quattro - сила!
Словами не передать всей благодарности инженерам подобных автомобилей, как и каждому, кто причастен к созданию этих без преувеличения чудес автомобильной техники, готовых верно служить десятилетиями, конечно при должном обслуживании и ответственной эксплуатации, доставляя подлинное удовольствие от вождения спортивным автомобилем серийного производства, к которым безусловно относится Audi S6 lim. quattro 4.2 V8 в кузове С5.
Плюсов у этого аппарата уйма. Я бы сказал, что эта машина один большой плюс в истории автомобилестроения! Кстати, это тот самый, по мнению немецких автоэкспертов, успешный конкурент таких выдающихся одноклассников как BMW M5 Е39 и Мерседес W210 AMG. И прочный как гранит полный привод quattro не единственное преимущество S6.
В Audi всё продумано до мелочей, исполнено в лучшем виде, от баланса спортивности и комфортабельности данной модели, качества и надёжности всех агрегатов автомобиля, узлов и деталей подвески, очень красивого и удобного кожанного салона фирмы Recaro, до коллосального ресурса всего автомобиля. Как говорится, сейчас таких не делают, ну разве что Alpina, но ценник там сами понимаете, недосягаемый для "простых смертных ". Динамика и управляемость S6 на самом высоком уровне по сей день. При пробеге уже в 220.000 км. без особых усилий, с легкостью, заставляет "нервно курить в сторонке" многие современные именитые модели, не раз безуспешно пытавшиеся показать на дороге своё "превосходство".
Всё это дарит не поддельное чувство наслаждения, безопасности и уверенности на дороге и летом и зимой,, на различных скоростях, на извилистом горном серпантине и по прямой, вплоть до 300 км/ч. ("Грешен", разок рискнул). Мой водительский стаж пересёк рубеж в 30 лет. И за это время владел разными по характеру, но по общему признанию шедевральными бензиновыми экземплярами немецкого да и мирового автопрома, среди которых:
- BMW 318 купе е30 1980 г., с модификацией двигателя G1;
- BMW 750 i e38 1994 г. с двигателем 5.4 W12 (M73 B54);
- Мерседес 300 Е W124 1994 г.;
- Мерседес W126 с двигателем 2.6 л. 1982 г.
И др. Так что сравнить есть с чем. При немалой цене отдельных пунктов ТО Аудио S6 C5, что можно отнести к условному "минусу", качество и срок службы даже аналогов оригинальных деталей, заметно экономящих бюджет (без ущерба надежности и безопасности,), удивит самых больших скептиков возрастных авто. И никаого дефицита. Просто нужно знать, где оригинальной детали нет альтернативы, например опоры АКПП и двигателя, а где смело можно ставить проверенные временем аналоги, и не беспокоиться о сроке их эксплуатации. И всё работатет, как и предусмотрено заводом - изготовителем.
Кстати, про АКПП tiptronic с подрулевыми переключателями передач. Эта конструкция весьма отличается от обычных "автоматов". Тут она с завода усиленная по всем параметрам. И при надлежащей эксплуатации может прослужить и весь срок службы автомобиля без капремонта.
Для этого, как и на любой АКПП, необходимо всего лишь прогревать трансмиссионое масло, двигаясь первые 8 км пути плавно и без резких стартов. И менять тех. жидкость по регламенту вместе с фильтром, в интервале 60-80 т.км., что зависит от стиля езды. Этой АКПП - FBD, она же ZF 5HP-30, требуется оригинальное масло LT 71141 производства Esso (теперь оно упаковано в канистре от Mobil LT 71141). Цена около 1.000 руб., поэтому нет смысла в "тридорого" брать то же самое масло у "официалов", "диллеров" и иных посредников между производителем и покупателем товаров...
Ну и пару слов про горячее сердце S6 - легендарный ANK 4.2 V8 с пятью клапанами на цилиндр. Один из лучших двигателей , на котором приходилось ездить, и в плане надежности и по повадкам.. И здесь он стоит и работает ровненько, как с завода вышел, без каких-либо вмешаиельств. Если и сравнивать его, по моим ощущениям, ну разве что с M73 V12 от BMW. Паравозная тяга вплоть до 300 км/ч. на обычном 98-м бензине, без турбин и прочих вспомогательных устройств, для любителей атмосферников. Снятие переднего "бампера" и выставление "телевизора" в "сервисное положение" для замены комплекта ГРМ вместе с помпой и термостатом разок за 80-100 тыс. км пробега (в зависимости от стиля езды и качества заменяемых деталей) не такое уж страшное дело, как его "рисуют". Меняю моторное масло каждые 5 тыс. км пробега (и антифриз раз в год-два, вместе с тормозной и гидравлической жидкостями) и больше двигателю ничего не надо. Ну может когда-нибудь по регламенту цепи привода распредвалов ГБЦ придётся разок заменить, но тоже очень много зависит от стиля езды.
На данный момент никаких признаков к тому, чтобы лезть в двигатель, какой либо иной агрегат, или ещё куда, нет и не предвидится. Всё обслужено, работает чётко и уверенно. Как говориться - нигде ничего не течёт, не жрёт и не пинает.
Сейчас авто на " липучке". Шины соответствуют заводским параметрам рекомендуемых зимних шин - 215/55 R16 (установлены от фирмы DUNLOP, made in Japan, 2021 г.). Хоть у нас на югах зима явление редкое, температура воздуха всё чаще опускается ниже +7°С даже днём, и фрикционные шины очень даже к месту. Для лета есть оригинальные диски VAG дизайн Audi exclusive производства Германия. Всё как на фото. Большего диаметра завод-изготовитель не рекомендует. Да и эти на мой взгляд ей очень к стати!
И самое трудное... Причина продажи - желание попробовпть Audi S8 DII рест..Или Phaeton...как повезёт )
А новый владелец S6 думаю долго будет благодарен за этот выживший экземпляр!
P.S.: Отдельная благодарность всему коллективу "Авто.ру" за ваши труды Приятных дорог всем и счастливой жизни вместе с родными и близкими сердцу людьми!
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Обзор AUDI S6 (C8) 2020 г.
Когда хочется ехать с комфортом, но быстро. В AUDI S6 (C8) постарались уместить все: комфорт, динамику, качество во всем и добавить спортивного оттенка.
Его конкуренты Mercedes-Benz E-class AMG и BMW...
#Отзыв
Новый ключ и борьба с ошибками
При покупке я знал, что у неё есть ошибки по esp и abs системе, также горит air bag. Вопросы по air bag решаются довольно просто ( подсмотрел на ютубе) ставится резистор и проблема решена. С abs думаю...
#Ремонт
Приведение в порядок S6
Главной проблемой прошлого лета было то, что машина начинала греться, а именно было дело в Виско-муфте, её замена довольно непростая, возможно придется снимать морду ( добавлю фото если буду снимать)...
#Поломка
Первые вложения
При покупке данного авто, мне было оговорено, что нужно меня ГУР и тормозные диски. Я понимал, что машина не новая и вложений потребуется куда больше) первые мои вложения начались конечно же с замены...
#Ремонт
Audi S6 3.0 TDI 349 hp + честный quattro
После нескольких месяцев эксплуатации дизельного монстра хочу поделиться впечатлениями, вдруг кто-то подумывает о покупке, но S6 редкость на нашем рынке и вряд ли найдется еще где-то описание) не бла...
#ТО #Теперь идеально…
Преимущества и недостатки ауди S6 (С7) 420 л.с.
Прошло вот уже 3 года как владею полноприводным ауди S6 с хорошим двигателем в 4 литра с двумя турбокопрессорами, на надежной пневмоподвеске. Прекрасно понимаю, что найти в сети здравые, разумные и не...
#Отзыв
Честное, железное авто для мужчин. "Таких больше не делают".
Приличная мощность, постоянный полный привод и крутящий момент выше чем у большинства псевдо-внедорожников:) И никаких ESP и прочих помощников. Управляете только Вы. Одна из последних моделей которая...
#Отзыв
Для искушенных давлением
Очень долго искал V8 C3 на механике, но к счастью попалась C4 V8 мкпп в очень хорошем состоянии. Налоги, если включить мозги не напрягают. Светло-серый электро-рекаро, дерево, Босе, Вырезаны катализат...
#Отзыв
Старенькая ракета
Особо расписывать не умею,напишу в двух словах.
Машина одна из лучших машин 90-х,из функций есть всё необходимое,все электроподъёмники, круиз, кондёр, климат, подогревы задниц, салон кожа, сидухи р...
#Отзыв
Audi S-6 не продается!!!
Audi S-6 (45-я)
Первая машина в моей жизни!!!
Конечно ездил на многих и в данное время у знакомых за руль сажусь, но все реже я встречаю какой-либо характер у нонешних авто.... Любой автослесар...
#Отзыв
Audi S6 C4
Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Денег на неё не жалели (была вых...
#Отзыв