BMW f20

Езжу на авто второй месяц. Приобретением крайне доволен. Отличная маневренность и динамика даже на 136 л.с. Восьмидиапознный автомат работает чётко и плавно, расход совсем небольшой- город: 8, трасса - до 7. Авто хорош как для города, так и на трассе. Даже в первой серии BMW в салоне нет скрипов и других раздражающих шумов.

Подвеска довольна мягкая, легко отрабатывает небольшие неровности дороги и мелкие ямы. К 90 т.км пробега умерли родные стойки амортизаторов, благо их замена на неадаптивной версии подвески стоит приемлемых денег.
Основные болячки данной серии устранил первый хозяин еще по гарантии.
Предстоит частичная замена масла акпп, т.к ZF регламентирует данную процедуру в диапазоне 80-120 т.км пробега или 8 лет эксплуатации. 6л масла zf и оригинальный поддон zf, что потребуется для замены, выходит порядка 12 т.р. Небольшое вложение в сравнении со стоимостью капитального ремонта акпп, на который можно попасть, игнорируя данную процедуру. Хотя дилеры BMW утверждают, что масло в коробке залито на весь срок службы агрегата, но что есть "весь срок службы" не уточняется (видимо, гарантийный срок).

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий