Прожорливый САМЕЦ - Урод 4,2. 2003г.в

4.6
Всем читающим доброго времени суток! Прошу не судить строго - это мой первый отзыв об авто и не придираться к орфографии, так как в школе по русскому имел твердую 3)). Владел я машиной 1,5 года и накатал 60000км, продал уже 3 года назад, на тот момент мне было 26 лет. Начнем: Желание приобрести данный автомобиль появилось после владения ауди А4 2,8 кватро 98г/в, америкос. С ауди раставаться не хотел, а хотелось универсальную машину - полноприводную и V8 и бюджетом до 700000руб. На дворе был тогда декабрь месяц 2007г. Нашел на авто.ру, Олроад 2003г америкос, 4,2: двухцветная кожа, обогрев всех сидений и руля, память сидений, музыка BOSE но без нави и парктроников (,позвонил - поехал посмотрел, прокатился, заехал в сервис(где обслуживал а4), сказали что все родное, не бит не крашен, подвеска, движок, коробка -все исправно! Долго не думая купил за 680000р!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: В V8 я сразу влюбился, такое было ощущение что он вообще не чувствует собственного веса и летит как пуля! ЗВУК ВЫХЛОПА - ПРОСТ КЛАС! С места резко в пол - и наслаждаешься благородным брутальным рыком! Внимание прохожих обеспечено!))) Пневмо подвеска оооочень понравилась - глотает все ямки и стыки, чувство что идёшь на воздушной подушке, но даже на самом низком положении подвески - крены в поворотах значительнее чем у седана ауди! Особенно понравилось что коробка вообще не думает (по сравнению с А6 4,2 того же поколения, у брата была такая на тот момент), на драйве ведет себя так же как А6 на спорте. Как потом оказалось была и обратная сторона медали - в олроаде настройки на тягу! К примеру на олроаде при скорости 140км/ч на тахометре уже 3600об, на А4, несмотря на то что 6 цилиндров было при той же скорости ровно 3000об, а так как это моя любимая скорость на трассе -то средний расход получался 17 - 18 литров. Один раз попытался экономно проехать 500км -ехал средне 130км/ч, кикдаун не давил, обгонял спокойно - получилось расход - 13,5. НО НАХРЕНА тогда 300 коней и полный привод!?))) На мой взгляд восьмерка для того и нужна чтоб ездить ни как все!

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ну....с заменой масла и фильтров -все понятно, а вот колодочки тормозные я офигел когда пришлось покупать в первый раз)) По-моему - 6000р перед и 3500р зад в оригинале, тормозные диски задние вообще 18000р и только под заказ!, перед не помню...Расход масла при моей езде( если чувствовал что могу обогнать - всегда обгонял, короче ебошил не жалел) 1литр на 1000км

НА ЧТО ПОПАЛ: за время владения поменял внутреннюю гранату - 3000р с работой, один пневмо балон(передний) - 27000р с работой. Кстати менял у дилеров в ауди север, пытались развести поменять сразу два - мол правильно пару сразу менять, спросил у тех где обслуживал - мне так и сказали - что "обалон или работает или нет", и меняй один и не ведись на развод! Я так и сделал и не пожалел - все нормально и четко работало после, никаких "перекосов" не наблюдалось)).Помыл движок дурень и впоследствии поменял 3 или 4 катушки зажигания(сгорели) их на каждый цилиндр своя Это все что делалось за 60000 пробега! Да....самое главное)).На пробеге в 50000км - порвал я короку, начала дергаться и стучать! Ремон - попал я тогда на 70000р, сделали правда вроде нормально.

ГЕМОРОИ: 1)В морозы во вторую зиму отказывался крутить стартер(раз через раз) на холодную, бесило это просто ёбнешся)), сидишь в холодной машине дрочишь ключ в замке - ноль эмоций, когда 1-ну, когда 15 минут)), но правда упорство всегда побеждало и всегда заводил в конце концов! 2) В морозы ниже -10, после мойки, бывало отказывала закрываться дверь водителя, доходило до того что отъезжал придерживая рукой и хлопал пытаясь закрыть периодически по дороге - в итоге все -равно закрывал!)) И на эти 2-ва гемороя сервисмены разводили руками - мол хуй знает что такое)). Мое мнение - это оттого что АМЕРИКОС! И я твердо решил что больше авто из USA никогда больше не возьму!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АВТО: Обожал её зимой, и в слякоть, и дождь, ездил и обгонял как летом!, и по зимней каше и по лужам. Уверенно выходил на обгон по зимней "каше" на скорости и в 20 и в 120км/ч, жал кикдаун( в то время как остальные вереницей тащились за фурой или за вазом поссыкивая обогнать) Короче 2т веса V8 и конечно полный привод кватро - ЭТО КАЙФ!!! Только один управляемый занос с выключенным ESP чего стоит! Аудиводы меня поймут) У друга был тогда митсу монтеро спорт(ездюк он правда так себе))) ), так я проезжал по бездорожью там где он отказывался на 4 положении подвески и с отключеным ESP! Пробовал разгонять до 230 - полет нормальный, ничто не вызвало беспокойства и неуверенности! Сейчас у меня мерс Е-шка 4матик - с места это почти задний привод(.

МИНУСЫ: Непомерно дохрена жрет фуела, дорогие расходники,большой налог, легко купить и оооочень трудно продать)). Летом 2009г(кризис), замучался продавать, в итоге отдал перекупам в салон за 550000р.

О том что владел этим авто не жалею ни сколько! Всем спасибо за внимание! Если у кого какие вопросы - пишите отвечу! С Уважением Андрей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 февраля 2012
Манул не антифашист)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
кто вернулся)
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
срок мотал за убийство японофила что ль?
Нравится
Ответить
второй геморой вылечил бы за 15 мин.хах.ето к происхождению не относится.с первым справились бы люди понимающие всего лишь в кнопках диагностического обор-ния.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2012
Печально. Надежность-то где? Только ремонт 100 тысяч рублей + катушки... И это за такой пробег... Да это же ВЕДРО, при всем уважении к легендарной марке!
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2012
Подушки сейчас по 13 тон! И лучше оригинала по исполнению! Масла что многовато она жрала... Литр на тыщу ... Дахера это... Не к добру...колодки 6 тысяч))) можно при желании и по 10 тыс брать ... С платиновыми вкраплениями еще дороже можно найти... Я беру по 2 тысячи( передние) неоригинал! Разницы особой не нахожу! Диски 5 тонн! Впринципе если брать машину б/ у такого плана нужно понимать, что придется вкладывать! Диллер - звучит громко! И ценник там несколько раз дороже! Спасибо за отзыв! Андрей без обид, но 3 года назад были совсем другие цены на запчасти да и на эту модель тоже...
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2012
как ни крути уродцы это первые кормильцы сервисов, сервисы их просто обожают обслуживать...
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2012
Дико извиняюсь, но разве 4матик это не полный привод от мерседес?
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2012
кстате да)автор - конь наверно)
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2012
4матик это не симметричны полный привод, а с системами перераспределения тяги, так что учиете мат часть господа кони
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
конечно все внимания обращают, когда дача-мобиль носится как угорелая)
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
за 700000 руб. оллроуд 2003 в 2007г.только убитый.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Я тут в екселе прикинул - за полтора года потеря стоимости 130 тыр + бензин из расчета 15литров на 60 000 км + траты на ремонт (явно не все указанные) и полуил сумму около 500 тыров.. кучеряво за 1,5 года. Это не продорливый САМЭЦ, а прожорливый пылесос.. автору сос тилем езды надо на двенаху садится - что бы не выделятся из стада
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
у меня Аллроуд 2006 го с мотором 3.2 ( 4.2 не стану брать )
меня это машина возбуждает как хорошая сисястая баба полненькая и с круглой попой , всегда приятно в ней и на ней , ку 7 продал ( не понравилась)как и любая нормальная баба действительно может чудить ( иногда просто не работает климат не крутит вентилятор на другой день все работает )один раз не завелась на -8 ничего не понимаю на следу день при -14 все завелось и климат вентилятор включил про пневму могу сказать только одно не стоет по оперски ездить рытыины и ямы не для этой тачки , аппетит по бензину на порядок ниже чем 4.2 в динамике проигрывает после 90-100
Нравится
Ответить
2
21 июня 2012
у меня уродец 2006 года, 3.2. литра, столкнулся с такой проблемой, при заводе пару секунд в двигле гремит что-то как на старом дизеле, в сервисе поменяли масло и вроде всё перестало, но всё равно раз на десятый есть звуки при заводе но уже не те, потише. В сервисе также сказали что если не пропадёт звук то придётся менять гидро-натяжители цепи газораспределения, а вместе с ними и цепи, и башмаки какие-то, короче вместе с материалом 120 т.рублей, если кто сталкивался может совет дадите. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Машина супер, но как дело доходит до обслуживания потихоньку забываешь про все её прелести и начинаешь трезво мыслить, а оно мне надо. Расход 20 литров на сотню Ленд Крузер 200 при спокойном стиле меньше кушает в городе. Ремонт машины неизбежен, а он тоже стоит денег. Машина для тех, кто готов платить за полный привод, обгонять по зимней каше, в мокрую погоду не суетится на дороге, думая занесет не занесет и т.д. В любом случае: это не спортивный автомобиль, который готов каждый день отжигать на дороге. Машина очень нежная, любит хорошую дорогу. А на хрена тогда ей полный привод и 250 кобыл. Небольшая несостыковочка. Вроде заточен под спорт, но не спортивный.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2014
и еще. с резиной 225.55.17 при 300 оборотах у меня скорость около 140.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2014
вот прочитал твой отзыв два года назад, но уже мечтая об оллроуде 4.2, и аесной 2014 все равно себе купил. Знал на что иду: подвеска, коробка, цепи в движке и т.д. но блин сколько она дарит удовольствия, хотя раньше была с6, чувство вседозвооенности чтоли.
Нравится
Ответить
2
Вердикт - дебил. Ездить "не как все". 140 по трассе, это где такое, кроме пары участков по всей РФ разрешено? 140, 160 можно и на приоре ехать спокойно. И расход даже будет не большой. Меньше 10 литров. 300 коней и полный привод нужны не для этого. Ты вообще не шаришь, как устроен ДВС и для чего той или иной тачке, те или иные характеристики. 300 коней и полный привод нужны для ТЯГИ. С места! Прицепы таскать всякие и не дрочить коробку с движком. Для манёвра резкого, когда аварийная ситуация и ты не успеваешь. А не для того чтобы по трассе поливать 140-150 всем моргая фарами как придурок.
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2024
Оранжевый грузовик, согласен)))У меня Омега Б 3.0,по трассе троллю современных китайцев,и не только.94 гв,сейчас по трассе 240 идёт спокойно,без вибраций и рыськанья. Молодёжь на современных авто не понимают почему догнать не могут).И в ней 211 коней по паспорту.
Нравится
Ответить
1
С таким мотором у меня уже третья ауди и 2 оллроуд. Подписываюсь под каждым словом, но это такой кайф....
Нравится
Ответить
2
1 октября 2021
вы продаете. машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее