Q7 - место в автомире, лирика и по существу.

Здравствует уважаемые автолюбители! Скорее всего вы так же, как и я достаточно сильно увлечены автомобилями и у каждого из нас есть своя целая философия в отношении с ними. Уверен, что любой автомобилист мыслит в меру своей автомобильной расспущенности. Вопрос восприятия автомобиля и его надежности довольно субъективный параметр- согласитесь, каждый относится к поломкам по разному, кто-то перфекционист а есть и пофигист и тд. Поэтому постараюсь поведать вам всем то что понял в отношениях человека с автомобилем. За ранее благодарен вам за внимание.

Всю свою жизнь я тратил последние на автомобиль и тщательно выбирал его перед покупкой, но чаще покупал просто то что выгоднее. Например хотел купить BMW X5 но по выгодному случаю взял Audi Q7, насобирал на Lexus ls250 но по такомуже случаю получил Infiniti M35x, и тд. История моих автовладений ( Citroen C4, Infiniti m35x, Porsche Cayenne 3.6, Lexus RX 350, Toyota rav4, Mitsubishi outlander lll) сейчас же у меня Audi Q7 3.0 TDI 2013 г ( экспл. с 2014 г) 180 кВт. А в коротком использовании (доводилось кататься некоторое время) множество других автомобилей от Fiat 500 и Peugeot 107 до Porsche carrera S 3.8 и Maseratti quattroporte 4.2.

Наконец начну свой рассказ о официальном Audi Q7 3.0 TDI 180 кВт. Естественно с лирическими отступлениями.

Сразу после покупки, обклеили полностью всю пленкой ( реально спасает от камней, потертостей, царапин), промазали красной смазкой все основные узлы трения(она повышает срок службы трущихся элементов, должна по крайней мере), залили хадо в двигатель, и по мелочам прошлись... Это все счастье стоило в сумме 3200 дол. + 1000 дол. сигналка с установкой. Но вынужденные меры при покупке любого нового авто- по традиции, но не обязательные.

Салон с грубой крупнозернистой чёрной кожаей и перфорацией в центральной части - отличный и самый износостойкий вариант, в новых моделях 2015 года выпуска качество кожи разительно упало и стали применятся чаще вставки из дермантина, но такова тенденция во всём, увы. Комбинация альконтара/кожа ( пакет S-line) красивый но намного раньше приходит в негодность, глянцуется кожа, трескается и вытирается - имеет вид с годами убогий. И требует больше внимания со стороны владельца и менее износостойкая даже при аккуратной эксплуатации. Обратите на это внимание при выборе Q7 да и других автомобилей, кожа должна нравится но и выглядеть с годами. Руль исполнен из матовой мелкозернистой кожи - глянцуется при активном его хвате и работой с ним, но не раньше чем через 2-3 года или 100т км. Не самый лучший вариант кожи для рулей но и не худший , мне нравится кожа крупнозернистая как например в отдельных Автомобилях и как правило базовых исполнениях BMW. Так как тренд нынче на рули из гладкой кожи, матовость которой исчезает очень скоро и руль придает вид и ощущение "убитой" машины - это скорее всего маркетинговый ход, стимуляция рынка, напоминание что время покупать новую лушпайку! Но это не новость для нас с вами, правда?! По качеству материалов в салоне Q7 претензий совсем не много, например, в некоторых экземплярах скрипит подлокотник , у меня не особо, но что сзади на кочках дребезжит - шторка багажника. Салон Ауди не скрипучий восновном, так по мелочам бывает - то слева то сзади но не систематично и не раздражающе впринципе. Но учтите что от настроения зависит порог раздражительности и придирчивости к скрипам и тд. Например выложу я из этой кареты и тут скрипнуло сиденье я в ярости и собираюсь уже ехать на сервис а на утро сажусь Иже не скрипит и не заметно то что было под вечер. Все зависит от вашего психического состояния и готовности к раздражителям. Это часто бывает причина всех негативных отзывов о автомобиле людьми и тд. Например вы покупаете Лексус RX и думаете он надежный - согласен но он не такой приятный как например Ауди Q7 на глаз и тактильное восприятие да и рулится иначе, что становишься просто относится к нему как к средству передвижения и без той души и радости. Но это дело на любителя, мне нравятся вцелом японцы больше немцев по единственной причине - простота и цена/комплектация от этого надежность и небольшая архаичность в конструктиве и ощущении от управления автомобилем.

Мне нравятся и японцы и англичане и немцы даже в отдельном случае американцы. У всех свои достоинства и недостатки, но на сегодняшний день идёт тенденция глобализации и оптимизации, компромисса - что делает автомобили приблизительно одинаково "надежными" и " харизматичными" , все принимает некий единый облик. Там где было надежно, но скучно стало менее надежно но более красиво, там где было не надежно но стильно стало менее стильно но более надежно и все это стремится к усреднённым показателям к сожалению для ценителей но к счастью для остальных. Автомобили теряют свою харизму но в то же время приобретают большую надежность чем прежне - все тяготеет к усредненности и компромиссу красота/надежность/цена. Капитализм!

Продолжим. Эксплуатация и ходовая. Q7

Автомобиль эксплуатировался в пригородно-городских условиях и дальняками по Европе. Данное авто не видило бездорожья повышенной сложности, встречались только разбитые в хлам участки дороги и тому подобные нагрузки на ходовую часть. Подвеска - обычная гидравлика, диски 18 тые. При таких условиях по ходовой проблем не возникло, хоть и работать современем стала шумнее, возможно привык и стал замечать больше чем при начальном этапе эксплуатации. Сайленты в порядке. Хорошая шумоизоляция, на больших крейсерских скоростях (140-180 км в час) ведёт себя уверено и плавно, отлично для далительных поездках по прямым,как правило платным, дорогам Европы. На отечественных дорогах часто ловит колею и требует подруливания, чувствует неровности и передаёт качество покрытия на руль но намного меньше в салон. Гидроусилитель руля как по мне немного туговат но очень информативен.

Динамика и управляемость на достойном уровне - очень приятно и уверенно едит. Разгон за 7,8 секунд по паспорту не фейк и в режиме спорт резво набирает а на трассе придает уверенности при обгонах. По ходовым качествам автомобиль очень достойный и сбалансированный но тяготеет больше в сторону управляемости а не комфорта. Но это радует меня, так как я люблю более жёсткие автомобили чем мягкие в таком соотношении жёсткий 60% мягкий 40% - Ауди Q7 приближается к этим показателям по моим субъективным ощущениям. Но изза большого веса, 18м колёсам и не сильно выраженной боковой поддержки сидений , автомобиль кажется слегка валким, но это не совсем так, по факту он рулится довольно точно и уверенно - этот эффект заметен на любом крупном Авто , особенно у туарега и каена. Единственный кто с ним поспорит в управляемости это Range Rover - все остальное или хуже едит или несущественное отличие! Поэтому если хотите что-то лучше то это только Range Rover 3.0 с пыжыковским дизелем. Как по мне отличный автомобиль но с множеством нюансов таких как цена, исполнение некоторых элементов декора и естественно мифы и рассказы о ужасной надежности данного Авто. Но не о б этом сейчас! Но если говорить о уровне и классе Audi Q7 то это максимальный Немецкий SUV по классу на сегодня. И если его менять хочется на что-то ощутимо лучшее то только на Range Rover... Больше просто не на что и это факт! Японцы ( Инфинити и Лексус) не будут так управлятся и вести себя на скоростных дорогах и моневрировать. И поймите что мы говорим о дорожном автомобиле а не о проехаться по барханам и обильному супер грязищу. Тот кто сможет по нему пролезть не пойдёт ( в лексусе LX начинает укачивать к примеру, "плыть" начинаешь ) с комфортом по трассе 180 км. /час. Даже 140 уже будет не на долго.

По горным дорогам, особенно Андорры сказывалась высокая масса и размеры автомобиля , что может вызвать не большой но дискомфорт. Габариты это проблема особенно при парковке или проезду по узкой городской Европе! В городах Европы не удобно маневрировать, очень часто приходится продумывать траекторию и тд. Авто большое для городского передвижения впринципе но для транзитного проезда не ощутимо. В Европе мало места в городах и очень не брежно, особенно на юге, ездят - могут протерется, упереться в ваш автомобиль, дверкой задеть, зеркало вывернуть - там автомобиль не то что у нас - не парятся ребята. Ездят на мятых малолитражках с потертостями и облупленными бамперами - частое зрелище. Поэтому пленка ой как выручает наших автолюбителей и меня в том числе.

Ремонт.

За все время (почти 2 года) менялись расходники: масло, фильтра, передние тормозные колодки на 60т км. Все... Но была и поломка- привод поднятия вверх/вниз сиденья водителя( перестал работать и при нажатии громко дырчал), засняли на видио и заменили по гарантии, что очень расстроило, снималось сиденье , о этот процесс довольно не приятен для автовладельца. +Были претензии к наличию в руле каких-то непонятных еле заметных толчков при повороте руля на стоячей или очень медленно двигающейся машине, не нашли причину, по рулевому все впорядке и технически исправно - но щелчки остались при резком повороте руля, это очень расстроило... +также пропотевание прокладки привода коленвала, масла след есть не свежий но до конца причина не выявлена и в процессе установления. Некоторые утверждают что течёт некая постель но не поддон или что там есть ещё у них конструктивная проблема по этим 3.0 двигателям. И по гарантии могут поменять при условии установления неполадки и возможности зафиксировать на видио и тд. Поэтому по надежности двигателя не могу сказать ничего хорошего но и плохого пока тоже. Двигатель вцелом надежный но у меня лично есть вопрос - что там пропотевает и от что это не происходит явно, практически незаметно. В остальном все работает нормально. Действительно от мелких поломок на таких премиальных автомобилях как правило немецких не спрятаться. Много узлов, технологично и сложновато. Но вцелом автомобиль радует, хотя всегда хочется идеального - чего не возможно. Из поломок это пока все!. Надеюсь очень.

Салон автомобиля.

Недостатки.

Старомодный интерьер, который достаточно скучный, хоть и по классически стильный. Когда ездишь на этом автомобиле постоянно ловиш себя на мысли, что ты немного в архаичном кокпите с древними тенденциями отделки "ценными породами дерева" и исполнения элементов салона из крупнозернистого пластика, даже не всегда мягкого- к слову не дребезжащего. А преимущество в том что дизайн довольно классический и не подвержен сильному устареванию с годами так как например у японцев, американцев. Но все же эта строгость не даёт глазу ярких эмоций но и не раздражает с годами эксплуатации.

Достоинства

Качество отделочных материалов на высоте! Все продумано и практично, довольно износостойкое, приятное на ощупь и фактуру. Очень вместительный и износостойкой салон, можно нагрузить и забить народом и ехать с комфортом долгие часы. Трансформация салона прекрасная, полностью соответствует всем требованиям любителей напихать, нагрузить и разместить. Можно в ней жить, отдыхать и работать. У знакомых практически такая самая q7 - там живёт собака (20кг) на задних сиденьях - нет ни царапин от когтей ни трещин на коже только запах псины. Ну кожа там действительно очень хорошая и износостойкая. Из всех автомобилей которые я повидал , она реально одна из самых износостойких - но не самых комфортных и мягких естественно.

Дизайн экстерьера автомобиля. Конструктив.

Красиво, элегантно, технологично. Дело вкуса. Но кузов в некоторых местах мягковат, например задние двери проминаются ощутимо если надавить рукой. Это не радует, но на ходовые качества не влияет! Откалываются кромки дверей особенно задних, часто в этих местах образовываются характерные сколы. ( аккуратно надо выходить задним пассажирам ) Кузов не ржавеет двойная оцинковка но не уверен, что это на долго. Подвеска ( гидравлическая ) довольно надежная и не принесёт проблем при эксплуатации малой и средней нагрузки ( ямы, средне разбитые дороги и трассы). Но по разбитым сёлам её и не стоит катать. Там уже надо например какой-то рамный джипер скриперс. Да и те ушатываются с годами такой эксплуатации. Q7 это шасейный лайнер и должен ездить по соответствующим дорогам. Тогда он будет долго радовать вас радывать.

Система полного привода и коробка 8ст.

Это гордость компании Ауди - quattro. Помогает отлично удерживать авто на дороге и управлять им. Коробка Акпп позволяет прекрасно экономить и резво набирать скорость. Лаунч контроль - к слову работает, при выключенном антибуксе и переведенном в спорт режим селекторе кпп. Динамика очень порадует любителей резвых стартов с места. Идёт пробуксовка, ох как это добавляет адреналина. Но как жалко бедную q7 если представить как ей не легко в эти моменты такой адовой нагрузки. Не рекомендую увеликатся.

Расход. Мой взгляд.

На сегодняшний день автомобиль вцелом нравится, радует своей экономичностью с расходом в диапазоне от 8-11л. В зависимости от условий эксплуатации. За городом это 7-8л а в городе в пробках это 11-12л максимум. Если гонять в режиме спорт - 13-15 литров ну просто максимум. Не знаю, правда, как возможно больше получить, на этом двигателе при условии спортивной езды на пустом ( 2 человека без багажа) автомобиле с 50л бензина. Может если загрузить всех людей и по серпантинам вверх вниз по горам то тогда вполне реально.

Вцелом удачный автомобиль и довольно практичный в очень многом. Стоит приобрести если считаеш деньги и хочешь максимально удовлетворить потребность в статусном и практичном автомобиле.

Умник.

Почему я выбрал Q7 а не Range Rover или что-то другое ?

Наверное я жаден, мне жалко денег или нет их просто и как бы не мечтал беру автомобили по случаю по принципу удачного приобретения. Ведь в любом случае мне прийдется его продать и не хочется потерять сильно много на этом денег. Но от этого q7 не станет лучше или хуже, это достойный автомобиль на свои деньги, подумайте сами. 3.0 дизель не так то просто найти у конкурентов даже немного ниже классом за эти деньги. А размеры и ощущения от вождения особенно на дальние км. - поэтому среди людей этот Ауди так популярен.

Выводы. Зачем и кому оно надо?

Данный автомобиль для семьи, путешествий, активного отдыха с не высокими и не длительными внедорожными требованиями. Для любителей качества материалов и строгих немецких традиций в дизайне. Для практичных людей, подчеркивающих статус с чувством вкуса и желанием заниматься автомобилем а не просто передвигаться. Для экономии денег и топлива не жертвуя динамикой и ходовыми качествами и получения удовольствия от вождения. Для людей которые любят автомобиль и готовы хоть и не часто но заниматься ним, ухаживать и быть внимательным к его техническому состоянию и уходу. Автомобиль на долгие годы если правильно и с умом его эксплуатировать. И для людей которые просто хотят быть властелинами колец. На этом господа конец.

Спасибо за внимание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Цена/качество, 2) Экономичность и практичность, 3) ходовые качества ( управляемость и движение на дальние расстояния на большой крейсерской скорости), 4) вместительный и износостойкий салон, 5) долговечность автомобиля (на долгие годы), 6) статусность, 7) технологичность, 8) шумоизоляция салона, 8) топливный бак на 100л
Минусы
1) наличие мелких поломок, иногда не мелких, 2) утилитарный строгий дизайн интерьера, 3) при закрытии гремит крышка багажника, 4) сколы на кромках дверей от не бережной эксплуатации, 5) цены на оригинальные запчасти и ремонт, 6) прогибается метал кузова в некоторых местах при нажатии, 7) не для бездорожья, 8) топливный бак : при не полном и среднем заполнении при торможении даёт эффект удара и чувствуется как удары коробки в подлокотник.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 ноября 2015
Большое спасибо
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
отзыв отличный
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
При наличии вопросов, готов ответить, в меру возможностей и знаний.
Спасибо.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
хороший труд проделал автор, но читать как-то нудно и скучно, добавил бы немного юморка, наверняка что-то было в путешествиях...)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Согласен, нудновато и многовато лирики, но как смог.
Слав богу с Q7 в дороге без курьезов особо.
А дорожных автоисторий имеется, как и у всех, достаточно.
Например вот одна : решил с товарищем сократить существино на 100 км путь.
Посоветовались посмотрели по навигатору, посмотрели по интернету мобильному, отлично. Учли что дороги могут быть плохими, разбитыми и даже грунтовыми местами. Сворачиваем с трассы и едим на село, дорога жуткая конечно но такое, доезжаем до центра села а оно не малое холмистое, красивое, но проблема раздвоение дорог а на картах их нет. Штурман вносит на рассмотрение предложение спросить дорогу и тд. Начали искать кого спрашивать и тут по среди дороги эпично так из под холма выходит человек в не совсем чистом рубище славный гуль. Видок конечно как у ходячего мертвеца, норм... Он продолжает движение в нашу сторону а мы начинаем замедлятся и с каждым метром мы все больше начинаем понимать, что этого доброго человека стоит объезжать стороной так как одичаниям совсем разорваны до самого тела и все в грязи и пятнах и выражение литца у него откровенного интеллектуала, а взгляд уверенного пользователя пк, который выиграл конкурс кто дольше неморгнет. Но мы решаемся приостановится и задать вопрос, уважаемому, как оказалось, с его слов человеку который просто немного устал. Сей джедай Указал путь нам но не туда куда спросили, а кака опять же выяснилось в местный гастроном, где местная свита картографов была признана путь истинный указать. Гастроном сей, являет собой, строение 60-70х годов - и как и ожидалось там все сохранилось с тех лет от ассортимента товара до торгового инвентаря. Но возле импровизированного буфета стояла амереканка ( бильярдный стол) с древним изувеченым полотном. Что не могло не радовать и добавлять оптимизма нашей экспедиции в затерянный мир. После отечественной беседы с дамами и господином похожим на знатока клуба "Что? где? Когда?" местного масштаба , мы двинулись в правильном направлении. Проехав немного мы наткнулись на 2х трактористов и спросили:
-не подскажите, Можно нам прямо ехать? Выедим на трассу?
- да, конечно, можно. Но там есть лужи.
- спасибо.
Мы двинули дальше. Какие там лужи страшны Toyota RAV4 (3 дверный) 1994г с постоянным полным приводом. Проехав метров 500 начинается грунтовка, и довольно узкая дорога а побокам высокие кусты и деревья. И тут перед нами открывается лужа длиной в 15-20метров и от трактора вывернутой глинистой почвой- ну мы остановились посмотрели оценили глубину палкой до 30 см глубина, минут 15 осматривали препятствие, с горем пополам прошли его, ну мы и обрадовались, герои. Да уж, лужа как болотце, но не суть , дальше ехать надо. И тут мы проехав метров 50 поворачиваем и видим уже не болотце, а озерцо, тут я занервничал. К нему не пройти и не понять где ему конец и край, изза извилистой дорожки не оценишь особо. Посмотрели помыкались умники и тут после решения что надо рискнуть и тд. Зашевелились кусты и с грохотом выплыл на нас трактор, который можно сказать сам не особо уверено проходил сей став. Выкатив из грязища и накатив волной в нашу сторону мы отрезвели и двинулись обратно. Но заметив съезд в лесопосадку возле поля из подсолнухов, мы не сдались и рескнули по ней обойти эти горе лужки... Не поверите у нас получилось. Мы выбрались и попали в итоге на трассу там куда и планировали потратили не мало времени на срезании пути в 100 км. Немного испачкались правда, подзапахли, поколечились, товарищи повредил руку- пытаясь от эйфории приключений и большого ума на скорости в 40-50 км в час сбить скребком для снега подсолнух. Что не могло не остся безнаказанным, со стороны армии подсолнухов. Слава богу ушиб руки всего поймал.
Вот такая вот история. Если честно это даже в крации.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
@Перевозщик73 @Ravine )))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
хороший отзыв и авто тоже. но кю7 как и многие современные немцы не так надежен как кажется.после 100 тысяч на одометре высока вероятность серьезных поломок.авто технически сложен и мало кто его реально знает и умеет обслуживать. нв 18 колесах теряем в управляемости и внешнем виде. каен мне кажется не хуже на трассе и по ездовым характеристикам не уступит ауди.х5 тоже не плохо едет на мой взгляд.конкурентов выше крыши. хорошо что не на пневме она тоже требует внимания пристального.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Согласен в очень многом. 100т км может огорчить. Но это как ездить, если тошнить как пенсионер то и до 300т доберёмся без инвестиций в ремонт. Время покажет но вырядли я доезжу до 100т - может продам.
Реально по ходовым качествам очень похоже на каен и на туарег. Только изза длины базы колесной всеравно лучше идёт на дальняк. Попробуйте сами. Х5 - очень уж автомобиль для гурманов марки.
Я стоял перед выбором и уже заказывал по акции X5 2.0 турбодизель ( новый прикол такой, с турбодизелем ). Но передумал после того как приехал автомобиль Х3 и у него через 1400 км накрылась турбина. Причина, на заводе при сборке её просто не до конца выщелкнули. Но это не значит что всеми любимый ( по крайней мере по ходовы) бумер плохой. Нет, просто я одумался.
Про конкурентов.
На сегодняшний день я уже не понимаю сам что с чем сравнивать, реально, все смешалось и нет единого критерия, цена? Ну есть маккан например который стоит дороже q7 но мал и едит соотвественно. - нет он красив и дизайн отменный - но тесный и совсем иной по своей философии. По длине базы колесной? Нет не могу судить есть тягачи всякие финики там и тундры разные которые едут по трассе вало и неуверенно.
Это дело предназначения Авто. Но есть модели в пределах марки хороши есть не удачные и тд. Мне нравится немцы но и японцы тоже. Надо их просто менять наверное постоянно и не боятся в мерах разумного экспериментировать. Наверное.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
По длине базы колесной с Кушкой из немцев по моему только Мерседес ГЛ может конкурировать. Каен меньше ощутимо, макан ей вообще в багажник влезет. Длинная база, значительная масса это всегда круизный лайнер на широких гладких трассах. Но на серпантине боком выйдет в затяжных крутых поворотах недосточная поворачиваемость никуда не денется. Ездить в режиме пенсионер на таком авто- сомнительно для чего тогда ее вообще покупать. Авто должен приносить удовольствие и дарить радость, если уж вы отдали за него столько денег. А смена авто опять же потеря денег как правило.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Мерседес ГЛ - по сути это одно и то самое как и ауди (ауди по сути противовес только ему из немцев), но ГЛ дороже. по ходовым качествам он реально хуже а по интерьеру - копия МЛ. По своим ходовым качествам ГЛ косит под америкоса и это не понравилось. по надежности - уступает МЛ и тем более ауди Q7. у меня есть знакомый который после ГЛ пересел на лексус ГХ ( типа как прадо). Потому что был не доволен этим мерседесом.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
ГЛ тоже есть что противопоставить четырем кольцам.
1- может быть с офф-роуд пакетом добавят межколесную блокировку.(на рыбалку пекник ездить станет комфортнее увереннее.)
2- интерьер не столь аскетичен более свежий современный.
3- да тот же МЛ только большой но КУ-7 таже самая Ку-5 только большая.
4- 7 мест в салоне.
5- Да косят по штаты, но такой авто обязан окружать владельца комфортом, в Америке любят комфорт и мерседес комфортен.
По поводу надежности ауди без пневмы да надежнее а в остальном вопрос стиля езды и обслуживания. Тоже знакомый жаловался что 40 тысяч и стойки вкруг под замену, так ездите аккуратнее, само собой напрашивается. Но он нереально много денег тратил на обслуживание Ку-7 после устал выкинул ее на рынок и побежал за новым ФХ-47.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
ФХ- 47. Не совсем могу понять. Это финик фх37 или Лексус ГХ 470?
Согласен с пунктами 1,2,5. В остольно готов возразить.
Но Ауди ку7 совсем не большой ку5. Изначально был сделан ку7 а уже позже ку5. Это меняет дело. А вот с Мерседесом наоборот.
У ку7 тоже 7 мест в салоне ( опционально).
Я просто ездил всего 3-4 раза за рулем естественно ГЛ 2008 г. На пневме. Комфортен, большой. Но себе не захотел приобретать такое. Совсем не понял наверное автомобиль. Большой и не по немецки както едит. Извините, но знаю, почему он так Вам понравился.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
ФХ-37 конечно извините описался просто. ГЛ большой комфортный как и Ауди у этих авто есть + и - , и какой из них выбрать это возможно уже дело вкуса и ощущений за рулем, а не объективных показателей. Я ездил на Ку-7 3.0. ТDI очень не плохо едет, но есть в гамме моторов W12 TDI 6.0 у мерседес такого дизеля нет насколько я знаю. И мне сложно представить как он поедет если 3 литра очень не дурно. На дизельном ГЛ я тоже ездил. И придраться там не к чему особо. Ну разве что пару раз это чудо пришлось вести на эвакуаторе. Едет ГЛ не по немецки- согласен но может это и есть новый немцкий комфорт и в этом их понимание лучшего. Требовать от него управляемости Х-5 бесполезно и не для этого он сделан. А вот большой дизель не помешал бы. Ку-7 мне тоже нравится особенно в новом кузове, стала строже локаничнее и приемственность марки сохранила в дизайне. В двух этих авто мне вообще больше всего не нравятся ценники на новые машины.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
ФХ 37 ( который сейчас QX 70) - прикольный и харизматичный, как для японца SUV супер управляемый. но у хорошего знакомого 2011 г уже стоит в сервисе и ремонтируют двигатель на 60т км ( по мима этого ремонтировал, кнопку багажника и по мелочам что то еще). Но человек супер перфекцияонист от за ним так ухаживает что никто так не ухаживает - он его просто супер любит. но на тапочку давит изредка. вот и результат или брак.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Скорее просто брак, авто по мотору довольно простой, ломаться особо не чему. Японцы всегда подкупали надежностью, а до 60 т. км любые жигули доезжают как правило без проблем.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Та я сам в шоке от того что финик поломался. Двигатель 3.5 этот входил в своё время в десятку лучших. Но есть разница пройти 60т за 1 год или за 6, например. Могут сальники и тп начать терять свои свойства.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
с этим не поспоришь часто авто ломается от того что стоит на месте....не качественный сервис может убить любой авто у меня были интересные случаи когда меняли антифриз в систему охлаждения не долили 2-3 литра антифриза стрелка температуры улетела в красную зону машина блокировала мотор. а потом эти 2-3 литра антифриза я нашел в бачке для омывайки...попутали половину в охлаждение а половину стекло мыть. а антифриз (хороший) это самая бестолковая омывайка.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Сервис это вообще больная тема. По этому поводу книги не меньше истории кпсс... По мимо времени, которое старит само по себе. И я знавал столько автомобилей с пробегом в до 50т км и с 7-9 летним сроком эксплуатации у которых довольно не мало чего просто ломалось даже по ходовой. А не поймёшь как так... А вот так. Возраст это возраст. А консервация - ох сколько интересного можно узнать.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Новые авто вообще резко потеряли в надежности...Стали какими то одноразовыми, скоро будем как Европа покупать новыми и ездить пока на гарантии, понятно что надежные авто производить не выгодно, но не до такой же степени. А времени подвержено абсолютно все в том числе и машины. Даже переодичность тех. обслуживания считается по пробегу или год времени как пример, а не только опираясь на пробег.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
100%! К примеру новый Ауди Q7 уже на базе A6 и материалы салона, местами, хуже. Экономят на всём. Поэтому новый автомобиль сейчас очень ущербно покупать, а б/у в отличном состоянии редкость. Куда мы катимся...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Мы катимся к тому что по настоящему качественные авто с хорошими матерьялами в отделке будут стоить не адекватных денег и покупать их смогут лишь узкий круг людей вот и все...но надежности в них также уже не будет. для сравнения у меня квартира в которой я сейчас живу расположенная в хорошем районе города и купленная новой приличной площади стоила 3 млн рублей 3 года назад сейчас она стоит порядка 5 млн. в эти же деньги можно было купить новый авто премиум класса год назад сегодня получается что хороший авто стоит дороже чем хорошая жил. площадь. в эксплотации жилье тоже дешевле чем авто такого уровня. ни в одной европейской стране такого думаю нет. автомобили сильно переоценены а те что хоть как то доступны поражают обилием экономии что по салонам что по тех. решениям.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Прогресс... И люди это покупают, а значит, продаётся.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
а у людей выбора нет. если весь рынок такой. а ездить на чем то нужно. от сюда строится еще один рынок угнанных авто человеку по статусу нужна дорогая машина а платить 7 млн руб ему лень и он покупает ее за 3 и ездит на угнанной. угонщики заработают покупатель экономит страховые теряют и повышают ставки полиция при деле всегда есть кого искать. барыги что продают оборудование для угона тоже зарабатывают оно стоит приличных денег.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
отличный отзыв!
та же хрень -
"Но была и поломка- привод поднятия вверх/вниз сиденья водителя( перестал работать и при нажатии громко дырчал)"
а вот гарантия у меня уже немного кончилась... наверное, пошлют с гарант. ремонтом... там какая-то слабая пластиковая деталька... обидно... застрял в удобном ниж. положении, так и езжу)...
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
я полностью смотрел и даже ассистировал на сервисе мастера.
что там ломается - внутри моторчика (который металлический и увесистый и не маленький - цилиндр с вылитой шестерней ) начинают проскальзывают некие трущиеся элементы (малые шестерни, хлипкий механизм из пластмассы). и все - ее надо только менять (потому как моторчик не ремонтопригоден практически), разобрать сиденье довольно не сложно а вот собрать! стоит повозится, все очень тугое и ужасные трех ступенчатые гайки и тд. оригинальный моторчик стоит где-то 200 евро. неоправданно естественно!
но есть шанс того, если удастся разобрать, и нет желания менять на новый моторчик в сборе, то можно в многих случаях обратится к 3д принтерам и заказать копию детали из отменного пластмасса! но это реально займет время и точно для поклонников деяний сына Иуды, Онана!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
да-а-а...
дефект же - у многих! что за отношение...?
у меня - это единственный косячек за 2,5 года, так уж несколько месяцев езжу - мне не мешает...
очень доволен спорт-сиденьями с алькантарой (практичность и комфорт - на высоте).... и пневмоподвеской!)), это просто другой уровень, может зря ее не взяли...
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Отзыв отличный, все по делу. Но надеюсь для автора русский язык не родной. Только в этом случае можно оправдать ТАКОЕ количество ошибок.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Согласен. Та я ещё тот писака на русском. Прошу прощения у всех за не высокую письменную грамотность. Пишу не задумываясь, а стоило бы. Стараюсь как могу, но кто на что горазд
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Ravine могу только посоветовать, такие длинные опусы сначала прогонять через ворд, а потом заливать на ресурсы, это позволит минимизировать ошибки. Подскажите, на данный момент эксплуатируете машину или уже продана?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2015
У меня был прадик в семье 120 на 2.7 и 2006 гв. И 120 на 4.0 2008 гв. И много знакомых 150 катают. Отличный автомобиль по надежности и проходимости согласен. По качеству и дизайну вцелом и салона не будем спорить - каждому своё ( кто-то любит котлетку с макаронами а кто-то карпаччо из телятины с икрой летучей рыбы) - и это все вкусно, при условии правильного приготовления, а эти автомобили хороши по своему !
А вот по управляемости, как идёт по трассе, динамика, экономичность, все это разные планеты с более надежным но киоском на колёсах Прадиком.
Попробуйте сами поездить на разных автомобилях - но прадо очень достойный автомобиль и великолепен особенно 120 кузов. А вот Лексус ГХ вообше помима надежности и мягкости и проходимости ещё и премиально исполнен. Хотя дизайн сегодняшний иксобразный ну на любителя.
Но прадик отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Читать не возможно! Учите грамоту.
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Полностью поддерживаю! Прям кровь из глаз от такого "русскова йазыка". Ощущение, что пятиклассник писал, который машину в глаза не видел. Хотя, "вцелом" (трижды перекрестился), полезный отзыв.
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Забавно, когда человек пишет "Учите грамоту" и тут же пишет с ошибкой утверждение: " Читать не возможно!"
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Очень красиво написано. Особенно про шоссейный лайнер понравилось )
У самого тоже Q7 с этим же двигателем. Буду его теперь так же называть ))
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
уф.... читал через строчку:)))...., такое чувство как будто молитва во славу Ауди!:)))),
думал что то под черпну себе полезное... а в реале.... одни "сопли в сахаре"
(для сведения -сам рулю Q7 4.2 tdi -4й год).
Нравится
Ответить
18 августа 2016
ищу такую, после проката на 4.1 туареге понял что хочу дизель, но 3 ей мало реально. Расскажите, как 4.2 дизель не геморный?
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
отзыв хороший. видно что автор старался. и машина зачетная. сам правда не любитель таких огромных шкафов. но я бы взял х5.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Полезный отзыв, автору спасибо
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Интересно. Еще эксплуатируете данный авто? Как он себя показывает?
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
отлично :) спасибо ^_^
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее