадут такого кайфа даже как 116
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
я б с удовольствем на миникупере мощном гонял, если б жил не в вечноболотистом спб)
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
у девушки купер эс на палке норм машина но шумная пздц
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
сейчас все завышено... просто на немецкий премиум (бмв, мерс, ауди) ценник вырос не так сильно в процентном отношении, как на упомянутые вами корсу, фиесту... и кто вам сказал про 3,5 за Х1? 3,5 за Х5 35i - реальная цена... p. s. а я не понимаю, как можно взять корсу или фиесту за 1 лям? нах*й она нужна-то за эти деньги?
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
А какая у вас А3?, если хеч 1.2 или 1.4 там тоже идёт балка, на всех седанах и хеч 1.8 уже её нет. Если 1.8 то по динамике кто лучше?
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
1.8 лучше а так 1.4 и в а3 нету балки это на шкоде есть балка
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
У меня а3 1.4 хеч 2014 г. есть балка.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
у меня седан я не видел балку там
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Правильно, на всех седанах её уже нет, на хеч 1.2 и 1.4 она есть, на 1.8 (не важно какой привод полный или передней её нет), кстати и на октахи 1.8 её тоже уже нет. Ну короче понятно, спасибо.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
http://www.njcar.ru/wiki/Audi/A3/58766/ ищите дальше
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Симпатичное авто, катал такое в германии 2.0 дизель, шикарно пуляет, отлично рулиться, вобщем - машина супер, но для России только как второе третье авто имхо
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
почему ?
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
На каждый день комфортнее на каком-нибудь говне типа камри, к этому я сам пришел далеко не сразу, а с возрастом) Если часто пользоваться автомобилем конечно. У меня на каждый день каен гтс, а авто выходного slk 500, который впринципе очень похож на копейку по поведению на дороге. Жили бы мы с вами где-нибудь в центральной европе, то одного авто за глаза хватило бы, а по факту даже в москве дорог нормальных нет, везде колея от любителей шипов и ямы как пол машины на мкаде.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
была та же шкода дизельная но это просто кусок говна камри внутри просто уё , ауди не плохая а3 но если брать то только с 1.8 из-за 6дсг + внутри у меня в ней клаустрафобия почему то я каждый день езжу и не парит что то , пробег за пол года 15т км уже + в семье есть еще несколько машин но как то не было надобностей их использовать
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Выбор эгоистичный, но хозяин-барин. В принципе за 1.2 килорублей можно было а4 взять года 13-ого, тем более сейчас есть программы покупки бу авто у дилеров, плюс некоторые попадают еще по то, что дают гарантию как на новое авто... Хотя многие сейчас такие программы внедряют... На мой взгляд все автомобиль низковат и задний привод смущает. Была ситуация, на горке у светофора на дороге общего пользования встал рядом с такой бэхой, дорога в снегу вся. Человек на бэхе газанул, вроде поехал, я сам на переднем приводе и акпп авто японское с-класса неспеша тронулся и уехал. На бэхе резко газанул, сбросил, забуксовал, еле въехал, короче я уже далеко отъехал. Я ничего не говорю, там чувак походу конкретно переусердствовал с газом, но все же - премиум, там всяких систем антипробукса и так далее полно. А вообще, сейчас зима такая, что в любом дворе галимый лед, стремно ездить. на бэхе такой низкой и с задним приводом - думаю беда... ИМХО
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Машина не низкая , ну на бордюры я никогда не заезжал и на других машинах , а4 была бы буэ (имхо) там проблемы с масложором были да и остались да и эстроник хоть и мокрый нах его да по зиме есть проблемы , но какой кайф поехать на зимний трек например и покатать там , просто ауди есть в семье это бездушная помойка опять же имхо
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
я не спорю, повторюсь, что хозяин-барин... Ауди предложил как вариант авто побольше, но все же премиум... Там с передними приводами вариатор идет, только кватро с роботами. При чем а4 кватро стоят немногим дороже обычных, видимо роботы снижают ценник. Как вы рьяно хаете продукцию вага. Я ее, если честно, сам не люблю. Так как была чистой воды обкатка сырых двигателей, коробок на покупателях. Сырые технологии пустили в массы. По моим наблюдениям, владельцы вага - это большинство людей, которые пересели с продукции таза, других авто не катали и уверяют, что та же актаха - верх совершенства. Повторюсь, что каждый автомобиль в чем-то хорош, в чем-то уступает. Но для себя как-то решил, что с их тсаями и дсг связываться нет смысла. При чем владелец тут один недавно писал, отзыв про гольф - была девятка, купил гольфа с дсг, под конец гарантии коробас задергал, поменяли, затем продал через 2 года владения и 38 тыс км пробега. И взял - октаху 1.8 тсай на механе... По мне и ему писал об этом, сомнительное удовольствие. Но большинство владельцев октах, это с 1.4 атмо базовой движкой (миеньше 100 лошадей) или 1.6 на механах все, или 1.4 тсай и все говорят как они всех со светофоров делают. Про эфемерную экономичность, продвинутость и технологии утверждают. Однако, после того, как они узнают, что дсг (робот с двумя сцепами) по конструкции намного проще и элементарнее классики акпп и по сути ставится для удешевления производства, то как-то технологичность сразу забывается... Вот с 8-ми ступкой бэхи - другое дело, ставьте всем такие, как дсг, щелкает туда-сюда, не тупит, хотя и к ней есть вопросы по надеге... Каждый покупает то, что считает нужным. Но брать авто, как тот самый гольф на 2 года и из-за коробаса (боязни встрять после гарантии) продавать и брать опять авто этой марки по сути, но на механе - глупо, имхо. То, что турбо тсаи с дсг - шлак, это факт. Но народ упрям...
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Ну по бордюром я и сам не езжу. Но все же бэха ниже ощутима даже той же мазды 3. Хотя мазда низковата, знаю о чем говорю...
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
я хаю ваг тк была октавия а7 есть новая а3 был гольф 10ого года и туран (ну в семье и я ездил) и понимаю о чем говорю , к сожалению на новую денег не было брал б/у с 44300км , после копьи все же планирую взять 320д как писал с xdrive , правильно многие говорят что ездя на бмв можно рельный кайф ловить , но я не устраиваю гонки светофорные и такого рода тк был универсал st и можно сказать нагонялся , в нем было 300лс на палке и было забавно видеть лица людей на 4литровых мерсах или 4л джипах бмв когда на скорости 200+ их проезжал какой то фокус :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Самому 3ха нравится, ездит знакомый, хдрайв и дизелек как раз. Зачетно смотрится, да еще и валит прилично, ну и полный привод. Сам тоже поездил быстро в свое время, более чем 200 км/ч, не на много более, но все же. И помню тоже прикол, не на своей правда машине, а друга было дело - мондео 3ьего поколения с 2.5 v6 движкой, в то время камер не было, ловили на радар, мы по трассе между городами "выбрали спонсора" на х5 и 210 ему в жопу не отставая гнали, тоже напрягался мужик порядком)))) А так да, смысл тапок в пол, потом по тормозам через 500 метров, глупо это как-то. Хочется мне что-то побольше, побезопаснее и с полным приводом... имхо
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
а этот случай с буксом был случайно не на светофоре с поворотом на мост в районе строящейся свх около шоссе энтузиастов?)) а то я так там при первом снеге на летней резине нажимаю газ, а машина начинает чуть ли не откатываться назад, отключаю DSC, газу даю, а машину тащит вправо ещё, причем не заносит, а тащит, то есть ощущение, что крутится одно колесо быстрее другого, причем при буксе всегда вправо сносить начинает, вообщем так чуть в железный отбойник чуть не упёрся боком со скоростью улитки)
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
нет, не там. Там никаких предпосылок в аврии не было, просто долго и муторно трогался человек...
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Константин в описанном Вами случае очень многое зависит от установленной зимней резины. Для заднего привода выбор резины на зиму вдвойне важный вопрос чем для переднего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2017
сразу виден владелец чешского "премиума"
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
пфф то что вы отбитые все это я знал спасибо что подтвердили!
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Колхозник-эксперт ?
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
шкодовский олень и тут воткнул свое поганое слово, не по делу как всегда. автору отзыва спасибо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
хороший выбор) поддерживаю) пэ.сэ. махать на хдрайв не советую) запчасти дороже, а идеология теряется) хоть и характер заднеприводной машинки в Хдрайве всё равно чувствуется, но ..нет)
Нравится
Ответить