Лучшее средство передвижения.

Этот отзыв написан после пяти с лишним лет владения АУДИ Оллроад (2,5 ТДИ). Написан потому, что хочу выразить благодарность немцам за это авто, и поделиться опытом владения. Это лучший автомобиль из всех, на которых я ездил. Конечно с ВАЗ, МАЗДА323, ПОНТИАК (похож а опель кадет), Опель ОМЕГА, АУДИ 80, МИЦУБИСИ Лансер, сравнивать АУДИ ОЛЛРОУД нельзя. Поэтому и не буду. Просто опишу всё то, что со мной происходило. Итак.

Общее впечатление – лучшего ничего нет. Хотя ремонтировал я его изрядно. Приобрёл с пробегом 188 тыс. километров. Ничего крамольного не заметил. Хотя люди на сервисе сказали, что двигатель был подогрет. Вообще к дизелю привык достаточно быстро. Подвёл он меня примерно через 50 тыс. пробега. Внезапно из труб пошёл чёрный дым, машина перестала ехать. На следующий день - на сервис (эвакуатор). Вердикт – износ всех распределительных валов и т.д. и т.п. Кроме всего прочего, показали трещины на самих головах, сказали, что могут сделать, но не дадут гарантии. Почесал голову, так как деньги озвучивались не малые. Позвонил приятелю, тот предложил отправить двигатель в Белоруссию. Что я и сделал. Там мне поставили головы от двигателя ВАU (б/у естественно), с облегчёнными распределительными валами. Как мне сказали, эти головы избавлены от болезней АКЕ. В общем, вся эпопея с двигателем мне обошлась примерно в 250 тыс. рублей. Дорого, конечно, но я решил, что новая такая машина стоит дороже:). И продолжил ездить.

С самого начала на тёплую плохо заводился. То есть, долго. Примерно 12-15 секунд приходилось крутить движок. Причём, через год-два владения, этот недостаток прошёл. Ещё через год после зимнего «замерзания», снова появился. Знающие люди говорят, что это износ двигателя. Я это не совсем понимаю, так как двигатель масло не кушает совсем, на холодную заводится с пол-оборота, на горячую – отлично. Один электрик сказал, что мне сбили программу управления свечами накаливания при установке сигнализации с автозапуском. Действительно, контрольная лампа свечей горела долго только при холодном двигателе. Если двигатель немного поработал, то в момент завода двигателя лампа сразу гасла, свечи не делали своего дела, двигатель долго заводился. Этот электрик предложил поставить кнопку для ручного «запуска» свечей. Двигатель стал заводиться и на тёплую с пол-оборота. Только после этого мне подсказали, что у дилера можно сделать перепрограммирование и обойтись без кнопки. Сам не узнавал, кнопка уже стоит:). Но если у кого-либо подобная проблема – советую сначала попробовать поговорить с дилером и восстановить правильную работу электроники, если это действительно возможно. Кнопка - работает:).

Коробка передач огорчила только однажды. Лужа под машиной, эвакуатор:). С самого начала при переключении с пятой на четвёртую (кик даун) пиналась. Когда потекла – поменял «бублик». Стоимость с работами 20-30 тысяч у умельцев. Ещё примерно в 40 тысяч обошлось устранение «пинка».

По пневмоподвеске. Классная штука, правда дорогая:). Менял все 4 баллона. Три года назад передние. С установкой примерно 23-25 тысяч рублей за один. Полтора года назад задние. Они стоили дешевле, 15 тысяч за один с установкой (вполне реально, что подешевели). Беру всегда оригинал. Чтобы не изнашивать балоны, перевёл пневму в ручной режим и езжу на втором уровне. Не даю машине автоматически подниматься на третий. Если нужно, то вручную поднимаю выше. Внедорожные качества автомобиля на высоте. С рыбалки на Ахтубе выехал с прицепом после недельных беспрерывных дождей. Кто был там, знает, что это серьёзное бездорожье:).

Пару раз делал климат. Все проблемы были в грязных радиаторах, срабатывала защита. Восстановить работу можно только при наличии компа. Поэтому, если перестал работать климат – прямиком на мойку, где могут помыть радиаторы (100-350 рублей). После чего в сервис, снимать ошибку (500-1000 рублей). Не ведитесь на замену датчика, сначала помывка, потом всё остальное:).

Вообще машина только радует. Считаю, что если нравится авто, то надо на нём и кататься. Если говорить конкретно о моём, то нужно держать в запасе примерно тысяч 100 (в среднем) в год. Можно 150, чтобы совсем не волноваться:). Самое дорогое – мотор. Лить хорошее масло (я лью МОТЮЛЬ), заправляться на хороших заправках. На топливе ТНК в прошлые годы в большие морозы замерзал пару раз. Последний год Лукойл ни разу не подвёл. Даже в сильный мороз, 2 секунды - и двигатель радует звуком:). Самая большая проблема в Москве – найти хорошего дизелиста, которому доверяешь. Ищите:). Я пока не нашёл. А так дизельный мотор очень нравится своей экономичностью. Мой кушает примерно 10 литров по трассе. Скорость 120 км/час. На данный момент пробег авто 338 тысяч километров. Работает всё, что необходимо для езды:). Поездил на новом дизельном ТИГУАНЕ (тестдрайв), понял, что моя старушка гораздо лучше:). Буду дальше катать, если не случится чуда.. А его не случается, как правило:). Кстати, новая АУДИ Оллроад, зализанная какая-то.. На ней в лес и на рыбалку ехать не с руки. Как сейчас модно писать, ИМХО:). А моя колымажка создана для этого:). Советую, если есть 500 тысяч на покупку, и 100-150 тысяч в год (в среднем и на всякий случай) на обслуживание:). Обычно уходит меньше:). Всё. Благодарю немцев за этот авто. Вот ещё подешевле бы запчасти:).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
всё нравится
Минусы
дороговато.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
76
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2013
Машина огонь! ну уж слишком дорогая в ремонте,а ремонтировать ее надо постоянно.Да,в год 100 тыс руб и к бабке неходи.
Нравится
Ответить
25 января 2016
у меня ауди а6 кватро 2.5 тди 180 л,с аке купил три года назад и трачу в год всего двадцать тысяч рублей и не парюсь авто супер ездил пол года на новом туареге одно то 54 000 косаря а их примерно два в год выходит делайте выбор а по комфорту ауди на много выше и если слесаря жопорукие то и двести можно вкладывать они одно делают второе ломают вот в чем причина и самому не надо лазить меняй масло и фильтра на что толку хватает
Нравится
Ответить
Сегодня день отзывов о старых оллроудах)) конкурс-- кто больше потратил на обслуживание и ремонты) Ездил на таком всего раз - отличный, комфортный автомобиль - но только новый.
Нравится
Ответить
Ну ты лош....ра 250 тыс . тупо на ремонт движка, да за эту сумму контрактный движок из европы припрут с радостью!
Нравится
Ответить
http://audi-dvigateli.ru/audi-…
на тебе ссылку!
Запомни поговорку-Без лоха и жизнь плоха!!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
У кого 500 на покупку, у того вряд ли будет 100-150 на ремонт..
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Двигатель менялся тогда, когда был ещё номерной деталью. Надо было гемороиться с ГИБДД и т.п. Потом, если честно, расчитывал на меньшие деньги. Примерно в 150 уложиься. Сейчас знаю, что можно купить дешевле:) Но пока, слава Богу, мой работает:) По поводу 500 на покупку.. Бывает, что желание ездить на такой машине есть, а денег на новую нет и врятли будет. А на ремонт - хватает. Вот мой случай, например:)
Нравится
Ответить
16 марта 2013
АУДИ ОЧЕНЬ ХОРОША ВО ВСЕМ НО ТОЛЬКО ПОКА НЕЛОМАЕТСЯ
ТОЕСТЬ НОВАЯ
ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ДОСТАТКОМ
НЕДЛЯВСЕХ.ЗАРПЛАТА МЕНЬШЕ 100 ШТУК ТРИЖДЫ ПОДУМАЙТЕ ЧЕМ ЕЕ КУПИТЬ
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Надо понять, что ломаются любые машины. Это тот же человеческий организм:). Только заменить за деньги можно без проблем любой орган. Самый дорогой я уже заменил. Чего ещё бояться?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
похоже не правду
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Надо оленем быть такую взять
Нравится
Ответить
17 марта 2013
У каждого свои предпочтения. Машина супер, по сравению с японцами. Дарит ощущения, за которые я готов платить. Пусть для кого-то я и олень:).
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Лучше быть оленем, чем сусликом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2013
Спасио за спасибо. Только про прогу я точно не узнавал. Я только сказал, что кнопка реально работает:).
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Аккуратнее, хорошего электрика в помощь:)
Нравится
Ответить
ДРОВА в Утиль !
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Этот утиль даст фору многим новым азиатским авто, поверьте:).
Нравится
Ответить
17 июня 2013
И не только азиатским, но и современным европейским!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Подписываюсь.Ездил на много чём и из своих авто и по работе,но вот неделю назад взял старенький олроад первого года и при перегоне авто из москвы на 200км в соседнюю область влюбился в авто накрепко.Такого щенячьего восторга от управления и поведения не испытывал никогда.Хотя и на рэнж роверах ездил,хонды,ниссаны,мерседесы и корейцы и тп.У меня два и пять дизель на автомате.Прёт как локомотив, разгонял до 160 км/ч - эффект неизменен.Рулится,держит дорогу как утюг.По заданной траектории и очень монолитные ощущения,нет такого балалаечного расколбаса как на многих прочих ХОРОШИХ автомобилях. У меня сложилось впечатление,что до этого я ездил на подобиях машин и тут-сел на настоящую.Ощущения конечно субъективные,но других у меня и нету.Брал её для жены и детей(она механику не любит) но в процессе перегона как то передумал.Или думаю продам свою сиэрвишку и куплю ещё один олроад.Правда пугают конечно рассказы про цены на обслуживание. Однако удовольствие от вождения и владения - непередаваемые! Всё, дописал коммент,пойду за хлебом на соседнюю улицу съезжу на олроаде,пока никак не нарадуюсь от общения с авто!)))
Нравится
Ответить
Жаль что именно этот авто не делают до сих пор.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Хороший отзыв! По поводу кнопки, подали идею, на будущее.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
снимаешь фишку с датчика температуры и подогрев форсунок срабатывает в аварийном режиме заводится с пол брыка
Нравится
Ответить
люблю ауди
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2013
При публикации предлагали фото разместить, чтоб было заметнее. Я не стал, нет чупа:). А машину эту и так все видели:).
Нравится
Ответить
18 марта 2013
похоже они плохо продаются))))) столько про олроды отзывов появилось и все так нахваливают))))
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Я скорее напугал будщих владельцев:).
Нравится
Ответить
18 марта 2013
"Вообще машина только радует." после всего описанного это фраза за пределом понимания.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Согласен, не всем понятно. Чтобы понять, надо пройти хотябы часть пути. Я прошёл весь описанный. За деньги, которые я потратил за годы владения (покупка+ремонт), я бы и половины новой такой машины не купил. Зато эти пять лет отъездил на МАШИНЕ. Понимаю, что мог купить пару новых Лансеров. Но...
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Этот автомобиль приносит столько удовольствия от езды, что ему простительны все расходы! СВОИ ДЕНЬГИ ОН ОПРАВДЫВАЕТ!!! У меня 3 рабочих автомобиля, ценой по 4 млн каждый, каждый раз пересаживаясь из них на свой, понимаю насколько он лучше...
Нравится
Ответить
17 июня 2013
+++++ именно так и ни как иначе!
Нравится
Ответить
2 мая 2015
а какой motul льешь ?
Нравится
Ответить
Тоже нравится этот авто. но отпугивает высокая стоимость ремонтов (как у Вас 250 тыс). мне кажется важно найти неушатанный экземпляр за адекватные деньги. а по Москве сколько ест ? это еще Вас минула проблема с ТНВД. а то бы еще сотка. икомпрессор с блоком клапанов.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Сейчас проблема с двигателем решается проще. И дешевле. По ТНВД тоже. Их успешно ремонтируют. Никак не сотка:). По Москве ест до 14 литров, зависит от загруженности дорог.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Действительно лучшая машина!!!
После 9 лет владения ни разу не подвел, ни одного "дорогого" ремонта...
Нравится
Ответить
1 августа 2013
если честно то 100-150 тыс в год дороговато на ремонты!!! У меня была А6 и В8 я столько денег на обе эти машины не потратил!!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2013
трещина у Вас в голове!!! если стартер дизеля даже чуть - чуть гоняет, это уже показатель того, что, скорее всего ТНВД пипец! как можно покупать машину заведомо неисправную?!
а потом писать отзыв что машина "в принципе хорошая" только надо кучу денег ввалить. зачем людей смущать?
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Угу, трещина.. Да нет, просто это был мой первый дизель. Уж не знаю, кого, кроме Вас, смутил. Уж простите меня, уважаемый.
Нравится
Ответить
Автору респект за отзыв. Недавно взял себе Уродца 2003 г.в., 2,5 тди на ручке. Раньше были Audi A6 C4 1996 2.5 tdi, toyota avensis 2008 2.0, nissan x-tral 2008 2.5 вариатор. И я вам скажу что уродец пусть и 10-ти летний, он реально комфортнее и качественнее всех вышеперечисленных машин. Стоит дорого, но оно того стоит.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
10 литров по трассе 120 км/ч для дизеля оч много. + адски дорогое содержание
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
отзыв - хороший. Комменты - говно! Автор, даже не отвечайте на глупости! если , к примеру, не вкуривают, что отношение к авто у всех своё или что стартер не виноват в том, что свечи не нагреваются.... это уже клиника. Пусть будут машины для души и сгинут идиоты!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
автор молодец. ну авто безумно дорого в обслуживании. Так что немцев хвалить не стоит. доют деньги. денежный пылесос
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее