Никогда не думал что куплю;)

5
Никогда не думал что куплю ауди, никогда не воспринимал эти машины как что-то очень качественное и комфортное. Вот и прошел первый год владения моей первой новой Audi Q5. Пробег 13т.км., пройдено первое т.о. Это первый немец в моем владении. Ранее были в основном японцы и кореец и не думал что пересяду. Последняя машина (3 года) была Сорента 2015г. в которой по гарантии поменяли угловую передачу. Сорентой был полностью доволен и собирался поменять на новый Прайм в полной комплектации (2.8млн стоила на тот момент). Продал машину и начал кататься по тест драйвам. На прайме катался 5 раз в разных салонах. Также протестил лексус nx и rx - внутри все круто и внешне очень нравятся но двигатели устаревшие и по ходовой части и шумке показались очень странными (в лексус разочаровался). Потом проехался на всей немецкой тройке: мерс, bmw, audi. Никогда не понимал почему немцы так дорого стоят, пока не покатался на немцах и потом опять прокатился на лексус и соренто прайм, все сразу стало ясно. По двигателю, по материалам, по современным опциям, по ходовым качествам - немцы далеко впереди ускоглазых;). Выбор встал среди немецкой тройки и больше всего понравилась Audi Q5, бюджет был до 3.5млн. Вообщем взял я за 3.5млн Q5 в черном s.line, с панарамой (мерс и бмв с панарамой уже 4млн+ и каско в разы дороже, также с этих марок частенько снимают запчасти если оставить во дворе, и материалы отделки мне показались в разы лучше у ауди). Сиденья очень удобные по посадке, комбинированные с алькантарой посередине - очень удобно, не потеет летом и не мерзнет зимой. Двери тяжелые, шумка даже с панарамой отличная, хотя окна одинарные. Материалы отделки очень качественные, до сих пор кайфую от осязания;) Музыка шикарная 12 динамиков и саб. Двигатель супер 249л.с. разгон за 6с, езжу в комфорте и иногда спорт включаю. Подвеска супер, держит на маневрах и кочки хорошо отрабатывает. Багажника мне хватает, у меня двое детей, весь пробег по Москве. Расход 12л при езде в городе в пробках. Минусы по сравнению с сорентой: мне очень нравился большой отсек с полками в багажнике под полом в соренте и сиденья заднего ряда откидывались назад до релакс положения. Еще момент смутил - во всех немцах тонель сзади у пассажиров, но по факту никак не напрягает.
Вообщем машиной очень доволен по всем параметрам, теперь я фанат немцов и засматриваюсь на порш;). Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
173
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2020
Именно.. если немец к тому же в топе - то тогда максимум удовольствия.
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
Рад за автора! Искренне советую следующую ступень - " америкосы".
Нравится
Ответить
4 октября 2020
Америкосы по качеству отделки и эргономики рядом не стоят.
Нравится
Ответить
2
21 ноября 2020
А ещё по динамике и управляемости. Да и в американцах кроме эскалейда ничего и не осталось. Но он большой, неуправляемый, неповоротливый и точно не в классе ку-5.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
На вопрос заданный Генри Форду, какая самая лучшая машина? он сказал НОВАЯ! А здесь новая Ауди, согласен 3 года наслаждения от управления, осязания и просто обладания сего аппарата! после может будет лоторея....
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
У ауди сейчас 4 года гарантия.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2020
Лотерея сейчас у всех. Гарантия 4 года + куланс. Коробки давно уже делают без проблем.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2020
Генри Форд не совсем честен, как лицо заинтересованное в продаже своих новых Фордов
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Да, с немцев сложно слезть. После них ничего не едет, а если едет, то стоит конских денег. Ещё к ним очень близко подобралось Вольво. Но это немного более спокойная скандинавская философия.
Нравится
Ответить
9 октября 2020
это точно ) пересел с быв на вольво) но мой и едет быстро, а по интерьеру вольво обогнал тройку (по крайней мере в классе suv)
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2020
Тут все от вкуса и от конкретных версий. Мне большой экран Вольво вообще не заходит, а вот сиденья и некоторые элементы отделки Вольво в топе очень ничего. Но хс60 не зашла внешне, а хс90 уже просто Большая
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2020
13 лет владею разными ВАГ начинал в 2007 с фольксваген джета,в 2009 пассат СС, было среди них одно недоразумение мазда 6 2008 года приобретал новым в 2010 продал через год, красивая погремушка.были туареги (4 штуки) 3,0 дизель с 2016 ауди ку7 (до сих пор езжу) и в 2019 купил Х5 дизель на пневме. Лучшие машины! дизель 3.0 - мощь и экономичность! Пневма это просто супер! ну и большие комфортные салоны в которых все дорого и богато и каждый день получаешь удовольствие! Так что мое мнение - немцы лучшие!
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
Ваг это следующий уровень после япокорейцев
Нравится
Ответить
13 октября 2020
гонишь ты все и катался ты максимум на весте
Нравится
Ответить
1
16 октября 2023
и-то, у соседа на денек взял, тещу на дачу оттащить..))
Нравится
Ответить
1
Хотел, купил Кодьяк
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Убери
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Поздравляю с выходом из япосекты. Одной мифический надёжностью сыт не будешь, если конечно не с жигулей пересел в япа. Япы для крайне не притязаиельных людей. Но каждому свое. Кто-то наверное и в тракторе кайфует.
Нравится
Ответить
Мужик с колхоза по ходу )))) с японского и корейского говна никогда не думал что пересядет на немца...)))) с немца вот Никонов не захочется пересесть на японское ведро!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
Про разгон за 6 сек смешно. В лучшем случае 8. Подвеска ужасная, ну зато 4 очка на крышке багажника)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
Легко. Чип стейдж 1 и 5.5 сек. Подвеска доступна в 5 вариантах, Вам все 5 ужасны? Стандартная пружинная одна из лучших в классе по рулежке. Ну а пневма - это пневма. Интереснее ку лишь маккан, но это +2 млн в сопоставимых версиях. Мерс бессмысленно дорог, а в х3 может быть интересна лишь версия 3 литра дизель в верхних комплектациях, но это 4.5+...
Нравится
Ответить
2
27 января 2021
https://www.youtube.com/watch?…, а без ланча 6,6 на стоке
Нравится
Ответить
27 января 2021
Ага, главный посыл покупателей шкоды с 4мя очками, что остальное дорого
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
ПанОрама
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Пересел с мерса на солярис, и радуюсь ! Ауди q5 была, гавно машина
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
Бедолага
Нравится
Ответить
3
13 июля 2022
В солярис!?нужно было сразу на уазик или ваз пятёрку переходить..
Нравится
Ответить
1
Вот и прошло два года;) Накатал 20тыс, никаких проблем. Продаю свою машинку. Хочу купить X6 или GLE
Нравится
Ответить
Машинка продана за 3.3млн, почти как купил два года назад. Пересел на GLE Coupe 400d
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее