Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.

2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто:

Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не счем, т.к. на других просто не ездил.

Доволен:

1. Хорошая управляемость на дороге, в поворотах на высоких скоростях. Стабилизация срабатывает когда действительно необходимо. Были 2 раза случаи, когда автоматика вытащила и выравнила машину.

2. Достаточно комфортная посадка, хотя и низкая и после гетца или машин с высокой посадкой кажется полулежачее положение, но мне именно так больше нравится. Попробовал прокатится опять в гетце - ощущения, что сижу не в кресле, а на табуретке.

Самый большой плюс, что при увеличении скорости машина больше прижимается к земле и ведет себя уверенно, не скачет и ветром не сносит. Это позволяет чувствовать уверенность в машине на скорости 160-180 км/ч.

3. Несмотря на слабоватенький движок 1,6 (115 л.с.), когда один или вдвоем в машине, то разгон и обгон осуществляется вполне комфортно, а если перевести в режим спорт, то более динамичная езда получается. Быстрее не ускоряется, но и не сбрасывает обороты меньше 3500 и при необходимости в любой момент придает уверенное ускорение. Основной недостаток движка 1,6, то что приходится при резком разгоне частенько докручивать до 5000-6000 оборотов и машина ревет. В этот момент друзья ее сравнивают тоже с драконом или ракетой.

4. За все время эксплуатации (38000) была только одна проблема с клапаном холостого хода (прыгали обороты при холодном движке на холостых оборотах), который поменяли по гарантии и рекомендовали заправляться 92, а не 95-м бензином. В остальном еще не разу не подвела машина.

5. Хорошая нижняя защита днища. Все узлы закрыты листами с защитной полимерной пленкой. За год эксплуатации повреждений не обнаружил, хотя частенько приходилось ездить по условному бездорожью (высокая трава :) ) и преодолевать ямы на асфальтированных дорогах и слышать чирканье днищем.

6. Достаточно небольшие габариты позволяют увереннее маневрировать в плотном потоке и при парковке больше шансов поместиться.

Небольшие недостатки:

1. Зимой в гололед или рыхлый снег за счет заднего привода бывает плохо едет вперед или совсем не едет (резина не шипованная). В рыхлом снегу пришлось однажды во дворе выезжать задом, т.е. в перед ехать отказалась. Думаю тут нужен полный привод.

2. Багажник хоть и относительно вместительный, но например детская коляска влазит впритык и больше, кроме 2-х пакетов там уже не положить. Багажник на крышу присматривал, но с верхними планками машина смотрится как-то неказисто.

3. Подвеска все же жестковата и выбоины порой достаточно ощутимы. Хотя при этом меньше укачивает задних пассажиров по сравнению к примеру с Пассатом или другим авто с очень мягкой подвеской.

В целом по немногу:

Ускоряется до 160 км/ч уверенно и равномерно, после до 180 несколько медленнее и после до 200 км/ч достаточно медленно около 30-35 сек.

ТО не такое дорогое как я предполагал: 1-ТО - 10 т.р.(10 т.км), 2-ТО - 14 т.р. (29 т.км). Это всего на 1000 р дороже ТО на гетце. Не очень понятна система с ТО, т.к. при покупке сказали и в сервисной книге указано, что приезжать на ТО нужно как лампочка загорится, т.е. первое ТО в 30 т.км, по факту для замены масла все равно обязательно приезжать каждые 15 т.км.



ИТОГО: Машиной очень доволен и нисколько не жалею о покупке. У машины действительно чувствуется драйв и восхищение от вождения. С приобретением этой машины я стал получать удовольствие от вождения, правда если в дороге не более 4-5 часов.

Когда появился ребенок в семь и необходимость в поездки возить много вещей начал присматриваться к кроссоверу с полным приводом, чтобы хотя бы во дворе не буксовать. Как поменяю, добавляющие отзыв.

(10.09.2010)

------------------------------------------

Полтора года назад получил права и купил Huyndai Getz (механика). Все это время катался на нем и радовался, хорошая машинка и ни разу не подвела в дороге.

Месяц назад решил поменять на более престижный автомобиль и с автоматом. Долго выбирал между Volvo С30 и Mazda3. В итоге остановился на "копейке". В основном привлекло, что всего на пол метра длиннее и на 10 см шире Гетца. Не хочу большую машину, т.к. езжу 90% времени один и 9% с женой, изредка 4 человека. Багажник в бэшке в 1,5 раза больше чем в Гетце. Жена по агрессивному внешнему виду назвала "Дракошей".

Первое, что удивило это обкатка: не более 160 км/ч и 4500 об/мин!!!

В общем первые впечатления: шумоизоляция намного лучше, правда шумы все равно слышно, но приглушенно и на скорости более 120 км/ч можно нормально разговаривать или слушать музыку не повышая уровень звука;

Правда слышно мотор даже на холостых, в гетце до 3000 об/мин мотор почти не слышно. Со временем в равномерному приглушенному гулу привыкаешь и почти не замечаешь.

За счет колес 16" вместо 14" неровности и кочки чувствуются намного меньше, в первые дни лежачие полицейские на 40 км/ч проходил, т.к. не чувствуется удара как на Гетце даже при 20 км/ч.

По разгону на гетце обычно переключался на следующую передачу на 3000-3500 об/мин, на "копейке" автомат на порядок быстрее раскручивает мотор и обычно получается на 3500-4500 об/мин. Автомат при нажатии на газ частенько пару секунд тормозит и только потом начинает разгон, иногда раздражает, т.к. на механике таких тормозов не было.

На скорости более 100 км/ч и ветре по трассе частенько немного ведет перед, приходится поправлять. Недавно в снег и гололед сработала система стабилизации (летняя резина). Поводило перед немного и сбросив газ быстро все выровнялось.

В целом цель достигнута приятный и престижный автомобиль, который радует окружающих и меня. Большой интерес вызывает у знакомых, которые ездят на Lancer, Auris, Focus. Вообще владельцы перечисленных машин покатавшись на "копейке" остались явно довольны, особенно прижимной силой к дороге с ростом скорости, чего не хватает их машинам и гетцу тоже. На Гетце свыше 140 км/ч потихоньку чувствуешь, что взлетаешь и машина прыгать начинает. Поэтому на гетце я больше 140 км/ч не ездил.

На дорогих иномарках кажется стали уважительнее относится на дороге, по крайней мере не считают фигней, что можно просто подвинуть или подрезать. Правда появились отмороженные перцы на тюниных десятках и шестерках, которые видимо хотят показать, что и они могут обогнать и подрезать бэху. Раздражает именно, что подрезают уроды (было 2 случая).

В общем попробуйте и понравится.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая шумоизоляция,, Хорошая управляемость в теплое время., Хорошо работает система стабилизации.
Минусы
Дорогие доп. опции и любые работы., Жестковатая подвеска., Не очень хорошая управляемость в гололед и рыхлом снеге (резина без шипов).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2009
А беху с 115 л.с. долго разгонять до 160 ?
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Насчет престижности передвижения на копейке - вопрос спорный.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Автор, странные сравнения у тебя: бэха и гётц :)Надеюсь, следующий свой авто ты не будешь равнять с хундайкой :)
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Ла ва , не согласен. Знающие люди знают сколько стоит "копейка" от БМВ.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
машина не понятна мне из-за своей цены в России, а если в Германии - то машина хорошая за свои деньги
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Экспрессу. Цена авто явно выше его качеств. тем более с таким голимым мотором, как в отзыве... При всем уважении к владельцу, у Вас все впереди.
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Обкатка через 1 месяц закончится, замеряю время разгона до 160 км/ч.
По поводу стоимости вы зря, какждая машина стоит своих денег. Иначе их бы не делали и они не продавались.
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Люди, а с чем вы сравниваете "копейку", что она не стоит свох денег?
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Зря Вы.. Есть много машин, которые не стоят тех денег, что за них просят, но при этом продаются.. Да один ТАЗавтопром чего стоит.. при стоимости производства 2114 менее $2000
Нравится
Ответить
У меня аналогичная ситуация! Сначала была старенькая Легаси на автомате 2,2. 5 лет отъездил. Потом Гетц 1,5 МКПП(пригнан из Кореи) - 3 года. Теперь новенькая Е81 118I АКПП, спорт-руль, двухцветный салон, парктроники и прочее. Первое ощущение - карт. Не в прямом смысле, конечно, но близко. Управляется супер! Покупал, потому что моей любимой она понравилась. Через пару недель сам влюбился! Теперь хочу такую же, но 123d. Вот это думаю будет самолет! Коробка действительно тупит - единственное, что раздражает. А насчет цены. На ту сумму, что я ее купил, по цене был сопоставимый Гольф 1,4 TSI DSG в не самой богатой комплектации. Больше ничего! Астры, Лансеры, Короллы??? Это другой уровень! Машину действительно уважают на дорогах, это очень заметно. А еще таких машин заметно меньше, чем выше перечисленных, на нее заглядываются. Для меня это стало важно после Гетца. На содержание, кроме бензина пока ничего не тратил, пробег всего 18 т. км. Расход по городу 11 - 92-го, на трассе 8. Разок залил 98, поехала явно веселее, звук стал другой у двигателя. Но при цене 92-го 13,5 рубля (у нас такие цены в городе) и 98-го 26 рублей, я решил немного поступиться звуком и динамикой - не в два раза все это лучше. Есть еще один минус - возможно это просто мой конкретный экземпляр - ненавязчивый скрип в салоне в районе задней стойки кузова. Вот и все. Машину свою обожаю!
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Всем привет.Я являюсь постоянным читателем даннного сайта,но никогда не писал.Сегодня решил написать из-за нелепых и неграмотных до смеха отзывов.Особенно когда БМВ сравнивают с фольцвагеном,маздой или гетцем.Если помните БМВ-это премиум класс,будь то "единица" или "семерка".Это легендарная марка,проверенная временем.Ее можно сравнить только с мерседесом даже не с ауди,как-бы они не пучились (судя по количеству отзывов).
Прежде чем покупать машину,решите для себя,что вы от нее хотите,а не руководствуйтесь сантиметрами и силой мотора.
И еще счатливчикам пересевших с гетцев на БМВ.БМВизначально затачивалась под спорт,что предполагает быструю езду.И единица тому яркий пример(с любым мотором).У БМВ неповторимое звучание мотора,оно не расценивается как шум,как писалось выше-это фишка БМВ.А насчет тупит-не тупит,надо научиться правильно ездить на автомате.Тогда и не будет тупить.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Ну какой же п*здый наш БМВ! И минусы - вовсе не минусы, а просто всё дело в неумении пользоваться им!
"БМВизначально затачивалась под спорт,что предполагает быструю езду"
У обсуждаемого аппарата время разгона 10.8 в тепличных условиях. Это быстро?
"Если помните БМВ-это премиум класс,будь то "единица" или "семерка"
Ага. Приехали. Премиум за 1 млн. рублей.
Нравится
Ответить
31 августа 2020
@Otto4
Нравится
Ответить
скажите а по технической части есть отзывы? я имею в виду ресурс агрегатов и узлов, а так же их доступность. Собираюсь в следующем году круто изменить содержимое своего гаража. и пересесть с доведеного до ума ТАЗ 21124 на 116 или 118. А по поводу "уважухи на дороге" скажу так. У меня и на ТАЗике получается не позволять "дрочь-манагерам" на корейских, французских и полуамериканских помойках русской сборки задвигать меня на дорогах. А с Otto4 согласен полностью. Ни один адекватный человек, разбирающийся в авто не назовет "голимым" мотор или даже всю машину БМВ. Именно из-за этой "бесспорности" я и собираюсь приобрести именно БМВ.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Дурачок какой-то))) Бэха и Гетс)) Уууумля...)
"За счет колес 16" вместо 14" неровности и кочки чувствуются намного меньше" ууууууууууууууууууууууууууууууууууфффффф 8/
Нравится
Ответить
ну а че мне кажется 116 можно сравнивать с Гетцом,даже Гетц круче справляется с неровностями
Нравится
Ответить
А я вот не знаю что взять Акорда 2005 или
Беху 120 2005г ))
Народ как думаете ?
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Так, сразу хочу сказать, что отзыв нормальный.
Такие отзывы быть и должны. Если у человека ничего не ломалось и он не чинил, то с чего он должен вам об этом писать, если вы хотеть взять себе такую же, но оооочнень б/у, то рекомендую посмотреть новый форд фокус и прекратить негодование, ибо денег на зап.части вам всё-равно не хватит,- таки кредит за неё еще выплачивать, ну или долги раздавать, кому как.
Далее, говорить, что двигатель у бмв "поёт", "шепчет", "Стонет" etc. может только дрочило, если его слышно в салоне и он мешает, то тачка ОРЕТ и никакого удовольствия это не доставляет.
И последнее, если у него был Гетз, то и сравнивать он будет с гетсом (get sоmе=)) а те "суперспецы", что говорят "сравнивать надо с мерсем", то я тебе скажу, это младшая модель и на неё никто с мерса пересажваться не будет, это раз, а два, что на копью со всяких фокусов и переходят, так что как раз с такими машинами и надо сравнивать, тогда это будет адекватно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее