Три года и 35000 км. Эксплуатация продолжается

Всем привет
Прошел год и я решил написать отзыв, проехав 15000 км.
Предыдущей машиной была Митцу Аутлендер, дизель Peugeot 2.2 литра, 6 ступенчатый робот (не вариатор), в довольно богатой комплектации с трехрядным салоном. Эксплуатировал 5.5 лет, поэтому, иногда, буду сравнивать с ним. О нем осталось три впечатления: дешевый (со всеми вытекающими типа комфорт, шум, материлы), вместительный, надежный как АКМ. Продан очень быстро.
Q7 покупал новой, у дилера. В цену входит 3-х летняя гарантия (или 100 тыс. км), бесплатное обслуживание в течении 10 лет (кроме стоимости самих расходников), 1 бесплатный долив add blue (залили 20 литров на 13000 км). Межсервисный пробег 2 года или 30.000 км. Можете себе представить??? 30.000 км!! Так что, пока я только солярку заливаю, больше никаких расходов нет. Двигатель дизельный, три литра, дефорсированный. Такие в России не предлагают. Мощность снижена до 217 л.с., крутящий момент 500 Н/м, что на 100 Н/м меньше, чем у «нормальной версии» с мощностью 270 л.с. Время разгона до 100 при этом уменьшилось всего на пол секунды (по сравнению с 270 сильной версией. Динамики хватает за глаза, топливная экономичность потрясающая (об этом ниже). Из дополнительных пакетов и опций докупал следующее:
- заднюю подруливающую ось. Задние колеса поворачиваются в противоположную сторону на малых скоростях и в ту же сторону, что и передние на больших скоростях. Угол поворота, кажется, 7 градусов, максимум. Вроде мало, но маневренность потрясающая. Машина разворачивается там, где мой предыдущий Митцу Аутлендер был неспособен это сделать в один прием. Такой маневренности от Q7 (который, кстати, длиннее предыдущего Audi А7) не ждешь.
- почитав в отзывах, как плохо закрываются двери, заказал пакет премиум. В него входят:
-- доводчики дверей. Работают отлично, сказать больше нечего. Хотя, у моего коллеги на водительской двери стал срабатывать через раз, но потом неисправность ушла сама без регулировки двери. В чем было дело, непонятно.
-- матричные фары. Они идеальны. У меня куриная слепота, но теперь ночью я вижу все. На любых скоростях. Пучок света постоянно меняется в зависимости от скорости, встречных, направления движения, заглядывает в направлении поворота и т.д. Интересно наблюдать, как высвечиваются обе обочины при падении скорости до 50 и ниже. Фары сами переключатся с дальнего на ближний, но не реагируют на фонари и другое освещение, только на встречный транспорт. Потрясающе. Никаких претензий, только положительные эмоции.
-- 4-х зонный климат-контроль с подогревом задних сидений. Теперь понимаю, что деньги выброшены зря. Сзади два детских сиденья, сами понимаете, подогрев им до одного места. Климат там тоже никто не регулирует, ставлю на синхро. Так еще и сын, когда жена его выпускает из кресла в дальней дороге побродить по полу, постоянно крутит ручки – того и жду, что сломает. Кстати, при блокировке задних дверей (кнопками на водительской двери) блокируется и управление задним климатом. Ручки крутятся, но настройки не меняются. Удобно
-- эмбиентная подсветка. Нравится. Красиво, элегантно, безграничные комбинации настройки интенсивности, цвета и его сочетаний.

- Медиапакет, куда входит экран увеличенной диагонали, тачпад, электронная приборная панель, беспроводная зарядка смартфона, вид на машину сверху (удобно при парковке) что-то там еще. Звук базовый и меня он устраивает. В качестве источника служит Google Play Music подключенный через синий зуб. Все работает идеально, тлф подключается мгновенно. Можно подключить два. Экран глючил пару раз, помогал перезапуск двигателя. В электронной панели нравится, что можно вывести на нее навигацию. Больше ничего полезного в ней не вижу. К тачпаду привык, пользуюсь им для ввода названия пункта назначения в навигации, мне удобно. Кстати, он с обратной связью. Кажется, есть еще CD привод и кардридер в бардачке, но потребности в них не возникает. Навигация идеальна. Если пункт назначения не находится, его находит Google.maps, который интегрирован в навигацию. Это очень круто.

- пакет безопасности, куда входят контроль полосы, активный круиз, распознавание знаков и т.д. Все крутые повороты есть в памяти навигации и машина сама сбрасывает в них скорость, хотя это раздражает. Помню, первый раз, когда включил активный круиз, ехал из Австрии с лыжного отпуска. Машина подруливала, тормозила, разгонялась сама. А я просто смотрел на горы. Как пассажир. Это круто! Система предотвращения столкновений способна неприятно удивить. Стоя в пробке, был почти задушен ремнем безопасности, когда какой-то мудак проскочил на большой скорости и маленьком расстоянии мимо. Машина посчитала ситуацию аварийной и натянула ремень. Иногда система бъет по тормозам, когда считает, что я пытаюсь врезаться или сбить пешехода. Это реально бесит! Но однажды спасла меня от крупных неприятностей, когда скутер передо мной резко затормозил и стал поворачивать. Честно, я был к этому не готов. А машина была готова и сработала идеально.
- третий ряд сидений. Складывается и раскладывается с кнопок. Это люкс! И да, в третьем ряду есть изофикс. В Кодиаке и Тигауне Оллспейс на третьем ряду их нет.
- фаркоп. С электроприводом! Как он выезжает, можно смотреть бесконечно. Купил эту опцию, чтобы вешать на него держатель для велосипедов, прицепы не таскаю.
- сиденья с кожей, электроприводами, памятью. Сюда же входит обивка дверей наппой. Очень красиво. В сиденьях нет регулировки боковой поддержки, мне этого не хватает.
- бак увеличенной емкости. Полного бака хватает на 1150 км. Да, я забываю, когда заправлялся последний раз.
- трехспицевый руль с лепестками, без подогрева. 4-х спицевый мне не нравится. Лепестки бесполезны, 8-ступенчатая коробка безупречна. Правда, стоили лепестки тоже недорого.

Что не стал заказывать:
- пакет S-line. Считаю, что дорого. Кто-то, может, не согласен – его дело.
- пневмоподвеска. Езжу второй год и абсолютно уверен, что она мне в моих условиях не стоит своих денег. Езжу только по Европе, где качество дорог одинаково высокое во всех странах. Мягкость стандартной подвески в режиме comfort меня устраивает полностью. Зачем нужна пневмоподвеска? Машина приседает на больших скоростях. Серьезно? У нас максимальная скорость ограничена 120 км/ч. Поверьте мне, на этой скорости моя машина едет, как по рельсам со стандартным клиренсом. Можно приопустить зад для погрузки тяжестей. Вот это да, без этого никуда, конечно )). Можно увеличить клиренс для езды по бездорожью. Увы, его здесь нет. Возможно, в России, эта опция нужна. Не могу быть объективным в вашем случае, решать вам.
- бесключевой доступ. Это моя самая большая ошибка! Я просто проморгал! Представляете, машину с ТАКИМ ценником можно открыть/закрыть только с ключа. Кнопки на дверных ручках проштампованы, но они не работают. И нельзя открыть багажник, махая ногой (иногда нужно)
Можно писАть еще бесконечно, что я не заказал, ибо этот список у Ауди огромен. Будьте внимательны, если вы сами «конструируете» свою машину, легко пропустить действительно важную опцию и заказать бесполезную побрякушку.

Что можно сказать об эксплуатации.
Машина очень экономична. Средний расход за 15000 км составил 8.3 литра по компьютеру. Это 6-цилиндровый двигатель! 3-х литровый! На машине весом больше 2 тн! Мой предыдущий дизельный Мицу Аутлендер (там стоял дизель Пежо 2.2 литра с 6-ступенчатым честным роботом, весьма неплохим, не вариатор) расходовал больше. Расход в городе от 9 до 11 в зависимости от обстановки, на трассе от 6 до 8 в зависимости от скорости движения.
Расход масла. Он есть, но минимален. Электронный щуп показывает незначительное уменьшение уровня, но пределах нормы. За 15000 км долив не потребовался.
Система слежения за полосностью работает немного странно. Машина, как бы плавает, от правой разметки к левой. При попытке перестроится в соседнюю полосу без включения поворотника, руль вибрирует. Помогает контроль слепых зон с сигнализацией в зеркалах.
Очень помогают парковочные датчики, особенно в случае, кода надо выезжать из закрытого пространства. Нос или зад уже торчит наружу, а вы все еще не видите, что там происходит. Система «видит» транспорт и пешеходов, движущихся в поперечном направлении и сигнализирует об этом на экране MMI системы, а если вы продолжаете движение, бьет по тормозам. Очень удобно.
Автопарковщик, способен парковаться параллельно и поперечно. Бесполезен. Паркует хуже, чем водитель.
Комфорт, особенно после Мицу, бесподобен. Степень изоляции от внешнего мира (двойные боковые стекла), вибро- и шумоизоляция, кажется, уже не могут быть улучшены. Правда есть один «сверчок», иногда есть дребезжание в левом дефлекторе на малых оборотах дизеля. Больше претензий к сборке салона нет.
В комплекте шли 18-дюймовые диски. Они, конечно, маловаты для этой машины. Поставил на них зимнюю резину. Купил с рук абсолютно новые 20” диски с летней ризиной, смотрятся лучше. Все колеса с датчиками давления. Кстати, датчики давления заставили понервничать, когда катался на лыжах во Франции. Подумал, что на большой высоте изменилось давление в шинах. Когда спустился с горы, датчики продолжали «орать». Проконтролировал давление на заправке – все в норме. Что это было, так и не понял.
После Мицу понравилось управление – бесподобно четкое. При росте скорости руль наливается усилием. На Мицу руль был пустым около нуля, на больших скоростях было неудобно, нужно было подруливать. На Q7 просто хочется мчать без остановки, уже пассажиры начинают выть (особенно, мелкие), а ты не хочешь останавливаться. Если появилась усталость – включаешь контроль полосы и просто становишься зрителем. Все происходит без твоего участия – только руки надо держать на руле.
При включении омывателя стекла, всегда омываются фары. Наверное, в Росии жидкость будет расходоваться быстро. В Европе это не проблема. Через год эксплуатации решил долить «омывайку», влезло грамм 300 наверное..
К датчикам света и дождя претензий нет. Работают идеально
4-зонный климат-контроль в режиме авто работают без замечаний. Включил и забыл..
Капот с гидроупорами, открывается без усилий. Открывал 1 раз…
Бесит отсутствие очечника. Очки реально положить некуда, только в подлокотник. Зачем водителю ручка на потолке?? Лучше бы там очечник сделали!
Смартфон положить некуда! В подстаканник мой смарт не помещается. Купил держатель для смартфона, неплохо вписался в интерьер.

Нравится работа режима старт-стоп. Если прижать педаль тормоза не очень сильно, но тем не менее, достаточно, чтобы удерживать машину на перекрестке, двигатель не выключается. Если придавить педаль сильнее, машина глохнет. Очень четко настроена.

Заметил такую особенность в работе автомата: при движении по автомагистрали на круиз-контроле, коробка сама включает нейтраль на пологих участках и машина едет накатом. На панели при этом номер передачи не высвечивается. При падении скорости где-то на 5 км/ч ниже заданной, коробка опять включает 8-ю передачу.

Есть интересный режим у дворников — при открытой водительской двери дворник доходит только до середины стекла и останавливается. Так сделано, вероятно, для того, чтобы снег и грязная вода не забрасывались в салон и на обивку двери.

Отзыв буду дополнять.
Сегодня переобулся в летнюю резину на 20-дюймовых дисках, решил добавить фото.
Не могу сказать, что машина стала жестче или шумнее, но стала заметна колейность там, где ее раньше не замечал.
Удалось заглянуть под машину. Даже рычаги задней подвески закрыты обтекателями — все для улучшения аэродинамики днища
Пробег 16500, на передних дисках почти нет следов износа.

Поломок пока не было.
2 года и 23000 км
Вот и настало время первого техобслуживания. Периодичность, как я и писал, 2 года или 30000 км. Видимо, производитель считает, что условия эксплуатации и качество жидкостей в Европе позволяют поддерживать такие интервалы между ТО.
Стоимость ТО составила около $200, куда вошли 6.1 л моторного масла Castrol Edge Pro 0W20 и 5 л мочевины. Работа и остальные расходники (2.5 л омывающей жидкости, 200 г охлаждающей жидкости, фильтры и т.д. по мелочи) бесплатно. Кроме того, было обновлено программное обеспечение в рамках отзывной программы – Audi все еще заметает следы дизельгейта. Так как машину задержали на 1 день, выдали купон на бесплатную чистку и мойку.
Следующий визит на ТО опять через 2 года или 30000 км. Все это делает Q7 самым дешевым в обслуживании автомобилем из тех, что были у меня. Например, за новый Mitsubisi Outlander с дизельным двигателем, где стоимость обслуживания не входила в цену машины, я платил в среднем $500-600 в год, в некоторые годы доходило до $800.
Поломок пока не было никаких. Средний расход за весь пробег - 7.9 л на 100 км. Эксплуатация продолжается.
3 года и 35000 км
Да, конечно, 35000 км за 3 года – это ни о чем. Ничего не поделаешь – локдаун, ездить некуда. Но, успел появиться косячок. И, хотя, устранили его бесплатно, это вынудило продлить гарантию на год за 1000 условных баксов.
Суть неисправности – при открывании пятой двери блок фонарей уезжает вместе с дверью. Габаритные огни и поворотники дублируются узкими полосками ламп в бамперах. Когда пятая дверь закрывается, вновь загораются основные блоки фонарей в двери. За переключение между основными и дублирующими огнями отвечает датчик в замке пятой двери. Мне сказали, что он засорился и обещали почистить. Не помогло, пришлось обращаться еще раз. Не знаю, что они там делали, чистили контакты или меняли их, но со второго раза неисправность удалось победить.
За очередное ТО пришлось заплатить 250 условных долларов, что, конечно, очень мало. Но вкупе с 1000 за продление гарантии уже существенно. Следующее ТО через 2 года.
Средний расход подрос до 8,5 л на сотню. Думаю, виной тому поперечины на крыше. С уходом зимы, снял их и расход пополз вниз.
Купил колеса на 21’, выкладываю фото. Пока, на этом все. ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Динамика
Минусы
Высока стартовая стоимость, особенно дополнительных опций, Дизайн несколько невнятный, машина "зависла" между SUV и минивэнами
Все плюсы и минусы модели
125
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2019
по европе
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2019
поменялась жесткость после 18 колёс? и стало ли шумнее?
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
Не заметил, чтобы машина стала жестче или шумнее. Зато, сразу обнаружил колейность там, где ее никогда не замечал. Не то, что бы руль из рук вырывало, но заметно.
Нравится
Ответить
1
23 июля 2020
@Ildar , сильно зависит от резины, поставь помягче, например мишлен, и все уйдет
Нравится
Ответить
какая цена такой комплектации?
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2019
Сложно ответить. Официальная цена перевалила за сумму эквивалентную 100 тыс. USD. Но, затем начинают считать различные скидки, бонусные программы, подарки и т.д. В результате получилось около экв. 80 тыс. USD
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
Даааа после таких интервалов 30 тысяч следующему владельцу достанется букет проблем!!
Нравится
Ответить
3
22 мая 2019
Это Европа ,тут у тягачей есть и 120 000 км межсервисного пробега,в РФ коэффициент 0,5
Нравится
Ответить
22 мая 2019
"машина "зависла" между SUV и минивэнами" Скорее между универсалами(полноприводными) и вседорожниками.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2019
спасибо за отзыв, хороший авто. Тоже о таком мечтал, но после эксплуатации GL (вечно недоисправный), взял японца. Конечно японец, после немца проигрывает во всем. Но очень верю в надежность японца.
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
30000 межсервисный энтервал?! вы серьезно?! после 100 тысяч начнуться проблемы, хоть в европе и меньше подделок и условия лучше, но 30 тысяс масло не выходит ни одно! имхо!
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2019
Я с вами не согласен. Здесь уже писали в комментах, что у грузовиков межсервисный в Европе до 120 тыс. км. У того же Камаза в России межсервисный 80000 км. И ничего страшного, ходит масло и ничем оно кардинально от легкового не отличается, ну плещется его в картере чуть больше. Так там и условия эксплуатации и нагрузки гораздо выше. И ресурс там 500 тыс. км не редкость, а скорее норма, а то и миллион. Так что ничего с дизелем Ауди к 100 тыс. не случится =)
Нравится
Ответить
29 августа 2020
@Ildar закоксуется только в гавно)))) след владелец разберется)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Что у вас за двигатель такой 3 литра 217 л.с.? Эксклюзив видимо) У меня 3 литра (дизель) 249 л.с.
Нравится
Ответить
1
17 января 2020
Это дефорсированная версия 3.0TDI Ultra . У нас продавались обе: 217 л.с. и 249 л.с. Крутящий момент соответственно 500 и 600 H*m соответственно
Нравится
Ответить
17 января 2020
Прошло два месяца владением пассата в8 ,проехал 15 000,все заебись...
Нравится
Ответить
22 мая 2020
Самый практический, информативный и реальный отзыв.
Нравится
Ответить
22 мая 2020
Спасибо за отзыв. Понравились рассуждения о том, что надо хорошо подумать какие опции брать. Радует конечно межсервисный интервал, в таком случае машина действительно малорасходная, ещё и расход топлива смешной
Нравится
Ответить
ну вы уж прям европеец)) взять ку7 и не 27х и не 250 а 217лс, без пневмы..
Нравится
Ответить
еще и раз в 30к обслуживать)
Нравится
Ответить
24 июня 2020
Межсервис 30 тыс это очень экономично конечно, но маслице с фильтрами масляным и воздушными я бы на Вашем месте каждые 15 тыс менял, можно и у неофициалов, работа не самая сложная. ТО раз в 30 тыс - это если после 3 лет/100 тыс вы точно планируете её поменять на новую. А расширенная гарантия есть на Q7? И почему не рассматривали q8? Экстерьер у неё пободрее, не унылый).
Нравится
Ответить
24 июня 2020
@333hp
Нравится
Ответить
24 июня 2020
После 3 лет пробег у меня будет, наверное, тысяч 35, не больше. Гарантию можно продлить еще на год, кажется, за 1500 условных долларов. Мне пока не делали предложение, моя гарантия еще не истекла. Q8 тогда не было, да я бы и не купил, потому что в ней нет третьего ряда сидений. Третий ряд я активно использую.
Нравится
Ответить
не нужна ему пневма
Нравится
Ответить
30 июня 2020
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
30 июня 2020
=)
Нравится
Ответить
23 июля 2020
вот с маслом аккуратнее, у кострола пакет присадок очень быстро изнашивается, все проведенные тесты подтверждают его недолговечность
Нравится
Ответить
7 января 2021
Любопытные фотки, была на пневме - стала на пружинах, парадокс.
Нравится
Ответить
7 января 2021
Не была на пневме никогда. Читайте внимательнее
Нравится
Ответить
Когда я брал своего пробегового Турбофоря, то при пробеге 47 000 км выработки на тормозном диске не было вообще....
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв,очень информативен!юзаю 249 л.с,балдею!
Нравится
Ответить
Лучше нет машины.
Нравится
Ответить
Красавцы в концерне VAG ни чего не скажешь, век одноразовых машин, телефонов и т.д. Понятно что при таком подходе первый хозяин с вероятностью более чем 90% приобретет следующую машину Audi, второй хозяин с лихвой ощутит на себе и своем кошелке замену масла раз в 30000 или 2 года. У меня дизель, правда корейский)) замена масла раз в 15000 или один год, так я меняю раз в 7500. Учитывая качество дизельного топлива и осознания того что рубль не стоит ни чего, а следовательно стоимость новой вполне бюджетной иномарке уже дошла до стоимости средней одно-двух комнатной квартиры в провинции.
Нравится
Ответить
1 июля 2021
Все правильно. У меня 2016 года, пробег 110 тыс.км. абсолютно никаких проблем. Автомобиль потрясающе экономичен - 7,9 л. на 100 км. Это долговременный расход за последние 26 тыс.км. Кто не верит, могу выложить фото.
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
спасибо за отзыв... пятёрка. всем зеленых дорог...
Нравится
Ответить