Существуют вещи, которые создают Ваш мир и подчеркивают статус. Без автомобиля их список будет неполным.

Аudi A6 Allroad quattro 2003 года, привлекающий своими элегантными формами и динамичными линиями, являющийся гарантом Вашей безопасности на дорогах.



Уникальная притягательная сила, которую излучает Аudi A6 Allroad quattro (Ауди Алроад), ещё до момента посадки в него формирует мощное ощущение, символизирующее, в буквальном смысле, завораживающую динамику. Ещё даже не тронувшись с места, он уже во всей полноте демонстрирует свойственный автомобилям Аudi потенциал со всей его будоражащей энергией и экспрессивной, чарующей силой.



Этот автомобиль сочетает в себе уверенность в своих силах, свойственную внедорожникам премиум-класса.



Уникальные, расширенные передние крылья, а также широкие шины и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Матовая хромированная защита кузова снизу с первого же взгляда и с необычайной силой приковывают ваше внимание, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся в назначении автомобиля



Легкосплавные диски с оригинальным дизайном, с шинами формата 225/55 R 17, а также тормозная система с вентилируемыми дисками на обеих осях вызывают ощущение необыкновенной устойчивости данного автомобиля на дорогах и на бездорожье. Завершающим штрихом в портрете автомобиля Allroad quattro служит его спортивная двухпоточная выхлопная система с парой хромированных патрубков, которая завораживает не только глаз, но и слух.



Снаружи – сила и мощь, внутри – стильный дизайн. В салоне автомобиля Allroad quattro благородные материалы и традиционно высокое искусство вступают в восхитительный союз с дизайном.



При открытии дверей вы видите пороги из нержавеющей стали с логотипом Allroad quattro. Сиденья Аudi с двухцветной кожаной обивкой, приглашают вас в комфортабельное путешествие. Картину эффектно дополняют элементы подоконного пояса, подлокотники и центральные сегменты облицовки дверей – все они обтянуты кожей. Рулевое колесо с отделкой кожей.



Это впечатление усиливается за счёт таких атрибутов Аudi, как напольные коврики Аudi. Идеальным дополнением атмосферы благородства в салоне является подогрев передних сидений.



То, что не видно снаружи: турбированный дизельный двигатель V6 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для автомобилей и двигателей данного класса экономичностью.

С одной стороны, эта замечательная комбинация за счёт своей номинальной мощности в 180 л.с. и номинального крутящего момента в 370 ньютон-метров обещает яркие переживания в пути. С другой стороны, он обеспечивает меньший расход топлива за счёт высокоточного непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

Рулевое управление автомобиля Аudi A6 Allroad quattro отличается подчёркнуто чутким изменяемым передаточным отношением, обеспечивая максимальную точность рулевого управления при скоростном прохождении поворотов.

Самой интересной особенностью A6 Allroad является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением Allroad quattro на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
70
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 декабря 2012
Что то не заметил слово "достойный". Сейчас без него ни один отзыв не обходится.
Нравится
Ответить
Потому как данный авто не соответствует этот действительности - поэтому и нет такого слова как "достойный"
Нравится
Ответить
27 января 2014
Хочу вставить свои 5 копеек в ваши споры господа: не считаю обслуживание этой машины разорительным по сравнению с ее достоинствами. У меня была 2.5 дизель 2003 г . Пригнана из Швейцарии, пробег был уже скручен до меня (реальный пробег на момент покупки был порядка 120 000 км.) за 3 года эксплуатации никаких проблем. Я потихоньку привык к машине и научился пользоваться ее неограниченными возможностями испытывая ее на прочность. Подогнали мне плитку для строительства дома, вывезти ее надо было по разбитой дороге и за один раз. Влезло больше тонны со сложенными сиденьями, трижды за время погрузки я подкачивал пневму, чтобы компенсировать просадку подвески от перегруза, машина это перенесла без последствий. В нее также влазят одновременно 8 дверей. Да простят меня законопослушные граждане, тоько эта машина позволяет зимой ехать по заснеженной обочине со скоростью 140, когда по асфальту все едут 60, и я при этом полностью машину контролирую. Теперь о проходимости: сравнивать буду с новым фрилом АУДИ выше на голову . Дороги Карелии и Крымские горы (имею ввиду античную дорогу через заповедник по которой в древности на ишаках ездили, а сейчас на 66 иногда) она осилила и это. При диагональном вывешивании переднее колесо поднималось на метр и она продолжала ехать, подкладывали камни под колеса когда в ручье упиралась бампером в дно и все равно проезжали. Остановил нас только шлагбаум лесника, он кстати был очень удивлен, так как по его словам уазы там не всегда проезжают. Плюс этой машины- абсолютно гладкое, зализанное дно, даже лежа на пузе она продолжает лезть вперед до последнего, а если даже села, домкрат и пара досок всегда помогут решить проблему, по грязи даже трактора завидуют, в отличии от фрила, который за пол года уже дважды пришлось выдергивать уазами. Теперь о расходах : 1 поездка в карелию. пока мы неделю рыбачили шли дожди, дренажное отверстие под капотом забилось вода заполнила салон до порогов. По возвращении нас ждал неприятный сюрприз, блок комфорт выгорел, машина отказывалась подчиняться ключу, окна и двери с кнопок не открывались, до ближайшего сервиса от рыбацкой деревни км. так 500. Блок разобрали, промыли спиртом, остальное выпили, ожило все кроме радиоканала, т.е. открываешь замок механически и вставляешь ключ в замок, замок считывает чип с ключа и машина заводится, в Москве я этот блок заменил за 12 000, салон просушил кондеем по дороге. Одну зиму простояла в гараже, была служебная на этот период, закисли форсунки, хотя она ездила и заводилась, но как то не так, форсунки сняли , отвезли на диагностику, мастера приговорили все 6 форсунок, менять дорого, заменили только распылители по 50 евро штучка, собрали, все снова супер. По дороге а Великий новгород начали травить оба передних пневмобалона, мне бы дураку залить герметик для шин, так я туда и обратно на постоянно работающем компрессоре проехал сжег и его. А теперь самое интересное- типа сложная замена пневмы по ваговской системе, так ее и не изучил кстати. Чтобы снять стойку с пневмобалоном надо открутить всего 2 гайки в подвеске и 3 на чашке амортизатора, стяжки не нужны, пружин нет. Ставим новые балоны и резиновое колечко, вот и весь ремонт. Не забудьте поддомкратить, когда открутите штуцер от пневмопровода, она начнет падать на это колесо. Цена одного балона 17000 оригинал. К 200 000 тыс. устал передок, цена всех рычагов передка в сборе порядка 25 000 руб. в Кунцево, менял сам, насос пневмы подходит от мерседес эирматик цена 12 000 руб и по качеству лучше, правда с небольшими переделками. К сожалению уверенность в машине со временем переросла в глупость, во время наводнения пытался прорваться там где 5 легковушек уже плавали пневму вверх и погнали. Скажу сразу, на этот раз не проскочил, машина хлебнула воды, пневма глюкнула и опустилась и дальше я уже не поехал, а поплыл, на крышу вылез через люк, вытаскивали камазом. Итог: машина опять выжила, через день мне удалось ее завести, коленвал, остался цел, но автомат перешел в аварийный режим и электроника выдала все ошибки, какие только бывают, вылечил довольно просто . Все клемы почистил спреем блоки автомата, подушек и еще какойто сзади, уже не помню заказал из белоруссии за 10 000 все. Прописывал блоки в сервисе .Кожа сидений рассохлась, электроприводы пришлось разбирать и тоже чистить. И я снова на ходу. Через неделю автомат сдох, в нем оказалось 2 литра воды, переборка обошлась в 40 000 руб, промывка все равно не помогла бы, бублик набрал воды. Затем снова поездка в крым и еще год в общем то безпроблемной эксплуатации. Дорого или дешево зто решать вам, мое мнение не очень, внимания требет это да, грамотного обслуживания, но если есть голова, в отличии от меня и руки не из о-пы, то ничего страшного, машина очень живучая и по ходовым качествам я считаю непревзойденная, она у меня была и я не жалею, а кто считает копейки, пусть ездит на корейцах, тоже кстати неплохие машины, но до Олроуда им всем еще , как до луны. Удачи на дорогах. Да еще забыл, после заплыва начала плеваться дымом при пуске, но через минуту дым проходил,больше никаких косяков не вылезло, заводилась бодро как и раньше до -35, в мощности не потеряла.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
молдца
Нравится
Ответить
После постоянно повторяющихся слов в отзыве - "уникальный", оригинальный", "идеальный" вернулся в начало отзыва чтобы проверить не ошибся ли я , а то прям создалось впечатление что речь идет не о 10-ти летней ауди а о новом Ролсе или Бентли лямов за 20)))
Нравится
Ответить
Жаль что правду мало кто пишет !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Никак ! Это то что ты едешь на ауди которая безумно дорогая в обслуживании (те кто ездили те знают и никогда не купят , а если и купят то новую !!!! Ауди это и есть статус , но статус для тех кто в другом реализовать себя не может - они все забыли о человеческих качествах ! А можно быть человеком и ездить не обязательно на ауди - машин много для езды ! Поэтому этот пылесос - который бесконечно высасывает деньги ничего не подчеркнёт ,но добавит какое-то там к тебе мнение , а какое оно будет это вопрос потому как я свою продал - человек этот себе до сих пор не может простить такую покупку ! Хотя она у меня реально отличная была и действительно без всяких вложений (сел и поехал как многие пишут при продаже ) Данный авто не советую !
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
отвызва нет, а авто великолепное! только живых мало, а трупики высосут всю душу и не только(
Нравится
Ответить
У меня реально живая была ! Не труп !!!!! Но высосала все равно все нервы и деньги , а в таокм состоянии как у меня в Питере машин реально по пальцам пересчитать ! Денег не жалел - они были ! Сейчас их нет - посчитал что мог вполне новую купить года 2010. а вкладывал в 2004. Ауди же все таки а не что то там ! Я с неё был просто в ах.........е !
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Тут один "счастливый" владелец такого урода отписывался. Говорил, что за ГОД вложил в него 250(!) штук, и что самое поразительное в конце отзыва написал примерно следующее
-"А что 250 в год на ремонт такого автомодился ЭТО НОРМАЛЬНО"...занавес
Нравится
Ответить
Ему ещё повезло ! Я вложил больше если посчитать !
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Одинадцатилетний автомобиль" подмачивает" статус.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Афтор ты чарующий, притягательный, уникальный мудагг, формирующий мощное излучение дэбилизма )))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Конкретно на этот бредовый отзыв мне фиолетово, но дабы автор не вводил в заблуждение читателей уточняю - у Х5 дорожный просвет 222 мм.
Нравится
Ответить
Я почитал из интереса потому как такая была - читал и глох !!!!! Лучше бы он написал всё так чтобы у людей не было никаких иллюзий !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот вот ! Некоторые не понимают что время идёт и пробег растёт - такая была ! В течении всего срока владения а это почти два года вложил в неё порядка 300000тысяч . Пусть они что угодно говорят что мол ты лох и тебя развели - но я так скажу что это ауди !!!!!! И лох тот кто её купит данного года - я им был !!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Какое большое хвалебное объявление о продаже... Отзыва нет.
Нравится
Ответить
А отзыва и не будет ! Он продавец , а не владелец ! Я так скажу - если денег дома два шкафа то можно купить такую новую ! А не ту в которую вложишь потом кучу ! Была такая - знаю о чём говорю !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2012
Во-первых, если посмотреть его анкету, можно увидеть, что автор только присматривается к данному авто, но не обладает оным.
Во-вторых, в авторстве лично у меня возникают сильные сомнения. Очень напоминает журнальный плагиат.
Нравится
Ответить
Была у меня такая 2,7 битурбо ! Ничего плохого о ней сказать не могу - а что касаемо затратной части то да главное это подвеска самое дорогое по обслуживанию в этом авто ! Опять же есть и другие приятные мелочи как битурбо (технически сложный авто со слабой системой охлаждения !)Кто бы там чего не писал - я так скажу , чудес не бывает и нужно понимать что годы своё берут !И если говорить о машинах то конечно эта серия удачная - я имею в виду все машины до 2005 года . Я продал только потому что по деньгам не потянул - а если есть деньги то это очень отличный авто ! Теперь буду брать "зажигалку с 1,8 или с 2 литрами .
Нравится
Ответить
отзыв ни о чем , даже недочитал
Нравится
Ответить
и не читай !!!!! Не нужно !!!! Реклама - двигатель торговли !!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Хаха, автор очень просто протролил дурачков:))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Ниасилил КГ
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
с википедии скопировал или еще откуда?))
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Шкода Октавия Комби Скаут не тот же аппарат, точнее удешевленный его клон?
Нравится
Ответить
8 января 2013
шкода совсем не тот же аппарат и даже не клон...
Нравится
Ответить
8 января 2013
Мне нравятся товарищи пишущие о дороговизне использования машины, и сразу же хочется задать им вопрос: "А у ВАС есть такая машина?"
Если кому-то не повезло и он купил убитую рухлять, и поехал чиниться к "СУПЕР" мастерам в Гараж-монтаж и оставил там кучу денег, то сразу все машины такие?
Да и что такое много денег? за исключение подушек подвески стоимость запчастей на exist-е не практически не отличается от других ауди, VW или Skoda, даже на шкоду могут быть и дороже... (у меня был Passat b5 4-motion).
Как известно когда плохо все плачутся и пишут везде как им плохо, а когда хорошо, по странному стечению пишется уж ооочень мало!
Вопрос про подушки - самый минимальный пробег до замены 1 подушки был 100 тыс., а последнюю поменял на 135, и то как оказалось можно было и не менять, а заменить резинки из ремкомплекта (500 рублей).
Так что может езжу я по другим дорогам в Питере, или ухаживаю за своим другом хорошо, вот он и не подводит меня!
Нравится
Ответить
Была у меня такая 2,7 битурбо ! Ничего плохого о ней сказать не могу - а что касаемо затратной части то да главное это подвеска самое дорогое по обслуживанию в этом авто ! Опять же есть и другие приятные мелочи как битурбо (технически сложный авто со слабой системой охлаждения !)Кто бы там чего не писал - я так скажу , чудес не бывает и нужно понимать что годы своё берут !И если говорить о машинах то конечно эта серия удачная - я имею в виду все машины до 2005 года . Я продал только потому что по деньгам не потянул - а если есть деньги то это очень отличный авто ! Теперь буду брать "зажигалку с 1,8 или с 2 литрами .
Нравится
Ответить
Если у вас есть деньги то сходите и купите себе новую - дешевле выйдет причём в разы ! Чтобы заниматься рекламой нужно ещё иметь для этого образование , а не то как взял и про какие-то там колёсные арки написал)))))Даже смешно ! Вы случаем не миллионер ? Не нужно тут сразу писать что все нищеброды.Такую машину брать только с нуля !!!!!!Три года и сразу на продажу !!!!!! Сразу !!!!!!! Причём за столько за сколько дадут !!!!!! Тот кто не много хоть понимает ,тот уже не купит !!!!! Это про меня про лоха - повёлся в своё время на 250 кабыл с полным приводом ! И не стоит писать про серьёзные возможности внедорожника ! Уж тут-то я сейчас расскажу !!!! Полный привод - всё !!!!! Это все !!!!! Будете в жопе толкать её в расскачку если она на автомате то сожгёте автомат - хоть там он и вечный (типтроник) Газовать по снежным полям можно - но это огромная нагрузка на все тот же автомат !!!! Полный привод и всё - ну можно ещё подвеску поднять ,но выше головы все равно не прыгнете ! Это Вам не Нива и не Уазик !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее