Некропремиум или нахрена мне Solaris, если можно взять Mercedes? И почему я очень редко беру в подбор старые премиальные машины?
Грустная история моего клиента, купившего старую премиальную машину и попавшего на большие деньги.
В наш автосервис обратился знакомый, который купил Audi Q7, 3.0 дизель, у своего близкого человека.
Это одна семья и последние несколько лет, машина была на виду и владел ей взрослый человек.
Её не убивали, не насиловали и относились к ней очень уважительно)
Иногда, даже называли на "ВЫ"!
Но возраст машины, был уже весьма почтенным и пробег подходил к 400.000 километров.
После покупки, наш знакомый, покайфовав немного от кучи опций, качества материалов и ездовых характеристик, решил обслужить это чудо немецкой мысли, у нас в сервисе.
Всё началось с устранения течей задней крышки, маслоохладителя, так как весь развал блока был в масле.
Дальше понадобилась замена топливного шланга на форсунки, так как все крепления были поломаны.
Салентблоки редукторов, опоры двигателя, основной радиатор охлаждения.
Дальше понадобился ремонт рулевой рейки, турбины, замена клапана вентиляции картерных газов.
Чуть позже умер генератор, его тоже пришлось ремонтировать.
И это я не пишу кучу мелочей, таких как разные патрубки, прокладки, жидкости и т.д
Стоимость некоторых шлангов на такие автомобили, может доходить до 40.000 рублей за небольшой кусок резины.
В итоге в течение 2х месяцев после покупки, владелец вложил около 450.000р в ремонт этого чуда.
И когда уровень вложений достиг всех мыслимых и немыслимых пределов, он позвонил мне однажды вечером и попросил слить кому-то эту машину.
Не продать, а именно слить и избавиться!
Хрен с ним, пусть по низу рынка, главное как можно быстрее!
И это при том, что человек поменял в машине всё, что только можно.
И казалось бы, оставь себе и катайся.
Но он настолько устал от всех этих ремонтов, что все плюсы этой машины, в виде жирнющей комплектации, качественных материалов и других плюшек, просто растворились на фоне бесконечных поломок и вливаний денег.
В итоге он самостоятельно продал машину на следующей день, какому-то "счастливчику", который видимо тоже захотел купить себе премиум-класс по цене корейца.
Я сразу предвижу комментарии, насчёт того, что просто эту машину убивали, не следили за ней, вот она и посыпалась!
А вот у моего соседа Витька, есть древняя BMW, которую он купил за 500.000 рублей, ездит и горя не знает.
Я вас уверяю, что эта была не самая плохая Audi Q7 для своего возраста и пробега.
За ней следили.
И последние годы, ее не насиловали, от слова совсем.
Но годы и пробег, всё равно берут своё!
А так же наш суровый климат, плохое качество бензина, масла и всего остального, не оставят вам шансов купить старую премиальную машину и без проблем ездить на ней долгие годы.
Ну и предыдущие владельцы, которые в виду очень дорогой стоимости запчастей, чаще всего, экономят на всём.
Ставят разный бэушный хлам или дешёвые китайские запчасти.
Теперь по поводу советов и рассказов разных соседей, товарищей и собутыльников.
Во-первых, человек так устроен, что очень не любит говорить о своих неудачах.
Нам очень хочется, что бы окружающие считали нас успешными и не видели другую сторону нашей жизни.
Поэтому, даже если ваш сосед ездит на старой BMW или Audi и активно вам её расхваливает, то это совершенно не значит, что он не вливает в неё бешеные деньги и просто не говорит об этом.
А во-вторых, всегда прислушивайтесь к специалистам и реальным мастерам!
Тем людям, которые знают о чём говорят и периодически сталкиваются с этими машинами.
Поверьте мне, Вася на лавочке, с бутылкой дешёвого пива, который рассказывает вам охренительные истории про недорогое обслуживание Mercedes и его неубиваемость, ооочень далёк от реальности)
Так вот, если вы покупаете себе старую премиальную машину, будьте готовы к тому, что в ближайшее время она скорее всего посыпется.
И нужно иметь под матрасом, как минимум 200.000-300.000!
Таким машинам уже по 15-20 лет, они имеют уже по 5-7 владельцев и как правило, каждый последующий, обслуживает эту машину всё хуже и хуже, экономя на всём.
Вам она достанется уже предсмертном состоянии.
Это лотерея!
Переходящее из рук в руки, знамя умирающего престижа!
Я не призываю всех ездить на эконом-классе и покупать себе исключительно бюджетные машины.
Я говорю о том, что каждая покупка должны быть осознанной!
И когда ко мне обращаются за подбором премиум-класса в бюджете 1.000.000-1.300.000, я сразу привожу реальные примеры из жизни и готовлю человека к худшему.
Да, я понимаю, что после этого, он скорее всего вообще откажется от моих услуг.
Но зато он избежит таких проблем, которые многих загоняют в долговые ямы и кредиты!
Не готовы вложить в ближайшие месяцы 300.000?
Тогда это точно не ваш вариант!
Ищите что-то другое.
Помните как в Бумере?
-"Не нужна тебе такая машина, Володька")
И какую бы хорошую машину из старого бизнес-класса я вам не нашёл, она всё равно начнёт парить вам мозги и естественно, что во всех своих будущих проблемах с этим некропремиумом, вы будете винить именно меня)
Подборщика, который так и не смог вам найти не ломающийся премиум за 1.000.000 рублей.
Я только ЗА, если вы осуществите свою мечту и купите старую BMW 7 модели или древний Mercedes ML, о которых так давно мечтали.
Самое главное, что бы ваша мечта, не обернулась в итоге для вас и вашей семьи, проклятьем!
Всем хорошего настроения и до скорой встречи 😉