Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.
2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто:
Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не счем, т.к. на других просто не ездил.
Доволен:
1. Хорошая управляемость на дороге, в поворотах на высоких скоростях. Стабилизация срабатывает когда действительно необходимо. Были 2 раза случаи, когда автоматика вытащила и выравнила машину.
2. Достаточно комфортная посадка, хотя и низкая и после гетца или машин с высокой посадкой кажется полулежачее положение, но мне именно так больше нравится. Попробовал прокатится опять в гетце - ощущения, что сижу не в кресле, а на табуретке.
Самый большой плюс, что при увеличении скорости машина больше прижимается к земле и ведет себя уверенно, не скачет и ветром не сносит. Это позволяет чувствовать уверенность в машине на скорости 160-180 км/ч.
3. Несмотря на слабоватенький движок 1,6 (115 л.с.), когда один или вдвоем в машине, то разгон и обгон осуществляется вполне комфортно, а если перевести в режим спорт, то более динамичная езда получается. Быстрее не ускоряется, но и не сбрасывает обороты меньше 3500 и при необходимости в любой момент придает уверенное ускорение. Основной недостаток движка 1,6, то что приходится при резком разгоне частенько докручивать до 5000-6000 оборотов и машина ревет. В этот момент друзья ее сравнивают тоже с драконом или ракетой.
4. За все время эксплуатации (38000) была только одна проблема с клапаном холостого хода (прыгали обороты при холодном движке на холостых оборотах), который поменяли по гарантии и рекомендовали заправляться 92, а не 95-м бензином. В остальном еще не разу не подвела машина.
5. Хорошая нижняя защита днища. Все узлы закрыты листами с защитной полимерной пленкой. За год эксплуатации повреждений не обнаружил, хотя частенько приходилось ездить по условному бездорожью (высокая трава :) ) и преодолевать ямы на асфальтированных дорогах и слышать чирканье днищем.
6. Достаточно небольшие габариты позволяют увереннее маневрировать в плотном потоке и при парковке больше шансов поместиться.
Небольшие недостатки:
1. Зимой в гололед или рыхлый снег за счет заднего привода бывает плохо едет вперед или совсем не едет (резина не шипованная). В рыхлом снегу пришлось однажды во дворе выезжать задом, т.е. в перед ехать отказалась. Думаю тут нужен полный привод.
2. Багажник хоть и относительно вместительный, но например детская коляска влазит впритык и больше, кроме 2-х пакетов там уже не положить. Багажник на крышу присматривал, но с верхними планками машина смотрится как-то неказисто.
3. Подвеска все же жестковата и выбоины порой достаточно ощутимы. Хотя при этом меньше укачивает задних пассажиров по сравнению к примеру с Пассатом или другим авто с очень мягкой подвеской.
В целом по немногу:
Ускоряется до 160 км/ч уверенно и равномерно, после до 180 несколько медленнее и после до 200 км/ч достаточно медленно около 30-35 сек.
ТО не такое дорогое как я предполагал: 1-ТО - 10 т.р.(10 т.км), 2-ТО - 14 т.р. (29 т.км). Это всего на 1000 р дороже ТО на гетце. Не очень понятна система с ТО, т.к. при покупке сказали и в сервисной книге указано, что приезжать на ТО нужно как лампочка загорится, т.е. первое ТО в 30 т.км, по факту для замены масла все равно обязательно приезжать каждые 15 т.км.
ИТОГО: Машиной очень доволен и нисколько не жалею о покупке. У машины действительно чувствуется драйв и восхищение от вождения. С приобретением этой машины я стал получать удовольствие от вождения, правда если в дороге не более 4-5 часов.
Когда появился ребенок в семь и необходимость в поездки возить много вещей начал присматриваться к кроссоверу с полным приводом, чтобы хотя бы во дворе не буксовать. Как поменяю, добавляющие отзыв.
(10.09.2010)
------------------------------------------
Полтора года назад получил права и купил Huyndai Getz (механика). Все это время катался на нем и радовался, хорошая машинка и ни разу не подвела в дороге.
Месяц назад решил поменять на более престижный автомобиль и с автоматом. Долго выбирал между Volvo С30 и Mazda3. В итоге остановился на "копейке". В основном привлекло, что всего на пол метра длиннее и на 10 см шире Гетца. Не хочу большую машину, т.к. езжу 90% времени один и 9% с женой, изредка 4 человека. Багажник в бэшке в 1,5 раза больше чем в Гетце. Жена по агрессивному внешнему виду назвала "Дракошей".
Первое, что удивило это обкатка: не более 160 км/ч и 4500 об/мин!!!
В общем первые впечатления: шумоизоляция намного лучше, правда шумы все равно слышно, но приглушенно и на скорости более 120 км/ч можно нормально разговаривать или слушать музыку не повышая уровень звука;
Правда слышно мотор даже на холостых, в гетце до 3000 об/мин мотор почти не слышно. Со временем в равномерному приглушенному гулу привыкаешь и почти не замечаешь.
За счет колес 16" вместо 14" неровности и кочки чувствуются намного меньше, в первые дни лежачие полицейские на 40 км/ч проходил, т.к. не чувствуется удара как на Гетце даже при 20 км/ч.
По разгону на гетце обычно переключался на следующую передачу на 3000-3500 об/мин, на "копейке" автомат на порядок быстрее раскручивает мотор и обычно получается на 3500-4500 об/мин. Автомат при нажатии на газ частенько пару секунд тормозит и только потом начинает разгон, иногда раздражает, т.к. на механике таких тормозов не было.
На скорости более 100 км/ч и ветре по трассе частенько немного ведет перед, приходится поправлять. Недавно в снег и гололед сработала система стабилизации (летняя резина). Поводило перед немного и сбросив газ быстро все выровнялось.
В целом цель достигнута приятный и престижный автомобиль, который радует окружающих и меня. Большой интерес вызывает у знакомых, которые ездят на Lancer, Auris, Focus. Вообще владельцы перечисленных машин покатавшись на "копейке" остались явно довольны, особенно прижимной силой к дороге с ростом скорости, чего не хватает их машинам и гетцу тоже. На Гетце свыше 140 км/ч потихоньку чувствуешь, что взлетаешь и машина прыгать начинает. Поэтому на гетце я больше 140 км/ч не ездил.
На дорогих иномарках кажется стали уважительнее относится на дороге, по крайней мере не считают фигней, что можно просто подвинуть или подрезать. Правда появились отмороженные перцы на тюниных десятках и шестерках, которые видимо хотят показать, что и они могут обогнать и подрезать бэху. Раздражает именно, что подрезают уроды (было 2 случая).
В общем попробуйте и понравится.
Плюсы
Хорошая шумоизоляция,, Хорошая управляемость в теплое время., Хорошо работает система стабилизации.
Минусы
Дорогие доп. опции и любые работы., Жестковатая подвеска., Не очень хорошая управляемость в гололед и рыхлом снеге (резина без шипов).
Все плюсы и минусы моделиПрыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв