Один раз VAG - всегда VAG

Все привет! Начну вести журнал про Audi A6 (C7) Allroad 3л компрессор.
Крайняя машина была VW Passat B7 1.8 робот. Купил на пробеге 90т.км за 700, продал на пробеге 150т.км за 900. Машиной был крайне доволен, цепь прошла с завода 150, коробку на 90 менял дилер по гарантии, серьезных проблем не было. Обслуживал раз в 7500км , делал все по рекомендациям и наслаждался. Меня все отговаривали перед покупкой , типа дсг, масложер, немец и тп, но выбрал сердцем. Я понял, что вонь на эти машины только от тупых собственников которые вообще не хотят разбираться в машинах. Продавать и не планировал, но последний год прям заболел идеей quattro и 3л бенз...
Нашел случайно, бывший собственник владелец сервиса, полдня рассказывал что с ней делал и как обслуживал. Машина целая, ровная, оригинальные колеса, передняя часть в пленке, внутри тянет на пробег 60, так как там тоже все в пленке, не курили, кожа без грубых складок, салон без скипов и тп. Поехал на другой сервис, залез в мотор, прочитали лаунчем все ошибки (которых нет), облазили всю машину, и так как после пассата я понял что главное это не жалеть денег на обслуживание, и ауди реально живая, я решил купить.
Езжу 3 недели только, но улыбка с лица не сходит. Мне она нравится прям со всех сторон, все время хочется куда-то ехать на ней. Внутри на любой скорости тишина. Пневма — спасибо инженерам что вы ее придумали. Просто как на корабле, по волнам. Колеса 20е, чувствуются только грубые щели, стыки и лежачие, все остальное глотает. У меня не богатая комплектация, но я и не искал, я искал живую машину. музыка Бозе отлично звучит, фары поворачивают, а большего не надо) Главное — удовольствие от вождения. Мотор — кайф, компрессор берет снизов, разгонял с 120-200, прет как паровоз, на 200 бросил, но она набирала вообще без потерь, в повороты ввинчивается, хоть и вес у нее слонячий). На машину обращают внимание, таких не так и много по стране, тоже приятно).
Буду делать масляное ТО, больше нечего пока. Жду зиму, буду писать иногда
Вот и проехал я полгода. Впечатления остались положительными. Зимой в Екатеринбурге одно удовольствие! За это время поменял масло, проехал 7000 км, масло подходило на минимум, считаю это приемлемо. Из неожиданных появилась ошибка по пневме. Машина не упала, поэтому понял что ничего критичного нет, но пневма сама не отрабатывала, машина очень жесткой стала. Приехал на сервис и поменял датчик, все заработало, больше проблем не было. Машинка кайф. Летов в затяжной поворот в 90 градусов держит 100 км в час
Подкинул керамику , чтобы как зеркало было )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2024
Александр Добрый день! Прочитал ваш отзыв, так же как и вы в своё время , загорелся этой машиной, сей час езжу на Subaru XV 2л. Хотел у вас узнать, прошел год, как вы писали отзыв, что делали с машиной за это время, меня конечно интересует надёжность, т.к. по большей части будет ездить жена с ребёнком, я все больше на самолёте. Соответственно надёжность для меня важна, не всегда смогу прислать на помощь если, что
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее