После месяца езды.

4.6
Машиной владею немного, пока больше позитывных впечатлений! Очень динамичная машина, до 100 вообще не замечаешь, и когдп разгоняешься скорость не чувствуется, хорошая шумоизоляция. Но за такие деньги можно было побольше дополнительных штучек вставить, например на заднем диване нет подогрева! Спортивные сиденья с одной стороны держат на поворотах и сидишь как влитой, но жесткие сильно, при дальних поездках спина немеет! Качество материалов отделки хорошие, комбинированный салон с алькантарой смотрится супер!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Безопасность
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Забавно читать про стоимость обслуживания. ТО1 за 18 тр при средней стоимости машины 3 млн и выше
Нравится
Ответить
На этом кузове в базовых комплектациях все гораздо скромнее чем в педыдущем, или специально для Рашки эрзац вариант. Даже на SQ поручни на дверях копеечные
Нравится
Ответить
4 августа 2020
С ручками и дверными картами везде грустно. Можно взять пакет отделки кожей но это не сильно изменит. Странная экономия при такой цене. В а4/А5 двери приятнее
Нравится
Ответить
Ну скромнее везут сами дилеры, в предидущем кузове базовый мотор был насколько помню менее 200 сил, и были реально пустые машины. Сейчас минимум 249 и найти без 3 зонного климата и прочего сложно. Касательно подогрева задних сидений - он оч много где как опция, в том же кайене за 8 млн его скорее всего не будет
Нравится
Ответить
22 февраля 2023
оооо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее