Скорее разочарование

Продал автомобиль. Купил весной после олимпийских игр. До этого были одни кроссоверы, решил купить что то попредставительней ну и типа не хуже кроссовера. Как выяснилось - хуже. РРЦ машины - около 3 млн руб в мае 2014г. Буду писать в основном что не понравилось.

У машины длинная и широкая база, клиренс конечно регулируемый, но на режиме комфорт на хорошей грунтовой дороге легко цепануть пузом. Так как живу за городом, приходилось все время ездить на режиме подвески - аллроад. Разок поехал в лес на самом высоком уровне подвески, там дорога сухая, но ямы побольше. Ехал очень медленно, однако все равно из-за длинного переднего свеса пару раз цепанул передним бампером за грунт. Весь оставшийся день был в стрессе, так как понял, что если выпадет снег как два года назад, то рано или поздно у меня в деревне бампер где-нибудь оторвется.

Каско на машину дорогая. Где-то 150-200 000 рублей. Я решил не делать, так как еще ни разу толком Каско не пользовался, а за 2 автомобиля выходит 300 тыр в год. Из-за отсутствия Каско постоянно переживал, оставляя автомобиль на улице. Кстати, при продаже нашел покупатель на пластиковой детали притертость, видать не зря я переживал.

Садится в машину не удобно - постоянно грязные штаны и постоянно цепляешь коленкой крутилку включения фар. Посадка в машине удобная, передние сиденья комфортные.

Брал автомобиль как семейный, для путешествий и поездок всей семьей с двумя маленькими детьми. Сзади места мало, жене сидеть очень узко с двумя детскими креслами. Сиденья не имеют регулировки спинки и подогревов. Места для коленей мало, если ребенку не снимать обувь - все передние сиденья грязнющие, потому что места мало. В общем жена сразу забраковала, сказала никуда далеко не поедет.

Багажник. Впервые я купил универсал. Ждал огромного багажника. Был просто убит наповал, когда мой оконщик привез мне москитные сетки, достал их совершенно спокойно из багажника пассата, а я типа на крутой тачке решил переложить их в свой...и они не влезли. Пришлось складывать сиденья. Это было первое разочарование. Еще одно разочарование, связанное с багажником - это автооткрывание. Во-первых, я так и не разобрался как багажник открывается с брелка: он сам выбирает - то открывается, то нет; во-вторых, самый серьёзный минус - багажник закрывается только с кнопки на багажнике, т.е. открыть его можно тремя способами: из салона, с ключа, нажав кнопку на нем самом, а закрыть можно только одним из способов - нажав кнопку на самом багажнике. Не самый критичный недостаток, но для меня как-то странно.

Электрика. Машина очень напичкана электроникой. Соответственно чуть какой мороз - начинаются глюки. Они конечно не серьезные, но они есть. Например может не разложиться одно зеркало при запуске, или экран выезжает-заезжает несколько раз, может с мороза парктроник пищать просто так. В довершение всего перестал работать обогрев одного зеркала. Так и не починил, хотя пытался по гарантии, не успел, так как автомобиль продал.

Считаю этот автомобиль сильно переоцененным. Испытал легкое разочарование когда забирал его в салоне, т.к. на автомобиле с РРЦ - 3 млн руб, отсутствовали противотуманки и круиз-контроль. Ну как то привык я уже к тому, что на автомобилях стоимостью около 1,5 млн все это есть, а то и больше.

Управляется авто, конечно, супер, но это особенно ощущается при езде по трассе, а когда ездишь 90% по городу вроде и не намного лучше, чем на др а/м. Владею еще ниссаном мурано 2012г.в., считаю что этот автомобиль по соотношению цена-качество лучше. Конечно, он не имеет такой динамики и управляемости, но он и дешевле значительно(я покупал его новый за 1,45млн), он имеет гораздо больше функций(комплектация LE), расход не намного больше(только не надо говорить, что я его занижаю) - 12,5-13,5л/100км, при спокойной езде. Кстати, у Ауди расход с наступлением холодов стал около 11л/100км, летом был около 9,5л/100км, по трассе летом - около 7л/100км.

Владею мурано с 2012года, пробег составляет 35000 км и продавать его не собираюсь. Ауди продал через 6 месяцев владения, проехав около 6000км. Чтобы не писали что дурак - продал дороже, чем купил, ни копейки не потерял, а наоборот заработал.

Еще раз хочу акцентировать внимание, что а6 аллроад не является альтернативой кроссоверам, регулируемый клиренс - это скорее возможность опустить машину на трассе, нежели придать ей какие то внедорожные свойства.

Это уже не тот аллроад, что был раньше.

Вместо Аллроада, купил кроссовер ауди меньшего размера со всеми теми же опциями, но на полмиллиона дешевле.
Про масло
Забыл написать, но новый хозяин позвонил и напомнил.

Движок жрет масло, еще когда забирал машину из салона, видать предпродажную подготовку сделали хреново, на следующий день машина запросила масло. Приехал к дилеру - долили, извинились ну и канистру литровую так и оставили на память. Надо сказать долили не литр а грамм пятьсот. Я проехал около 6000 км, новый хозяин за 2 дня перегнал автомобиль на 2000 км. Позвонил и пожаловался, что ближе к концу пути загорелась масленка. Был неприятно удивлен, как и я когда-то , но долил и все стало нормально. Осадочек конечно остался. Таким образом, за первые 13 000 км долили 1 литр масла.
Еще забыл
На машине не отключается передняя подушка безопасности пассажира, так сказали у дилера. Вы можете это представить? Те у любой машины за 500 тыр это базовая опция, а тут дилер предложил че то доустановить за 20 тыр. Нонсенс. Жена опять плевалась, так как часть времени ездила она с маленькими детьми, один из которых грудной, и его в переноске приходилось возить спереди.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, динамика, расход, звукоизоляция, внешний вид
Минусы
длинные свесы, электроника, задние сиденья, багажник меньше ожидаемого
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2014
по моему все ваши претензии относительно клиренса и проходимости созданы лично вами...когда покупали на это можно и нужно было обратить внимание! поднять машину на самый высокий уровень и глянуть каков дорожный просвет и с учетом базы и ширины прикинуть что будешь цепляться за каждую кочку! аллроуд не тот уже, но сейчас все машины не те, что раньше! особенно касается европейцев...они ж бедные рассчитывают что вы по дороге будете ездить, а если в деревню, то у вас там как минимум асфальт, просто похуже!
так что все лично Ваши претензии сводятся к полному несоответствию ваших требований к авто и непосредственно приобретенного экземпляра!
Нравится
Ответить
1
Я машину заказывая в феврале, а забрал в июне. Она пришла чисто под меня. В городе таких авто штуки 3-4. В салоне образцов никогда не стоит. Так что пришлось брать что пришло. Несоответствие требований выявлялось в процессе. Опять жеж - первый универсал, была надежда, что стерпится слюбится)
Нравится
Ответить
2
5 мая 2016
Нормальный отзыв. Открыл глаза на немцев . Они хотели обычный седан втюхать за место СУВ,. по цене "самый дешевый СУВ". Да и пневма у них скорее всего бутафорская - кочки не отрабатывает - только поднимает клиренс на 5 минут - чисто, что бы покупателю посмотреть хватило.
Вот и обломило от понимания содеянного.
Нравится
Ответить
2
Машина то ненадёжная довольно таки(((((
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2014
Блин какие то сопли ,а не претензии!!!то не влезло ,там чирканул,монитор вылез не вылез,машина гамно!!!это не косяки,сходите к психологу
Нравится
Ответить
Купите и пользуетесь на здоровье) я решил, что не мое.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Что такое РРЦ?
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
я так понял, розничная рублевая цена)
Нравится
Ответить
2
Рекомендованная розничная цена
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
минусов не понял, наверное просто не понравилось. а мне вот SUV не нравятся, наоборот - хочется поскорее на седан/универсал поменять
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
поддерживаю, появляются другие преимущества/недостатки на асфальте и вне его)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Просто надо дешево покупать)
Нравится
Ответить
Надо просто купить сразу на миллион дешевле)
Нравится
Ответить
Там больше нет)
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
:) подепродо. Автор, за отзыв +.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
автор все то, что ты перечислил это сопли.... ты купил универсал с изменяемым клиренсом и порогами в неокрашенный цвет и хочешь от него проходимости крузака или гелика?! ау ты че?! авто на самом деле супер! да не спорю цена высока, но авто хорош! а и еще как можно продать авто, за больше, чем купил?)))
Нравится
Ответить
По поводу соплей - покупаю тачку за такие деньги ждешь, что она будет лучше предыдущей. Не сбывшиеся ожидания и есть разочарование. У меня нет претензий к проходимости, на мой взгляд, торсен - один из лучших полных приводов для SUV. Я писал о клиренсе-свесах. Страшно у тачки за такие деньги оторвать бампер. Это машина для асфальтовых дорог, хороших дорог, хоть и называется алроад. На самом деле тачка супер? У тебя такая была? Это автомобиль мечты для многих, в том числе был и мой. Я поставил в своем списке галочку)
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
ну ты же лезешь на ней по пескам и Тп... да машина дорога и если боишься за бампер, то купи уаз и вопрос решен. такого авто не было, но цель есть на него в будущем
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2014
в названии. allroad все-таки ключевое слово дорога, но не бездорожье. не стоит от нее ожидать большего
Нравится
Ответить
Обычно в семье нет нескольких автомобилей для всех типов дорог, поэтому и тебе, когда купишь, захочется съехать на природу - это же аллроад! Вот тут ты меня и поймешь)
Нравится
Ответить
1
Название - все дороги. В лесу дороги, в поле - дороги, в городе тоже дороги. Это типа универсальный автомобиль для любых дорог. Но мне показалось, что не для любых все таки. Каждый решает сам в зависимости от того где и сколько ездит
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2014
так я и имел ввиду, что не для любых. Ну в смысле машина немецкая, а понятие дорог в России и Германии всё-таки отличается :)
Нравится
Ответить
1
как бы евро растети и за этого также продал
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Да я согласен с Автором, сам выбирал между 1-м и 2-м оллроудом, дело было не в деньгах, а в универсальности. Выбор пал на первый с движком 4.2. Да вложил, да знал, да за эти деньги можно было взять года 2007 с 3.2, но посидев в салоне и посмотрев на свесы понял, что это понтомобиль.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Странный комментарий. Езжу с 2002 на аллроудах, в том числе и по лесам-по полям. Менять марку не собираюсь.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
ауди уже давно кусок ...овна,ломучая повозка с алюминиевыми деталями кузова и подвеской,даже компании от них избавляютя как толтко кончается гарантийный период,коробки пинаются,цепи в моторах просятся на замену уже к 100тыс,вечно ломающаяся пневма и до жути дорогое обслуживание
Нравится
Ответить
В коробке и в трансмиссии масло менять надо в 90 000 км (по моему), это рекомендация производителя коробок (ZTF). Пневмо ходит минимум 100 000 км, и то, меньше ходит пассажирская сторона, а пасажирская от 150 000 км. Про цепь в моторах ничего не скажу, я свою (3 тди) продал на 125 000 км, и ничего там не беспокоил.
Нравится
Ответить
1
3 мая 2017
Если бы тут ещё была коробка ZF... ))))) А то столько советчиков, да только абсолютно не знают техническую часть данного автомобиля ))))
Нравится
Ответить
не отзыв, а одно сплошное разочарование, а где же оборотная сторона медали.
Нравится
Ответить
Плюсы это ураганная динамика, комфортные передние сиденья и хорошая управляемость. Чтобы купить аллроад, я продал предыдущий авто и добавил миллион. Купил по акции на почти миллион дешевле, те если б не по акции, то разница - 2 млн. Я думал, что получу автомобиль мечты. Но автомобиль не оказался по моему мнению достоин даже разницы в 1 млн, не то что в два.
Нравится
Ответить
1
ясно, ну хоть в деньгах не потеряли, и то славно, как это обычно бывает с новыми машинаи.
Нравится
Ответить
12 января 2015
По поводу того, что дети ногами достают до спинки переднего сиденья, так это и на LC 200 тоже самое.
Нравится
Ответить
автор не переживай сейчас миллион это киа Рио
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Класный аппарат,но не для бездорожья,так на бордюр прыгнуть.
Нравится
Ответить
тут тоже есть чуток напряга) в режиме подвески "comfort" лучше всего передвигаться по городу, но подъезжаешь к бордюру и надо переключиться в режим "allroad". переключение занимает около 30 сек, т.е. подъеха
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2014
кому на бордюр, кому на поребрик...
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Бордюр не выступает над одной из разделяемых частей дороги, а поребрик выступает - это разные вещи!
Нравится
Ответить
@optic_513 до какой скорости она позволяет двигаться в режиме allroad?
Нравится
Ответить
31 марта 2020
я уже не помню. давно было
Нравится
Ответить
Блин, написал еще 2 дополнения, но они уже 4 дня на модерации((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2014
реальная цифра, у меня мерседес cls v6 3л расход в москве до 9литров максимум
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Есть такое комильфо,зато по трассе когда за 140 шпаришь подвеска зажимает и авто очень устойчиво идет как утюг по рельсам.
Нравится
Ответить
Если и буду менять свою q5 2013гв, то только на а6 аллроад или новый q5.
Сопли в комментариях про дорогое обслуживание - бред, тк автор пишет про новое авто, а не про 10-ти летнее авто с пробегом далеко за 100т км.. Я за первое ТО отдал 7 с копейками, за второе - 12тр. По-моему даже очень дешевое, т.к. за короллу и тигуан в сумме платил больше в 2008-2012 годах на ТО.
Нравится
Ответить
Новый хозяин сказал за первое ТО - 20 000 рублей.
Нравится
Ответить
1
12 января 2015
Речь шла про установку отключения передней подушки безопасности пассажира
Нравится
Ответить
1
28 октября 2021
@Фиолетовый внедорожник
Нравится
Ответить
Не понимаю претензию к оллроадам. Это машина для того, чтобы не уставая гнать под 200 км в час за 2000-3000 км , и приехав по месту заехать в лес, на пикники, периодически выезжая на среднее бездорожье. При этом, на трассе ехать прижавшись; тратить минимум топливо (двигателем 3 тди), передвигать минимум вес (в отличии от джипов. От туарега килограммов на 300). Какая машина даст вам эти преимущества? Меняйте масло к коробке (как рекомендует производитель ZTF, в предыдущих по крайней мере), делайте профилактику фар, не ставьте огромные колеса, и не будет никаких проблем.
Не знаю на счет последних, но предыдущих народ продает неохотно.
Нравится
Ответить
Я только дорог в РФ не знаю, где можно гнать под 200)) либо радары либо ямы. Да и опасно это и для себя и для окружающих. Всегда бесят машины, когда едешь 110, а они обгоняют как стоячего. Хер с ними, что сами разобьются, но какого они подвергают опасности меня и моих детей?? Так что я теперь езжу на дизельном мерине вито 2015 года с мощностью 136 лс. Расход по трассе - 6,5 л/100км. Вместимость колоссальная. Мне нравится больше всех остальных автомобилей. Для больших семей.
Нравится
Ответить
1
Имелось ввиду, при хорошо просматриваемых участках дороги, где никого нет.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
полностью согласен.сравнивать с мурано и даже слюбым японцем это по меньшей мере не корректно1..только сев в салон уже понимаешь за что платишь(имхо) 2.машина для ценителей драйва+дает возможность проехать там где седан встанет!а чтоб преодалевать сугробы.так это надо брать снегоход)).хотя при всем этом отчасти понимаю людей которым нужна машина чтоб добраться от а до б.И таких большинство. P.S. как сказал автор статьи выше-я тоже сделаю поправку!!!сам езжу исключительно на бмв(разных моделей и мощностей) уже около 10 лет,о чем ни разу не пожалел
Нравится
Ответить
1
8 марта 2021
Где ты видел в России дороги, на которых можно гнать под 200 2000...3000 км? Это из Москвы в Дагестан, что ли, скоммуниздив автомобиль в Москве? Ты чо, насвая обжевался?
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Почти все доводы спорные.
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
бред ((( половина не по делу - купил арбуз а нужна курица.
Нравится
Ответить
20 января 2019
Литр масла на 13 т км, ещё терпимо, а на 8 т км — не очень((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее