A6 C7 TDi великолепный крейсер

Добрый день!

После последней поездки в Германию решил тоже стать автором отзыва об Audi A6 C7 3.0 TDi, 245 л.с. С 2002 по 2006 уже владел автомобилем этой марки, 3-х летним Audi Allroad 2.5 TDi. Покупал у оф.дилера в Германии.

На текущий момент пробег составляет 57 000 км, в основном затрачен на поездки в Германию и обратно. Езжу раз в два месяца и получаю удовольствие. Расход от Москвы до Ганновера при средней скорости потока в примерном сответствии дорожным знакам = 5,9-6,1 л летом на 100 км, а зимой 6,4 л. По городу Москва примерно 13 л. Правда, последнее время зимой стараюсь на машине не ездить так далеко, попадал несколько раз в плохопроходимые снегопады, да и надоело по российской части пути полностью обсыпанным песком ездить. У супруги Lexus NX200t, ездили в Германию на нем, 10.5 л/100 км, по Белоруссии постоянно следили за уровнем топлива и наличием хороших заправочных станций.

В прошлое католическое Рождество пришлось ехать на А6 и попали в Московской области в ОЧЕНЬ сильный снегопад. Справилась с управляемостью и проходимостью на Ура! Резина Nokian R18 нешипованная. Уровень комфорта на высоте, возможно, шумоизоляция не очень. Немцы сказали, что в связи с европейскими экологическими требованиями заводы используют соответствующие материалы, которые, к сожалению по своему хим. составу (требования по утилизации) не могут подавлять шумы, как те материалы, которые использовались производителями 15 лет назад.

Динамика на высоте. Бывает, что кто-то сзади начинает резко "давить на корму", невтерпеж, так достаточно даже не в режиме СПОРТ резко надавить на газ, и задний товарищ остается в аутсайдерах. Не даром заявлено производителем 6.1.сек до сотни!

По ходовой серьезных претензий не было, с силовой установкой и электроникой тоже. Пищали заводские колодки, немецкий механик (у друга в Германии собственный автосервис) поменял по моей просьбе на Brembo EUR 100 за комплект на передние колеса.Красота! Мягкое, уверенное и приятное торможение. Обслуживался в гарантийный период у официального дилера, выиграли по случаю ошибки менеджера при нашем заказе два бесплатных ТО, после гарантийного срока обслуживаюсь у того же друга по случаю поесещения в Германии с периодичностью 10-12 т.км, дешевле существенно, да и в качестве услуг, масла и ЗЧ уверен.

Год назад установил в Москве автономный подогреватель двигателя Webasto. Не пожалел. Мотор после предварительного подогрева даже в 15 мин при +2- -10 С работает после пуска мягко и ровно. На холодном пуске намного грубее и с шумом. Теперь буду при заказе авто сразу брать эту опцию.

Багажник маловат иногода для семейных задач при поездке на дачу, но намного вместительнее, чем на том же Lexus NX. В следующий раз с удовольствием взял бы универсал. На момент покупки этого авто в 2012 году все квоты на универсалы в России были закрыты.

Могу с уверенностью рекомендовать данный автомобиль пользователям. Всем удачной эксплуатации!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость и динамика, Высокий уровень комфорта, Качественная отделка салона (спортивные алькантара), Экономичный двигатель, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Маловат багажник (для моих задач)., Обзорность при паралельной парковке, долго привыкали не царапать диски по правому борту о бордюры.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2015
Внешний вид 5 баллов,
Но дизель я бы не рассматривал,
как минимум напрягает "постоянно следили за уровнем топлива и наличием хороших заправочных станций" , да и к надёжности 3.0D АT есть вопросы ...
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Добрый день. Я до 2005 г. тоже боялся дизельного двигателя, но отъездив на Audi Allroud 2,5 TDi 2002 г.в. c 26 до 78 000 т.км и на VW T5 Caravelle 2.5 TDi 4 motion 2008 г.в. с 0 до 234 000 км, и после проверки которого в немецком специализированном цуентре MHI получив отличную оценку по компрессии и состоянию поверхностей цилиндро-поргшневой группы, не боюсь и очень люблю дизельные моторы. А вот VW Passat B6 2.0 FSI не оставил у меня влюбленности, к тому же сами немцецкие пользователи не любят продукцию VAG с моторами FSI, TSI, TFSI, считают эти типы ДВС неудачными, что подтверждает мой друг, который владеет сетью магазинов запчастей в Воронеже, и делающий основной бизнесс на продаже деталей к этим двигателям. По собственным наблюдениям в Германнии только 1 из 15 машин одной и той же модели AUDI мне попадается с бензиновым агрегатом. В России запраляюсь на LUK, Газпром, иногда Shell. Не нужно бояться дизельных двигателей VAG.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
В дизеле самое страшное не в состоянии зеркала цилиндров, а поломки топливной системы.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Начиная от насоса и кончая форсунками.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Ну может быть, спорить не буду, так как никогда не было дизелей ,
в Германии бываю часто, действительно бензиновых машин очень мало, в основном в если есть в бензиновом исполнение автомобили , то это выпуска 90х годов( а таких старых машин там миллионы, как не странно)
Все новые автомобили в основном с дизельным мотором, скупердяи )))))
А Вам удачи на дорогах ...
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Всем хорошего вечера! Согласен, автоматика у дизельного мотора сложная, но не было с форсунками проблем ни на одной из машин, наверное выбор правильных автозаправочных станций помог. На VW T5 Caravelle были проблемы с распредвалом (конструктивный недостаток разрабочиков мотора- маслянное голодание на холостых и мылых оборотах) и системой крепления форсунок в цилиндрах головки блока (требуется замена уплотнительных резиновых посадочных колечек форсунок каждые 100-120 т.км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2015
Это в Активии узнаются силуэты Ауди, принципиально разная суть.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
хороший отзыв, но для таких как я хочу напомнить, что левый ряд для обгона и не имеет значения какая у вас машина!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Добрый день! В отзыве про "удерживание" левого ряда не было ни слова. Предпочитаю аккуратный и вежливый стиль вождения, частые поездки в Германию это свойство только укрепляют во мне. А вот когда обгоняю, а меня сзади еще поддавливать начинают, вот тогда то и приятно продемонстрировыть прыть мотора :)
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
хороший авто. но пробег мал чтобы судить о надежности...
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Стоит, как самолет, а подогревателя нет. Вот жлобы!
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Добрый день!
Согласен, мой немецкий механик тоже был удивлен, потому что в Германии авто с дизельным силовым агрегатом уже заводом автоматически комлектуется подогревателем. Так было на предыдущем VW T5 у меня в 2008 г. Причем, в AUDI даже штатное место установки и крепления есть, а вот подогреватель отсутствовал. Вероятно, российские дилеры специально просят завод не устанавливать и не включать соответственно в отпускную цену стандартной комплектации. Пусть, мол россияне за дополнительные средства заказывют :(
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
@id12164753 @avusta Добрый вечер! Да я глазам и ушам своим не верю! У Вольво есть, Пежо, у Тойоты и Инфинити, точно не знаю, что именно стоит, но теплый воздух дуть начинает с первых минут. А тут, я прям, не знаю что и сказать! Во, П........ц!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
У знакомых на Тигуане и Пассате В 6 2.0 дизель оба уже стоял котел Вебаста. Обе машины были куплены не новыми в Германии. Все видимо от пожелания клиента зависит.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Сразу плюс за то, что расход не приукрашивал, а то любят у нас заявить, мол на пятилитровых крокодилах в 10 укладываются, в городе...
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
На фото машина не твоя?
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Добрый вечер! Почему сомнения? Моя. Фото сделана 25.12.14 на стоянке около мотеля за Варшавой в сторону немецкой границы. Фото приборной панели в этом октябре.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Это не Ауди allroad, allroad идут с кузовом универсал
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Добрый вечер! Так я же отзыв про A6 C7 написал (см.выше), а про Audi Allroad сослался в качестве ранего опыта эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Шумоизоляция на Ауди плохая, да ещё и А6?
"По городу Москва примерно 13 л." - слово Москва вообще склоняется... Не понятно это читать у москвича...
Ну и Если был универсал, зачем купил седан?
Короче говоря.. Салют в Германию!
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Общеупотребительно: в Москве. Варианты в г. Москве, в городе Москве следует характеризовать как специфически-канцелярские (т. е. употребительные преимущественно в официально-деловой речи). Варианты в г. Москва, в городе Москва не соответствуют литературной норме, но и не считаются ошибкой в тексте общего изложения.
* Я живу в Москве с 1971 года, когда в столице было совсем другое социальное общество по сравнению с существующим по уровню интеллекта и культурыи, и не считаю, что закончив классическую шестилетнюю высшую школу образования и воспитания в Военно-авиационной инженерной академии им. Н.Е. Жуковского, не владею граматикой русского языка. Все удачи!
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Во время заказа у всех московских дилеров в 2012 году квоты на поставку A6 универсалов в Россию были закрыты. А в Германии многому учюсь у немцев: культура отношения друг к другу, пунктуальность, уважительное отношение к заработанным деньгам, гражданское право.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
@avusta Кремлев В.Я .Знакомы?
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Спасибо за такой развёрнутый ответ)) Было бы отлично, чтобы Вы ещё и источник указали, я сам бы ссылался в случае чего, ежели что.. :) . Но Я Вас вовсе не хотел как то задеть, что без образования тем более, скорее просто поправить, я же вижу, что Вы образованный культурный человек. Культурнее меня, кстати.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Так Вы же написали, что покупали у оф. дилера в Германии? Или чего то я пропустил...
Да сейчас нас немцы могут многому поучить, особенно Вас, москвичей :) Но Вы же помните как мы немцев учили... И хорошо поучили!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
)))) Главное смысл понятен))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Добрый день! Наверное, нет. Я впервые решил написать отзыв. По Академии Жуковского?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Простите, конечно же, я ошибся. Такое бывает, когда приходится вести переписку сразу на нескольких языках, включая русский. А если любите "поязвить", так других интернет сайтов предостаточно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
Ха, ты сравнил "ЯПОНСКИЙ ТРАКТОР" и АУДИ качество салона у ауди в разы лучше, шумка лучше, динамика в 2 раза быстрее прадо, уважение ИМХО ауди выглядит на дороге гораздо дороже !!! На ПРАДО только по лесам ездить !!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Добрый день! Спасибо за поддержку действительно хорошего автомобиля в этом классе. Зачем мне Prado ездить за 2200 км и по европейским улочкам, да по уровню комфорта Prado значительно уступает, пробовал? Один только расход топлива будет в 2 раза выше, а топливо у западных соседей существенно дороже. Кстати, два года назад дизельное топливо в Германии стоило Eur 1,54, сегодня уже по Eur 1, 08 за литр. Приятно, черт возьми, когда действительно почти рыночные отношения и грамотная политика Государства. Удачи!
Нравится
Ответить
@Toyota LC Prado 120 Owhеr Прадо это унылое дерьмо, созданное для того чтобы по дерьму и ездить.Сравнивать это с ауди просто бессмысленно. И какое может уважение вызывать тойота?????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
Никого не изображаю и машин не перегонял никогда, а езжу по работе. Судя по коментариям не буду тратить не свою и время аудиторий на отзывы. Читайте исключительно в журналах.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Простите, опечатка. "ни свое время, ни время аудитории".
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
На фото вовсе не олроуд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее