Автомаччки, вопрос вам про АКПП.

3 января 2014
1
Говорят (с), что "буксовать на АКПП в сугробах и прочих грязях вредно", что она от этого необратимо портится.
А что портится и почему? Недавно меня тут в одном практически соседнем форуме убеждали, что горят фрикционы, потому что происходит быстрое переключение между педерачами, а они не любят быстрого переключение.
А мне чего-то кажется, что уж если колеса сорвались в букс и пошли в разгон, чтоб начали переключаться педерачи. то нагрузка на трансмиссию чуть менее чем ноль, и никакой особой причины греться фрикционам нет. И нагрузка на них меньше, чем просто достаточно быстрый разгон со светофора на асфальте.
А вот попытка тронуться в тяжелых условиях, или ехать внатяг -- это раскрученный мотор и еле ползущие колеса, и вся энергия мотора греет масло и точит лопатки в гидротрансформаторе.
И вот там идет износ, а если провафлить температуру, то и масло жижеет, и свойства его херятся, а далее уже и падение давления, и проскальзывание фрикционов с их последующие сгоранием.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее