Q7 4.2 TDI

Водительский стаж 25 лет, и машин было много и разных. Первой Q7 была S-line с мотором 3.0 TDI панорамной крышей , пневмоподвеской и адаптивным круизконтролем (АСС) и др. пирогами перечислять которые долго. Авто было пригнано из Германии и отъездил на нем немногим больше года. Отличный автомобиль, хорошая динамика, расход по городу 11-12 литров дизеля, и в принципе всем устраивал. Безусловно Ауди всем хороша, но мелкие поломки просто выводят из себя, накрылся зимой моторчик печки, из-за залипшего реле сгорели все свечи накала, отказал моторчик дворника, умерла дросельная заслонка и тп. Решил поменять на более мощную и свежую Q7 4.2 TDI. Ее себе выбрал сам, в Германии в автосалоне, у офф дилера, с пробегом 70 тыс. Пригнал в Москву, и вроде две одинаковые (только другой мотор) машины оказались совсем разные. Совсем другие настройки подвески (более комфортные что ли) и конечно 340 сильный мотор, просто сказка! Разгон 6 сек до 100, просто отличный, при этом городской расход дизеля 12-13 литров. Я понимаю что этими шифрами сейчас мало кого удивишь, но это во первых дизель, во вторых 2.5 тонны вес, паркетник и полный привод. В общем на трассе редко кто едет на равных. Управляемость великолепная, машина провоцирует на скорость. 200 км/ч абсолютно нормальная скорость (а я не гонщик и не очень люблю летать) на которой машина уверенно рулится и еще при нажатии газа динамично (а не вяленько как большинство авто на такой скорости) разгоняется. В общем трасса и скорость эти реально стихия Q7 4.2 TDI. При этом в машине тихо, ничего не скрипит, не трещит. абалденная и очень удобная функция адаптивного круиз-контроля позволяет вообще убрать ноги с педалей, и машина будет идти за впереди идущем авто на той дистанции какую ей задать, при этом если впереди идущий разгонится или затормозит, Ауди сделает тоже самое, и по началу очень сложно ей доверится и просто не трогать педали, ощущения реально не обычные))) Так же если кто-то влезет между вам, то Ауди сама притормозит увеличив дистанцию, или полностью остановится, в зависимости от дорожной ситуации и все это без малейшего вашего участия. Я понимаю что не открыл Америку описывая эти функции, но многие о них просто не знают. Так же включиться система экстренного торможения и авто резко притормозит если на скорости вдруг дистанция неожиданно и резко сократиться, но срабатывает она как правило при резком перестроении. Система контроля полосы движения, предупреждает (вибрацией на руле, которая имеет три позиции по силе вибрации) о сходе с полосы если указатель поворота не был включен, то же крайне полезная вещь, если вдруг заснул за рулем на трассе и стал уходить из своей полосы. Система контроля мертвых зон предупреждает мерцанием желтых полос на зеркалах, если в опасной близости справа или с лева едет сзади автомобиль. Автоматический адаптивный биксенон прекрасно освещает дорогу, в режиме авто. свет сам переключается с дальнего на ближний при появлении встречных авто, или когда вы догоняете например попутную машину, и при этом фары как бы еще и опускают свет, что бы не бить по зеркалам обгоняемый попутный автомобиль. Пневмоподвеска сама живет своей жизнью и чем выше скорость, тем ниже клиренс автомобиля, и машина ниже прижимается к дороге, за счет чего увеличивается устойчивость, и что интересно еще не разу не испытал на Q7 тн бокового ветра, его для нее как бы и нет вовсе. Максимальный клиренс, если где нужно пролезть вполне приемлемый и составляет 25 см. Но сильные грязи на ней лучше не лезть, хотя по сравнению например с Х5. Ауди намного уверенней идет по бездорожью и снегу.

Ходовая у Q7 достаточно крепкая и ходит по долгу, гораздо больше 100 тыс. В целом машина очень надежная, но как говорил выше нужно смириться, что сев на Ауди Q7, мелких поломок избежать вряд ли удасться. Например у меня на 90 тыс. умер насос пневмоподвески, его поменял вместе ч блоком клапанов что бы уже забыть на пару- тройку лет о нем, но удовольствие не дешевое, блок клапанов 12 тыс, насос 28 тыс. Если все делать у дилера, умножайте смело все на 3, но иногда без дилера не обойтись.

Можно еще много и долго писать об этом автомобиле, но скажу одно, машина реально хорошая, и кто ее выбрал для себя вряд ли пожалеет о выборе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивость на дороге, безопасность, разгонная динамика, экономичность, большое количество функций облегчающих жизнь водителю.
Минусы
Часто возникающие мелкие неисправности, дороговизна ремонта отдельных узлов., большой транспортный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 ноября 2014
2-3 года это общий срок владения Q7. Именно этой машиной, с февраля.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
4.2 дизел офигенно прет,ездил по автобану,3 литровая неочем для такой машины.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
ещё бы она не вваливала на трассе.битурбо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2014
Почему одна микроволновка стоит 3000 а другая 15000 хотя делают одно и тоже? Странный вопрос.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Реально проедься и посмотри аппарат за 1300, там будет убитый хлам крашенный , с не работающим ММI, весь в коцках, а продавец будет говорить ездила жена брата сестры знакомого друга и ни чего про нее тебе не расскажет . В завершении окажется в кредите. Сами подумайте зачем держать низкую цену ,чтобы скинуть её!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2014
Наверное производители идиоты тратящие огромные деньги на разработку и внедрение новейших систем безопасности, контроля и тп, а мы естественно умней всех и лучше знаем сто вся эта электроника чушь и на заряженных машинах ездят только дураки. Тогда ваш выбор карбюраторный ВАЗ-2106, инжектор и автомат тоже эти же идиоты придумали.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
не, им форд 30-х годов подавай, остальное не машины :)
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Что бы было наглядно и понятно о чем я писал, специально снял небольшое видео http://youtu.be/m7RLXegkCfk
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Да, продаванам импортного "утиля" щас очень херово из-за курса, такие отзывы не помогут. Идите скажите спасибо сами знаете кому.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Я автор и не продаван как ты пишешь. Никогда этим бизнесом не занимался и даже рядом с ним не находился.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Привет
Нравится
Ответить
1
27 марта 2022
@Ю.А.78 ш
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Опять продавашка(( В последнее время приходится сначала комменты читать, чтобы впустую бред не читать
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Очень рад что хозяин реально доволен аппаратом. У меня Q7 2010 3.0 TDI Купил полтора года назад с пробегом 50000 км. за 2 млн.руб. из германии. Так вот при поиске аппаратов за 1.7 ,1.8 млн.руб было много , на фотке всё круто по телефону тоже ,а на самом деле приезжаешь есть косяки и 2-й 3-й хозяин я не красил я не бил в общем обман. Реально шёл на сознательно более дорогую цену но без косяков, и машина отвечает мне тем же. За прошедший год менял только масло и расходники один раз только напугал чек-ошибка положения заслонок , но почитав на форумах "Ауди клуб" купил рем. комплект тяги 700руб, замена 500руб. ВСЁ. Пробег за этот период 50т.км. Аппарат классный пневма-суппер.Спорт -пожалуйста, Офроуд-пожалуйста, Комфорт -получи. КСТАТИ Тем кто Пишет про ненадёжность Ауди. Ауди получил приз самого надёжного немецкого Автомобиля. Не знаю какой у меня будет следующий аппарат, но точно не японский. Автору Привет , тоже хотелось бы попробовать 4,2 - Супер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2014
Возьми, разве кто мешает.)))
Нравится
Ответить