Авто на любителя со своими плюсами и минусами
Здравствуйте, авторушники!
Начну сразу без доп вступлений.
Я человек, которому достаточно пару минут, чтобы понять нравится ли мне автомобиль или нет.
Когда я пересел на единичку, ощущения были спорные (до этого я владел E211) и мне понадобилось больше времени, чтобы точно понять "да" или "нет"
Я проходил тест драйвы в количестве 6 штук.
Были ощущения, что на тестах у разных дилеров машины разные, какая то недоделана, какая то подразобрана и тд.
Но мне хотелось новый автомобиль с хорошим мотором, чтобы и на гарантии и не дорого в обсгуле и бензине.
Что касается обслуги, то дилер обещал за первые 2 то готовить сумму около 14 тыщ рублей (за оба вместе взятые)
Это белиссимо!
Я больше 2 лет на машине не езжу, надоедает, как правило, поэтому этим она меня явно подкупила.
Во время обкатки расход 10 литров. Ну разве не брависсимо?!
Обкатку я не вытерпел и стал топтать после 1000 км, после Ешки почему то динамика кажется вялой, но цифры секундомера говорят что всё Ок! Но ощущения страдают((
Особых отличий от ешки нет, машинка правда едет плавно, переключения менее заметны, чем в мерсе, двери - окна зашумоизолированны хорошо, за одним исключением - если вы едете не на шипах. С шипами на этой машине жизни нет вообще, после 60 становится примерно так же шумно, как летом с открытым окном, а после 120 начинается медленная растрата слуха. Как в тоннеле метро шумно. После росавтопрома может и хорошо, но по сравнению даже с короллой - арки без шумки.
От того, догадываюсь, и шумит снизу автомобиля, точно не знаю толи арки, толи арки и пол в тандеме, на самом деле терпимо, но непоправимо, как я понял. Шумку пола прокладывать не этой машине нельзя, потому что вроде как некуда, сказали мастера. Подумаю буду ли я зашумливать арки, или так ездить буду. Ухи не режет сильно, но всё равно минус. Хотя быть может это и есть спортивная нотка? Мол надо слышать дорогу чтобы лучше всё контроллировать?
Не понравился алгоритм работы парктроников.
Когда включаешь заднюю - он работает, когда трогаешься вперёд после парковки в тесных дворах - надо включать принудительно.
На мерсе он включается всегда, когда скорость приближается к 20 км/ч. В пробках видишь сколько куда где осталось. Здесь же только при включении задней или принудительном. Минусую!
Климат контроль - это ахтунг.
Утро, весна, на улице +5 градусов. Надо перевести бегунок тепла/холода в положение тепло. Надо включить себе 23, у соседа тоже 23 (потому что как в мерсе второй переключатель за первым не бежит), и потом настроить силу потока воздуха. Ну не маразм?
В Мерсе включил 1 раз и забыл. Ну если холодно/жарко чуть крутанул и нормал.
Здесь же нееее!
Если солнце поднялось, то надо бегунок верхний перевести в положение "холод", иначе будет идти тёплый воздух всегда вообще.
В общем этой опцией за немалые деньги я разочарован. Да в королле лучше всё и проще и удобнее.
Подвеска мягенькая, относительно, наверное, как на ешке, мне понравилась.
Я вообще хотел купить бмв 5, но та уже машина для хороших дорог, уж трясёт сильно её по нашим автобананам.
Не понравилась урбанские сёдла, никакой поясничной поддержки, откровенно НЕУДОБНО! Подкладываю под изгиб спины толстовку скомканную, иначе затекает. МИНУС!,
Расход по трассе на круиз-контроле при скорости в 90 км/ч по бортовому компьютеру 4,5 литров. Приятно.
Особенностей рулёжки бмв от мерса не нашёл никаких.
Заднего хода фонаря нет, есть "сверчочек" какой то сзади, который видим кошкам во дворе, но мне лично толку от него никакого нет. О чём думают производители самых дорогих и престижных авто? Может мне кто то объяснить, как надо уезжать с дачи ночью, если нужно развернуться?
Всё остальное без нареканий, не знаю смогу ли я простить машине её грешки, скорее всего буду разивать роток на годовалую ешку в новом кузове, куплю сервисный контракт ещё на год, но это уже будет другая история...
Как не крутите, есть машина, а есть мерседес, как минимум в эргономике. Я там не могу придраться никчему, просто эстетически надоела.
Если вы всю жизнь на бмв не ездили, то вы меня поймёте.
Я снял небольшой обзор этой машины, даю ссылку на ютуб. Будет чего добавить - напишу!
http://www.youtube.com/watch?v… Азартное вождение?!
Коротко...
Хочу сказать что азарта, как такогого то и нет.
Машина набирает скорость незаметно, в кресло не втягивает и то что ты едешь быстро заметно лишь по цифрам спидометра.
Реально ощущения от скорости по сравнению с другими авто примерно делите на 2. Ехал сегодня домой по хорошей дороге - в салоне тишина, на спидометре 160 км/ч. По ощущениям 90. Так ведь опасно!?
И каков интерес ехать 160 и не чувствовать скорость?
Вспоминаю свой мерс ц180, ехал по спидометру медленнее, набирал замечательно, но бмв быстрее.
Но как набирал! Втягивало, и скорость ощущалась вовсе иначе, реально едешь и понимаешь что быстро.
В общем, буду брать мерс однозначно, азартне он, нежели бмв. Хотя странно это вообще и не объяснимо. И мерс жёстче. Как так?!
Ещё хочу сказать немного не в тему названия дополнения, что глючит блютус. Я заплатил за опцию примерно стоимость айфона. Она перестаёт видеть мой телефон раз в 3 дня и предлагает телефону какие то обновления, которые телефон не понимает, и мне приходится заново перенастраивать и телефон и машину, удалять оба девайса и искать по новой.
Плюсы
динамика, расход низкий, цены на ТО, Периодичность ТО более 20 т. км
Минусы
шумоизоляция днища и арок, не чувствуется скорость, так даже не интересно, дурацкий климат контроль, полуручной полуавтомат.
Все плюсы и минусы моделиМерс или БМВ?
Напишу свои мысли по поводу новой пятёрки если кто думает брать/не брать.
Почему в заголовке нет ауди — думаю у тех людей кто по понятным причинам не любят фольц — не возникает вопросов, почему, за...
#Отзыв
Городской паркетник без надёжности
Ребята, УАЗик это просто жесть...
Если вы хотите слесарить его по мелочи каждый день и хотите, чтобы дилер был вашим вторым домом - ВЕЛКАМ в клуб любителей дилера Уаза и сервисов в дороге.
В общем п...
#Отзыв
Зачем люди покупают ауди и бнв ?
Здравствуйте
Мой любимый авто, к которому у меня не было вообще претензий - это W204 2011 г.в. рестайлинг, о нём есть отзыв здесь. Его я хотел поменять на что-нибудь ещё получше т.к. просто приелся...
#Отзыв
В чём смысл гарантии дилера?
Отдавал машину на замену текущего сальника. З/ч сама стоит копейки. Ждать запчасть неделю. Неделю ездил на такси, на метро и ходил пешком. Если бы отремонтировал сам - отдал бы 1-2 тыс рублей и все де...
Третий раз на эти грабли((
Третий раз попал я на эти грабли.. Первые два раза была А1 и КУ3, машины продал обе, пробежав на каждой 3000 км, больше не выдержал.
У А1 были неудобные сиденья и гремучий салон. Новая машина греми...
#Отзыв
Первые впечатления. Дополню по ходу
Вообще дастер 4х4 купил себе после того, как понял, что люблю я полазать по грязи, но моя высокая гранта (клиренс у базовой гранты точно такой же как у базового дастера, 20 см) застревает.
Как толь...
#Отзыв
Отговаривают брать Kyron дизель с АКПП новый, нужен
Был в сервисе случайно, увидел ссанг янг кайрон на ТО 1 Поговорил со слесарем, а присоединилось ещё 2. Итого 3 мнения что надо брать Витару. Пусть не комфортная, но 200 000 проездит без единой поломки...
Какой ресурс у Grand Vitara предыдущего поколения?
Мечтаю купить себе витару предыдущую! С бархатным светлым салоном - мечта. Вот первое попавшееся фото *ссылка удалена* Товарищи, скажите пожалуйста, сколько надо денег сразу для доводки до ума машины?...
Российский переднеприводный внедорожник 21099 Stepway-GRANTA!
Конкретно по машине могу сказать - это технически 1в1 машина - девятка.
С МКПП она издаёт точно такие же звуки, как и 20 лет назад. Особенно 2 передача, все, кто ездят со мной из друзей, спрашивают...
#Отзыв
За свои деньги я конкурентов не нашёл
Выбирал между всех конкурентов среди этой цены. Вышло выгоднее мерседеса GLK и примерно так же как и X1.
GLK мог бы быть не первым мерседесом моим, но не понравился мне он внешне, на ходу тоже не в...
#Отзыв
Иномарка!
Сравнивать особо не с чем, т.к. конкурентов особо у скутера и нет!
Хочу сказать, что пробег 8500, я второй хозяин, из поломок - по гарантии заказал замок зажигания, отказала система блокировки руля...
#Отзыв