VR6 Quattro

5
13 июня 2017
8 057
Всем привет.

Очень удивило что нет отзывов про 8J с двигателем VR6 3.2 атмо. С этим движком машины шли исключительно с полным приводом впридачу.

Есть очень крутая статья про сравнение модификаций Ауди ТТ второго поколения на Драйв2, я же постарюсь вкратце пару тезисов из нее вытащить, плюс свое мнение высказать.

Рекомендую начать с минусов, так как более логично начать именно с них.

Я свой выбор сделал в пользу 3.2. Стоит так же учесть, что в среднем такие авто при прочих равных, в среднем на 100.000 дороже своих двухлитровых братьев.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Надежность двигателя. Прочитав немало бортовых журналов авто с этим двигателем (не путать VR6 c V6 TSI), убедился что все владельцы авто с данным двигателям сходятся во мнении, что он гораздо более надежен 2-литрового двигателя с турбиной, абсолютно отсутствует жор масла и так далее. Детских болячек этот двигатель можно сказать что не имеет., 2. Звук. Ох этот звук. Умелые ВАГоводы даже без шильдиков отличают звуки выхлопов на двухлитровом 4-циллиндровом движке с турбиной и на этой шестерке. Речь идет о стоковых выхлопных системах. Надо послушать вживую. Те кто 3.2 послушают, 2.0 им кажется детской песней :), 3. Более ровный старт и набор скорости. Порой кажется что цифра на спидометре будет увеличиваться бесконечно. Максимальная скорость авто с этим двигателем выше чем с двухлитровым., 4. Динамика авто менее восприимчива к весу внутри авто. Понимаю, что авто используется, в основном, одним человеком, но когда там сидит больше людей - разница в динамике не заметна (это к одному из предыдущих отзывов).
Минусы
Минусы:, 1. Двигатель VR6 - тяжелый. По разной информации, он на 40-100 кг тяжелее своего двухлитрового брата, отсюда вытекают следующие проблемы., 2. Повышенный расход топлива. В моем случае, при средней езде, я имею расход порядка 15 литров на 100 км. 98 бензин (рекомендован именно этот бензин, не ниже. Хотя на форумах пишут что двигатель способен даже 92 переварить, но я не проверял)., 3. Динамика лишь немного лучше 2 литрового собрата (без чипа, но о нем дальше)., 4. Сложная "тюнингуемость". Единственное что делают на авто с этим двигателем - вырезают катализаторы и чипуют REVO st.2, прибавка в мощности есть, но не очень существенная. Варианты с установкой турбокита - из разряда очевидное-невероятное. В России, насколько мне известно, есть только один успешный проект., 5. Несовременность движка: даже на 8j после ресталинга, этот двигатель уже не ставили, посчитали его морально устаревшим, видимо. На тот момент нучились из двухлитрового двигателя "выжимать" ту же мощность, что и с 3.2 атмо при меньшем среднем расходе и весе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий