Машина для души

При выборе машин постоянно смотрю отзывы влдадельцев. Очень полезно. Поэтому отдаю долг обществу. )) Водительский стаж у меня 20 лет. Были в эксплуатации следующие авто: девяностодевятка,14-ая, Нива и Шнива, УАЗ Патриот, Ауди А6, Форд Эксплорер, Мазда 6. Владел Олроадом 7 лет, проехал на нем 180 000 км. Брал 3-хлетку 2003 г. в московском салоне. Американец. Итак по машине в целом. Комфорт, управление, безопасность выше всяких похвал. Рулится как легковушка. 250 лошадок позволяют очень многое. Ни одна машина, что я владел пока не управляется настолько мягко, плавно, предсказуемо. По надежности твердая 4-ка из 5-ти. Машина сделана на совесть. Крайние 3 года владения был в стесненном материальном положении, поэтому никак не мог тратить на машину достаточно денег. Именно так я и понял, что почти все агрегаты сделаны очень надежно. Надо очень постараться, чтобы "уездить" что-то. Кузов оцинкован. Никакой ржавчины в принципе, даже на сколах. Бампера из охрененно толстого и прочного пластика. Пару раз попадал в не очень серьезные ДТП. На бамперах только потертости и царапинки. Другие участники ДТП довольно неслабо были побиты. Движок и АКПП без проблем и каких-либо ремонтов дожили до 250 000 км. Турбинки я не менял. Проблемы при эксплуатации машины доставляла только подвеска. А именно. Пневмобаллоны ходят по 30-40 тыс. в зависимости от эксплуатации. Т.е. каждые 2-3 года замена. Честно говоря, особого прикола в пневме не увидел. На самое нижнее положение машина опускается при 140 км/ч. Моя крейсерская на трассе 120-130. Самое высокое положение 4-ое тоже нафиг не нужно. Машина у меня застревала только при посадке на пузо. Между 3-им и 4-ым положением разницы фактически нет. Так что заезжаешь в снег на 3-ем положении и гребешь пока гребется. Проходимость суперская. На хорошей резине ни один кросовер не сравнится. В итоге 90 % использования машины это 2-е и 3-е положение. Я бы постоянно ездил только на 3-ем, но оно только до 80 км/ч. Далее машина сама опускается во 2-ое. Короче, учитывая дороговизну пневмы и отсутствие в ней необходимости, поставил Арнотовские стойки с пружинами. Машина застыла в положении чуть выше 2-го. Думал в будущем приподнять немного до 3-го и было бы супер. Но продал. Передние рычаги подвески также приходилось менять нередко. В Олроаде подвеска крепче, чем в А6 (до этого эксплуатировал ее 4 года), но проблема та же. Раздалбливаются сайленблоки, а они отдельно не меняются. Так что раз в несколько лет замена передних рычагов. Задние ходили без проблем весь срок, что у меня был автомобиль. Все остальное, что приходилось ремонтировать фактически ломал сам по дурости или умирало от старости (генератор, топливный насос и т.п.). Расход 95-го по городу 15-16 литров. Езжу довольно спокойно. Знакомый, любитель позажигать, на своем Олроуде до 20-ти доводил. Ну и самое неприятное. Запчасти дорогие! Спасали только разборы и аналоги. Продал машину с огромным сожалением. Олроад машина для души. Ездишь с огромным удовольствием и уверенностью хоть по трассе, хоть по проселку, хоть по снегу. Итог следующий. Для езды машины лучше еще не встречал. По эксплуатации - надежна, если самому машину не ломать. Те, кто говорят обратное либо взяли "убитую" машину, либо сами ее активно ушатывали. Ремонтировать оригиналами дорого. Благо разборов много и аналоги на многое есть. Единственный недосток этого авто - дорогие запчасти.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все, кроме стоимости запчастей и ремонта.
Минусы
Стоимость запчастей и ремонта.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2017
Правильнее было бы написать-машина для души, которая умеет зарабатывать на содержание данного авто. Хотя сам по себе авто очень хорош.
Нравится
Ответить