Потрогал руками новый Патр. Радует.

26 июля 2021
5
Радует завод своей стабильной стабильностью!
машина вроде бы 19 модельного года, только что из салона, пробег 200км. Двери все 5 открываются с заеданием. Обшивка потолка над передним рядом легонечко прожимается вверх где-то на 4см ВСЯ на огромной площади, то есть это огромная мембрана, которая болтается как говно в проруби.
Под пузом на выхлопной магистрали гофра, что хорошо, но как раз в районе гофры требы сходятся так, что гофра имеет S-образный прогиб и напряжена. Сдается мне, что она там не жилец. Но это все мелочи.
Открытые поворотные кулаки со ШРУСами в гофрах -- э-э-э... ну так на многих машинах. К плугу из заднего стабилизатора, который свисает ниже корпуса заднего редуктора все уже давно-давно привыкли. А вот пластиковый бак, защита которого НИЖЕ мостов и занимает все место под пузом машины -- это шедевральный шедевр.
Если на этой машине упасть в колею, то она будет стоять на защите бака, а не балках мостов.
Ну и рулевое... Поставили демпфер руля. Стоят перед мостом и НИЖЕ моста. То есть он не просто первый примет на себя любой пенек, он примет на себя весь вес машины если опять-таки свалиться в колею. Удобно, продумано!
Сзади двухлистовые рессоры. Которые на ровной поверхности на стоящей машине выглядят как буква S. Если смотреть сзади от серьги, то рессора идет с прогибом вниз, проходит мост, выгибается вверх, потом опять вниз или ровно и приходит к пальцу. Это че, так и должно быть НА НОВОЙ машине?
Но едет мягенько, шумка, пузо кузова все на заводе покрыто каким-то "антигравием", мультимедия-шмультмедия, на руле кнопок видимо-невидимо, попогрейки и прочие подогревы руля и все такое.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий