С КУ7 на КУ7 или минус 8 лет.

Добрый день, попробую и я отписаться о машинке.

Начнем с покупки. Решение о покупке пришло за 3 дня. Как это было.

Ездил я на Ку7 2008 года. 3.6 бензин, пневма. И хоть пробег в начале 16 года был всего 105 тыщ, но возраст уже большой и я весь год потихоньку просматривал, на что ее менять. Естессно сразу посмотрел на новую Ку7. Это был август-сентябрь, и она была от 3,2 млн тогда. Я побаловался "калькулятором" несколько раз, подбирая комплектуху для 3.0 бензин. Суммы получались 4,6-4,7. Жаба задушила. Начал смотреть другие модели. Машина нужна большая, с большим багажником (иногда вожу собак в клетке сзади, в старую Ку-7 она входила с запасом в 10 см всего) и большим просветом. Все большие с хорошим просветом меня не впечатлили. Ну не лежит у меня душа к бегемотам. Хонда Пилот в старом кузове даже после старой Ку-7 не впечатляла, да и низковата для такой базы. Подумал в сторону туарега - но купили разъездной в контору, а там багажника то и нету для моих целей. Плавно дело дошло до января 17-го. И я опять вернулся к "калькулятору Ку-7". А цена выросла. Ругнулся канеш. Партнер мне на это саркастически "ты еще полгода подожди, будет еще +0,5"

Покурил я такой сарказм, и раскидал запросы по дилерам(Среда). Оказалось что в природе 3л бензин в наличии 3 машины по стране. А ждать заказ несколько месяцев я не могу, верней не хочу. "Или щас, или не надо". 2л. бензин моя натура не позволяет даже рассматривать. Отец, катаясь 2 года не дизельном Соренто, упорно советовал рассмотреть дизель. А дизелей в наличии........... хоть .опой ешь.

Поменял запросы, разослал (Четверг) Пошли предложения, очередное пришло от Мейджора. Скидка на 16 год, + кредит за 7% годовых, плюс КАСКО 3,5%. Плюс скидка за трейд-ин и адекватная цена на саму мою машину при зачете. Смотрел машины только с пневмой. Цвет выбрал графитовый серый. Подошли две машины в разных комплектухах.

Пятница. Определился с выбором. Оплатил предварительный. Отправил доки на кредит и страховку.

Сб. Кредит одобрили.

Чт. 19 янв. Приехал забирать. Трейд-ин при осмотре моей скинул лишь 20 т.р., было приятно (ну должны были хоть чуть скинуть :)). Дальше ожидание/оформление. Машинка следующая: 3.0 Дизель, 2016 год, комфорт лайн с пневмой, пакет ММI (навигация, кокпит).+допы: зимние колеса на родных дисках, бокс родной на крышу, коврики вместе с багажным, тонировка, плюс еще что-то. Стоимость всего этого безобразия 4,6 млн.

В ней мне не хватало из "хотелок": эл. регулировки руля, памяти сидений, музыки. Но маркетинг Ауди таков, что всё это в сумме, если не под заказ, а из наличия, обошлось бы мне плюсом в 1,2-1,3 млн. Я решил, что оно того не стОит.

Мейджору спасибо! Второй опыт общения. Всё на высоте (Кириллу отдельное).

Стартовали домой. 300 км. Топлива треть бака! Приятно! Не экономят на спичках. В машине тишина. Педаль непривычна. Нажатие до середины вызывает пинок под зад. Так и проехал все 300 км. Водителя пустил только на 10 км :))). Удовольствие стартовое получил. Домой приехал с довольной рожей. Почему-то боялся разочарования.

Сейчас на машине немного, 6800, но уже есть объективные и субъективные впечатления.

Плюсы объективные:

1)Динамика! На дизелях такого уровня не ездил. Впечатление ну очень хорошее. Нет ожидания подхвата бензинового двигателя. Просто чуть нажал, и она уехала. Никаких тебе педалей в пол и переключений вниз на несколько ступеней.

2)Тишина! При такой динамике двигателя не слышно. 140 км/ч - 1800 оборотов. При 4000 оборотах чуть слышно, что двигатель таки есть. Очень душевно. Скрипов и прочих шумов в салоне пока не заметил. И на ровной трассе, и на адской грунтовке.

3) Дизайн современный, объективно хорош.

4)Интерьер очень хорош. Кнопки, экраны, кокпит - всё доставляет удовольствие.

5)Большое пространство салона и багажника, но оно осталось привычным с предыдущей машины.

6)Расход! Ездил в Карелию, туда-обратно 3000 км, средний расход 7,9 при крейсерской 140 км/ч. Вторая машина команды - Хонда Пилот - в том же режиме скушала 14,9. Впечатляет. В городе получается при активной езде 11-12 литров. На 3.6 бензине было 21-22 при той же манере езды.

7)Исправлены, напряжные для меня, эргономические приколы ауди, типа "трехэтапного" включения/выключения обогрева сидений и управления климатом.

Минусы объективные:

1) Музыка.... Для такой машины такая штатная музыка... как бы помягче сказать-то. Короче у супруги в Субаре она штатная и возможно лучше, но точно не хуже, даром что без саба.

2) Глюки. Как и в прошлой машине, бывает что-то незначительное перестает нормально работать. Лечится перезапуском авто. Ну тут всё как в нормальном компе, перезагрузка и дальше юзаешь нормально. Машины ж становятся компами на колесах, что тут хотеть

3) Не работает синхронизация климата. Дилер сказал известный глюк, устранят при первом приезде.

4) Просела передняя правая дверь. Почти задевает при закрытии заднюю верхним углом. Потом замок ее "поднимает". Звонил - сказали бывает такое иногда, отрегулируют при приезде.

Вроде всё. Болезней пока больше не видел, но и у предыдущей были всякие не очень важные болезни.

Теперь субъективщина (в основном сравнение с предыдущей и на одних и тех же маршрутах):

Управляемость. По мне она странная чуть. На старой я ездил как на корабле. Было четкое ощущение, что сбить ее с курса может только что-то тяжелее ее самой. Здесь вроде есть легковые наклонности, но при активном рулении/торможении она ведет себя "тяжелее" предыдущей. Т.е. легковая она на прямой и в пологих поворотах, а вот возврат в свою полосу после обгона с активным торможением перед следующим авто напрягает. Ощущение при подобном маневре, что она не легче стала, а тяжелее на тонну. Какое-то рыскание есть. Или это я так электрический усилитель воспринимаю? Не знаю. Все хочу попробовать на индивидуальных настройках. Подвеска-двигатель-коробка в комфорте, а руль в спорт. Но забываю :). Вывод - не настолько это меня напрягает.:)

Колеи. Ведет она себя в них нервно. Может виной резина? У меня 19-е с Пирелли 255/55. Брал на 19-х специально из-за поездок на северА по камням. А 45 профиль на 20-х колесах как-то для камней не подходит(проверено на предыдущей). Вот хочу у кого-нить одолжить комплект на другой резине или другого размера :) на пробу.

Пневма. Жесткости сильно по сравнению с предыдущей не заметил. Субъективно она показалась "более адаптивной". В Карелии последний кусок дороги 70 км. Время его прохождения 4 часа. На старой пневме мне казалось я не чувствовал изменений/адаптации, периодически в оллроаде постреливали стойки при соскоке с препятствия. А тут на старте участка было, а потом пропало почти. Но только субъективно, математически не докажу :).

Клиренс. Субъективно она пониже, и не на 0,5 документальных сантиметра, а где-нить на 3. Да, днище более ровное, и нет почти выступов. Но если нижняя "торчащая" точка(одна) на старой была 24 см, то остальное было выше ИМХО.

В долгой поездке явно меньше уставал чем в старой. Причины? Наверное отсутствие шумов. Да еще восприятие обгонов. Обгон любой фуры просто песня. И опять же в тишине. И скорость меньше, чем на старой чувствуется.

В целом по машине. При всех впечатлениях при вопросе "взял бы ее сейчас" - однозначно "да". Но добавил бы музыку. Остальное не критично. Может к году владения созрею на "доставить", если кто-нить из официалов возьмется. А так, получил от покупки не меньше, чем ожидал. Периодически сажусь на разъездной туарег в очень хорошей комплектухе, и сразу понимаю, что 1,3 млн сверху оправданны.
Вопрос с управляемостью решился
Поменял резину. На Toyo Proxes ST III. Все неприятные моменты управляемости пропали. Дилерам надо бы обратить внимание на такую ситуацию. Зачем портить резиной впечатление от автомобиля.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2017
песня ,а не отзыв, плюс
Нравится
Ответить
3 августа 2017
а, музыку за деньги можно любую поставить
Нравится
Ответить
4 августа 2017
хз, захотят ли официалы делать на гарантийной машине. позвоню - спрошу
Нравится
Ответить
4 августа 2017
лучшее - враг хорошего!) дизель 3,0 у ауди - вещь!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2017
Нищеброды оне такиииие :))))
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Многа буков. Такую машину себе позволить и близко не могу.
Но дочитал до конца. Интересный, реальный отзыв.
Нравится
Ответить
5 августа 2017
А что за синхронизация климата? Чтобы справа и слева одновременно регулировать? Тогда кнопку авто надо 3 или 5 секунд подержать нажатой.
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Именно оно.... И именно это самое удерживание кнопки у меня и не работает..
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Интересно +
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Самый лучший внедорожник в мире. На мой взгляд. Экономичный, практичный, быстрый и очень красивый. В общем мечта!
Нравится
Ответить
10 августа 2017
В нашу эру нет идеальных товаров. Даже в классе люкс(примеров от большой немчурской тройки хоть отбавляй). В случае с авто лучше, когда это известные дилеру "легкоустраняющиеся болезни".
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Свозил машинко к дилеру. Поскольку в моем славном городе Ауди не присутствует, решил заодно пройти ТО-1, перенеся таким образом его на лето, ибо мотаться зимой по трассам лишний раз ни к чему. ТО-1 19 тыщ. Климат перепрошили. Дверку отрегулировали. Заодно сделал развал, исключая эту причину рысканья. Отклонения минимальны. Причина не в развале.
Да, написание отзыва бывает полезно. После стартового сообщения сюда, мысли у меня активней заработали в сторону резины. Зашел на маркет и почитал отзывы про Пирелли Скорпион Верде. Чтиво дало 99% ответ на причину странного поведения машины. Водитель, гонявший машину на ТО, тоже "прибалдел" от приколов управления при активных действиях и колейно-неровностях. Покурил я эту тему, плюнул и заказал Toyo Proxy ST3(на прошлой стояла Proxy ST1, был доволен как слон, но она уже редкость). Завтра привезут.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
На хату за 6 копишь-копишь, а тут ток 5 мультов на тачку...
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Ну 5 это в скромной комплектухе. В нормальной 6,5...
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
У меня в Q7 шла в комплектации музыка BOSE, я считаю она просто супер, но может я не такой миломан. На счет управляемости то же не соглашусь, в этой машине на мой взгляд идеально сочетаются мягкая езда, управляемость, динамика и комфорт на высокой скорости.
Что касается скорости, то по М4, за два года езды на Q7, меня только дважды уверенно обгоняли и оба раза на Cayenne, при чём в первый раз в сильный дождь, я не мог ехать быстрее 170-180 км/час из-за риска аквапланирования (у меня штатная летняя резина маркировка сцепления В), Cayenne GTS ехал 200-210 км/час, второй раз в хорошую погоду, я не куда не спешил, ехал 170-180 км/час (не было настроения ехать быстрее), а Cayenne Turbo 200-210 км/час, но практически каждый раз я его догонял на постах оплаты проезда и в конце проехав Каширский пост в сторону Москвы я его обогнал на этой скорости, т. к. он стал ехать медленнее меня.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Друзья, рассматриваю Q7 без пневмы. как думаете, на сколько критично?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее