Наверно это любовь
Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперь хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации. Немного предыстории : ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля и купить что-нибудь недорогое, до выправления ситуации с бизнесом. Вообще, я очень любил свои машинки, и этот шаг мне дался непросто. Но жизнь диктует свои правила.
Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK 350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.
Вначале я попытался поискать что-нибудь среди новых авто. Внешне мне нравился только что поступивший в продажу Mitsubishi Outlander 3, и хотя к японцам относился всегда с предубеждением, решил таки съездить посмотреть. Осмотр салона автомобиля меня вдохновил – научились, подишь ты, японцы. Молодцы однако. Даже багажник, с традиционно пластикой отделкой, щеголял приятным на ощупь ворсом, имел органайзер и даже электропривод двери. Далее следовал тест драйв… И вот тут меня ждало разочарование! Шум бензинового двигателя на холостых проникал в салон с такой явью, что создавалось впечатление полного отсутствия шумоизоляции моторного отсека. В движении этот звук только усиливался благодаря странным настройкам вариатора, который заставлял зависать двигатель на определённых оборотах. При желании ускориться в ответ на нажатие педали газа двигатель (2.4 литра) начинал реветь ещё более отчётливо и ….. И всё. Ускорения за этим не следовало. Плавность хода было такой, что в ходе пробной поездки я полностью уверовал в то, что транспортировочные 3 атм. в колёсах ( 17 радиуса) не удосужились спустить до нормы (2.2 – 2.4). Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2.2! Полное поражение! Да и цена экземпляра подбиралась к отметке в 1.5 млн.
Моя попытка обратить свой взор на японцев потерпела крах. Что делать? Корейцев я даже не рассматривал. Все европейцы, отвечающие моим требованиям, значительно дороже 1 млн. Вариант один: искать подходящий вариант на вторичке. Но что именно?
Х5 – не тот имидж, Х3 – жестковата, Туарег – с хорошим движком (3л дизель) дороже, а 4.2 - разорительно… Прадо – валкий и простоватый, Субару – дубовый… Посмотрел ML , но попалась с убитым автоматом – сказали болезнь ранних выпусков.
Совершенно случайно подвернулась Audi Allroad, 2005 года выпуска, дилерская, серии 4В С5, с двигателем 2.7 турбо (бензин). У моего приятеля, точнее у его тестя, в гараже стояла без движения уже 2 года. Съездил, посмотрел – вполне приличное состояние, хорошая комплектация, пробег 90 тыс. Пришлось, конечно, вложиться : поменял кучу датчиков, что-то по подвеске, ГРМ с помпой и термостатом, свечи, аккумулятор, резину купил новую. И вот, по прошествии полугода, делюсь впечатлениями.
Основной мой вывод таков: автомобиль ни чем не хуже моих других автомобилей, более современных, ни по оснащённости, ни по потребительским качествам. А в чём-то даже лучше!
Почему-то никогда раньше не возникало желание приобрести себе Ауди. Все автомобили этой марки производили впечатление «холодных» и чрезвычайно чопорных особ. Официальная внешность оказалась обманчивой – автомобиль Audi Allroad, как выяснилось, это самый «живой», в смысле «душевный» автомобиль из всех, на которых мне довелось поездить. Вопреки ожиданиям, у нас завязались тёплые взаимоотношения. Мало того, иногда Ауди вынуждает меня думать, что помимо души у неё есть ещё и разум!
Но по порядку.
Кресла выше всяких похвал. Идеальная с точки зрения круглогодичной эксплуатации обивка (кожа с алькантарой), удобный профиль, поясничный подпор – всё для того, чтобы спине было удобно вне зависимости от количества, проведённого на них времени. Показались удобными также закрывающиеся карманы в дверях, руль с электроприводом и памятью. Не удобным оказалось расположение джостика регулировки и складывания зеркал, который находится на центральном тоннеле между сиденьями. Там же кнопка отключения парктроника. Такое ощущение, что разместили их там по остаточному принципу. На удивление долго привыкал к нечётной оцифровке спидометра – не сразу даже понял, что именно не так в восприятии его показаний. До этого момента, никогда не обращал внимание на то, как расчерчена шкала спидометра на других авто. На диване достаточно места, как по длине, так и по ширине, правильно выверенный наклон спинки, а также длина и высота подушки, плюс приятная мелочь в виде подогрева сидений, шторок на окнах и розетки на 12В.
Пневмоподвеска плюс многорычажка спереди и сзади делает автомобиль достаточно комфортным, несмотря на его утилитарное предназначение. Следующие поколения Ауди А6 заметно жёстче на ходу. Особенно заметна работа пневмоэлементов на задней подвеске: помимо постоянного клиренса вне зависимости от загрузки, это ощущается при прохождении неровностей – вместо грубого буханья задней оси, например при прохождении мелких «полицейских», мягкое «обволакивание» их. Вообще, пневмоподвеска это одно из достоинств этого автомобиля, благодаря которому можно уверенно и плотно мчать с хорошей скоростью по шоссе и при этом, без боязни забираться на крутые бордюры или косогоры. Клиренс меняется от 145 мм (уровень 1) до 240 мм (уровень 4). Это та самая опция, которая позволяет чувствовать себя уверенно, просто от осознания того, что она есть, хотя использовать её приходится крайне редко.
Здесь нет, как например в Туареге, выбора режима подвески (Комфорт, Спорт или Авто), меняется только уровень.
Уровень 1 – самый комфортный вариант пневмоподвески, автомобиль мягко стелется по дороге и старательно сглаживает мелкие неровности, но и крены в поворотах заметнее. Всё хорошо, вот только на более крупных выбоинах становится страшно из-за риска чиркнуть днищем. Да и смотрится машинка не так эффектно на первом уровне: большие колёса, накладки из некрашеного пластика по кругу, расширители арок и низкая посадка. Не то…
Уровень 2 – вот самый оптимальный вариант. Подвеска становится немного плотней, чувствуешь себя уверенней в поворотах, да и клиренса в 170 мм хватает в большинстве случаев повседневной эксплуатации. Во всяком случае, даже в довольно снежную зиму 2012-13 г.г. переключался на 3-й уровень всего пару раз, когда парковался в глубоком сугробе. Да и смотрится машинка на 2 уровне красавицей - мне нравится. Поэтому, несмотря чуть меньший комфорт, по сравнению с 1 уровнем, предпочитаю ездить на 2 –ом. Хотя, при достижении скорости свыше 120 км /час, машина автоматически переходит на 1 уровень подвески. Но тут уж ничего не поделаешь – это продиктовано безопасностью.
Машина едет наиболее комфортно в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/час. Это касается и работы подвески, и аэродинамических шумов. К 120 км/ч уже заметно становится завывания набегающего потока воздуха в районе больших зеркал заднего вида. С ростом скорости им начинает аккомпанировать люк в крыше. Вообще шумоизоляция авто на очень хорошем уровне (немного лучше, чем на Туареге и примерно на уровне БМВ 325 (Е90) – отличия в нюансах). 100 км/ч оптимальная скорость с точки зрения комфорта: тихо и мягко. Аэродинамические шумы, звук качения колёс и работы двигателя – уравновешиваются, а неровности воспринимаются более сглаженными. Но, тем не менее, машина предпочитает ровные дороги – чуть больше яма и машина сотрясается, бухая неподрессоренными массами. Маленький Мерседес (С 280 W204) относился более терпимо к дорожным невзгодам. Поменяв оригинальные литые диски на кованные SMK, добился заметно лучшей плавности хода. И немудрено, каждое кованое колесо выигрывает 3 кг у его оригинального аналога! Итого 12 кг!
Динамика вполне достаточная: 250 л/с и 350Н/м – цифры говорящие сами за себя. Коробка переключает плавно и в большинстве случаев вовремя, а если и запаздывает, то на помощь ей приходит хороший крутящий момент. Вот только надо дать раскрутиться чуть-чуть движку и турбина тогда дует от души. Обгоны на трассе – одно удовольствие: прёт и прёт. В режиме спорт, запаздывания на отклик пропадают вовсе, но насиловать коробку мощными стартами и стремительными ускорениями не хочется. Жалко… Не молодая уже. Да и стиль езды не тот у меня, поспешаю – не торопясь.
Расход топлива у меня 15 л/100км. Сверял с показаниями одометра и кол-ва заправленных литров (Экто95), получилось расхождение с бортовым компьютером 2 десятых. Эксплуатация при этом преимущественно в городе. Как бы, ни много, ни мало – меня устраивает.
Тормоза понравились не очень, но возможно это особенности именно моего экземпляра. А возможно нужно более тщательно перетрясти тормозную систему и элементарной замены колодок и дисков недостаточно. Короче, информативность и отзывчивость оставляет желать лучшего.
Вот рулится авто шикарно. Руль хорошо изолирован от неровностей, «распущен» на малой скорости и «собран» на высокой. И всегда полное взаимопонимание с автомобилем. Очень удобны расположенные на руле, кнопки ручного переключения передач АКПП. Это наверно самые удобные кнопки из всех, ранее мною опробованных.
Проходимость приемлемая. Если не усердствовать, то хорошая резина, высокий клиренс и отключённая ESP не позволят вам засадить машинку. Хотя мне всё таки это сделать однажды удалось. Переезжал через снежный бруствер по диагонали и сел на брюхо. Не рассчитал – думал снег рыхлый, а оказалось утрамбованный. Грузовик вытащил, а была бы резина шипованная – выехал бы сам. Но от машины нельзя требовать невозможного, в конце концов, это не джип.
Магнитола звучит качественно... Немного синтетически, но качественно. Но это если речь идёт о проигрывании дисков (либо в «голове», либо в чейнджере). А вот радио звучит не очень… Но вообще предпочитаю ездить в тишине, тем более, что машинка может предоставить такую возможность – несмотря на возраст, каких либо посторонних скрипов не наблюдается, а шумоизоляция, как я уже говорил, вполне приличная.
Климат… А вот о работе климат контроля я как-то не задумывался. Не было повода. Выставлено 22 С и забыто. Насколько он раздельный, не проверял (у пассажира выставлены те же 22 градуса). Прогревается достаточно быстро, охлаждает тоже. Нечего больше сказать.
И вот мы подошли к самому главному – стоимость содержания. Ну что тут можно сказать… Не у всякого хватит терпения и финансов. Любит моя Ауди «прошвырнуться» по приличным сервисам… Разумеется за мой счёт. А «неприличные», ей видишь ли не подходят, не тот уровень. То новенький лямбда зонд ей подавай, то бензонасос… То вдруг лампа подсветки ног перестала гореть – подавай ей видишь ли новенький замок двери. И меня уже в сервисе знают, примелькался… Да и я почти всех по именам приветствую – частый гость однако. И ведь не откажешь ей, машинке то моей… Потому что люблю!
А по поводу её разума… Бывает приезжаешь в сервис с какой-нибудь ерундой, и оказывается, что эта «ерунда» сама собой пропадает, как будто и не было. При этом случайно обнаруживают другую «неерунду», которая могла бы привести в случае запущенности к дорогостоящему ремонту. И ведь не один раз бывало так… Вот и закрадывается иногда подозрение, что есть у неё это серое вещество, непонятно каким образом и куда вживлённое.
Ну, что до разума – не знаю, есть ли, нет ли… А вот душа у неё есть определённо! Чувствуем мы друг друга…
Вот так и живём – она мне удовольствие доставляет, а я её ублажаю, как могу.
Плюсы
Пневмоподвеска и как следствие изменяемый клиренс и комфорт, Динамика, Приемлимый расход топлива, Полный привод, Хорошая шумоизоляция
Минусы
Пневмоподвеска и как следствие невысокий ресурс и дорогой ремонт, Не могу сказать, что надёжность на низком уровне - машина не подводила ни разу. А вот капризы... что есть, то есть )))
Все плюсы и минусы моделиПлюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно! Се...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки