Эксплуатация. Коротко и ёмко.

Машину эксплуатировал около двух лет. Брал после подробной диагностики в ДЭКС. Летом продал,т.к. появилась возможность взять хороший е70.

Плюсы.

Маневренность. Очень удобно перестраиваться на любых скоростях на любое количество рядов.

Удобство парковки (я живу в спальнике, забитом машинами, было удобно)

Прогрев салона и мотора очень быстро.

У меня не ломалась (но у меня была очень ухоженная с маленьким пробегом)

Не скрипит почему-то

Хорошее качество ЛКП

Хорошее качество кожзама- ни одного залома до сих пор.

Плюсы закончились.

Минусы.

Низкая, чиркает лежачие полицаи, зимой всякие наледи задевает, на маленькие бордюры тоже никак

Сзади места только для детей

Нет запаски и ниши для нее

Левый локоть неудобно ложить на дверь, он или ниже руля или выше или на коленке

Стеклоподъемники неудобно расположены, в темноте все время задний открывал.

Зимой постоянно хочет в занос, т.к. база короткая, задний привод и 150л.с.на ее вес (DSC в порядке, просто такие повадки). На е39 у меня такого никогда не было за 6 лет езды, только если я сам этого не хотел). А тут реально стремно, и поэтому приходилось предельно аккуратно работать газом. Что будет, когда при такой же базе и весе внутри 3 литра- мама дарагая!

Грубый пластик салону.

Говорят, двигатели недолговечные (но мой не укатанный был, 3 литра скорее всего все укатаны. зажигалки же.)

Уважения на дороге нет (в Москве по крайней мере). Это не комплекс и не требование отношения как к машине с мигалкой, а элементарное уважение, которое очень сильно тает у участников движения в отношении небольших светлых автомобилей

И еще не совсем минусы, а сравнение с Х5, т.к. месяц ездил одновременно на обоих ( и не надо писать про разные классы, это и так понятно, поэтому "не совсем минусы" назвал):

на копейке-

гораздо тяжелее руль

жестче ощущаются неровности

маленькие зеркала

датчик дождя работает тупее (может только у меня?)

жрет бензина больше, чем Х5 солярки

средненькая штатная музыка.

Не было цели купить именно ее, и продавать тоже специально не собирался. Без особых эмоций пришла в мою жизнь, также и ушла без восторгов и ярких впечатлений от удовольствия или наоборот, от поломок..
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2017
адекватный отзыв, понравился! а копейки они все задний привод или полный? любых годов?
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Даже Х1 в базе предыдущего поколения заднеприводной (новый уже с передним приводом) а копейку в Е-кузове кстати на х-драйве не встречал.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Если я не ошибаюсь, то копейки в Е-кузове существовали только на заднем приводе.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Александр так я вроде так и написал, просто копейку в Е-кузове с полным приводом не встречал. А новый Х1 как Х2 переднеприводные или полноприводные.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Если честно, то я не интересовался этим вопросом. Нужно смотреть каталог. Не исключаю, что в базовом варианте предлагается переднеприводная версия, а в более топовом - полный привод. К примеру с Х1 первого поколения - было именно так. Начальная ее версия - бензин, 150 л.с. на заднем приводе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2017
для таких морально неимущих вроде тебя, есть другой транспорт, называется ассенизаторная машина , тебе как раз место в ее баке.
Нравится
Ответить
15 октября 2017
как можно писать столько комментариев! неужелий сай как то это монетизирует?
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Эксплуатировал год копейку на дизеле, отличная азартная повозка на уровне мини купера. Пожалуй это все ее плюсы) В остальном дешман дешманом и по мелочам за год в районе 150 тыс съела. Поменял ее потом на лексус sc кабрио, тот полная противположность
Нравится
Ответить
13 октября 2017
топливные форсунки 4 шт, тнвд, замки дверей, ремонт гидроплиты акпп и четотам еще по подвеске Ну я собственно ни разу и не жалел ее.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Годно! Сам езжу на небольшом серебристом хэтче по Москве - вообще ноль проблем. Сложно понять, о чём Вы вообще говорите. Вот только езжу я по ПДД, с поворотниками, не нарушаю и не лезу внаглую.
Нравится
Ответить
15 октября 2017
автор не говорил, что он нарушает и ездит без поворотников
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Левый локоть неудобно ложить на дверь, лож на правый)))
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Норм. двигло здесь n46, клапанная крышка под замену и цепь меняется на 100000 км или 150000 км уже не помню. А так обычный атмосферник от БМВ масло дважды в год менять, чтобы незакоксовывался, ну и мех. щупа нет как то так.
Нравится
Ответить
Нет запаски? этож бмв! ран флет в помощь
Нравится
Ответить