Хорошая, но есть еще лучше! BMW 118I (E81, 136 Hp)

Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв проходил на аналогичной, только 5-дверная и со стандартной баранкой - по сравнению со моей это 2 самых главных минуса. Стандартный руль - как у автобуса, тонкий и большой, как-то не соответствует имиджу БМВ. 5-и дверная версия отличается тем, что стекла имеют рамки (соответственно меньше света, сидишь как в броневике) и дверной проем очень мал. 5 и 3 двери по длине не отличаются ни на миллиметр - только количеством и размером проема дверей.

Первые впечатления возникли уже при первой поездке из автосалона домой. Руль тяжелый, точный, шикарная управляемость. Сиденья оценил в дальней дороге (стандартной формы, двухцветная опционная обивка) - ни грамма усталости.

Кому-то машина покажется жесткой, но для меня именно такой компромисс управляемости и комфорта является оптимальным. Несмотря на это подвеска оказалось очень энергоемкой (в отличие от Volvo C30 на которой тоже проходил тест-драйв), тихой и создает ощущение плотности.

Коробка автомат несколько расстроила - ожидал гораздо большего. В обычном режиме для перехода вниз даже на 1 ступень приходится ждать 1-2 секунды. Чувствую себя некомфортно. Мне есть с чем сравнивать - у отца новый Citroen C5 Tourer с дизелем и 6 ступенчатой АКПП - отличное сочетание (автомобиль для вальяжного фланирования, очень комфортная, тихая, красивая, но не любит быстрой езды). В заголовке я написал, что есть автомобиль лучше. Есть. Это тоже копейка, тоже 3-х дверная, но с 204 сильным дизелем и механикой. Другого и желать не надо.

Удивила штатная стандартная аудиосистема. Вроде динамики 10 сантиметровые, а качает будь здоров! Разгадка была случайно найдена по сиденьем, там стоят 17 см динамики. Дело даже не в басе. Для штатки играет действительно не плохо. Сужу потому что сам являлся участником, а в последствии и судьей на соревнованиях по автозвуку (3-е итоговое место сезона 2003 года)

Первое ТО я, честно, пропустил. Просто не было денег. Пропустил не по пробегу, а по сроку. Теперь все несколько лучше, как это водится, договорился с кем надо и ТО сделали по регламенту у официала.

Теперь из минусов к 19000 км пробега и по состоянию на 05.06.09.

Зимой стекло правой двери прилипло к резинке из-за мороза. А тут такая особенность: при открытии двери стекло приспускается, закрываешь - обратно возвращается и заходит в паз в кузове. Так что дверь я открыл, а стеклышко не опустилось. И опускаться впредь отказывалось, даже после оттаивания. Приходилось открывать дверь с изломом стекла, а закрывая оставалась щель. По какой-то неведомой причине в один момент, оно все же приспустилось, но это было последнее движение стекла :))) В сервисе сказали - весь стеклоподъемник в сборе менять. Ладно хоть по гарантии.

Вторая проблема - плохие дороги. Объяснять, думаю, никому не надо. Появился один скрип в салоне, маленький такой, где-то в районе сопряжения спинки заднего сиденья и пластиковой обшивки.

Никто в отзывах не обмолвился про отсутствие запаски. Даже балонника нет! Летняя-то пока Run Flat, а вот зимнюю покупал обычную - она в полтора раза дешевле вышла, денюжки мы все считаем. Пока проколов не было, но все же.

Заправляюсь только АИ92, завод допускает. Расход по городу зимой 14, летом 11. Езда в основном экономичная, хотя иногда и пришпориваю для небольшого выброса адреналинчика. Не М-ка, конечно, но приятная в разгоне и в звуке. На трассе от 7 до 8 литров.

Тем кто осилил сие чтение - РЕСПЕКТ! :))

Как только появятся какие-нибудь проблемки - обязательно отпишусь. Ведь больше всех интересует именно минусы, траты, поломки, нежели "какая офигенная у меня тачила!"

07/06 - будут менять задние нижние рычаги по гарантии. Почему не знаю, говорят надо, хотя меня ничего не беспокоит. Надо, значит надо... :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Удовольствие, Музыка
Минусы
Тупая коробка автомат, Дорогое ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2009
Лить 92-й в новую BMW это кощунство!
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
согласна
Нравится
Ответить
У моего друга новая 325ХI. Тоже 92 заливает. Просто после 95 нагар на свечах - качество топлива оставляет желать лучшего. 98 - редок и запредельно дорог, да и не думаю, что он тоже качественный. Кощунство - это когда производитель прямо указывает на невозможность заправки таким видом топлива. А в книжке ясно указано - не ниже 91 неэтилированного.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
ИМХО: если хватило денег на BMW тем более на новую
то залить 98-й на BP не проблемма
у меня хоть и не BMW но заправляю только 98-й, хотя это уже кому как нравится
и кто чего от другей наслушася =)
Нравится
Ответить
Я бы с удовольствием, да нет у нас ВР :0) Я из Казани. У нас даже Лукойла нет. Все задавила Татнефть. Так что выбора нет...
Нравится
Ответить
по поводу зебина на ВР могу сказать, что мой пассат В6 по утрам подколбашивало , и загоралась лампочка проблемы в системе выпуска когда в баке был БИПИшный бензин. с ТНК таких проблем нет. заправляюсь на ярославке сразу за МКАД, там ТНК с обеих сторон. всем удачи на дорогах.

зы. оставил задаток за копейку 120 . жду снятия с учёта ;)
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Было дело на гольфе(карбюратор)заправился на бп,так до работы еле доехал,так же было на ниве(карб),думал на гольфе случайность(заправки разные(бп)),а нет пришлось ехать к карбюраторщику.Когда ему сказал где последний раз заправлялся,тот так ехидно ухмыхнулся.Вообщем на "British Petrolium" больше не ногой
Нравится
Ответить
Обещал дописывать. К середине июля машина стала плохо заводиться и троила секунд 10. Официалы сказали, что проблемы найти не могут. Через недельку машина и вовсе заводилась через раз. Разобрались - сдох аккумулятор, зарядке не поддавался. Поменяли по гарантии. Для профилактики поменяют форсунки. Пробег 24000...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
не повезло тебе с вмв, попробуй ваз-таз:)
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Спасибо, Марат, за отзыв.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
А сколько стоят ТО???
Нравится
Ответить
Вчера отметил пробег в 40000 км. Уже месяца 4 беспокоит такая тема: на торможении до полной остановки просаживаются обороты и двигатель чуть ли не глохнет. Или при старте нажимаешь газ, а обороты ноборот садятся. Я так на нерегулируемом перекрестке выкатился в часпик и заглох прям перед потоком справа идущих машин. Потом стирал штаны. Проблема плавающая и в сервисе никаких проблем не выявили. Так и езжу, очкую (на БМВ!!!)
ТО декларируют типа через 25 тысяч. Машина сама знает когда. Может через 25, а может через 18. Причем, например, Масло через 20, колодки передние через 17, общий осмотр через 15 и т.д. Запипиришься каждые 2 тысячм приезжать. Приходится все делать сразу. ТО не фиксированное - дилеры сами определяют что необходимо сделать. Последний раз менял масло и задние колодки - отдал 15 тысяч.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
была аналогичная проблема с глоханьем. Диллеры тебе не помогут, проверено, могут заменить лишь машинку управления клапанами( не помню как называется, вантуз вроде в народе говорят)Если на гарантии сделают б\п, через месяц-два лично у меня все вернулось, если не на гарантии стоимость более 1000 зеленых отвалишь, итог такой же. Я решила вопрос методом поднатия оборотов на холостом ходу от 600 до где-то 750. Проблема исчезла, на расходе топлива никак не отразилась. Делают не у дилеров, если интересно могу дать контакты этого кулибина.
Нравится
Ответить
Сам читаю свои отзывы и страшно становится. А ведь машина мне все равно нравится. Мечтаю о 123 дизеле на механике. Нынче такая за 1,5 ляма перешагивает в нормальной комплекташке. А в сравнении с Ситроеном С5 который еще у меня есть, БМВ вообще вершина надежности! Отзыв в Ситроенах обязон напишу!
Нравится
Ответить
Пару дней назад отметил 50000 пробег. Проблему описанную выше нашли - дроссельная заслонка. Заменена по гарантии. Оказалось что не один я такой: еще 3 копейки и трешка с такой же проблемой на таком же двигле обращались к дилеру.
Теперь летает как стрела. Больше пока проблем не было.
P.S. Не давно бортовой компьютер показал забортную температуру +40,5. Кондиционер справляется :)))
Нравится
Ответить
Вынужден признать, что с течением пробега проблемы у обеих машин исчезли. А Ситроен имеет пробег уже под 80 000. Полет нормальный. Пробег Бумера 59 000 км
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
ну если исчезла так и слава богу)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
ТО дорогое относительно какой марки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее