Расскажу все болячки машины

Владею машиной 2,5 года, честно говоря, несмотря на все ее нюансы, машина очень нравится. До этого ездил на lexus rx 350 и caddilac escalade. Так как немного покатался на бмв 5er могу сравнить только с ней из того же класса. Машина по мне очень комфортная, отлично рулится. Серьезно для своего класса практически нет кренов. Очень мягкий электронный руль, крутиться только в путь. Сравнивая с быв, ауди мягче и комфортней, при том что повторюсь, рулится отлично!

А вот режимы для перенастройки коробки и руля не особо впечатлили. Да, коробка точно быстрее переключает, да руль становится жестче, но в в целом игрушка, поездил недельку, поставил в комфорт и так и до сих пор и езжу.

Ну наконец перейду к минусам, эта болячка распространена везде где ставится этот робот - он не надежен! Я знаю людей которые меняли сцепление по гарантии на 80 тысячах. О чем это говорит судите сами. При покупке БУ смотрите чтобы он дергал, особенно когда тормоз отпускаете. Это главная и самая серьезная проблема. К замене сцепления стоит подходить как к расходному материалу, как колодки в один момент надо будет его поменять.

Следующая большая проблема, подушки двигателя очень ненадежные, течь начинают очень быстро. Одна такая подушечка стоит 10 тыс, плюс еще работа.

Для ежедневного использования машина отличная! Комфортная, просторная, экономичная. Кстати на своем дизеле 3.0 (245) , рекордный расход был 5 литров при скорости 80 км, ехали в Сочи по трассе. А так зимой расход по городу 11 литров.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная машина, Очень резвая, особенно с дизельным мотором, Большой вместительный багажник, Совремненные экономичные двигатели (бензиновые тоже), Красивый автомобиль, полный привод Quatro просто супер, Едет как Ауди), На одном баке можно проехать 1000 км
Минусы
Робот (если все таки купили, поищите контрактное сцепление), Подушки двигателя, Сальник на стыке КПП и ДВС может течь, дорого и тяжело его менять, Куски краски над колесными арками отваливаются (ОЧЕНЬ распространенная болячка), Дорогой ремонт, особенно если у официалов, Шум от колес - для бизнес класса по-моему слишком велик
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2017
"Куски краски над колесными арками отваливаются (ОЧЕНЬ распространенная болячка)"
я думал это у нексий/ланосов такая болячка только Х-)
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Куски краски отваливаются от пескоструя на задних арках у седанов С6 (до 2011), на С7 этой проблемы нет, тем более на Оллроуд - стоят пластиковые расширители арок!!
Нравится
Ответить
2
14 сентября 2020
@Барак
Нравится
Ответить
И это все болячки ? Что-то маловато, даже для Ауди.
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2017
Да, уважаемый, это всё! Подтверждаю (владелец А6 All 3.0 TDi). Что касается сцепления, то на коробку завод дает гарантию до 120 т.км. А вообще все рано или поздно ломается, в т.ч. и обычные кондовые коробки (есть опыт с хваленым типтроником +/- 180 т.км. переборка!!)
Нравится
Ответить
1
8 марта 2021
Переборка АКПП Aisin TF-80SC на Volvo - на 245 000 км. Да и то ее до меня ушатали, судя по всему
Нравится
Ответить
Я всё жду - когда появится отзыв о БЕСПРОБЛЕМНОМ авто, поддержанный всеми участниками форума.....
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее