Преимущества и недостатки ауди S6 (С7) 420 л.с.

5
25 июля 2019
8 063
Прошло вот уже 3 года как владею полноприводным ауди S6 с хорошим двигателем в 4 литра с двумя турбокопрессорами, на надежной пневмоподвеске. Прекрасно понимаю, что найти в сети здравые, разумные и не замыленные желанием приукрасить свой авто отзывы реальных владельцев достаточно сложно, постараюсь кратко изложить лично моё мнение по моему авто, которые большей частью подтверждаются по итогам многократных дискуссий, с людьми понимающими в ремонте авто гораздо больше меня. Сам я ни разу не умею данный авто ремонтировать или обслуживать, только пользоваться.

Преимущества:

1. Достаточность и не избыточность двигателя, мощности, очень хорошая спарка АКПП и двигателя, отсутствие вообще нареканий на АКПП. При этом значительный ресурс для тюнинга (520-560 л.с.) без ущерба для сервисного интервала.

2. Полный привод. Ой как много за этим стоит. Кто хоть раз побывал выехать даже на зимней шипованной резине с второстепенной на несущуюся главную по скользкой дороге на моноприводе (особенно на заднеприводной) тот поймет сразу, что доплата за 4*4 это наша безопасность и комфорт.

3. Клиренс. Как может уживаться менее 5 секунд до сотни и высокий клиренс в обычном положении пневмы — я плохо пониманию, но мало авто за адекватные деньги предлагают данное соотношение. Самые заряженные паркетники типа кайенов, Х5М и пр. не в счет, и ценник другой, и концепция другая.

4. Кто хоть раз ездил на 30ом или 35ом профиле резины и бахался на ней по плохой дороге поймет, что расплата за мощность чаще всего это порванная резина, шишки, вздутия, удары подвески, подкрадывания к лежачим полицейским и пр. Так вот, на AUDI S6 вменяемый 40ой профиль, и вполне себе можно поставить и 45ый профиль. Т.е. можно ездить спокойно, и не вздрагивать от каждой неровности.

5. Очень вместительный салон и багажник. Нет вообще проблем перемещаться с семьёй, велосипедом, детской коляской и чемоданами.

6. Нулевой расход масла в двигателе.

7. Отсутствие излишней пантовости и нарочитой спортивности, и как следствие никто не пытается гоняться с тобой. Да и мало найдется обычно в потоке машин, кто способен обогнать.

Недостатки:

1. Стоимость запчастей. Надо сразу понимать, что так или иначе, но хотя бы раз в 2 года, что-то придется менять. И иметь какой-то бюджет под замену самое разумное что имеет смысл сделать.

2. ГСМ. Лучше забыть про экономию бензина. Нет я конечно умудрялся выходить на 10 литров на сотню по 3ему транспортному утром. Но это исключение из правила. 20 литров на сотню, более вероятный расход, хотя конечно зависит от стиля езды, наличия пробок. А такие фишки как отключение половины цилиндров, старт — стоп — плохо спасают нашу экологию.

3. Транспортный налог. Можно смело планировать отдавать под 65 тыс. руб. ежегодно. Если конечно не хотите оформить авто на кого другого в другом регионе.

4. КАСКО не будет дешевой.

Основное, что сразу пришло на ум. Может есть что-то ещё, допишу попозже.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2020
вы брали ее новой?
Нравится
Ответить
13 марта 2020
и по моему у вас колеса больше стоят. 40 профиль это 19 радиус. 255/40. на 20 радиусе 35 профиль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее