Хороший авто

4.6
Ну что ж, думаю пора написать несколько слов о моём приобретении. Сразу напишу для комментаторов - пишу исключительно свои ощущения от автомобиля, ни рекламой ни антирекламой заниматься не собираюсь и не буду.

Итак в январе этого года с радостью, криком "УРА" и другими подобными эмоциями я с женой выехал с АТЦ "Москва" на Ауди Q3. Краткие характеристики авто: двигатель - 2,0 бензин, турбо, 211 л/с, постоянный полный привод, 2011 г.в, пробег 25 т.км. До Ауди владел исключительно японскими автомобилями (праворукими) Тойота Королла и Хонда Стрим. Автомобили совершенно разного класса, сравнивать их с Ауди бессмысленно и постараюсь в ходе отзыва этого не делать.

На этапе выбора авто перебрали все маленькие кроссоверы, остановились на Ауди Q3, БМВ Х1,3 и Мазда CХ5. Изучив отзывы владельцев, просмотрев все тест-драйвы больше склонялся к немецкому автопрому. Приехав в автосалон и посидев во всех перечисленных машинах поняли что Ауди именно то, что нам нужно. БМВ и Мазда не понравились салонами. Знаете, садишься в машину и понимаешь - это не моё. Так вот сев в Ауди я понял что уеду отсюда на этой машине. Вызванный независимый авто эксперт подтвердил истинность пробега, отсутствие аварий и каких либо повреждений. Как ни странно во всём АТЦ "Москва" был только один экземпляр Ауди Q3. За машинку просили 1200000 руб, сторговались до 1100000 за маленькие вмятинки на пятой двери и изрядно поцарапанный диск (машиной владела женщина, видимо неудачный авто паркинг). К слову говоря в АТЦ особо не беспокоятся за покупателей, машинка стояла на летней резине. На вопрос а что же с зимней менеджер сказал - "Снега на улице нет, типа валите на этой". Пришлось решать вопросы с покупкой и установкой зимней резины, спасибо хоть продали по закупочным ценам автосалона (сэкономил на каждом колесе около 2,5-3 т.р.). Документы оформили быстро, поэтому уже через 2-3 часа мы оказались в плотной пробке на МКАДе. Мне, как водителю исключительно праворуких машин и НИКОГДА не сидевшему за левым рулём было очень сложно. Ауди сама по себе широкая, габариты я абсолютно не чувствовал (дело привычки), в общем семь потов с меня сошло пока добрались до свободной дороги, где наконец смог разогнаться. Первое что поразило и очень приятно удивило - исключительная шумоизоляция. Звуков из вне не слышно вообще, где то на скорости 100-110 в салон пробивается приятный звук турбо мотора и не очень приятный свист от здоровых боковых зеркал. От Москвы до Твери домчались на одном дыхании, машина очень резвая, управляемая, обзорность на дороге хорошая. Ближний свет фар выше всяких похвал, дорогу видно идеально, все ямки и канавки трассы "Россия" объезжал без проблем. Печка в салоне работает отменно, включаешь в автоматический режим, устанавливаешь нужную температуру и забываешь. Многие пишут о неудобстве регулирования температуры (типа крутилки удобнее и т.д.), лично меня не напрягает, поставил 20-21 градус и ничего крутить не надо в принципе. Музыка в машине достаточно хороша, в багажнике штатно стоит саб, регулировок достаточно. Отдельно напишу про вместительность салона - ОН НЕ МАЛЕНЬКИЙ. Размеры машины урезаны исключительно благодаря багажнику. Я с ростом 187 см сижу сзади себя на втором ряду без проблем, коленки в передние сиденья не упираются. Вчетвером в машине будет очень комфортно, пятому будет не очень удобно. Единственное что напрягает - отсутствие регулировок наклона спинок задних сидений. Ездили с друзьями на дальнее расстояние, жена друга беременна на большом сроке, вот ей было не очень удобно на заднем сиденье. Багажник в машине действительно очень маленький. К примеру при переобувке колёс, в багажник влезет только одно колесо R18, остальные приходится пихать в салон.

Про всякие системы и функции авто. Система ай-стоп поначалу очень напрягала, всё время переживаю за состояние стартера, да и вообще частая заводка двигателя, особенно в городских пробках очень напрягают, периодически её отключаю, не вижу особого смысла и экономии бензина при её существовании. Система сигнализации мёртвых зон - безусловно вещь нужная но не на этой машине, с такими огромными зеркалами заднего вида мёртвых зон просто нет! Куда бы я не ставил своего не толстого (мягко говоря) ребёнка, он везде виден. Поэтому в дороге моргание этих оранжевых лампочек в зеркалах только отвлекает, особенно в ночное время. Системы автоматической парковки лично мне ещё ни разу не пригодились (правда жену пока ещё за руль не пускал). Парктроники по кругу - вещь очень нужная, машина (повторюсь) очень широкая, к габаритам я так и не привык (за 3 месяца), поэтому без них никак (на морозе они немного глючат, надо выходить и убирать наледь). Автоматическое включение/отключение дальнего света - для России вообще вещь бесполезная и не нужная. Как то ехав по деревенской, когда то асфальтовой дороге, включил авто-дальний свет и забыл. Встречки нет, догнал какой то грузовичок и пару километров тащился за ним, после обгона он влупил мне дальний в жопу. Оказалось что немецкий датчик света не распознаёт грязные габариты грузовика с дядей Ваней за рулём как авто!!! Теперь пользуюсь этой функцией очень аккуратно. Датчик дождя зачастую работает как ему вздумается. То интенсивно заставляет дворники трудиться, то едешь с забрызганным стеклом долгое время и требуется вмешательство оператора(видимо от скорости зависит))). На моей машине установлена навигация - вот ей я вполне доволен, всё чётко и даже по Московским улицам и улочкам без проблем. Обогрев сидений водителя и пассажира - очень удобная вещь (раньше у меня такой не было), разогревается очень быстро. Из неустановленного: очень напрягает отсутствие обогрева руля (как же так, это же - Ауди) и опять же напрягает отсутствие электро-складывания зеркал (в этой машине эту функцию надо ставить в базе однозначно).

Пережив зиму оценил прелести полного привода от ауди, никаких заносов даже на голом льду машина не допускает. Коробка S-троник работает супер-чётко, никаких задержек и т.п. нет. По конкретному бездорожью ездить не пробовал, но по снегу в 20-25 см машина едет уверенно, главное с педалью газа надо поаккуратнее. Кстати, чуть не забыл написать про так называемое "масложорство" двигателя - где то через 4000 км машинка запросила долить масла, посмотрел на щупе-минимум, долил 0,5 литра, больше проблем не было, особо не напрягает. Расход топлива - средний в смешанном цикле 8,5-8,7 л на 100 км (и по компу и по чекам). Думаю что для машины с 211 л.с. выше всяких похвал. Страховка на машину - ОСАГО в Росгосстрахе 2534 руб., за КАСКО просили 60 т.р. Транспортный налог для нашей Тверской области - около 10 т.р.

В общем машина очень хороша, удобна и комфортна. Идеально подойдёт для семьи из 3-4 человек либо для холостяка (холостячки). В общем потоке машин смотрится оригинально, на дороге вызывает уважение у попутчиков. Думающим и размышляющим советую приобретать, не пожалеете.

Чуть позже напишу про техническое обслуживание ТО-30000.

Всем удачи.
ТО-30000
Как и обещал дополняю отзыв моими впечатлениями о прохождении ТО.

Итак проехал я на машине отведённые до ТО 5000 км (покупал при пробеге 25000 км). Позвонил ОД (думаю не трудно догадаться какому), записался без проблем. По телефону уточнил примерную стоимость работ, приятный женский голос вещал о сумме в пределах 14500 руб. Начитавшись отзывов и комментариев участников этого сайта готовился к оплате раза в 1,5 больше (ведь дорогое авто, должно быть и дорогое ТО). У моего знакомого КИА, ОД находится через дорогу, он тоже ТО проходил, взяли с него 13000 руб., перечень работ тот же: замена масла, замена воздушного, масляного фильтров и фильтра салона, замена тормозной жидкости и всякие там диагностики и смазка всех петель. При входе в здание ОД никакой русской приветливости и гостеприимства я не увидел, девочки с ногами от ушей сухо (по немецки) сидели за своими рабочими местами (как потом выяснилось все поголовно торчат в соц.сетях). Подошёл к одной, говорю причину приезда, показала мне на соседний стул и сказала ждать. Через минут 5 прибежал парень, долго объяснял перечень работ, стоимость и т.д., сходили осмотрели машину, отдал ему ключи и он повёз машину на мойку. При входе обратно мне наконец предложили кофе, откуда ни возьмись появилась девушка с чайником и кофейным набором, попил кофе, осмотрелся, народу почти никого, все менеджеры сидят скучают (к слову говоря было воскресенье). Минут через 10 вернулся парень забравший мой авто, опять что то объяснял, я подписал бумаги, мне вызвали бесплатное такси до города и я уехал. Итоговая цена ТО так и осталась 14500 руб. Приятное удивление, но какой то подвох я всё же ещё ожидал. Так вот погуляв по городу, зашёл в Лазурный (тот самый из песни Круга), наслаждаюсь приёмом пищи и тут звонок от ОД, оказалось что нужно менять передние тормозные колодки (стоимость вместе с работой - 10000 руб.), регулировать сход-развал (7000 руб.) и заменить щётку дворника пятой двери (500 руб.). Обсудив ситуацию с друзьями однозначно принял решение что это развод чистой воды (за два дня до этого был на шиномонтаже и лично видел состояние тормозных колодок, износ не более 60%). Отказался от сих дополнительных работ за исключением замены щётки. В обозначенное ранее время за мной опять же прислали такси, которое довезло меня до ОД. Машину осмотрели быстро, всё без эксцессов. Ну и итоговая стоимость ТО вышла 15000 рублей, для авто премиум-класса, считаю, не много. Что расстроило, у друга Сузуки, так вот у них при прохождении ТО дают карточку тех.помощи на дороге на год (ему очень пригодилась). А в Ауди из подарков я обнаружил упаковочку влажных салфеток в салоне!!! ЭТО НЕСЕРЬЁЗНО.

Вот пожалуй и всё, в дальнейшем буду пополнять отзыв.

Всем удачи.
Прошёл год эксплуатации
Всем доброго дня суток. Вот и прошёл год с небольшим эксплуатации ауди Q3. За это время она проехала около 25 тыс.км. Съездили семьёй на юга, пару раз в Нижний Новгород, много раз в Москву и обратно. В общем машина эксплуатировалась интенсивно, практически каждый день. После поездки к ОД (см. отзыв ранее), на следующее ТО поехал просто в нормальный автосервис. Прошёл всё те же процедуры что и у ОД, но заплатил в 3 раза меньше. Всё обошлось в 5 т.р. Поломок за этот период никаких не возникало, машина ни разу не подвела. Почитателям японских и корейских автомобилей, которых судя по комментариям здесь подавляющее большинство, напишу что за это время доливка масла составила около 300 грамм и только в летний период. Так что тем кто называет эту машину масложором, могу пожелать одного - может когда то у вас хватит денег на такую машину. Для реальных владельцев Ауди, могу написать пару рекомендаций при эксплуатации: при морозе на улице, да и в другую погоду не нужно прогревать машину на холостых. Включите борт.компьютер так, что бы он показывал мгновенный расход топлива, подождать пока расход будет составлять 1,8-2,0 литра, после этого переключить коробку на заднюю передачу, подождать пока расход топлива составит 2,2 литра (таким образом мы прогреваем коробку), после этого включить коробку в положение драйв, подождать пока расход топлива составит 2,2-2,3 литра, после чего переключить коробку в положение паркинг, ну и далее уже начинать движение. На первых километрах пути не нужно интенсивно гонять мотор, скорость 20-60 км/ч. После подъёма стрелки температуры двигателя на 1/4 можете уже погонять турбину. Причём турбину надо гонять каждый день.

Вот пожалуй и всё. Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, управляемость,, шумоизоляция.
Минусы
Маленький багажник,, наличие ненужных опций
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
76
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Отдельно напишу про вместительность салона - ОН НЕ МАЛЕНЬКИЙ" - НЕ СМЕШИ МОИ НОСКИ!!! как может быть немаленький салон у кроссовера Б-класса?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Ну так-то если ты весишь 0,5 тонны и вширь 2 метра, то канеш маленький. И когда это Q3 стал Б-классом? Если уж не знаешь, зачем писать-то?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Не маленький точно. У меня ASX, кросс тех же размеров. Друзья когда пересаживаются ко мне из Фокуса и Ауди А6 удивлённо замечают что места ничуть не меньше. Я сам 183 см, друзья все больше и шире меня.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
А ты лично сидел в этой машине или только на фото их видел?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
а разве для 4ткм 500мл масло - это не масложор?? Автор! все еще впереди у Вас. Венгерский 2.0tfsi еще никому победить не удалось. Каждая заправка будет выглядеть так: "мне 60 литров бензина и 1 литр масла 5W40 пожалуйста" ДАЙ БОГ, чтобы я был не прав. в остальном - супер приятная машина действительно.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Спасибо, буду внимательней. Если что напишу.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
ASX может салон и больше,совсем на децл,но разве эргономика,материалы,посадка от этого стали лучше-нет!ASX вообще не понимаю,такой убогий авто,дизайн головастик ланцера,аля обрубок,по моему стремный аппарат,но это мое мнение еще раз повторюсь
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Мой пойнт был о том, что у Q3 салон, как и у ASX салон по объему близок к среднеразмерному седану. Т.е. я высказался в защиту Q3. Сравнивать салоны Q3 и ASX по качеству отделки считаю некорректным, т.к. разные ценовые категории. Ну и по поводу "головастика" не соглашусь. Один из наиболее интересных кроссов в плане экстерьера в районе 1 млн. рублей.
Нравится
Ответить
@SERG дядя Эдик Вы не правы-дядя!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
АТЦ Москва - легендарная конторка, только заезжим из регионов и втюхивают, а зимние колеса были 100%, только они их отдельно толкнули - нормальная практика.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Да если даже и были фиг с ними, они же мне новые продали по 5 т.р. за баллон (шиповка 18 радиус). Считаю что норм сэкономил. Да ещё случайно 2 комплекта ковриков у них увёз оригинальных (как получилось не знаю))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Купили авто в АТЦ Москва? Ну теперь ждем отзыв из разряда "какое же ауди говно!!!" (к слову сам я езжу на тойоте)
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Ну ждите.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Очень не хочется накаркать, но АТЦ МОСКВА это тихий ужас - мой товарищ продавал через них годовалого АМАРОКА с пробегом 93.000 - так добрый менеджер сам предложил крутануть пробег до 24.000 и сделать левую сервисную с единственным пройденным ТО...... А когда машина продалась, то забрать у них деньги было целым мероприятием. Ну а по машине, то если зарегистрируйтесь на форуме и вы будете в шоке от количества страниц на тему ремонта этих турбовых движков. В рестайлинге поставили клапана усиленные, что то еще. Но о качестве как у атмосферных двигателей АУДИ прошлых лет речи к сожалению уже не идет. Желаю вам конечно не столкнуться с чем-то глобальным, но факт остается фактом - производители поняли, с производства надежных машин, не приносящих сервису дилера денег, много не заработаешь и лепят каждые два года новую сырую модель.
Нравится
Ответить
Про салон загнули. Он не то что маленький, он как коробок спичек. Ни спереди , ни сзади места нет вообще. Даже менеджер салона "Ауди", сказал, машина для миниатюрных девушек. А в остальном очень и очень хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Не согласен с вами. Салон не маленький, машинка маленькая за счёт маленького багажника. Настроек сидений хватает разместиться и мужику с ростом до 2 м и миниатюрной девочке!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Автор, не слушай никого нравится тебе, езди и радуйся,а то набросились движок говно,салон говно, любят человека поддержать.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Спасибо. Так и делаю.
Нравится
Ответить
норм автор.если следить за машинами, то и они будут возить. порой люди берут, даже инструкцию не читают, а потом жалуются на все что можно..От человека зависит..как его машина работать будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2014
Хорошо пошутил!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Достойный кроссовок, удачи в пользовании
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Тоже присматриваюсь к Q3. Очень мне понравилась по тест-драйву. Шумка действительно хороша. А когда поехали по лесной дороге, порадовала подвеска (тихая и мягкая). Автору удачи)
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
ЧистА женский кросс))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Если не секрет, почему Автор в "АТЦ Москва" авто решил покупать? Что побудило? Вроде уже столько писали про это место малоприятного (сталкивался лично с работающими там скупщиками Б/У - волки, а не люди. Сплошное разводилово и аферизм)... Тем более, как я понимаю, и эксперта была возможность взять с собой на осмотр авто с рук (по объявлению, например с этого сайта)...
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Так я и взял независимого эксперта, заплатил ему 4 т.р. за работу. Все виды диагностик в т.ч. у ОД подтвердили реальность пробега и тех.состояния. При этом я ещё связался с бывшей хозяйкой через соц.сети, она подтвердила всё. Салон с этой машины в итоге поимел 150000 руб. Она им за 950 т.р. продала.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Я это и имел в виду, что проще (если не рассматривать б/у авто в кредит) купить сразу без салонных посредников у хозяйки, с использованием тех же методов диагностики, ОД и без накрутки... ИМХО, конечно :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2014
Сейчас при регистрации машины номера менять не обязательно. С этими номерами авто был куплен в автосалоне.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
дилер то хоть есть в Твери?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Да, по тверским дорогам только на этой незабудке, с таким движком и S-троником только и скакать:)
Нравится
Ответить
Живу на границе Тверской и Новгородской областей. Как понимаете, ввиду состояния дорог и наличия Вышнего Волочка в Тверь езжу редко, чаще в Новгород. Дорога просто изумительная, при равных расстояниях до Твери и Новгорода разница во времени прибытия в конечную точку огромна. До Твери 3-4 часа (зависит от пробки в Волочке). До Новгорода - 1,5 - 2 часа (зависит от загруженности трассы)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2014
Нет, в интернете.
Нравится
Ответить
Если взять ещё рынок в Люберцах (не знаю работает он ещё или нет) и хач салоны, то место в этой премьер лиге наUбалова наверное будет так: 1. Место АТЦ Москва 2. Место авто рынок Люберцы 3. Место хач салоны. В общем, народ, если не хотите расстаться со своими кровными, мой совет забудьте туда дорогу....
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
они честно накрутили на трейдиновскую машину 15 процентов против обычных десяти. на таких условиях и в АТЦ Москва наверное можно купить нормальный агрегат. Интересно действительно ли машинка с реальным пробегом и неубитая? эксперт - не аргумент. не факт что он живым бы вышел из этой конторы если бы сказал клиенту что машина помойка...
Нравится
Ответить
Работает рынок в Люберцах.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Я уже к ОД скатался. Пробег подтвердился.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
ну тогда удачи Вам. похоже что произошел уникальный случай покупки в АТЦ Москва нормального авто. дополняет плиз отзыв по мере эксплуатации...
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
всё точно написал,присоединяюсь!
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Доброго дня! Как мне объясняли, что можно по вину узнать историю машины во всех странах мира. Т.е. когда было ТО и какого числа. какой был пробег. Вся информация хратится в общей базе.
Нравится
Ответить
...АТЦ Москва. Это ужасно, что люди до сих пор туда ездят.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Согласен. Покупать там машину - себе дороже. Хорошая машина не доезжает до АТЦ, она уходит с рук...
Нравится
Ответить
11 мая 2014
не согласен. У меня вот отличная машина, просто ищу больше, продавал её до позеленения, теперь в атц стоит уже 3-й месяц. Volvo c30
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Нормально на ТО съездил, с ОД чуть расслабишься и развод обеспечен, проверено неоднократно! Так держать !
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Уже кучу слов написано про прогрев коробки, так как вы указываете она не прогреется...только путем езды на не повышенных оборотах
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Ну или так можно.
Нравится
Ответить
Авто с очень хорошими динамическими и тех.характеристиками. С механической коробкой обычно проблем не доставляет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 марта 2015
Никакого вранья, 4 человека разрешаются с комфортом. А багажник и вправду мал, ко коляска влезет.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
В йети влезает коляска. В ку3 не меньше багажник.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Не знаю, у меня влезает норм, не трость, а обычная для младенцев. А в нее барахло всякое. Трость не пробовал.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
такой довольный проехал 30 тыс и прямо аж выпрыгивает из штанов говоря про надежность.....было бы странно если бы тачка почти за полтора ляма не проехала бы и 30 тыс....тысяч после ста делаем выводы...
Нравится
Ответить
9 октября 2015
А многие премиальные ещё раньше сдуваются. Так что норм.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
у меня 2 машины: Паджеро и Q3. Однажды понадобилось перевезти холодильник... в паджерик холодильник не влез, задняя дверь не закрывалась (при сложенных задних сиденьях). В итоге перевез на Q3!!! поддерживаю автора, Ауди изнутри больше, чем кажется снаружи. И за рулём там очень комфортно (по сравнению с паджеро)
Нравится
Ответить
Спасибо. Большинство здесь-пишущих в машине нормально
Нравится
Ответить
бл.. в машине нормальной не сидели. не понимают о чём пишут!
Нравится
Ответить
VK.Владею "Кушечкой" 5 с лишним лет наезжено 90...т км.На борту все отлично .Без проблем.Отличное авто проходимая ,резвая,надежная.На мелочи типа музыки ,нет датчиков парковки,не обращаю внимания.И не нужды всевозможные "прибамбасы".Главное в машине по мне это надежность.!
Нравится
Ответить