Достойное ато

4.6
Владел 2.5 tdi (180л.с) АКПП, 2002г.в., полный фарш, 2,5 года, покупал 4-х летним у дилера (до этого был счастливым обладателем пожирателя топлива Гранд Чероки 5,2 95г.в и нескольких японцев), машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь(ещё 90 т пробега).сразу после покупки поменял пневмо (больше о них не вспоминал), замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28к с заменой,и собственно говоря с этого момента всё и понеслось!!

машина на холодную заводилась с пол оборота(забегая вперёд скажу что даже в самые лютые морозы!) а вот на горячую,постояв с пол часика,приходилось крутить по пол минуты-либо отказывалась заводиться вообще.заезд на диагностику к дилеру не дал ни каких результатов так как по закону подлости там она вела себя на удивление примерно!)

через две недели после покупки накатав на машине более 2000 км решился ехать на ней в Крым (роковая ошибка)),под Клином(люди,знаки повсюду,задумайтесь!!)))моя ласточка,плюнув напоследок из выхлопных труб забавным белым облаком взяла и заглохла!вскрытие у какого-то дяди Васи (к нему меня отправили из местного авто центра со словами"дескать у нас спецов по таким машинам нету") показало что в первом горшке рассухарился клапан(по причине тупого не желания предыдущего владельца менять масло и как итог сожранные распред валы) и перемололо там всё!обзвон Московских дилеров ни чего не дал и машинка благополучно вернулась в родной город на попутном автовозе!

Обращение в автосалон,где я покупал авто, кроме ругани ни чего не дало,и дабы авто не простаивал в ожидании пока я либо прибью директора салона и сяду в турму-либо он согласится с моим мнением что продал мне мягко говоря мёртвый драндулет и окажет ему наискорейшую помощь в выздоровлении,решил заказать контрактный двигатель за 78 тыщ руб и установить его в квалифицированном сервисе(ещё порядка 30т вместе со всеми резиночками,прокладочками и т.д)

после замены двигателя машина заводится лучше не стала....и чаща переполнилась!! после нескончаемого количества встреч,разговоров и угроз директор салона всё же сдался и согласился идти на встречу...машина была загнанна на диагностику ВСЕГО!!!дабы устранить неисправность спецы салона не придумали ничего умнее как заменить стартер(17т р),генератор(15т.р,уж какое он имеет отношение к проблеме с заводкой ума не приложу!) и как итог ТНВД(125т.р.) и всё это только стоимость запчастей!!!!но так как это проблемы негра а не мои я был несколько рад поменяв пятилетние детали на новенькие но....ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! устранить неисправность они так и не смогли!!!!объездив ещё троих дилеров и несколько квалифицированных сервисов по немцам я не получил абсолютно никакого результата...как итог я решил вспомнить молодость и в гараже,под пивко, с друзьями решил прогнать топливную подачу от бака до самого насоса и О ЧУДО!!неисправность пропала-тупо была завоздушена система!! ВОТ ТАКИЕ У НАС МАСТЕРА-БУДЬ ОНИ НЕ ЛАДНЫ!!!))))))))

Что до остального,то за эти два с половиной года я поменял один раз комплект колодок (3,2р не оригинал на всю машину),рулевые наконечники,и передние верхние рычаги, ВСЁ!!! общий пробег у меня составил 35т км.

по машине скажу что это что то с чем то!комфорт,шумоизоляция, управляемость на высоте,зимой полный привод рулит,да ещё как,поток 40-50км/ч по колее-я же сотку по меж рядью где рыхлый снег и не секунды не сомневался в машине! По пескам на пляже и лёгкой грязюке тоже нормуль, если где-то садишься просто опускаешь машину в нижнее положение,тем самым придавливая под собой все нежелательные элементы,поднимаешь вновь на максимум и попёр!) Расход по городу порядка 11-12л на сотню,по трассе(я всё же доехал на ней до Крыма)) при сотне 6,5, при 140-150 около 9л. Обгоны попутного транспорта на ней легки и непринуждённы на любой скорости,либо режим S,либо за пол секунды до начала манёвра на одну передачу вниз, выстреливает что надо!!Так что в целом я остался под очень хорошим впечатлением от машинки!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество сборки, шумоизоляция на порядок выше чем у любого японца, хорошая музыка и ТВ, очень экономичен по топливу, достойная динамика разгона, богатая комплектация
Минусы
в макси комплектации не было подогрева зеркал!!, мне с пневмо повезло,но у многих с ними проблемы так что уж лучше без него
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2010
+1. сплошное лего, а не машина
Нравится
Ответить
29 октября 2010
самое главное на юг не доехал,обыдно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2010
Дело не в машине ,а в прокладке. Как и в твоём случае!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
в оправдание скажу что у меня м/а Ивеко,с пробегом под миллион,владею уже лет семь и за это время менял колодки,пару раз стартера,один раз подвеску и только сейчас родное сцепление,так что у кто из нас "тампакс"надо разобраться!)просто не повезло с машиной,что не говорит о том что остальные "алроды"дерьмо и водители в них недоделки!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
kuz.80 мой ответ адресован предыдущему владельцу твоего авто и предыдущему оратору который много обсирает Ауди (почитай его отзывы) но мало рассказывает про себя))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Да у дилеров лучше б/у машины не брать ине обсуживать. Там работают одни стажеры.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
какой то бред, что дилер ему там что то поменял на б.у. машине на халяву. Сам выбрал дрова, сам добил. А если б угрожал диретору салона, либо башку проломили бы, либо посадили.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
я ему судом и горячими отзывами в Германию по работе салона угрожал,а не кровавой расправой)))а так как всю российскую историю а/м обслуживался именно в этом салоне(что подтверждено распечатками этого салона,в которых было указано что мастера рекомендовали кап ремонт двигателя перед продажей,но я,увы,по неопытности не догадался попросить эти распечатки при покупке,ступил!)он согласился с моими доводами...для них это копьё,а репутацию портить себе дороже.всё же он управленец а не хозяин!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
А на ситроене С5 гидросферы поменять ВСЕ стоит 13000 с работой!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Опять шняга про ауди, или всё-таки машина не при чём, а при чём наши горе-специалисты?
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Хватит гнать пургу!Иди гадить на другой форум!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2010
а что для РФ? БТР??в общем то соглашусь,но уж больно БТР неказист и прожорлив...но с другой стороны с парковкой ни каких проблем!))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Чёт я не понял.Судя по заголовку (достойное авто).Весь отзыв плаки и рассказы,как она ломалась.И лишь в конце 4 строчки,про звездатость этого авто.В чём тогда его достоинство??? Аможет просто опечатался?
Нравится
Ответить
30 октября 2010
я уже перечислил достоинства,как средство передвижения оно о*уительно,просто не повезло с предыдущим хозяином,но уж ни как не ною по поводу того что вляпался,покупая б/у машину надо быть готовым и не к такому!))
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Такое впечатления, что две трети народу отзыв тупо не читает, что, однако, не мешает нести ахинею в камментах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2010
Скорей Отстойный ты!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
89647681526. ams518@mail.ru. это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне
Нравится
Ответить
10 января 2011
Владелец пишет что нет подогрева зеркал....?! Он есть на всех аллроадах! Включается автоматически при температуре ниже +5*С! На самих зеркалах имеются датчики,если они дохлые то зеркала не подогреваются!
Нравится
Ответить
10 января 2011
Владелец пишет что нет подогрева зеркал....?! Он есть на всех аллроадах! Включается автоматически при температуре ниже +5*С! На самих зеркалах имеются датчики,если они дохлые то зеркала не подогреваются!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Господа автолюбители ! Никогда не делайте того , что советует вам автор. Если где-то садишься никогда не опускайте Алрода в нижнее положение,тем самым придавливая под собой все нежелательные элементы.Вы просто увязнете окончательно, потому что система сдует полностью баллоны и авто просто больше не поднимется.Логика управления пневмой такова , что прни падении давления во всех баллонах , компьютер думает , что авто подняли на подъёмник и стравливает воздух из баллонов .Автор скорее всего никогда не ездил по бездорожью на уроде .Из собственного опыта могу рекомендовать другой прием преодоления говна на уроде .Если приперло и все таки нужно преодолеть опасный участок поднимите урода в четвертое положение и выньте предохранитель №17 в блоке предохранителей.Таким образом вы выключите мозги пневме и если даже сядете на брюхо баллоны не сдуются.
Нравится
Ответить