Ваш старый знакомый

Доброго времени суток, ув. Авторушники. Описываемая машина 2008 г в, двигатель 4,2 турбодизель (отличная вещь в плане разгонной динамики+экономичность, не верьте тем кто пишет что якобы дизеля это несерьезно т к в нашем средневековом сознании даже с учетом кризиса практичность и внедрение передовых технологий вещи несерьезные, на западе люди уже давно ездят на дизелях!), 320 с чем то лошадиных сил, естественно куаттро)). Покупалось в Москве, без всяких опций и тд т к авто в РФ поставляется "специальное" т е есть различия с европейским и амер аналогом (не особо знаток поэтому хвастаться знаниями не буду).

Экстерьер весьма солиден, но на мой взгляд как то старомоден чтоли? Да, конечно, где то намеки на роскошь, где то "а ля бабловоз" просматривается, но как то не свежий внешний вид. Думаю такие были модными в середине 200-х годов, сейчас как то внешку обновлять им надо. Хотя на дороге никто не подрежет (я сам как то еду, нужно было срочно вклиниться в правый ряд т к гейцы стояли и палили ну и пришлось подрезать какую то чику (или мужика длинноволосого и ухоженного похожего на чику) в его белоснежной Q7 так вот он мне около 40 сек сигналил!)) Прости меня за это))) В общем по высоте пониже кукурузера, но толще хапятого или ведровера. На авто таких габаритов должны не девушки хрупкие ездить а крепыши. Но у нас всё наоборот.

Интерьер конечно солиден! Еще бы, для его цены. Экономию ты чувствовать не будешь ни в чем, даже параметры регулировок водительского сидения не говоря уже о диапазоне регулировок предлагает такой ассортимент что не трудно и запутаться. Нравится стиль торпедо, особенно борода + подсветка на мой взгляд оригинальна. Комфорт чувствуешь во всем! Конечно и у конкурентов тоже замашки не просты, но ауди чем то очаровывает хотя это не француженка) Как то сравнивали кусемь и хс90, так вот результаты показали что вольво не дал ауди выбиться в лидеры (одинаковые балы, но по моему ауди есть ауди, вольво далеко до нее). Второй ряд тоже не жмет "в плечах", везде простор. Багажник если все сложить просто великолепен.

Управление, динамика. Все таки кусемь можно отнести к все (ну или хотя бы вне) дорожникам т к мощь, привод, клиренс и габариты позволяют сделать это. Катался точнее мясил грязь по полю, выехал сам, электроника подсказывает все сама. Вот это действительно немецкая продуманность. Динамика впечатляет. После 4000 оборотов зверь, равных очень мало (статус обязывает)))

Эксплуатация конечно дороговата, но стоит отметить что надежность достаточно высока за 1,5 года только 2-3 раза обращения в сервис и то по пустякам и по гарантии, главное когда берешь смотри внимательно даже в автосалоне могут быть восстановленные авто, вот с ними как раз и будет гемор.

Как итог если есть деньги то брать советую! Авто не подведет ни на бездорожье, ни зимой ни летом, только внимательнее будьте при покупке, а то придется разводиться)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
немец. четко немец.
Минусы
не минус а недостаток - стоимость. В ФРГ б/у аналог на 30-40% дешевле!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2009
блин) ауди просто супер тачки никто не спорит) бываю конечно как и везде исключения... но их мало) вот меня только всё один вопрос мучает. челы))? кем же вы работаете чтобы такие тачки покупать)))) для студента эт не реал(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Нравится
Ответить
20 октября 2012
чтоб такие машины покупать надо не чтоб ты на кого то работал, а на тебя кто то работал). работай на себя и у тебя всё получитса.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Мне кажется, что на Вас и в школе кто то работал, только не доработал. Словарь русского языка, кстати очень помогает. Кстати ТЫкать с мало знакомыми людьми не прилично.
Нравится
Ответить
8 октября 2009
4.2 tdi с места не стартует, она просто прыгает вперед, агрегат просто чумовой, но налог на л.с. отбивает желание напрочь! а с Нового года доблестные депутаты увеличат в 2 раза....продолжаем голосовать...
Нравится
Ответить
В Питере в 3 раза с 01.01.2010 г., спасибо Валюше... Право передвигаться, на этом автомобиле, по нашим, с позволения сказать "дорогам" будет стоить 146 700 рублей.
Нравится
Ответить
Студент ты учись,а там глидишь и заработаешь на приличную тачилу.Не так давно ездил на Q7 6литров ТДИ 500 КОНЕЙ,таких слов нет что бы описать все чуства от динамики комфорта,управляемости 5.6 до 100 на дизеле это просто пипец кайф и 1000 ньютонов крутящего момента!Тяга тепловозная просто не передоваемо!После него 2.7 битурбо 250 коней вообще не едит.Придеться больше зарабатывать....
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Дизель, может и хорошо, только не за Уралом и не севернее Питера. А так все "коххей". У нас в Новосибе мерзнут дизеля зимой как кони в стужу. Соляра по качеству не столичная, причем поздней осенью ее бодяжат. Так, что для Москвы мога дизель и катит....
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
немцы сами советуют заливать зимой в солярку бензин примерно 10 проц. и проблем не будет .
Нравится
Ответить
Странно, зимнее топливо до -35, арктическое до -55. Если 35 мороза часто - тогда проблема. У меня (СПб) при -30 мгновенно заводился. Без предварительного подогрева. Ниже температур не довелось испытать.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Мало объективности в комментариях и отзыв скудный по ощущениям от супер дизеля!!! Q7 была с 4.2 бензин+тунинг и чип ПО, достойная машина в АВТ. Крутиш едет хорошо. А дизеля от фольса, они же и в ауди стоят, это самое хорошее что есть в машиностроении, а с чип ПО ураган. Туарег сейчас 3 л/дизель с чип ПО по замерам ( примерно) 6.7 сек до сотни. Динамичнее чем 4.6л/ 325 бензин/ сил другие авто. Если эти движки ставить на легковые, все что есть псевдо спортивное можно в утиль. Извините кого псевдо спортивных обидел.Дизеля от фольса это супер.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Уважаемый ,проблема в том что твой 3.0 дизель и едет только до сотни нормально )))). Выезжаю я на окружную....и 2.5 и 3.0 ( не зависимо от марки джипа ) дизеля держутся рядом до 120 км....и потом грустно отстают ))) У меня и Кай и РР Чача ....любой без напряга их дерёт . Но вот 4.2 дизель это и вправду реально .....Надо потестить ,а то как не странно Кукушек даже на фирме нет ( всё Гелики,Джиэльки и Поршаки с Бэхами ....заинтересовало .
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Ездил я как-то неделю за рулем Q7 4.2 очущение комфорта несравненное. Самолет одним словом. Один минус все таки есть в этой машине это тормоза, все таки слабоватые можно было и получше поставить. Приходилось держать дистанцию.Отвратительное торможение на песку.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
да тормоза на стоке-валкие!
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Офигенно! Только все промолчали о том, что резину кушает сколько не делай сход развал. А дилеры говорят, что так должно быть. За 26000 резину выбросил. Так должно быть?
Нравится
Ответить
20 октября 2012
резу жрёт в том случае если нет сход развла и балансировки. а если всё есть и жрёт то ты катаешься на поведёной машине. а это большая Ж опа)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Дядь! Я купил машину новую, и за все время эксплуатации ни разу даже слегка не ударил, а ты говоришь поведенная. Скажу больше, общаюсь с боссом независимости г- ном Ча.....ким, на его машине тоже жрет резину, перед наружний кант. Жрет у всех на 20-ом радиусе. Господа мне кажется, что не надо высказывать свое мнение если авто видели через витрину автосалона, тогда можно реально помочь кому то при выборе автомобиля. Кстати есть официальное письмо от немцев (конструктивная особенность автомобиля) типа так и должно быть. Мое мнение такое: Может и должно так быть но не на машине за 110 тысяч евро. прошу обратить внимание это только мое мнение. Я рад если мой опыт кому то пригодиться.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
у меня не жрёт.. пробег 120т.км, никаких таких проблем на 295\40R20 вероятнее всего что пневма не отрегулирована, есть такая болячка, ты ездишь в "комфорте" а по клиренсу- оффроуд!, на офроуде больше 80 км\ч ездить нельзя иначе резинке капец- может это как раз твой случай???
Нравится
Ответить
прочмокал чмо просто как рекламодатель...сразу видно фуфел заказной писал
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Согласен с автором!!! 4,2 дизель - супер самолет!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
после 4.2 дизели и 320 с чем то сил понял что дальше можно не читать
Нравится
Ответить