Универсальный авто

Я достаточно давно определился с предпочтениями и с небольшими перерывами большинство авто были от VAG (первый allroad, оба туарега, теперь эта), но и на другом поездил достаточно, есть с чем сравнить.

Особенно большой контраст был после того как после полугода (так сложились обстоятельства) пересел на нее с XC70. Казалось бы, ближайшие конкуренты... Но и рядом не стояли. Вольво — жесткий, медленный рыдван с гайками по сравнению с ауди.

Больше всего радует абсолютная универсальность. Скажем надо перевезти много вещей и коляски достаточно далеко и выбраться потом на берег по плохой дороге. Пожалуйста, — все влезает в огромный багажник, по трассе лечу увереннее всех (ни одна из перечисленных выше машин не стояла как влитая на скоростях 160-180 и не обладала таким запасом мощности для ускорения). Потом по грунтовочке, — опять-таки за счет пневмы, плевал я на кочки, можно лететь. Ну и где совсем буераки, приподнял машинку и прополз... Кайф. При этом мягко, комфортно и отлично рулится.

Ниже есть отзывы о плохой надежности... Не знаю...Я взял ее с пробегом 160 тысяч, за год с небольшим проехал 40+ и кроме ТО и колодок поменял только несколько рычагов. При этом салон практически как новый. Сам удивлен. Думал, надежность закончилась в начале двухтысячных.

Ну и расход радует. Город/трасса 50/50 — средний расход 8,9. Для 6,7 сек до сотни — отлично я считаю.

Ну и это третий авто у меня на 3 литровом ваговском дизеле. Отличный агрегат. Никаких проблем.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсальность машины, Отличная динамика
Минусы
Клиренса бы хотелось чуть больше, Шумоизоляция арок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2019
Некорректно сравнивать 3,0/245 и 2,4/215, пневму и просто пружины (если не было адаптивной прдвески). Также добавлю, что XC70 точно не жесткая машина (в зависимости от подвески может быть даже валкой). И спорный вопрос куда больше влезет.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2019
Про влезет - согласен. В вольво больше из-за квадратных форм.
Про динамику 245/215=1,13 (13%). Но по факту и по ощущениям, ауди динамичнее раза в полтора. Понимаю, что вопрос в крутящем моменте, но там примерно та же статистика. Плюс гораздо более эластичное управление тягой.
А насчет подвески, - не знаю. Адаптивной не было, но штатная у вольво одновременно и валкая, и жесткая на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Ощущения, когда проезжаешь очень неприятные. Первый месяц три раза в сервис заезжал, думал что что-то заменить надо. Нет, говорят, так и должно быть....
Нравится
Ответить
12 марта 2021
По ощущениям Audi динамичнее, чем ХС70 за счёт коробки. Даже прошитый до 245 лс дизель на Volvo не поедет как A6 на DSG. Подвеска на Xc70 валкая, но у них есть комплект Police на нивоматах, она ближе к пневме. Я думаю, что A6 Allroad выше уровнем, чем XC70, но и дороже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее