Если компромиссы не для вас...

Ну вот, коллеги, продал свою любимую машинку... чтобы понять, с чем сравниваю - до этого был вольво 90, ауди а6 2,8 кваттро, ранее много всего от паджеро до а8. Машина бомба, 2.7 битурбо, 250 сил. Принципиально не брал дизеля, маленький медленный экономичный кроссовер получить??? не было такой задачи. Никаких компромиссов - хочешь скорость - получи, 7 секунд до сотни, и это с полным приводом без всяких пробуксовок, хочешь парковаться где угодно - третий уровень и вопрос решен. А есть еще и четвертый. В общем если раньше при покупке машин всегда стоял вопрос ребром - или скорость или клиренс, то с покупкой оллроуда вопрос был снят. Музыка достойная, жаль что МР 3 не читает, в голове чейнжер на 6 дисков, управление на руле (к стати - подогрев руля приятно радовал зимой). Переключение передач на руле как и типтроник - баловство, практически не пользовался, автомат удовлетворял все потребности. Что не понравилось - стоимость пневмобаллонов. За это время поменял 3, один до меня менял чел. Баллоны по 25000 передние и по 15000 задние. Делал ходовую, практически все сайлент блоки по 350 - 400 рублей, но вот на нижние рычаги идут два - только оригинал, по 1200 за штуку. Граната наружняя лицензия - 1300 рублей!!! (в то же время жене на аккорда брал - 9000). Подушка двигателя - только оригинал, 3500. Датчик уровня подвески - 4500, вентилятор - 9000, грм с работой - около 15000 включая помпу. Конечно за 2 года можно и по реже на сервисе появляться, но как только выезжаеши из сервиса - все ей сразу прощаешь. Расход 15.5 литров в среднем по городу, по трассе можно и в 10 уложиться, но на такой машине не получается ТАК передвигаться, 160 - 180 в час как правило летал (это где то 13 литров на сотню расход), ради интереса 220 разогнал, при этом комп расход рисовал моментальный литров 25. Управляемость - отличная, как по рельсам идет. С комфортом так же все отлично - все таки пневмоподвеска отрабатывает свой функционал на 100 %. Еще совет - если какой то баллон видите что ложится - не тяните, нагрузка на остальные возрастает, и можете следом получить еще сюрпризы, у меня так и было. Машину рекомендую!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их очень много
Минусы
стоимость ремонта пневмоподвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2010
Все правильно - по поводу надежности - самый главный минус, в остальном вопросов нет.
Нравится
Ответить
А шо? Кроме как с сервис, еще куда-то ездил?
Нравится
Ответить
Бывало.... Вот взял лексус rx 330 сейчас, посмотрим на ентот аппарат )))
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
а че продал-то?
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
нормальная машина. и едет достойно. в семье дизель кстати, не гоночная, но вполне хватает. и расход смешной, и не ломается. пневмобаллоны - ставятся америкосовские за пол цены оригинальных и о проблеме забываещь. хороший аппарат.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
89647681526. ams518@mail.ru. это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
принял к сведению, спасибо. я в лобне не обсулаживаюсь)
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
7,7 по паспорту, около 8,5 по факту...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Типа того
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты за базаром следи, Вася. Сам на запоре ездишь, чудило?
Нравится
Ответить
Юзаю роуд с апреля -полный кайф ,пневма щас чинится не так дорого как в отзыве сказано - подешевше .А так каждому свое-я в восторге от авто.А все проклясть можно от любой машины если её убивали в хвот и в гриву и не обслуживали ...
Нравится
Ответить
доброе время суток Дмитрий!хочу приобрести урода.стоимость пневно сколько обойдется?с уважением
Нравится
Ответить
компрессор будет стоить от 11тр до 17тр ,один пневмобаллон - 250$ (перед,зад неважно), это основное,если одеть направляющие и пыльники то баллоны прослужат оооочень долго, соответственно и компрессор не даст дуба , ибо он погибает от дырявчатых баллонов из-за постоянной работы.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Не родился ещё тот автомобиль который мог бы составить конкуренцию аллроад по всем показателям!
Нравится
Ответить
Согласен, после первого у меня и второй аллроад был, тоже хорош... Там без подушек обошлось ...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Безопасность превыше всего!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Уважаемый автор !Какой пробег у вашего авто ? Сколько прошли вы? Сколько км выдержали баллоны до их замены? Сайлентблоки заменили ,а с шаровыми что делали?Сколько прошла подвеска после такого ремонта?
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
щёрс ты чтоль? дятел тупой
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
адресовано владиславу v6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее