Новая ауди Q5

4.6
Вдоволь намучившись с Cadillac SRX 2011 года выпуска (описывать проблемы не хватит не сил не времени, просто отмечу что на протяжении 6 лет эксплуатации на автомобиле выходил из строя кондиционер, два раза камера заднего вида, муфта полного привода, приводы стекол, мультимедия, и т.п), было принято решение о необходимости покупки нового автомобиля.

С учетом размеров бюджета, выбор пал на среднеразмерные кроссоверы премиальной линейки.

бмв х3, мерседес глц, лексус рх, дискавери спорт, рендж ровер эвок.

БМВ был просто ужасен своим салоном, лексус разочаровал мотором, эвок размером и мотором, единственным приемлемым вариантом был мерседес - но он откровенно мне не нравился внешне, так как имхо - амплуа "машины для мамочек".

Однако на ауди я обратил свое внимание только в самый последний момент. Изучив технические характеристики, пришел к выводу, что она оптимальна по своим размерам и характеристикам.

Оговорюсь .что бюджет был определен в пределах 3-3,5 млн рублей. При этом за эти деньги хотелось получить машину в хорошей комплектации с адекватными динамическими характеристиками.

Как итог, выбрав ближайший салон ауди - отправился к ним.

Не хочется долго останавливаться на общении с персоналом салона Ауди на пр. Медиков в г. Санкт-Петербурге, отмечу что они просто непрофессионалы в своем деле.

Придя в салон, с грустью было обнаружено, что имеющиеся в наличии машины - откровенно в пустых комплектациях. Нет, безусловно, для нормального перемещения из точки а в точку б, там все есть. Но при цене в 2,9-3 млн - перечень оборудования равен перечню оборудования киа сиид или даже хендай слорярис в топе. То есть, климат двухзонный, погрев руля, камера заднего вида, электропривод крышки багажника - При чем все это, согласно спецификации, дополнительное оборудование. Больше ничего нет.

Безусловно такая ситуация меня не устраивала, по понятным причинам. (замечу сразу что машина покупалась в лизинг, поэтому брать что то с любимого сайта по продаже машин б/у возможности не было).

В результате оооочень сложный переговоров с салоном и долгого давления и обещаний отдать cadillac в трейд-ин, мне была найдена машина в Германии (со сроком поставки 2 недели) в достаточно интересной комлпектации. В дополнение к уже обозначенному списку, там имелась панорамная крыша, эс-лайн, диски r20, бэнг энд олсен 755 вт, пневмоподвеска, коричневая кожа, контурная подсветка, диодная оптика с бегающими поворотниками сзади, комфортный доступ. Из минусов - не было камеры заднего вида и спортивных сидений (это сейчас я понимаю что это большой минус).

Цена была определена со скидкой в 800 тысяч рублей от цены официального конфигуратора, то есть в пределах отведенного мною бюджета в 3,5 млн рублей.

Через две недели и после оформления всех документов - пришел автомобиль.

На текущий момент пробег уже 1600 км и можно сделать ряд выводов.

Вывод №1 - Ауди совершенно по другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2 - Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет - это не самое страшное, но страшнее то что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см - неудобно, потому что коротко.

Отдельный вопрос подголовники. Те кто ездил в бмв комфортных креслах с ушками или в рэндж ровере меня поймет. Да бог с ним дорогими внедорожниками. Даже в с180 w205 подголовник двигается не только вверх-вниз, но и наклоняется ближе к водителю. В ауди же этого нет и как следствие твоя голова находится в 7 см (замерял) от подголовника, что очень неудобно особенно в пробках, когда хочется откинуться, а это физически неудобно, так как поза неестественна.

Вывод №3 - машина из наличия, это всегда компромисс. Установка камеры заднего вида, не у дилера, а у сторонних товарищей обошлась в 33 тысячи рублей. Понятное дело что все оригинал, но вопрос остается, почему комплектация такая странная.

Мое мнение насчет всех этих камер датчиков и прочего - однозначно, без этого можно жить, да. Но ведь с этим гораздо удобнее, проще и главное спокойнее.

Так как в машине нет ни системы мониторинга мертвых зон, ни системы экстренного торможения - задумываюсь над дооснащением всего этого.

Как итого - хотелось бы разнообразия выбора у дилера. Оговорюсь что срок заказы машины с завода - 6-7 месяцев при предоплате в 50%. Производство Мексика.

Вывод №4 - Ауди это не премимум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов.

Вывод №5 - Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому не для кого не секрет что она должна гудеть. Но, степень шума значительно превышает акустический комфорт. Разбор автомобиля при установки камеры показал - что с изоляцией Ауди особо не старалась. Все по минимуму. Поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи на повышенных тонах.

Безусловно придется делать шумоизоляцию дополнительную. Полагаю, что все же для автомобилей такого класса и за эти деньги шумоизоляция должна быть изначально лучше с завода. Меня это откровенно разочаровало.

Вывод №5 - чип тюнинг это не всегда однозначный плюс. После первой недели решил сделать чип тюнинг. Мотив - просто захотелось чтоб машинка была чуть живее. Нельзя сказать что она медленная, нет, но хотелось чтоб была более активная.

Как итог прошивка от REVO и 320 сил вместо 249 базовых.

Поехала однозначно лучше, но недельный опыт катания на АИ-100 от лукоила показал не самые веселые цифры в среднем 15,5 литров на 100 км по городу. И это на 100 бензине.

Не могу сказать что я езжу как умолшенный, но и в овощном режиме тоже не катаюсь. Такие показатели безусловно не радуют. Как итог, стал чаще ездить в эко-режиме. Посмотрим насколько это даст сэкономить.

На зимней резине после чипа разгон стал 6,1 с легкой пробуксовкой, что само по себе достаточно неплохо.

Также после чипа машина стала больше провоцировать на динамичную езду, что плохо. Так как иногда это не надо, а ты газуешь.

Возвращаясь к теме расхода, по трассе где-то 10 литров, что тоже не является показателем сверхэкономичности.

Вывод №6 - пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу, комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону скандинавии).

Вывод №7 - диодные фары лучше ксеноновых. Отмечу что это познается в сравнении путем езды по ночной трассе. Один раз проехал и все сразу понял

Вывод №8 - Машина универсальна. Может быть для семьи она и маловата будет, но как машина чтобы ездить по городу, проселку, с компанией друзей в кол-ве 4 человек самое то. Багажник не лидер на рынке, но коробки с картошкой с дачи, или комплект горнолыжного снаряжения для 3 человек вместе с лыжами перевести легко можно, да даже для 4, если лыжи на крышу.

По городу габариты поняты, обзор в зеркалах достаточен.

Вывод №9 - панорамная крыша - добавляет света и эстетически приятна. Да все обращают внимание и ты лишний раз можешь с ней "поиграться". Платить за нее - вопросы выбора каждого, но когда ты едешь сзади безусловно это смотрится круто, особенно для детей. Летом надеюсь я оценю эффект крыши и как водитель.

Могу только добавить, что крыша создает эффект премиальности автомобиля, что отчасти греет тебе душу.

Вывод №10 - стар-стоп очень странная вещь. Не могу сказать что она меня раздражает, но иногда логика её работы меня удивляет. Классическая ситуация, когда ты стоишь на перекрестке пропуская встречный поток для того чтобы повернуть. Почему не сделать так чтоб эта система не работала когда у тебя вывернут руль не понятно, как итог приходится переводить коробку в спорт режим чтоб машина не глохла.

Иногда бывают другие ситуации, остановился машина не глохнет, потом бац заглохла, а через 10 секунд снова запустилась. Какая-то своя жизнь.

насколько она экономит топливо и все остальное не знаю, но глобально она меня не раздражает.

Про надежность и поломки по понятным причинам сказать ничего не могу.

Как итог: мое мнение, что на конец 2017 года это самый оптимальный "премиальный кроссовер". Сейчас вышла новая х3 (но я ещё её не видел), но пока по соотношению внешний вид/оснащение, технологии, цена - все же ауди и лидирует.
поездка длинной в 900 км.
По работе необходимо было съездить в Петрозаводск туда и обратно за один день. Это около 430 км в одну строну по трассе "Кола".

На удивление дорога оказалась хорошей.

Что касается самого автомобиля отмечу следующее: сиденья на удивление в дальней дороге себя хорошо проявили, спина не устала. Хотя в общей сложности за сутки в дороге провел 8 часов.

Даже удалось воспользоваться подголовником.

Расход по трассе в режиме 150-180 км/ч составил туда на 98 бензине несте 14,5 литров.

Обратно на Лукоил -100 - 13,5 литров/100 км.

Из явного ужаса - скрип в правой двери в области динамика. Он был невыносим всю дорогу, не музыка, ни разговоры по громкой связи его не заглушали.

Придется полностью разбирать дверь, чтобы устранить этот "сверчек".

Из позитивных моментов - динамики мотора полностью хватает для динамичной езды по трассе.

Диодный свет ночью безусловно рулит, даже в сильную метель из мокрого снега.

Также из наблюдений- в СПБ началась постоянная грязь - омыватель камеры заднего вида не справляется со своей функцией. Также же как и передних фар, работает он постоянно вместе с омыванием стекол, а практической полезности минимум.

Также под сомнения была поставлена целесообразность установки брызговиков. Каких-либо улучшений или чистоты задней части машины отмечено не было.

Огорчает объем бензобака и омывающей жидкости. Все же 58 литров и 3,5 литра маловаты для длительной дороги.
И вот пробег уже более 18 тысяч
Собственно говоря пробег преодолел 18 тысяч км, и уже можно сделать ряд выводов:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как бы в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100 бензине. (напомню у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным ,скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало - они мне не кажутся такими неудобными как раньше, и даже путь в 940 км до ярославской области я преодолел без болей в спине. (правда надо отдать должное маленькой подушечки на подголовник - она помогла моей шее не отвалиться).

3. ТО у Дилера это всегда дорого (21 тысяча деревянных), но помогает избавиться от некоторых детских болезней. У всех новых ку5 с обогревом стекла - эта функция была не запрограммирована. Поэтому дилер любезно обновил прошивку и она стала функционировать.

4. Проблему с закрыванием дверей (передних) была решена путем установки доводчиков от ауди ку7 (с небольшим усовершенствованием) теперь все работает отлично и плавно.

5. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все что только можно и нельзя.

6. Оказалось что бак омывайки все же 5 литров, а вот бензобак явно не вмещает в себя заявленные 70 литров. Максимум 65.

Из поломок: Недавно сломался передний стеклоподъемник. будут менять по гарантии. грешу на открытие стекла после мойки (дело было при минус 7) а может дело в том что после шумки плохо собрали все что снимали). В любом случае неприятно ездить с неопускающимся окном.

Других неисправностей, возникших в ходе эксплуатации не выявлено.

Малый ресурс щеток можно списать на нашу зиму.

Хотя не могу не отметить, что меня немного "обманули" кожа сидений не кожа, а дерматин, а Продавали как кожу).

Глюки электроники присутствуют, но в малых количествах: Например переднее стекло любит опускаться вместо того чтобы идти вверх при нажатии кнопки. (но это распространенный глюк у ауди.

Также не могу пройти мимо штатных резиновых ковриков - коврик водителя - это маленькая заплатка, которая не спасает от наших зим. Видимо немцы не знают понятие "коврик-ванна". Ибо в нем ничего не удерживается...

Из плюсов

1.могу отметить что по части проходимости по загородному проселку в снег - проблем не было совсем.

2. Коробка робот не пинается.

3. Масложор вполне себе терпимый. 50% за 16 тысяч.

4. Легко подается дооснощению. За этот период: установил мониторинг мертвых зон, автопарковщик, даводчики, виртуальную приборную панель, модуль навигации с большим дисплеем, систему удержания в полосе движения. Сумму затрат писать не буду - она примерно равна стоимости этих опций по конфигуратору.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт управления
Минусы
Расход топлива, Низкая шумоизоляция, Неудобные базовые сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
132
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2017
Интересно, скролько по мнению автора должны жрать 300+ лошадей на полном приводе в городе? Вполне вменяемый расходъ.
Нравится
Ответить
2
15 ноября 2017
По- моему мнению, в районе 11 литров бензина АИ-100.
Нравится
Ответить
2
15 ноября 2017
у вас же еще обкатка, поэтому и расход такой, .
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
а s-line у вас какой? только внешний или полный? потому что если и внутренний, то там сидушки не лучше базовых - они бл* настолько жесткие и неудобные (обиты, кстати, алькантарой), что не понимаешь, как за 3,5 можно такое поставить...
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2017
s -line только внешний, в салоне обычные сидушки. крайне неудобные в городе.
Нравится
Ответить
3
13 ноября 2017
нормальный отзыв. два раза улыбнуло мерс глц внешность для мамочек) ку 5-то прям брутал сделал чип тюнинг и теперь чтоб экономить езжу в эко режиме) теперь надо поставить диски на 20 и ездить помедленнее)
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2017
Вы только узнайте (измерьте октановое число того бенза, что льете) там выше 91-92 не бывает ))) Увы
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
В москве и ближайшем подмосковье только с нормальным 98 проблема, регулярно замеряю.
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Аналогично, и сообщаю, что проблема с 95 везде
Нравится
Ответить
1
Увы не в этом. Во первых так просто октановое число не измерить, это вам не температура в заднице. А во вторых, если знаете конечно, откуда вообще взялось это мнение, что более высокооктановый бензин позволяет экономить ? Где, кем это подтверждено ? Откуда сие "знание" взялось ? Очередной фэйк из серии слышал звон, но......Или опять маркетологи от бензо заправок постарались.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
ты так о трамваях много знаешь, наверно водителем трамвая работаешь?
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Опуская откровенную субъективщину про премиум-непремиум, отзыв, всё же, не лишен толики объективности. На шумоизоляции в последнее время в Ауди, действительно, сильно отдыхают, например, в моей четверке Б9 гремело всё, что не приколочено: дверные карты, задняя полка, плафон стоп сигнала... У других в немецкой тройке такого замечено не было. Присоединяюсь к предыдущему оратору: чипануть и давить тапку плохо сочетается с системой старт-стоп и разговорами про расход. Кроме того, пока автомобиль новый, расход выше, об этом даже в мануале пишут.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Мне щас странно слышать про плохую шумку, сверчки , малые баки и бачки: владел ауди 100 кватро 91г - шумка отличная ( мотор 2.3, который слышал весь двор при старте, в салоне практически не шумел, шума от колес и пр. тоже не было), торпеда спустя 25 лет выглядела как новая, монолитная, в салоне ничего не скрипело, а бак на 80л. и бачок омывайки на 6.4л вполне были адекватны расходу топлива и стеклоочистителя с учетом омывателя фар. Даже ушатанное состояние некоторых узлов и агрегатов, которые доставляли неудобства, не испортили впечатления о "сотке" - до сих пор с теплотой вспоминаю.
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2017
Сама по себе шумка достойная для этого класса, у конкурентов из немецкой тройки тоже самое. Но это пока музыку не включишь. Тогда начинают греметь дверные карты и задняя полка, а если в музыке преобладают низы - то еще и плафон заднего стоп сигнала вторит своим паскудным дребезгом.
Нравится
Ответить
2
17 ноября 2017
Эти проблемы я сам испытал на своей шкуре, владея а4 б9, отзыв есть на сайте. Когда-нить дойдут руки, дополню отзыв тем, как лечил эти приколы.
Нравится
Ответить
ну хоть кто то купил в лизинг
Нравится
Ответить
ха,ауди не премиум.вы в мерин загляните(не эс класс)-тихий ужас!
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
У товарища, W205 не могу сказать что он значительно хуже. Скорее даже приятнее некоторые материалы, за исключением эко-кожи на сиденьях.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2017
поставте на это чудо типтроник и это будет лидер продаж немецкой тройки в этом сегменте...
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
здесь стоит робок эс-троник.
Нравится
Ответить
2
17 ноября 2017
спасибо капитан очевидность
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
15 ноября 2017
в какой шкоде?
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
если что, то парковка на тротуаре запрещена
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
можно отправлятб фото в ГИБДД
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
В ЛГБТ отправляй, не ошибешься!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это похоже еще один мажор. К настоящим Петербуржцам отношения не имеет. И удивляется, что после чиповки расход 15 л.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
робот вместо акпп - в топку модель(... жаль(
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Убьёт авто.
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Сам все лето выбирал авто. Последние 10 лет 3 Шкоды Октавии 1.8Т во владении были/есть. Поочередно) Но захотелось повысить класс. После долгих размышлений и сравнений остановился на новой КУ5. И тоже в лизинг. Классная штука лизинг, кстати. Но набрался терпения и заказал авто под себя, так как хотелось набрать много полезных штук, которых нет в салонных машинах. Приедет в феврале. Вернее приплывет на веслах) Машина вышла под 4 ляма. Но лизинг дает очень приличную скидку! И вот что было важным при дооснащении: 1. Матричные фары. Светят великолепно! Поэтому- нужны! Часто мотаюсь на дачу, по Скандинавии. Да и семьей нравится иногда выбираться на дальняк. Рекорд пока- это Хорватия. 2. Двойные передние стекла. 3. Андройд авто. Пришлось заказать мультимедиа расширенную. Хотя не очень хотел. 4. Сдвижные сиденья задние. 5. Стайлинг черный (зеркала, решетка, рейлинги). Само авто белого цвета. 6. Колеса 18". 7. Алюминиевые вставки. Такие штуки реально украшают салон. У Ауди это не просто гладкий алюминий. 8. Городские помощники. Весь набор. За рулем ездит и жена тоже) 9. Доп. подушки сзади. В семье 2 детей. 10. Беспроводная зарядка. Вроде тоже доп. Уже все и не помню. Летом собирал. 11. Спорт сиденья. У базовых реально короткая подушка! Во время это заметил. Успел дозаказать. 12. Обогрев лобового. На Шкоде прочувствовал всю прелесть этой опции. 13. Кей лесс. Аналогично. 14. Память сидений. Аналогично. Когда 2 водителя на 1 авто- это реально удобно. Машина по ключу определяет настройки авто для данного водителя, и пока садишься, кресла и зеркала принимают нужное положение. Кратко, почему не Мерс или БМВ: 1. Срок гарантии. 4 года- это все таки ПЛЮС. Например на Октавии последней 2 раза меняли сцепление по гарантии (знал, на что шел при покупке. 5 лет гарантии тогда было). Но последнее сцепление поставлено обновленное и 2 года вообще никаких глюков. 2. Х3 (в предыдущем уже кузове) по салону совершенно не впечатляет. Да и на ходу как-то мало комфорта... Ну и нет конечно никаких наворотов современных. Новый Х3 тоже не зацепил. Плюс ценник явно выше и, судя по тестам, есть вопросы к комфорту... 3. ХС60. И новый и предыдущий не нравятся просто. Особенно мультимедиа и движки. И цены! Это я уже про новое поколение. Да и воспринимается он в нашей стране как немного недопремиум. 4. GLC. Из всех конкурентов нравится меньше всех. Замыленный снаружи и внутри. Ценник тоже нехилый. А больше всего раздражает шрифт на панели и экране мультимедиа) П.С. По поводу салона Ауди на пр. Медиков согласен. Самый стремный салон Ауди. Персонал хамит! Пару лет назад (тестил А4, подумывал на нее Октавию тогда сменить) ощутил всю прелесть. У меня впечатление- там все по знакомству работают и некоторым там на все наср... Отдельный респект Никите с салона на Выборгском. Мега профессионал. Не одно авто покупал новым в салоне. Есть с кем сравнить уже. П.С. №2. Вторая тачка в семье- Кадди на 7 мест. Желтая) Для поездок на дачу толпой (теща и пр. люди)) Да и по хозяйству и работе авто просто пррррелесть. Но движок 1.2Т. Какой же холодный салон зимой....это писец! Как в буханке. Только из-за этого хочу заменить его к следующей зиме. 60000 км всего за 4.5 года.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 декабря 2017
и номера замазал так, чтобы остался "понтовый налет".
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2017
Автор поздравляю с покупкой от души . Хватило бабла на ауди это гуд . Немецкий автопром недосягаем не смотря ни на что. Умеют фашисты машинки делать ). У меня суперб 2017 . Для меня все немцы гуд №1
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
надо же, в 2017 оказывается нужно уметь получать удовольствие от прикосновения к авто. а я то дурак, просто езжу на них, а трогаю баб по привычке...
Нравится
Ответить
1
22 марта 2018
Странно, что шумоизоляция страдает. В прошлой q7 с этим все в порядке было, очень тихо в машине до 140 км в час.
Нравится
Ответить
7 августа 2020
У q7 и салон сильно интереснее в плане самих материалов. Шумка лучше, но оч многое зависит от резины, тк шум адский именно от колес. В дверях в q5 шумки в принципе нет
Нравится
Ответить
26 марта 2018
прокатись на старой сотке или а6 и поймете разницу во всем))) сейчас все запчасти делают в Китае, но Ауди это всегда бренд переплата
Нравится
Ответить
Вы серьезно на счет шумоизоляции? Да в машине тихо как никогда. Сам езжу уже 11 тыс на этом автомобиле. У меня еще и дизель. На скорости 200 км час я слышу как за шепчутся на заднем сиденье. Во многом согласен. Жрет больше заявленного но динамика как у болида, чудес не бывает и за все надо платить. Масложер тоже имеется, у меня вышел 1 л. На 10 тыс. пробега. Опять же 6 цилиндров. Материалы в салоне на уровне по моему мнению. Система старт стоп выключается кнопкой на клавиатуре под панелью управления климата. Вы ещё просто не узнали об этом.
Нравится
Ответить
Да хочу добавить. У меня спортивные сиденья , мне они показались по началу тоже не очень удобными. Подголовник регулируется не так как бы хотелось на самом деле да и упора под поясницу тоже как бы не хватало. Потом я стал менять положение сиденья и руля и нашел таки оптимальное. Ощущение сразу исчезло. Как я и говорил не торопитесь с выводами надо время что бы оценить её по достоинству
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
Павел, шумка весьма посредственная. В дверях шумки нет в принципе. На шершавом асфальте шум от колёс затмевает все (резина - континенталь с технологией сайлент- те с пониженным шумом).
Нравится
Ответить
10 июня 2019
Добрый день. кпонки на обогрев стекла нет, вы написали что он есть р надо у дилера выпросить новую прошивку , а как оно(обогрев) будет включаться ?
Нравится
Ответить
18 июня 2019
нет выбора мотора, здесь необходим 2.0 Д и 3.0 Д как на х3, нет сенсорного дисплея. х3 3.0 Д с чипом летает за 4,7 до ста и кушает 10 литров. внешне в м пакете лучше смотрится х3, минус что нет пневмы только
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
2.0 д мал и для х3 и для ку-5. 3 литра дизель - гуд, но значительно дороже. По динамике разница в 0.5 сек
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
2.0 д мал и для х3 и для ку-5. 3 литра дизель - гуд, но значительно дороже. По динамике разница в 0.5 сек
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
2.0 д мал и для х3 и для ку-5. 3 литра дизель - гуд, но значительно дороже. По динамике разница в 0.5 сек
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
За 3.5 ляма столько гемора!??? Стеклоочистители,скрипы,камера,шумка! Вы серьезно?! Не проще было Вольво взять или тойоту!? Я в шоке от Ауди и от прочитанного! Немцы есть немцы! Делают так ,чтобы ты разорялся потом на запчастях!
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2020
В Тойоте про понятие шумка даже не слышали. Как и про качественную кожу или дерево из дерева и алюминий из алюминия. В Тойоте все из дешёвого пластика. Плюс не едущий мотор, отвратная музыка и управляемость. Про пневмо или матричные фары в Тойоте тоже пока не в курсе для среднеразмерных машин. Вольво на любителя, по шумке похожа, по материалам - надо сравнивать конкретные комплектации. И если Вольво ещё можно сравнить хоть как то с Ауди - то Тойота просто печаль, которую можно купить только если Вам важно насколько машина теряет в цене, а не удовольствие)))
Нравится
Ответить
1
Вывод №4 - Ауди это не премимум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов. Потрогайте БМВ)
Нравится
Ответить
1
4 августа 2020
Так практически везде сейчас, кроме индивидуальных версий. Тойоты и лексусы прям из салонов едут на перешивку и шумку. Все экономят. Но если брать кожу милано, доп отделку кожей и насыпать опций - восприятие другое. Те же вставки под дерево или под сотовый алюминий преображают интерьер. Шумки да, мало. В дверях вообще ее нет.
Нравится
Ответить
4 августа 2020
Вообще очень сильно восприятие зависит от версии. Тот же внутренний S-line с спорт сиденьями и чёрным потолком особенно с панорамой смотрятся по другому чем базовая твин лезер.
Нравится
Ответить
Как итог прошивка от REVO и 320 сил вместо 249 базовых. Поехала однозначно лучше, но недельный опыт катания на АИ-100 от лукоила показал не самые веселые цифры в среднем 15,5 литров на 100 км по городу. И это на 100 бензине. Надо было покататься в стоке чуть дольше, она и так ест 15 и любой нормальный авто со схожей динамикой размерами будет есть столько же, ваговский 30TDI не в счет.
Нравится
Ответить
31 октября 2020
Смешно читать. Отьездил на FY тысяч 40 по городу со средним расходом 9.6 литра. Средняя скорость 32 км\ч по БК Выдыхай со своими "нормальными 15"
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
Фото покажи
Нравится
Ответить
5 мая 2021
У всех производителей средний расход компьютер по разному считает и показывает. В эти цифры верить не сосбо нужно. Только замер с полного бака до нуля и пройденного километража даст реальную цифру.
Нравится
Ответить
24 августа 2021
@Александр все так и есть, вообще не понимаю, откуда цифры в 15-17
Нравится
Ответить
Как итог прошивка от REVO и 320 сил вместо 249 базовых. Сколько проехали и как себя чувствует коробас?)
Нравится
Ответить
7 августа 2020
Из личного: Шумоизоляция и материалы салона после соплатформенной А4 реально печаль. Особенно дверные карты. Хуже чем в любом корейце, особенно ручки. S-line, спорт сиденья хоть как то создают ощущения что ты не в солярисе. Комплектации в наличии поражают своей странностью. Практически всегда на крайне убогих дисках и с странными опциями. И приходится идти на компромисс. Зачем делать электропакет сидений без пакета памяти - загадка. Таких машин 90%. И без камеры заднего вида. Что для бренда считающим себя премиальным - странно. Но зато снаружи все дорого и богато- обвесы, блэк пакеты и тд. Кто так конфигурирует - загадка. Сделайте баковую цену +100 тр, но добавьте камеру, пакет city safety, память сидений. Вопрос конечно к представительству. После тестдрайва машина понравилась гораздо больше чем впечатления после полугода эксплуатации. Основной плюс - удачный размер для города. Сейчас за полгода был доставлен ряд опций, но и впечатление подиспортилось. С А4 за 5 лет такого не было. Купил бы ещё раз - однозначно нет. Оценка 3.
Нравится
Ответить
7 августа 2020
Если есть деньги - лучше конфигурировать по конфигуратору пакетами, но здесь надо быть готовым что цена Q5 легко перепрыгнет цену в 4.5 млн
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
машина в лизинг покупалась ну то есть в кредит как можно ее чиповать устанавливать камеру заднего вида и прочее фуфломет
Нравится
Ответить
Люди, с Новым годом! я в шоке от прочитанного про Q5. Неужели все так печально?
Нравится
Ответить
7 января 2021
Автор, 150-180 на "Коле" поддерживают только сильно Б/У люди нетрадиционной ориентации.
Нравится
Ответить
это что ж за вкус у тебя такой, у бмв говоришь ужасный салон,по мне так хуже чем в ауди салона нет,самый уродский монитор торчит, не к селу не к городу.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
а в БМВ не торчит чтоли?)
Нравится
Ответить
2 октября 2021
что значит масложор 50% за 16к км? т.е. из 5 литров съел 2.5 литра масла?
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
странно но у ауди самый лучший пластик, кожа и дерево графит. возможно в белой кожа отстой. но хз . но в слайне ауди имеет лучший салон в своем классе по кач-ву материалов. музыки лучше ни у кого не найдешь. тем более у бмв. и это не премиум. это средний класс. хочешь премиум - бери ку7 в топе
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
По поводу подголовников: их можно заказать регулируемые по высоты и вылету. По поводу "не премиума", можно заказать отделку салона кожей фиенаппа, алькантара и настоящим деревом. Так что вам просто такая машина досталась из наличия.
Нравится
Ответить