Редуктор есть возможность снять? Через его дырку засунуть массивную шайбу больше 35 меньше 72, просунуть шпильку какую нибудь и гайкой зафиксировать... На саму шпильку насадить тяжёлую железячку и второй гайкой запереть... И херачить, херачить.... Либо попросить взаймы у кого нибудь уже готовый обратный молоток... Если редуктор не снять, тем же обратным молотком,только крючок на конце должен быть .. Естественно честный,а не символический.
Видимо да, надо обратый молоток.... и делать ИГП самодельный съемник под конкретный размер.
Хочу из соболячьего моста выколупать подшипники, чтоб привести его в состояние "как у всех в мире", а не как задумали наши конструктора. Вдруг это поможет.
Есть мнение > и делать ИГП самодельный съемник под конкретный размер. > Что массивный крючок будет достаточен и даже универсален...
> Хочу из соболячьего моста выколупать подшипники, чтоб привести его в состояние "как у всех в мире", а не как задумали наши конструктора. Вдруг это поможет.
Или. В наших интернетах ходит картинка, что в мосту стоит сначала маслоотражатель (подвижный пластик + войлок), а потом два ссальника. То есть полуось одним концом в редукторе, а другим в крестовине, без промежуточных опор. Что типа так было задумано заводом, ибо если ось шкворней не совпадает с центром крестовины, то т.к. короткая ось в ступице зафиксирована намертво, большая ось хочет иметь радиальное смещение. Поэтому там такой хитрый подвижный маслоотбойник. И что на заводе так делали вначале, а потом вместо маслоотбойника стали пихать подшипник. Который фиксирует полуось, и возникающая нагрузка ломает крестовину/подшипник/ступичный подшипник, что окажется слабее.
Может быть это все народный фольклор. Но! Рассматривая конструкцию американской даны, можно увидеть, что у них на конце чулка нет никаких подшипников и сальников, только грязеотбойник. А сальник они впихнули в чулок со стороны редуктора. Ну правильно, там наименьшая радиальная амплитуда качания полуоси. А наши вместо этого поставили два сальника в месте наибольшей амплитуды, и они ссуться всегда. Да еще и подшипник влепили.
Поэтому хочу проверить эту теорию. Выкинуть подшипник и поставить маслоотражатель и свободную полуось. Крестовины ходят 15-20тыщ. При разборке в них вода и поверхность как стиральная доска, ролики впечатались. Конечно, при цене в 700р можно два раза в год их менять, но бля почему? Дана ходит стотыщмиль и не парит мозг. Крестовины говно? Или их шприцевать надо еженедельно? Там уплотнение по чашкам из сраной резиночки. Которая может что-то и уплотняет только если чашки сидят на правильном расстоянии, то есть как надо прижаты к кресту. А с нашим качеством вилок полуосей это нихрена не факт.
Что же вы с ними делаете? Лех... Если честно,какая то непонятная у всех проблема с соболячим мостом и его геометрией... Шрусы, вернее вилки крестовин, я на нем рвал... Правильно,ибо некуй такого веса катера почти вертикально вверх да по песочнице ... И то не прям сразу поломались... Чулок в Казахстане гнул, не заметил чота бульничек с полметра высотой, минус два колеса по пассажирской стороне, один диск просто раскололся, у второго ромашку вырвало .. И,кстати,до дома всё нормально доехало и даже масло не текло... Так дана, та вообще гнется как пластилиновая.... 30 понятно, но 44 от нее недалеко ушла,у меня даже приспособа валяется рэнглеровсеий мост разгибать не снимая :0)))Но что к подшипникам,что к шкворням вообще никаких вопросов, все ещё ни разу не менялось и не просится .. Пробег что то возле 100... И мазать мне все лень,не помню когда туда лазил...
> В наших интернетах ходит картинка, что в мосту стоит сначала маслоотражатель (подвижный пластик + войлок), а потом два ссальника. То есть полуось одним концом в редукторе, а другим в крестовине, без промежуточных опор. Что типа так было задумано заводом, ибо если ось шкворней не совпадает с центром крестовины, то т.к. короткая ось в ступице зафиксирована намертво, большая ось хочет иметь радиальное смещение. Поэтому там такой хитрый подвижный маслоотбойник. И что на заводе так делали вначале, а потом вместо маслоотбойника стали пихать подшипник. Который фиксирует полуось, и возникающая нагрузка ломает крестовину/подшипник/ступичный подшипник, что окажется слабее. > > Может быть это все народный фольклор. Но! Рассматривая конструкцию американской даны, можно увидеть, что у них на конце чулка нет никаких подшипников и сальников, только грязеотбойник. А сальник они впихнули в чулок со стороны редуктора. Ну правильно, там наименьшая радиальная амплитуда качания полуоси. А наши вместо этого поставили два сальника в месте наибольшей амплитуды, и они ссуться всегда. Да еще и подшипник влепили. > > Поэтому хочу проверить эту теорию. Выкинуть подшипник и поставить маслоотражатель и свободную полуось. Крестовины ходят 15-20тыщ. При разборке в них вода и поверхность как стиральная доска, ролики впечатались. Конечно, при цене в 700р можно два раза в год их менять, но бля почему? Дана ходит стотыщмиль и не парит мозг. Крестовины говно? Или их шприцевать надо еженедельно? Там уплотнение по чашкам из сраной резиночки. Которая может что-то и уплотняет только если чашки сидят на правильном расстоянии, то есть как надо прижаты к кресту. А с нашим качеством вилок полуосей это нихрена не факт.
Ходить то дана ходит, и побольше ходит.... Весь вопрос где и как.... Никогда не видел мосты полные черно красно или глинозёма? Вот в Дане при правильном обращении оно всегда до внутреннего сальника говном всяким забито... Прикольно,полуось вынимаешь а там пестец... Оно для говно плавания вообще не очень приспособлено... И если туда не залезть превентивно, то болото начинает давить внутренний сальник, сальник начинает ссать (каламбур ёпта) все это вытекает в чернозем в трубе и там вообще пестец начинается... Только не рассказывай мне что ты собрался триалить на этом по сухим камушкам :0))) Вообще популярная интернет побасенка что типа у газели пройоп в оси шкворня и крестовине сильно похожа на пестешь... Типа вот в газели наружная вилка жёстко не привязана и она ходит и не ломает,а в соболе жёстко и что то там ломается... Теория супер конечно, непонятно что мешает в соболе сходить не наружной вилке,а внутренней.... Там не посадка а название, дёрнул чуть и все вылезло.... А подшипник там,наминуточку, размера переднего в Нексте... Только в Нексте он зацело со ступицей,а в соболе отдельно,но геометрия самого подшипника та же самая ... А в Нексте там на него и нагрузочка изначально,плюс вынос ступицы не очень облегчает жизнь и перегружают их газелеводы нормально... И все ездит.. Короче какая то высосанная из пальца проблема...
Что длинна Ильича,что ширина Ильича одно и то же... А народ умничает какие то мутацкие разгруженые подшипники на кусках уазовских цапф туда блудит, потом у них там все весело одно к другому прикипает... Срамота... Я,сдуру, тоже один мост собрал с разгружеными подшипниками, только не так,как у них принято,а по человечески.... Да,красиво... Вопрос нах это надо...
Интернет-фольклер как всегда недоговаривает Фольклер говорит, что полуось хочет ходить вдаль оси, поэтому надо ставить ступицу а-ля УАЗ с хабом. Херня полная, пусть вдоль оси ходит та часть, что в редуктор. Сама конструкция ступицы "как у всех". Разве что сальников бы добавить, чтоб подшипник говна из лужи не пил.
Я в Солиде модельку сделал и погонял. Если все идеально на своих местах, и ось шкворней точно по центре крестовины, то все там хорошо. А если чуть-чуть не попала, то надо обеспечить свободное качание полуоси. В дане обеспечили. Видимо, они там в америках не надеялись на точность изготовления всех деталей. А уж ГАЗу той точности вообще никогда не получить. Юстировки положения креста относительно шкворней нет. Кому повезло, у тех ходит. Кому не повезло, у тех ресурс менее 10тык.
Я вот крестовину менял с этой стороны год назад. Щас на НГ поехал в Абхазию, и еще на МКАДе понял, что крестовина опять люфтит. Но ниче, 4000км проехала, и по трассе, и по серпантинам, и по снегу, и по камням с грязью. Без лютого внедорожья, но и не три круга по МКАДу. Ниче, люфт только увеличился.
Но реально опорные поверхности под ролики как стиральная доска. Вмятины до 0.5мм глубиной, причем не одна, а чуть ли не по количеству роликов. То ли металл говно, то ли нагрузки (на штатных колесах) выше прочности. И все ржавое и мокрое. Без луж и бродов, просто вода с дороги. Крестовины bautler и trialli, хер знает что это означает. Но в ближайшем магазине просто других нет. За год три крестовины сменил. Одна. допустим, мне с машиной досталась. Но две точно были новые. 20тыщ пробега.
Может постоянный полный привод их так изнашивает, хрен знает. Давай АКПП с раздаткой американские прикрутим, там будет честный парт-тайм :)
Подозреваю, что подшипники там убивает грязь. Резинки на самих подшипниках не сказать чтоб очень. А других там нет. Хотя... на зубиле какой-нить примерно та же фигня конструктивно, а там никто про ступицы ниче не слышал никогда...
Опля я олень... > Может постоянный полный привод их так изнашивает, хрен знает. Давай АКПП с раздаткой американские прикрутим, там будет честный парт-тайм :)
Чота поговорили и успокоились.... Пошел место в боксе изыскивать :0))) У тебя вся комплектуха на мази?
Что-то есть. Сам агрегат с раздаткой есть. Бублик и два флекс-плейта разных. Теплообменник масло/тосол. Кардан с этим ихним слип-йоком, ШРУС от переднего кардана. Мозги. Проводка. Селектор. Нету только в машине сигнала с педали, но там вроде все просто, и нету сигнала тахометра, но кажись он есть на разъеме мозгов (в приборке точно нету).
Ну либо я эти крестовины ставить не умею. Типа с новой крестовины чашки снял, крест в вилки, чашки снаружи вставил, крышками прижал, винты пластиной законтрил. Из шприца вазелина накачал. Фсе. Но вдруг там какая-то тайная тайна, типа надо чашки утапливать глубже и одинаково с двух сторон? Они там в вилки лезут какие-то с натягом, какие-то не то чтоб как карандаш в стакане, но одним пальчиком задвигаются. Ваще эта схема стопорения чашек крышками она хороша для ремонта в поле, когда кроме ключа на 10 нихрена не надо. Но в других машинах как-то все больше стопорные кольца.
Этой схеме > Ваще эта схема стопорения чашек крышками она хороша для ремонта в поле, когда кроме ключа на 10 нихрена не надо. Но в других машинах как-то все больше стопорные кольца.
Лет больше,чем всему нашему автопрому... Там же крестовина газоновская, ну и чего придумывать новое крепление? Как на грузовиках издревле крепилось, так и перекочевал узел полностью... Я, кстати,где то с этим согласен... Раз комплектуха говно, хоть ремонтопригодность какая то...
Ну смотри.... Механически я тебе прикручу что хочешь к чему хочешь, и карданы и прочее... Но электричество для меня наука страшная и непонятная... Могу подать плюс,могу минус,но не более того... Тем более пластина под коробку и под бублик где то готовые валяются, только гайки крути ну и траверсу малость под раздатку подрихтовать,это просто... И оно даже поедет на второй передаче, аварийный режим,ей для этого вообще ничего не надо... Но остальные 4 тебе придется самому изыскивать :0)))
Провода готовы на 95%. В теории. Не хватает только провода с педали и с мозгов, но это на час работы. А все остальное проверить можно только на готовом железе. Так что все компоненты сходятся по идее.
Мож в вазелине дело? Не любят эти подшипники вазелина. Только трансмиссионку. Но тут ещё угол работы при движении по прямой практически нулевой, когда иглы на одном месте топчутся. Подозреваю, что парттайм по этой причине лишь сменит шило на мыло - убивать начнет не нагрузка, а то, что иглы елозят без проворота по одному месту без нагрузки. На моем луноходе, конечно, совсем другие углы работы полуосевых карданов, но пока не перешел на трансмиссионку пожиже менял в заднем отключаемом мосту едва ли чаще, чем в постоянно работающем переднем. Ну и при покупке крестовин проверял, не завальцованы ли в их подшипниках иглы, а то суешь в него палец - а они и не думают проворачиваться под легким нажимом. А как только натерло лунки - всё, уплотнение не работает, подшипник добивает вода и грязь.
Вот мне даже интересно > Не любят эти подшипники вазелина. Только трансмиссионку. ***Был у меня когда-то Запорожец. 966В. И достался мне он вместе с его древней инструкцией - книга в твердом переплете станиц так на 300, в которой все-все рассказано (в том числе как капиталить движок). И в этой книжке было строго-настрого запрещено в крестовины карданов запихивать смазку, только трансмиссионку. Крестовины там "Волговские".
Спустя много лет появился у меня Патриот. И в книге от заводских авторов явным образом было написано - крестовины карданов смазывать только литолом, ни в коем случае не трансмиссионным маслом. А крестовины те же.
Ну и как вот это вот понимать? Любопытно и непонятно.
Сейчас у меня этой проблемы как бы нет - на втором Патре карданы необслуживаемые (и рулевые тоже, ни одной масленки не осталось). Что по моему мнению как бы хуже - первый Патриот от меня ушел с начавшим гнить кузовом, но крестовины и рулевые были родные и без намеков на люфты, шприцевались регулярно. Я бы предпочел регулярно шприцевать, чем регулярно менять...
Да был уже Литол. У меня до сих пор тюбик года 75-го в гараже, выдавленный под пробку, где-то лежит как раритет, ещё с "настоящим" красным Литолом-24. Потом он уже пошёл цвета любой детской неожиданности. И в инструкции по эксплуатации он для крестовин упомянут. Но из консистентных обычно для них тогда рекомендовалась синяя 158-я смазка.
Если мыслить в пространстве, то легко... > болт не всунуть просто так.
Изнутри чулка через дырку редуктора ... Но для этого нужно вторую сторону разобрать, снять редуктор а это лениво ... Тем более если снять все это,ну и колбась в подшипник через другую сторону длинной железячкой..
А я бы вот натолкал тряпья через подшипник внутрь чулка поплотнее, чтоб пыль к редуктору не проникла, и надпилил дремелем с алмазным диском сперва внутреннюю обойму, а потом надрезал бы и внешнюю.
Внутреннее кольцо можно надрезать даже сточенным болгарочным отрезным диском, а потом хряснуть молотком - кольцо рассыплется, потом уже можно и дремелем дрочить наружную обойму. Или даже болгаркой, если диск подлезет.
Хорошо что у тебя нет тряпья... > чулка поплотнее, чтоб пыль к редуктору не проникла, и надпилил дремелем с алмазным диском сперва внутреннюю обойму, а потом надрезал бы и внешнюю.
И поимел бы в итоге сидящее на неизвлекаемость надрезанное кольцо.... Перерезать не уепав посадочное наружную обойму невозможно, и зацепиться уже не за что, мы ж все торчащее выпилили.... Причем резать нужно в двух местах минимум... Это помимо того,что грызть ШХ15 этим электронадфилем отдельная затея... Уж лучше лом какой нибудь приварить.. На торец мост только поставить что б не насрать на посадочное.... Так и вижу картину- Леха залезает на стремянку и варит,варит... А перед этим заодно можно стих какой нибудь рассказать с выражением,куле,все равно на трибуну залезли,вот что б два раза не вставать... Причем,с Лехиным ростом под 2 метра не каждая стремянка подойдёт :0)))))
Главное - не дрейфить. Алмазным диском любую калёную сталь резать - что пластилин ножницами, исходная твердость вааще пох. А чуть надрежешь посадочное на чулке - да и насрать, новый подшипник на герметике посадишь, он надрез заполнит - всего и делов. Под тряпьём имел в виду рулонные салфетки. Можно смочить керосином, чтобы пыль прилипала от дремеля. Да в конце концов - можно вместо тряпок сперва смазать чулок изнутри маслом палочкой с ватой, и фукнуть строительной пеной. Пробка из пены потом вынется целиком.
Ааахренеть бесстрашные маньяки :0)))) Подшипник на герметик и пена это свежо :0)) Как вариант можно вообще пеной задуть весь чулок,а она подшипник выдавит.. И маслом не мазать,оно там встроенное уже :0)))
Там обычный шариковый. Можно конечно середину грубой силой выбить, но уроненный во внутря моста шарик слишком большой гимор.
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Мезин Алексей Васильевич
2 фото
Расскажите про пневмобаллоны в подвеске.
В магазине торгуют "обычной", она же "грузовая", и "комфортной". С виду обычная на обычных баллонах, а комфортная на рукавных. В цене рукавная дороже, не не очень. Продаван утверждает, что обычная над...
Мезин Алексей Васильевич
ТЗВ. В отечественной автоэлектронике кто понимает?
Есть блок управления центральным замком "от гранты". Ну коробочка, входит плюс-минус, еще пара ненужных входов-выходов, выход на актюаторы дверей, и провод (или два провода?) "открыть-закрыть". Есть о...
Мезин Алексей Васильевич
Собираю консилиум: куда ушли тормоза?
Дано: ВУТ, на нем ГТЦ "тойотовской конструкции", выходят две трубки, затем АБС бошь-ебошь, далее 4 трубки до колес, спереди 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые со скользящей скобой. Ваще все это...
Мезин Алексей Васильевич
1 фото
Сузучий, автозеркала резать тоже не умеют!
на гидроабразивной резке, как это делают любые негры в любой стране мира *ссылка удалена* Однако, стеклорезом и наждаком они там владеют гораздо лучше, чем в "фигурной резке стекла". И ценник в 5 раз...
Мезин Алексей Васильевич
Потрогал руками новый Патр. Радует.
Радует завод своей стабильной стабильностью! машина вроде бы 19 модельного года, только что из салона, пробег 200км. Двери все 5 открываются с заеданием. Обшивка потолка над передним рядом легонечко п...
Мезин Алексей Васильевич
1 фото
А вы цепляете софт-шаклы за стоковые проушины?
Которые обычно в виде штамповки из листа, типа
Мезин Алексей Васильевич
Блин, отговорите сувать в ГАЗель?
Чешется сунуть в Соболь для дальняка. Нашел даже одно хорошее предложение, по кузову прям конфэтка, рама как девочка, карданы и прочее по низу прекрасно. Стремно только в камингс сувать, с пробегом не...
Мезин Алексей Васильевич
А как проявляется перегрев ГУРа?
Че-та через пол-часа от начала покатушки посреди леса руль стал тяжелый, сначала в одну, а потом и в обе стороны пошел рывками, в ноль как-то неохотно сам возвращается и т.п. Думал, рейка помирает, по...
Мезин Алексей Васильевич
У нас же тут технически грамотные все :)
Поясните про подвеску автомобилей. Вот, например, на форуме TLC подавляющее большинство считает, что если на кукурузере заменить задние пружины на более жесткие, то надо ставить более длинные амортиза...
Мезин Алексей Васильевич
1 фото
А кто у нас в лубрикациях силен?
На оборудовании имеются прессмасленки типа таких А как выглядит и где берется насадка на шприц, чтоб туда смазку запихивать? Все насадки, что обычно встречаются, идут под масленки с торчащим носиком...
Мезин Алексей Васильевич
"Медведев утвердил правила внесения изменений..."
Кто знает, что там к чему? Ссылка на "сайт правительства" *ссылка удалена* конечно же не работает. "Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил правила внесения изменений в конструкцию автомобиля...
Мезин Алексей Васильевич
Ну наконец-то! Вот теперь заживем!
*ссылка удалена* Россия и Китай провели совместный эксперимент по изменению атмосферы, который может быть применим в военных целях, сообщает издание South China Morning Post со ссылкой на участников п...
Мезин Алексей Васильевич
[en] И немножко о свободе слова.
*ссылка удалена* Кто не читает по импортному: * Дарвин, а потом и другие, заметили, что среди видов, у которых два пола, и оба нужны для размножения, заметна большая вариативность одного из полов (в д...
Мезин Алексей Васильевич
Кстати, а не пора ли уже сейчас...
начинать откладывать бабло на следующий зимний сезон? Ибо обещают, что халявной незамерзайки по 100-150р на обочинах больше не будет. Велкам на заправочки, по 600р за 4 литра. *ссылка удалена* Минпром...
Мезин Алексей Васильевич
А кто у нас в строительстве шарит?
Расскажите, почему так. У меня тут "во дворе" уже лет 5 строят ТРЦ. Котлован рыли, три этажа подземной парковке, сверху тушка здания. Все как обычно. Но вот тушку построили, стекла поставили, фасад па...
Мезин Алексей Васильевич
А кто еще помнит ч/б телевизоры?
Вы их в каком году заменили на цветные отечественные? А в каком советское заменили на панасоники и прочие хитачи? И когда у вас появился видеомагнитофон? Меня тут в интернетах уверяют, что в 95 у всех...
Мезин Алексей Васильевич
Что-то врут эти яйцеголовые!
Практика-то не совпадает с теорией! :) Нетерпимость к неприятным запахам связана с политическими убеждениями, выяснили шведские ученые. Результаты были опубликованы в журнале Royal Society Open Scienc...
Мезин Алексей Васильевич
[про машины] А это правда, да?
Случайно посмотрел видео про какую-то относительно новую субару XV с вариатором. И там безответственно заявили, что "продолжительная езда на высокой скорости ПО ТРАССЕ приводит к перегреву вариатора"...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств