Старый немец.

Приветствую всех читающих. Свой отзыв об автомобиле решил написать в благодарность тем, кто публикует здесь адекватные и беспристрастные отзывы.

Начинаем: автомобиль audi allroad 2001 выпуска, с салона в 2002, 2,7biturbo, кожа-рожа, люки-шмуки и т.д. Владел автомобилем ровно 1 год (пробег 27 тыс.км.)

Снаружи. Самый изящный и в то же время брутальный из всех своих одноклассников - вообще внешний вид дело строго индивидуальное, кому-то нравится nissan teana, а кому то WV passat B7, так что здесь ничего конкретного писать не буду. Стоит отметить лишь, что лакокрасочное покрытие все таки у немцев начала 21 века шло отличное, по оцинковке тоже без нариканий.

Внутри. Очень просторный салон, множество настроек сидений позволяет расположиться человеку с ростом 2м. вполне себе комфортно (НО с моими 1,96 все же после 4-5 часов езды зад немного сводить начинало - но тут понятно: геометрия тела и аргономика сидений не всегда дружат). Светлая кожа отлично сохранилась - без потертостей и глубоких трещин, летом профилактика делает кожу похожей на новую. Все кнопочки под боком, множество ящичков и плоских поверхностей - все это очень удобно. Из недостатков хочется отметить неудобный ролик управления подогревом сидений (крутится в вертикальной плоскости, подобно слоту) и широкие боковые стойки (при повороте ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают видимость). Еще из недостатков пожалуй отмечу регулировку люка только в 1 плосости – не всегда это удобно. Качество материалов отделки интерьера на высоте: мягко, дорого, круто.

На дороге. В городе allroad прожорлив (расход топлива порядка 16-17 литров), непрактичен (к примеру, отсутствие функции рециркуляции воздуха заставляет нюхать канализацию и омывайку) и жестковат (подвеска на уровне комфорт все равно жестковата, но это ИМХО конечно), зато с парковкой зимой проблем не бывало вообще никогда – любой бордюр или сугроб, то что надо для этой машины.

Загородом машина превращается в незаменимого помощника – большой багажник, высокий клиренс, проходимость, народ, такая, что я просто офигел прошлой зимой, когда на дачном участке было где-то см. 20-25 снега и Я ПО НЕМУ ПРОЕХАЛ ПРЯМО ДО ВХОДА (ПРАВДА ПУЗОМ СКРЕБ).

Общие впечатления в смешанном цикле положительные за счет очень хорошей общей шумки, адаптивной коробки и БЕЗУПРЕЧНОЙ управляемости.

На сервисе. Ну вот оно – больное место. За год вложил порядка 100 тыс. руб. и она продолжала сыпаться. Запчасти не из дешевых, к примеру, комплект рычагов передней подвески обойдется вам в 25 тыс., балоны пневны в 15 тыс. за каждый, компрессор пневны в 30 тыс., турбины в сборе порядка 150 тыс. с установкой. В Общем, рекомендую Всем, кто собирается покупать Allroad 8 лет и старше ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

а) сопливят ли турбины (здесь так же можно проверить наличие масла в патрубках, которые идут от турбин)

б) течь масла (это можно посмотреть на защите картера с внутренней стороны – всегда остаются следы)

в) исправность пневмосистемы (поднять с 1 до 3 уровня и обратно – нормально работающий компрессор при герметичных баллонах осилит 1 уровень на ходу где-то за 30-40 секунд)

г) узнать у владельца про ремонт системы рычажной подвески (может заказ-наряды взять или что-то в этом духе).

На расходные запчасти цены приемлемые, например, диски тормозные от 2 тыс., колодки от 2 тыс., фильтра, свечи и т.д. вообще копье.

Выводы: Машина подходит для людей, которые часто бывают за городом (хотя бы на выходных) и способны тратить на ее ремонт в среднем 10 тыс. руб. в месяц.

Личной мой опыт владения данным авто привел к тому, что я купил новую машину (nissan teana II, 3,5 premium) и смею Вас уверить, что по сравнению с allroad 2001 года у teana II 2011г. имеется множество как преимуществ, так и НЕДОСТАТКОВ.

Всем спасибо и удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобное расположение кнопок консоли, Управляемость, Вместительность, Проходимость, Материалы отделки интерьера
Минусы
Устаревший набор функций, Надежность, Высокая стоимость ремонта и обслуживания, Расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2012
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
Артем, спасибо за поправку в формулировке. А4 очень крутая машина и я бы с удовольствием ее приобрел, если бы не чувствовал себя в ней как бегемот в кролечьей норе))). "Все как всегда" - я вроде на оскар за оригинальность и не выдвигался)))
Нравится
Ответить
13 января 2012
Не могу сказать со 100% уверенностью, что в современных Ауди столь же все гармонично, как и в их предшественниках начала 21 века. К тому же оговорка про надежность, как-то не очень вяжется со словом КАЧЕСТВО (разве что только к качеству материалов). А почему S60 Вы считаете оригинальной покупкой после allroad (ну или более оригинальной нежели teana)?
Нравится
Ответить
26 января 2012
До урода ездил 3 года на А4 2003 года 1.8 турбо квадро отличное авто! Бегемотом не чувствовал , хотя вес 120 рост182...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 февраля 2012
А машина замечательная! Он просто купил ее уже с минусами...что то вот у меня она таких денег не просит почему то...разве что бензин кушает 16-17 литров на сотню... Правда я и впуливаю на ней, нравится!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
Да, про маральный ущерб от бесконечных поездок на сервис я не написал. Даже и не сосчитать сколько раз я туда заезжал. Вообще думал, может приехать на сервис ВАГов, продиагностировать, и сделать вообще все, что найдут, но все же решил деньги вложить в новый аппарат - тут каждый сам выбирает (ориентировочно затраты составили бы порядка 200-250 тыс. думаю).
Нравится
Ответить
13 января 2012
Отзыв хороший, по делу. 10 тысяч на ремонт в месяц? Извольте...
Нравится
Ответить
имхо, не стоит эта машина 10т.р. рублей в месяц на ремонт... к тому же бензин... БМВ лучше... ееееееееееееее)))
Нравится
Ответить
16 января 2012
в БМВ аналогичного класса будете вкладывать не меньше...
Нравится
Ответить
Такой вопрс? А допускается езда с отказавшими балонами или компресором, до сервиса скажем добраться добраться? И есть ли у такого автомобиля крайнее (Низкое) положение подвески при котором допускается езда, но при котором не работают не пневно не компроесор?
Нравится
Ответить
16 января 2012
На практике был такой случай: вышел из строя блок управления пневмосистемой, как следствие машина упала на пузо (нижний индикатор уровня в мигающем состоянии) - спокойно доехал до сервиса (10 км.). Вопросик про "крайнее (низкое) положение" странноват - конечно НЕТ.
Нравится
Ответить
да как можно вообще сравнивать Ауди с Ни-ссаном? А по снегу 20-25 см я и на Ладе-калине проеду, запросто.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Я сравнивал для того, чтобы с акцентировать внимание на том, что не смотря на разницу в поколениях авто, у каждого есть преимущества перед друг другом (по мимо клиренса и привода)...
Нравится
Ответить
17 января 2012
Ну не скажите. Как я уже писал в тексте отзыва, функциональное оснащение allroad первого поколения уже не отвечает требованиям современного водителя. Для примера приведу отсутствие функций: обдув сидений, подогрев руля, регулировка руля по вылету, камера заднего вида а так же неинформативный мультируль, устаревший (ИМХО) внешний вид, очень широкие боковые стойки...Список не закрыт, просто с ходу что в голову пришло. На дороге претензий к машине конечно нет, и, несомненно в новом поколении allroad сложно найти недостатки, кроме цены в 2,5 млн.руб. и всего 2-ух ГАРАНТИЙНЫХ ЛЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Привет всем любителям ауди! Хочется ответить автору не обидев его..- зря вы так про эту модель! Если вы приобрели ушатанный оллроад и вваливали в него по 10 тыс.руб в месяц, то не нужно гнать народу что мол все уроды такие! Владею данной маркой больше года и замену ей пока не нахожу(по ценовой категории) за 14 мес поменял один пневмобалон(13тыс руб) это подарок от пред. Владельца . Это моя 3 я ауди и я доволен этой маркой! При покупке рассматривал вольво ХС70 и урода так как искал вместительный семейный универсал повышенной проходимости! Вольво хорошая машина но много но...запчасти оригинал!сервис дорогой! И ценник дороже! Остановился на оллроад!Проходимость у урода отменная! Комфорт!динамика! 250 л/с! Надежный двигатель! (не подводил никогда в любую погоду!) v-образная шестерка один из самых проверянных временем двигатель! С расходном согласен! Тут не поспоришь! Но,ведь и машина соответствует -универсал весом в 2 тонны, который стартует до сотни за 7 секунд плюс постоянный полный привод! А вот это незаменимая вещь на наших дорогах особенно зимой! держит дорогу как влитая! Не джип но и не легковая уже далеко! Пролазил там же где и все паркетники типа x-trail, crv ! CRv вообще сел в сугробе ! А я на своем уроде пролез! Насчет отзыва - я не согласен ! Покупать б/у авто сложиться а потом сделать вывод
Нравится
Ответить
26 января 2012
Машина отличная и в некотором роде уникальная - обратного я и не говорил. "Ушатанный", "гнать народу" - агрументы для этих слов? Факт есть факт, у меня был оллроад, который "съедал" 10 тыс.руб. в месяц, если у Вас другая ситуация, рекомендую написать собственный отзыв.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Какой еще нужен аргумент если по вашим словам она съедала более 100тыс. в год? Значит от нее избавились продав ее вам! Извините про "гнать" просто некрасиво как то,когда преподносят свой личный опыт как истину! Ее бывшему хозяину просто нужно было следить за машиной и вовремя делать ТО ! Тогда вам бы не пришлось вкрадываться! Моей авто 9 лет! И менять его не собираюсь! Конечно например джип лучше , но он и стоит в 3 раза дороже! А убить можно любую машину. Сравнивать теану и оллроад просто нелепо, это совершенно разные машины! По поводу недостатков ,- руль регулируется по вылету практически на всех ауди (класса А6) с 1997года! Широкие стойки - это безопасность! Регул. Подогрева сид. Чем не понравилась я так и не понял...мультируль почему не информативный? Какой тогда информативный? Отсутствие камеры тоже недостаток невеликий...
Нравится
Ответить
только АУДИ
Нравится
Ответить
Автор не в теме: У алроуда есть не просто рециркуляция воздуха, но и автоматическая рециркуляция. Там присутствует датчик качества воздуха. Т.е. если воздух не вонюч, то берется снаружи, а если вонюч, то включается рециркуляция
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Автор как раз в теме, поскольку пользовался данным авто - какие функции не включай, если вонючий район проезжаешь, бедешь нюхать.
Нравится
Ответить