Авто на любителя со своими плюсами и минусами

Здравствуйте, авторушники!

Начну сразу без доп вступлений.

Я человек, которому достаточно пару минут, чтобы понять нравится ли мне автомобиль или нет.

Когда я пересел на единичку, ощущения были спорные (до этого я владел E211) и мне понадобилось больше времени, чтобы точно понять "да" или "нет"

Я проходил тест драйвы в количестве 6 штук.

Были ощущения, что на тестах у разных дилеров машины разные, какая то недоделана, какая то подразобрана и тд.

Но мне хотелось новый автомобиль с хорошим мотором, чтобы и на гарантии и не дорого в обсгуле и бензине.

Что касается обслуги, то дилер обещал за первые 2 то готовить сумму около 14 тыщ рублей (за оба вместе взятые)

Это белиссимо!

Я больше 2 лет на машине не езжу, надоедает, как правило, поэтому этим она меня явно подкупила.

Во время обкатки расход 10 литров. Ну разве не брависсимо?!

Обкатку я не вытерпел и стал топтать после 1000 км, после Ешки почему то динамика кажется вялой, но цифры секундомера говорят что всё Ок! Но ощущения страдают((

Особых отличий от ешки нет, машинка правда едет плавно, переключения менее заметны, чем в мерсе, двери - окна зашумоизолированны хорошо, за одним исключением - если вы едете не на шипах. С шипами на этой машине жизни нет вообще, после 60 становится примерно так же шумно, как летом с открытым окном, а после 120 начинается медленная растрата слуха. Как в тоннеле метро шумно. После росавтопрома может и хорошо, но по сравнению даже с короллой - арки без шумки.

От того, догадываюсь, и шумит снизу автомобиля, точно не знаю толи арки, толи арки и пол в тандеме, на самом деле терпимо, но непоправимо, как я понял. Шумку пола прокладывать не этой машине нельзя, потому что вроде как некуда, сказали мастера. Подумаю буду ли я зашумливать арки, или так ездить буду. Ухи не режет сильно, но всё равно минус. Хотя быть может это и есть спортивная нотка? Мол надо слышать дорогу чтобы лучше всё контроллировать?

Не понравился алгоритм работы парктроников.

Когда включаешь заднюю - он работает, когда трогаешься вперёд после парковки в тесных дворах - надо включать принудительно.

На мерсе он включается всегда, когда скорость приближается к 20 км/ч. В пробках видишь сколько куда где осталось. Здесь же только при включении задней или принудительном. Минусую!

Климат контроль - это ахтунг.

Утро, весна, на улице +5 градусов. Надо перевести бегунок тепла/холода в положение тепло. Надо включить себе 23, у соседа тоже 23 (потому что как в мерсе второй переключатель за первым не бежит), и потом настроить силу потока воздуха. Ну не маразм?

В Мерсе включил 1 раз и забыл. Ну если холодно/жарко чуть крутанул и нормал.

Здесь же нееее!

Если солнце поднялось, то надо бегунок верхний перевести в положение "холод", иначе будет идти тёплый воздух всегда вообще.

В общем этой опцией за немалые деньги я разочарован. Да в королле лучше всё и проще и удобнее.

Подвеска мягенькая, относительно, наверное, как на ешке, мне понравилась.

Я вообще хотел купить бмв 5, но та уже машина для хороших дорог, уж трясёт сильно её по нашим автобананам.

Не понравилась урбанские сёдла, никакой поясничной поддержки, откровенно НЕУДОБНО! Подкладываю под изгиб спины толстовку скомканную, иначе затекает. МИНУС!,

Расход по трассе на круиз-контроле при скорости в 90 км/ч по бортовому компьютеру 4,5 литров. Приятно.

Особенностей рулёжки бмв от мерса не нашёл никаких.

Заднего хода фонаря нет, есть "сверчочек" какой то сзади, который видим кошкам во дворе, но мне лично толку от него никакого нет. О чём думают производители самых дорогих и престижных авто? Может мне кто то объяснить, как надо уезжать с дачи ночью, если нужно развернуться?

Всё остальное без нареканий, не знаю смогу ли я простить машине её грешки, скорее всего буду разивать роток на годовалую ешку в новом кузове, куплю сервисный контракт ещё на год, но это уже будет другая история...

Как не крутите, есть машина, а есть мерседес, как минимум в эргономике. Я там не могу придраться никчему, просто эстетически надоела.

Если вы всю жизнь на бмв не ездили, то вы меня поймёте.

Я снял небольшой обзор этой машины, даю ссылку на ютуб. Будет чего добавить - напишу!

http://www.youtube.com/watch?v…
Азартное вождение?!
Коротко...

Хочу сказать что азарта, как такогого то и нет.

Машина набирает скорость незаметно, в кресло не втягивает и то что ты едешь быстро заметно лишь по цифрам спидометра.

Реально ощущения от скорости по сравнению с другими авто примерно делите на 2. Ехал сегодня домой по хорошей дороге - в салоне тишина, на спидометре 160 км/ч. По ощущениям 90. Так ведь опасно!?

И каков интерес ехать 160 и не чувствовать скорость?

Вспоминаю свой мерс ц180, ехал по спидометру медленнее, набирал замечательно, но бмв быстрее.

Но как набирал! Втягивало, и скорость ощущалась вовсе иначе, реально едешь и понимаешь что быстро.

В общем, буду брать мерс однозначно, азартне он, нежели бмв. Хотя странно это вообще и не объяснимо. И мерс жёстче. Как так?!

Ещё хочу сказать немного не в тему названия дополнения, что глючит блютус. Я заплатил за опцию примерно стоимость айфона. Она перестаёт видеть мой телефон раз в 3 дня и предлагает телефону какие то обновления, которые телефон не понимает, и мне приходится заново перенастраивать и телефон и машину, удалять оба девайса и искать по новой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, расход низкий, цены на ТО, Периодичность ТО более 20 т. км
Минусы
шумоизоляция днища и арок, не чувствуется скорость, так даже не интересно, дурацкий климат контроль, полуручной полуавтомат.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
74
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 апреля 2013
пересаживался после Фаэтона - ощущение в копейке что сидишь в немце СТО ПРОЦЕНТОВ.
Просто машина маленькая, не нужно ждать от нее салона 5 или 7 серии...
...а то как в отзыве будете сравнивать БМВ 1 с Мерседесом Е класса)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
бмв чувствуется в езде, после начинаешь осматривать салон, а не как вы...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
ну у гти и лошадей поболее и сам он побольше)И повкуснее,конечно.Хотя выглядит копейка,как по мне,поинтереснее.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
климат - там все просто, ставь верхнюю крутилку в положение СРЕДНИЕ - не жар и не холод, ставь климат на 21 градус и забудь...больше трогать никогда не будешь..
по поводу синхронизации двух зон согласен
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
там кстати еще нюанс - когда горит AUTO не надо дергать усиление или уменьшение потоков, при AUTO он будет ровно с такой силой чтобы привезти температуру в салоне к указанным градусам, допустим к 21 градусу...сначала тоже парился зимой ставил 28 AUTO и он так дул, что казалось что летишь на самолете..а просто фишка в том, что за бортом МИНУС 15, а ты хочешь чтобы в салоне было ПЛЮС 28..потом уже понял, ставишь ПЛЮС 18-21 кому как нравится и он еле слышно охлаждает или обогревает салон))))
Но по сути - Да, Перемудрили
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
дополню, климат сначала ставит максимальную силу потока и температуру выходящего воздуха, но мере приближения к заданной температуре уменьшается и сила обдува и температура воздуха, когда температура в салоне достигнет заданной, вентилятор будет работать на самом минимуме, будет поддерживать заданную температуру.
Нравится
Ответить
смотрел выкладку на ютюбе... а это что за дебил в конце записи?))))))))) Он знаком с автором?))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
кто из всех оставивших отзывы, кроме автора, ездил на копейке? С отзывом в целом согласен, но подкупает в копейке динамика, удобство посадки (у меня sport) и просто тактильные ощущения. И E класс уже другое авто, давайте все-таки одноклассников сравнивать.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
у меня копейка))) динамика меня поражает каждый день, у меня урбан, кресла оч.удобные, один раз настроил и всё
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
копейка-это гаджет, современная коробка и двигатель. Пересел на нее с киа сид (одноклассник, но в другой ценовой категории) и ни на минуту не возникло ощущения, что я переплатил за авто) у меня вообще f21
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Эргономика, к сожалению, порой тоже от класса зависит( маркетинг
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
*bravo*
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
По поводу толстовки: есть такие магазины, которые продают всякую хрень для больных и приболевших))) протезы, костыли, обувь и проч. И там есть спец. подушечка для кривоватой спины. Вполне себе заменяет поясничный подпор.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
И стоит наверное эта подушечка как целое сидение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
а учитывая что Х5 15 лет назад еще вообще не было..
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Да,по поводу качества согласен.Хотя например X1,не знаю даже какой класс,универсал наверно))Получился у них вполне неплохо по-моему))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
да,X3 ттоже отличный,особенно рестайлинговый..
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
с климатом не согласен, тест драйв угар...
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Не знаю, что за климат стоит у автора, так как теплый воздух дует только если выставленная температура выше, чем у Вас в салоне в данный момент. В противном случае у Вас какая-то с ним проблема. Тоже не соглашусь по поводу климата. А в целом многое толково описал.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Автор, в минусах увидел автомат)за что?)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв - все подробно описано"+" "Хотя быть может это и есть спортивная нотка? Мол надо слышать дорогу чтобы лучше всё контролировать?" так у всех современных япов такая же "спортивная" нотка))))) слышно даже песчинки по кузову, только тут многие доказывают что это только у япов шумки нет - а получается что у всех авто до 2 лямов.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
да нет просто она у него самая дешевая калиниградской сборки
Нравится
Ответить
Насколько мне известно (т.к. не интересовался никогда бмв) единичку как раз в германии собирают...
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Объяснить сможете при чем тут сборка и шумка?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
с чего такие выводы?
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
сам уверен буду менять 1 на 3 через пару лет) причины: расширение семейства и динамика 328. В остальном одинаковые машины на 99%.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
катались сами?
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
не обращай внимания, это глупый троль...всё что не вмещает её и трех кавказцев на задние сидения - являются отстойными машинами.
Нормальные люди оценивают авто по совершенно другим параметрам нежели данный товарищ.
Машина классная
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
После твоего отзыва+пару поездок на картинге решил купить единичку) предлагаю попить пива)
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
я только ЗА! сделаем встречу Единичек в Москве?:)
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
В личке письмо :)
Нравится
Ответить
надо было 2 дизель брать
Нравится
Ответить
почему вы так считаете?
сами же жаловались на ощущения нехватки тяги.
Нравится
Ответить
ладно не будем спорить) каждому свое
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Автор после просмотра Вашего видео с тест-драйва, совершенно забываешь про автомобиль описываемый Вами, так как концовка ......=) По поводу динамики Вы конечно загнули бараний рог=))))))) И если с камри уж куда ни шло сравнить динамику можно то 3.5 "татьяна" от Вас мокрого места не оставит. Кондей мм..м....сложно тут что-то сказать, наверное действительно инженерная мысль Вам пришлась не по душе. А как Вам опция старт-стоп? Она Вас устраивает? По поводу сравнения с 3 серией. В чем внешнее сходство 3 серии и 1 серии объяснить мне сможете? Я про внешний вид, так как внутренне убранство у всех серий схоже и зависит от комплектации?
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Дополню. По поводу Camry. Еще раз внимательнее прослушав запись делаю вывод, что Camry так же уедет как от стоячего, так как 3.5 литра вы и там упоминаете.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Ни верьте всему, что написано....вес весом, а крутящий момент и силы штука такая..., а динамические характеристики смотреть нету смысла, так как ее "там" на 98 "их бензине" проверяют и то неизвестно при каких обстоятельствах и на каких тестах. Я не пустословлю, так как у меня 2 литра в 3-ке и она ни едит на свои заявленные на 95 и при пустом салоне, дай бог 7.5 выдаст и то не факт, а 1.8 еще чуть поскромнее, делайте вывод.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Ок. У Камри заявлено (7.1). У 3-ки (7.3). 118i - 8.5. К чему Вы говорите про то сколько она должна ехать? Я говорю о том, что сток 320i едет быстрее 118i, но при этом никак не может соперничать с 3.5 литрами ни тойоты ни ниссана, а у Вас как-то получается.... При чем тут с180 вообще??? куда-то Вы в дебри ушли...Ах да и чему Вы ни верите я не очень понимаю.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Я рад за Вас если она едет 7.5, так как концерн bmw всегда дает самые высокие результаты трека на 98 бензине, а не минимальные как большинство других производителей. И да цифры это цифры, а факт это факт и разница с "татьяной" будет далеко не 0,4 секунды, хотя и камри порядка секунды привезет и то только из за "древнего" автомата.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Мы ее как-то раз крутили до предела и ехала она 6.9. А это быстрее паспорта.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Здесь такое дело, что многие машины по разному едут, как бы это странно не звучало, но твоя машина может ехать на 0.2-0.4 сек быстрее, а может медленнее такого же стокового 118 и это не только у bmw я не говорю про то, что это происходит повсеместно, но если честно объяснения этому у меня нет, кроме как качество сборки наверное, хотя утверждать ни берусь...
Нравится
Ответить
8 мая 2013
G-Tech/Pro RR (Road Racer)
Нравится
Ответить
10 мая 2013
секундомер никогда не покажет реальный результат, так как всегда будет погрешность в виде человеческого фактора.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Камри сравнивать с бмв как-то странно. Она разгонится может чуть быстрее, но поворачивать-то она не умеет. И тормоза, и настройки ходовой у нее такие же как у овощных 2.5 и 2.0. Сравнивать Машину с телегой с мотором 3.5, зачем?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2013
Скинет,конечно..При условии,если ты под обрывом стоишь:))
Нравится
Ответить
8 мая 2013
По поводу ощущений от скорости: думаю вопрос в коробке. При спокойной езде обороты больше 3 тысяч не поднимаются, при этом обходишь 90% потока. Азарт в спорт режиме) А здесь комфорт!
Нравится
Ответить
9 мая 2013
согласен
Нравится
Ответить
не втягивает, подтверждаю.
Нравится
Ответить
Зачем Е менять на единичку???
Нравится
Ответить
как могут втянуть 170 лошадок? втягивают минимум 350 лошадей
Нравится
Ответить
10 мая 2013
7.5 до ста не тянет? Еще 15 лет назад 325 ехала медленнее.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
ха, ну все понятно с вами..может тогда электромобиль попробовать)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Чтобы втягивало нужна большая потенцияальная энергия. Например на хаммере водитель находится очень высоко, поэтому там вжимает при кикдауне очень сильно, а в бехе - колеса большие, сиденья низкие, тем самым точка силы тяги находится на уровне водителя - и водитель имеет минимальную потенциальную энергию. Правда есть минус, у бехи из-за этого очень большой радиус разворота. Но в любом случае для безопасности это лучше, чем ближе человек к точке потенциальной энергии тем меньше нагрузка на человека в случае аварии.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Что- то мне подсказывает, что никакого климата у Вас нет. Обычная климатическая система с ручным управлением без датчиков температуры в салоне. Климат это когда поставил 19 и будет 19, как только мотор прогреется, а дальше направление и интенсивность потоков, не говоря уж о температуре входящего в салон воздуха должны регулировать самостоятельно. В старой копейке у меня так было, как и во всех машинах. Похоже, ваша климатика только называется климатконтролем благодаря стараниям маркетологов. Должен быть и нормальный климат за небольшую доплату.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Купи мотоцикл
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Азартного вождения получишь сполна!
Нравится
Ответить
7 августа 2013
В плюсах увидел "Периодичность ТО более 20 т. км"
Автор, не нужно так делать, замена масла каждые 10 тыс, иначе после Вас на ней никто не поездит, совет от бывшего владельца двух трешек :)
Нравится
Ответить
5 августа 2014
отличная машина за свои деньги, сейчас можно купить и фокус за 1 млн. руб и туже джетту. вот только единичка на 100% лучше едет, а то что там не будет каких то опций, как в фокусе или джетте той же, так про это забываешь уже после первой поездки. а стоимость у машин прмерно одинаковая
Нравится
Ответить
Не в обиду автору-вы просто не гонщик,и не умеете ездить на авто! Берите мерин! Последние 10 лет езжу только на БМВ , и взял в январе жене 120d, да так и езжу в ней-супер авто ,топнешь,и улетел,и втягивает,и набирает,никакой ваш мерин рядом не стоит.ЭТО БМВ-на ней ездить надо ,а не слушать шум из под арок)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
А ты, видимо, гоньщик) Интересно сколько владельцев "гоночных" машин выезжают на трек и имеют хоть какое то представление об автоспорте? Как так получается, что у нас не менее 50% водителей считают себя гоньщиками?
Нравится
Ответить
цска, авто должно быть комфортным.
Нравится
Ответить
хреновый обзор!аатору 2!
Нравится
Ответить
сравнивать е-класс и копейку, гениально)
бери е60 и сравнивай
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
после таких как ты обкатывальщиков обычно задиры в цилиндрах... и след владелец будет говорить что бмв Овно
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Отзыв от гопника.
Мерс деревянный, салон как в телеге, сиденья как на автостанции. На еденичке не ездил, но пятеркой очень доволен, сиденья настолько комфортные что выходить из машины не хочется.
Скорость не должна чувствоваться, привыкли ездить на телегах - на хамер сядь там на 100 км/ч уже в штаны кладешь, особенно если кикдаун нажимаешь.
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
херня какая-то написана
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее